Пятница, 19.04.2024, 23:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Вырезание окружностей маааааленького диаметра (больной вопрос... делимся опытом)
Вырезание окружностей маааааленького диаметра
типОКДата: Четверг, 23.04.2009, 23:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
если и есть подобная тема то готов бить челом, но я не нашел...

люди добрые, я начинающий моделист, очень нравится собирать модели из плотной бумаги (ватман). только-только познаю азы сего ремесла и потому все в принципе с нуля. где-то как-то выкручиваюсь, но есть одна очень больная проблемка - не могу качественно, красиво, а главное - РОВНО И ЧЕТКО выполнять вырезы различных "кругляшков" малого диаметра (до сантиметра). всегда получается покоцаный край с зазубринками и прочими надрывами.
если кто в этом вопросе ловкач то просветите!!!

сейчас собираю уже третью модель, что-то типа боевого корабля сопровождения (там на польском, точно не понял его классификацию), а в кораблях, как известно, кругляшков этаких видимо-невидимо. масштаб 1:200. до этого собрал мотоцикл и авто, там таких проблем не было конечно...


подПИСЬ!
 
DJSoundДата: Пятница, 24.04.2009, 00:09 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 697
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
лучший вариант конечно пробойники, некоторые можно сделать из медицинских игл большого диаметра. как вариант без пробойников - можете попробовать не вырезать - а именно выкалывать кончиком ножа по дуге (радиусу), медленнно но результаты выходят довольно терпимо. гдето видел видео на тему "выкалывания"но уже не помню где.

Вот нарыл такое:

Quote
У меня хоть и есть немецкие пробойники, все равно пользуюсь самодельной приспособой.
Ее легко сделать в домашних условиях.