Четверг, 25.04.2024, 23:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Имитация стекла (Поделитесь опытом)
Имитация стекла
st_paulДата: Среда, 12.11.2008, 05:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Я здесь новенький, очень понравился ваш сайт. Сам пока что являюсь начинающим бумажным моделистом. Подскажите пожалуйста из чего вы делаете стекла для ваших моделей??? На форуме вроде бы подобной темы не нашел.
 
ShogunДата: Среда, 12.11.2008, 05:48 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 655
Репутация: 538
Награды: 0
Статус: Offline
Я делаю из прозрачных упаковок (елочные игрушки, парюфм), но я делаю плоские стекла, тянуть еще не пробовал.
 
CkolyaДата: Среда, 12.11.2008, 05:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Существует пленка прозрачная для принтеров; для струйных и лазерных она разная, бывает и комбо - одна сторона для ларерника, другая для струйника. берешь эту пленку и вырезаешь из неё по размерам на схеме, или же печаешь на ней, если нужны тонированные стекла, например, для машин. Лично я так делаю. Вроде всё понятно объяснил.
 
busikДата: Среда, 12.11.2008, 06:42 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 604
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь эта тема поднималась smile

Кривость рук - и никакого мошенничества!!!
 
MakseXeДата: Среда, 12.11.2008, 14:39 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 319
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Я использую серую прозрачную пленку для обложек при переплете, получается уже как бы тонированные стекла. При необходимости сделать более темную тонировку или цветную использую пленку для печати на струных принтерах.

В процессе: