Пятница, 22.11.2024, 15:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Вопрос о Пе-2
ЛукичДата: Суббота, 15.01.2022, 06:34 | Сообщение # 196
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
вполне!)
 
alexlutДата: Суббота, 15.01.2022, 15:47 | Сообщение # 197
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Прикооол!!! Мы с пацанами из М-Хобби наступили на одну граблю! Я и так, и сяк - ну или все огромное, или все не сходится.
А разгадка проста - и я сперва, и чертежник из М-Хобби тупо вместо последней отметки 12735 взяли 12375. Циферки в мозгу переставились. Поэтому до 16-го шпангоута все в ажуре, а дальше до хвоста - кони в яблоках!



Отака фихня, малята! Не боги горшки обжигают!
Прикрепления: 2099155.jpg (104.2 Kb)


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Суббота, 15.01.2022, 15:48
 
b12Дата: Суббота, 15.01.2022, 16:19 | Сообщение # 198
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
А кто то наверняка перепил по этом чертежам затеял. smile
А вы,батенька, часом не всю пешку решили с "0" ваять? cool Уже вон хвост, смотрю, мелькает biggrin
Кстати, смотрю на этом чертеже на шайбе лючок для доступа к качалкам тяги рулей. Лукич такую штуку подкинул, что он был прозрачный для быстрого осмотра, здесь не похоже. Надо фото, если что-отобразить этот момент на модели.


С уважением, Тимофей.
 
alexlutДата: Суббота, 15.01.2022, 17:14 | Сообщение # 199
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Я просто пытаюсь просечь, почему моё творчество такой худой за турелью. А все идет к тому, что автор в М-Хобби то ли не знал, то ли проигнорировал товарища Шаврова, у которого черным по пожелтевшему написано, что диаметр фюзеляжа 1,3 м. Отсюда и горб с пузямбой... А вот в Моделике разраб это дело учитывал, бо у его пехи диаметр 1295 в пересчете, и эти 5 мм - толщина линий.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ЛукичДата: Суббота, 15.01.2022, 17:21 | Сообщение # 200
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго утра, всем! Лючок для доступа...

А есть лючки осмотра!)))
Прикрепления: 4599429.jpg (113.3 Kb)
 
alexlutДата: Суббота, 15.01.2022, 18:08 | Сообщение # 201
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Смертоносные махинии, кулеметами именуемые (© Г.Л. Олди)



Расстояние от оси самолета для обоих по горизонтали и расстояние между ШКАСом и УБК по вертикали из руководства 1942 года.
Положение по длине для обоих, и по высоте для УБК с картинок, с масштабированием по шпангоутам.
Прикрепления: 8710309.jpg (156.0 Kb) · 7353595.jpg (131.9 Kb) · 0011131.jpg (44.7 Kb)


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Суббота, 15.01.2022, 18:13
 
alexlutДата: Воскресенье, 16.01.2022, 01:09 | Сообщение # 202
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Дяденьки, а что вы скажете, если нижняя плоскость будет целиком из стекла (пленки в смысле), загнутые снизу части сегментов изобразят края переплета, а сама решетка переплета просто будет наклеена снизу отдельной деталью? А то переплет по бокам выходит дюже тонэнький. Зачем нам этот геморрой с бутербродами? Налепил пленку на загибы сегментов изнутри, и вуаля!

Прикрепления: 0867020.jpg (107.6 Kb)


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Воскресенье, 16.01.2022, 01:48
 
belikДата: Воскресенье, 16.01.2022, 01:50 | Сообщение # 203
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
alexlut, как вариант вполне имеет место быть. Тем более плёнка значительно жёстче бумаги, будет одновременно выполнять роль шаблона (шпангоута) формирующего контур остекленной плоской части.
Я бы дал два варианта сборки.
При этом двух вариантов деталей печатать не нужно.
Берём поллитрУ и уникаем.
1. Развёртки обшивки делаем и печатаем по варианту д. Сани, деталь плоскости делаем и печатаем как есть, с внешним контуром.
2. При варианте сборки по д. Сане.:
Вырезаем дет обшивки с полосками переплёта, формируем-клеим вкусу.
Вырезаем из плёнки "стеклышко", склеиваем изнутри, вырезаем и вклеиваем внутреннюю часть переплёта ( она-же рамка по совету Лукича) .
Вырезаем наружный переплёт без внешнего контура и наклеиваем. Вуаля!
3. Классический вариант:
Вырезаем наружную обшивку без полосок переплета, формируем, клеим докучи.
Вырезаем окошки как на внешней так и на внутренней развертке лоскости. Клеим бутерброд с пленкой. При этом размер плёнки не регламентируем выкройкой стекла, можно и нужно брать больше.
При склейке бутера следим за совмещением окошек. Обрезаем полученый бутер по внешнему контуру плоскости. Вклеиваем бутер в носик.
Я бы ещё такую штуку для второго варианта.
Внутренню обшивку носа дет 2,3,4,5 сделал бы на 1.5 мм. короче. Она и так должна быть короче учитывая толщину бумаги, но тут края сопряжения с плоскостью я бы ещё "срезал" На 0,75 мм. с каждой стороны. Зачем?
При правильном позиционировании получим полочку для вклеивания бутерброда заподлицо с наружной обшивкой, а он как раз и получится 0.75 мм. бумага+пленка+бумага.
Если что непонятно сказал спрашивайте.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
belikДата: Воскресенье, 16.01.2022, 02:27 | Сообщение # 204
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Вот так я это вижу.
Прикрепления: 7261044.jpg (1.79 Mb)


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
alexlutДата: Воскресенье, 16.01.2022, 02:29 | Сообщение # 205
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Лукич сказал, что пленку по человечески к бумаге чисто не приклеить, так что вариант отпадает.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ЛукичДата: Воскресенье, 16.01.2022, 05:59 | Сообщение # 206
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, всем доброго вечера!
В данной ситуации не хотел бы быть последней инстанцией это у меня не получается приклеить прочно и чистенько... а может у великого множества наших собратьев с этим проблем нет.
Завтра будет день, может кто из "опытных" к нашей беседе подключится и даст свое заключение...
 
alexlutДата: Воскресенье, 16.01.2022, 19:35 | Сообщение # 207
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Докурил ТО до 279-й страницы. Там есть интересный размер: от оси самолета до пуза переднего шпангоута центроплана 459+216,5=675,5. Что дает нам диаметр фюзеляжа в этом месте 1351 мм.

На модели это выглядит вот так:



С Моделиком это не стыкуется. Чего делать будем? Перерисуем все веретено, или... ??? Вроде и труда жалко, и какулю на выходе видеть не хочется. От как скажете, так и сделаем.
Прикрепления: 8950211.jpg (69.5 Kb)


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Воскресенье, 16.01.2022, 19:37
 
belikДата: Воскресенье, 16.01.2022, 19:55 | Сообщение # 208
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
С Моделиком это не стыкуется.

Минуточку.
1351:33=40.9 мм.
Диаметр шпангоута модели 39.6 мм.
39.6+0.21(склейка)+0.21(обшивка)+два слоя
клея = 40,с копеечками. Что и требовалось поиметь.
Я таки не прав, или да.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
belikДата: Воскресенье, 16.01.2022, 20:12 | Сообщение # 209
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
От блин память старческая 38.6 мм. Диаметр центроплана. 1 мм не хватат.
Д. Сань, щас нос и кабина подогнано под то, что есть? Если да, моё мнение оставляй что готово. Если 17 мм на размахе не трогаем, нет смысла 1 мм на иаметр гонять.
Перекручивать всё веретено - перерисовывать многое, примыкание центроплана, примыкание стабилизатора,
всю внутреннюю обшивку = новая модель.
Ничего себе - сделали перекраски. wacko
Если делать перфектно, то тогда крутить всё по новой.
А это время и нерьвы.
И всё равно найдётся, после того как всё будет готово, спец с супер чертежами и ткнёт носиком в носик или заклепку какую-нибудь. А оно надо?
В общем повторюсь. Если то, что перерисовано ложится к готовому - тормозим на достигнутом, больше ни чего не крутим.
Я так думаю.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1


Сообщение отредактировал belik - Воскресенье, 16.01.2022, 20:21
 
ЛукичДата: Воскресенье, 16.01.2022, 20:32 | Сообщение # 210
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Я за "делать перфектно, ... крутить всё по новой!"
Но слово Тимофея, будет решающим...
 
Поиск: