Пятница, 15.11.2019, 09:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Вырезание окружностей маааааленького диаметра (больной вопрос... делимся опытом)
Вырезание окружностей маааааленького диаметра
LeksarДата: Пятница, 18.12.2015, 03:06 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 844
Репутация: 1573
Награды: 3
Статус: Offline
Всегда пожалуйста biggrin
 
Das79plДата: Среда, 16.01.2019, 10:04 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 275
Репутация: 708
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Mep3aB4uK ()
Хорошая вещь - дырокол. но ,к сожалению, пока не придумали дыроколов с изменяющимся диаметром прокалываемого отверстия. Хотя принцип прокалывания там довольно интересный. Можно что-то подобное и самому сделать с разными диаметрами.

Вот себе придумал такой способ ,если нужны отверстия малых размеров и разных форм,хоть квадратные,хоть треугольником.Для этого нужно точильный(желательно с алмазным диском,или болгарка маленькая,на крайняк надфиля) и прямые заготовки,можно гвозди,стальная проволока,старые сверла(зависит от формы и размера).Торцую один край ровно,если это сверло то со стороны хвостовика и придаю торцу формы высекаемого отверстия.И затем пробиваю на торце деревянной колодки легким ударом.Торец колоды должен быть ровный и зачищен .И в старые места не бить на колоде,нет места:сточи до нового чистого.Хорошо подходить дуб,бук,ольха,.Это применимо к отверстиям до 10мм..


Всем мира и добра.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Вырезание окружностей маааааленького диаметра (больной вопрос... делимся опытом)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: