[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Имитация стекла (Поделитесь опытом)
Имитация стекла
st_paulДата: Среда, 12.11.2008, 05:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Я здесь новенький, очень понравился ваш сайт. Сам пока что являюсь начинающим бумажным моделистом. Подскажите пожалуйста из чего вы делаете стекла для ваших моделей??? На форуме вроде бы подобной темы не нашел.
 
ShogunДата: Среда, 12.11.2008, 05:48 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 628
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
Я делаю из прозрачных упаковок (елочные игрушки, парюфм), но я делаю плоские стекла, тянуть еще не пробовал.
 
CkolyaДата: Среда, 12.11.2008, 05:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Существует пленка прозрачная для принтеров; для струйных и лазерных она разная, бывает и комбо - одна сторона для ларерника, другая для струйника. берешь эту пленку и вырезаешь из неё по размерам на схеме, или же печаешь на ней, если нужны тонированные стекла, например, для машин. Лично я так делаю. Вроде всё понятно объяснил.
 
busikДата: Среда, 12.11.2008, 06:42 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 669
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь эта тема поднималась smile

Кривость рук - и никакого мошенничества!!!
 
MakseXeДата: Среда, 12.11.2008, 14:39 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 451
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Я использую серую прозрачную пленку для обложек при переплете, получается уже как бы тонированные стекла. При необходимости сделать более темную тонировку или цветную использую пленку для печати на струных принтерах.

В процессе:
1. Porsche OMRON (3%) - уходит в долгострой
 
st_paulДата: Четверг, 13.11.2008, 04:46 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Всем большое спасибо!!!
 
ia9Дата: Суббота, 18.04.2009, 22:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Что такое протяжка??? Мне нужен носовой фонарь В-17 Спасибо

Жизнь хороша, а жить хорошо еще лучше
 
gav-sash0kДата: Понедельник, 20.04.2009, 01:56 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Если не определился из чего делать стекло, то можно поставить "времянку".
Бумажный каркас с вырезанными отверстиями с двух сторон обклеить скотчем. Выглядит не очень... но на время раздумий пойдёт. 8) ...
 
balu109Дата: Понедельник, 20.04.2009, 05:28 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 3301
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
--Что такое протяжка??? Мне нужен носовой фонарь В-17 Спасибо
--это обсуждалось, но вкратце можно пройтись по теме. из разверток собери эту деталь. вставь державку, вклей её временно и залей внутрь эпоксидкой. после полного "ставания" зашкурь поверхность, потом вскрой лаком НЦ, снова зашкурь. так - до пяти раз. шкурить с каждым разом нужно будет все меньше. в итоге вскрой лаком и заполируй, получишь пуансон. потом пленку греешь на газе и натягиваешь, как носок на пуансон.
главный плюс - у тебя не просто деталь 1/33, а именно от твоего В17, так как с его разверток и строена.
 
нектоДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:21 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 294
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Пока я использую, только пластиковую бутылку. Развертки фонаря на картон, затем вырезаю прикладываю к пластиковой бутылке обвожу иголкой и вырезаю. Сгибаю руками для придания формы затем приклеиваю переплет.
Но лучше это конечно вытяжка, это в перспективе smile
 
MeggaMANДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:13 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 70
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Пробовал тянуть плёнку для принтеров, обложку от тетради и упаковку какую-то - ничё не получилось. Буду склеивать плёнку по выкройкам. А... и ещо придемал способ делать стёкла для моделей построек с эмитированнием на них "морозных узоров": попробовал нанести на заготовленный кусочек стекла(пластика) краску синего оттенка и придавил к листку и отклеил, получился интересный морозный узор newyear

КтОнЕуМеЕтКлЕиТьТоТмЕдЛеНнОчИтАеТ!
 
rktoДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:18 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 315
Репутация: 927
Награды: 0
Статус: Offline
st_paul,
Больная тема поднята.
Мне кажется, что все, кто занимается авиацией так или иначе сталкивался с ней.
Немного поделюсь своим опытом.
Плоское остекление хорошо получается из покровных стёкол (кто микроскопией занимался, знает о чём я). Единственное ломать их надо очень аккуратно - хрупкая вещь.
Выпуклые не очень сложные хорошо получаются из листового прозрачного пластика, который предварительно надо нагреть в кипятке и соответсвующим образом сгибать.
Самое сложное - это выпуклые фонари сложной формы (например у Спитфайра или Ме-262). ЧЕстно говоря оптимального решения в этом случае не нашёл. У самого Ме-262 наполовину сделанный стоит (в том числе никак не удаётся подобрать фонарь).
Может кто подскажет, из чего лучше сделать?


Моя визитная карточка:
https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
 
balu109Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:55 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 3301
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
--У самого Ме-262 наполовину сделанный стоит
-- если б в Украине, сделал бы хоть 10. у меня пуансон лежит, мог бы выслать фонарь.
а подсказать - только давить. один раз потратив силы на отработку технологии, потом наверстаешь сторицей.
пластик - не пробема. в Харькове лист А4 стоит 4,10 грн, этого добра везде полно - обложки в переплетных мастерских, этого везде есть много, так как брошюровка популярна. я вот в детдом полпачки купил, отправил.
пленка для принтера не пойдет - она же не плавится , а наоборот, держит температуру, а нам нуна, чтоб размягчалась.
 
DistortionДата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:02 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 65
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Для простеньких фанарей очень удобно использовать плёнку от фотоапарата. Желатиновый слой легко смывается под горячей водой. Если плёнку не поцарапать, то она получается идеально прозрачной. Для не каплеобразных фонарей подходит идеально. Тянуть из неё не пробывал, да и врятли получиться так как плянка довольно тонкая.
 
Top_gan44Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:04 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 303
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
В конторах занимающихся печатью и переплетом документов, есть пленка для обложек. Идеально ровная, и по толщине как раз подходит для горячей вытяжки.
Кстати! Перенести выкройку на пленку, при склеивании фонарей сборной конструкции, удобнее всего так: На плеку клеишь бумажный строительных скоч, на него концелярским клеем наклеиваешь выкройку. А потом весь этот сендвич вырезаешь. Скоч снимается без пробрем. Но если вдруг на пленке остаются следы клеевого слоя, это легко смыватся спиртом.


Бумага все стерпит.

Сообщение отредактировал Top_gan44 - Воскресенье, 26.04.2009, 21:13
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Имитация стекла (Поделитесь опытом)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: