[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Перекраска сканов
foose163Дата: Понедельник, 20.07.2009, 00:10 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Все кому-что надо перекрасить обращайтесь, работы любой сложности happy
В данной ветке пользователи могут оставить свою заявку на перекрас модели любого качества.
Исправляются сканы плохого качества, восстанавливаются или меняются цвета модели, восстанавливаются поврежденные или частично отсутствующие детали. Создаются копии деталей.
Перед размещение просьбы о перекраске модели:

1. Предоставьте полностью материалы по модели, ссылку на саму модель, фотографии оригинала (если нужно перекрасить в соответствии с оригиналом), либо другие фото и рисунки, на которые должен ориентироваться перекрашивающий. Поймите, это в первую очередь интересно именно Вам. И мы сами искать всю информацию просто не в состоянии. Просите помощи на форуме в поиске, Вам обязательно помогут!
2. Если желаете, чтобы перекрас вел конкретный человек, оставляйте заявку на его имя, в другом случае - просто пишите ваши пожелания, они будут рассмотрены. И будут поставлены в очередь.
3. Желательно просить о перекрасе тех моделей, которые реально этого требуют (сканы плохие, испорчены цвета), модели которые надо осветлить, либо сделать четче - лучше отправить в тему по Фотошопу, там это проще и быстрее.
4. Если есть возможность, попробуйте занятся перекрасом самостоятельно. Любой из ведущих эту тему поможет Вам советом и примером. Не бойтесь, это не так сложно.
5. После перекраса модели, просьба не забывать о теме - при сборке перекрашенной модели, желательно сообщить, не возникло ли каких проблем, нет ли перекосов и расхождений, деталей, либо линий. По возможности выкладывать фото готовой модели, а лучше весь процесс сборки. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ОШИБОК В ПЕРЕКРАШЕННОЙ МОДЕЛИ, СРАЗУ СООБЩАТЬ ОБ ЭТОМ В ТЕМУ!!!
6. Перекраска модели не означает ее переработку - добавления новых деталей, изменения в конструкции. Но, вполне возможно изменение масштаба (при предоставлении чертежей или размеров оригинала), а также нанесение новых надписей, декалей, рисунков.
7. И последнее - поймите, работа эта не самая быстрая - поэтому, если надеетесь получить модель завтра, то вам в другое место. Наберитесь терпения. К тому же у тех, кто для Вас перекрашивает модель, есть и личные дела.

Сообщение отредактировал foose163 - Понедельник, 20.07.2009, 01:12
 
VerGunДата: Суббота, 30.01.2016, 08:41 | Сообщение # 946
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное за А-7! То что и хотелось!
 
Kirill102Дата: Суббота, 30.01.2016, 12:03 | Сообщение # 947
Группа: Опытные
Сообщений: 894
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за П-40!!!
Можно еще добавить немного отличающимся оттенком закрашенный американский ОЗ.
 
Kirill102Дата: Суббота, 30.01.2016, 20:05 | Сообщение # 948
Группа: Опытные
Сообщений: 894
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Нет, хотя созвучие имеется: 191 ИАП - 19 ГИАП.

По 19 ГИАП имеется только это:
Прикрепления: 7406343.jpg (327.8 Kb)
 
slider2000Дата: Суббота, 30.01.2016, 21:57 | Сообщение # 949
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kirill102 ()
Можно еще добавить немного отличающимся оттенком закрашенный американский ОЗ.

Конечно можно, если так хочется... biggrin
https://yadi.sk/d/SjVMJR-nnyfqc


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
Kirill102Дата: Суббота, 30.01.2016, 22:10 | Сообщение # 950
Группа: Опытные
Сообщений: 894
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!!!
Именно так!
Я думаю, что однотонные оливковые - это американские, а с камуфляжем - из Англии?
 
balu109Дата: Суббота, 30.01.2016, 23:01 | Сообщение # 951
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
да, никто не заморачивался с приведением камуфлажа к нашим стандартам до капиталки. А до капиталки они не доживали...
 
Kirill102Дата: Суббота, 30.01.2016, 23:29 | Сообщение # 952
Группа: Опытные
Сообщений: 894
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
А до капиталки они не доживали


ГСС Д.С. Гончаренок с приведенного выше фото описывал, как сев на вынужденную на лед озера в марте (так же как и мой прадед) быстренько покинул кабину. Его парашют был прострелен, вывалился и протянулся за ним из кабины на плоскость. Лед был тонкий и проломился, самолет стал тонуть. Он, учитывая опыт гибели моего прадеда, перебрался под другое от парашюта крыло. Немец вернулся и обстрелял ту сторону, где был парашют. Гончарёнка вытащили, самолет после подняли с 17 метровой глубины и восстановили.


Сообщение отредактировал Kirill102 - Суббота, 30.01.2016, 23:32
 
balu109Дата: Суббота, 30.01.2016, 23:43 | Сообщение # 953
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
безусловно, были случаи выживания самолетов/танков много дольше расчетного, даже движки выработывали свой ресурс.
но в массе своей до середины 44го самолет живет 5 боев, танк - и того меньше. Дальше, конечно, уже сказывалось и количественный перевес и уровень наших летчиков - статистика стала зеркальной, теперь уже у немчуры 10 Б/В - герой!
жестокая статистика - в наших полках до Победы дожило довольно много ветеранов еще с Ипанским, Монгольским и вообще довоенным опытом, а вот 1922-24й годы смерть выбивала в первые дни полетов. Причем похожая история в RAF`е, включая польские полки, где выжили герои сентябрьских боев, но полегли пацаны.
5-7 часов налета в училище - и в бой! Янки своих выкатывали 200 часов, к примеру, им за океанами было проще.
у меня дед - 56 БВ, два раза сбит, сменил трех стрелков.
 
balu109Дата: Суббота, 30.01.2016, 23:59 | Сообщение # 954
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
признаться, вызывает большие сомнения факт того, что самолет, пролежавший в воде не меньше месяца, стали поднимать и восстановили до летной годности: процент повреждения не менее 60%, с 43го уже могли себе позволить не тратить на это силы, подвергая риску людей. это ж нужно на открыитом месте развернуть инженерные работы на день-два.
если он упал в марте, а лед сошел не ранее апреля, то пролежал на глубине пятиэтажки месяц-два. Озера, болота, весна - как достать? везти туда понтонную часть, плавучие краны?
Ветеран тоже может ошибиться - все мы читали, как в Испании "в перекрестье прицела попадали ненавистные немецкие кресты и свастика", а в Афгане "слышали гул американских Геркулесов, которых мы опередили на считанне минуты при высадке в Кабуле"
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 00:15 | Сообщение # 955
Группа: Опытные
Сообщений: 894
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Он сел на водохранилище Туломской ГЭС на своей территории, дно наверняка ровное.

Expertenstaffel за Полярным кругом.
Ю.Рыбин

27 марта над аэродромом Мурмаши произошел еще один воздушный бой с участием «экспертов» 6-й эскадрильи. Вот, что рассказывал о нем пилот 19-го иап, Д.С. Гончаренок. много позже:
«...Когда наши Илы взлетели, а мы поднялись для их сопровождения, над нами уже оказались «Мессершмитты». Мое звено прикрывало левый фланг штурмовиков. Ударной группой прикрытия была эскадрилья капитана Кутахова.
Занимая свое место в общем боевом порядке, я заметил четверку Me-109, идущих в атаку на штурмовиков. Я направил свой самолет им навстречу и попросил ведущую пару лейтенанта Пузанова прикрыть мою атаку. Но Пузанов вместо того, чтобы идти за мной, почему-то набирал высоту, ушел в облачность и пристроился к группе Кутахова. Я оказался один против четырех немцев. Дав мотору максимальные обороты, я открыл огонь по ведущему Me-109, который атаковал штурмовиков. Фашист отвалил в сторону и будто бы задымил. Я пошел следом, но не мог дотянуться до него по высоте, перевернул самолет и заметил, что у меня в хвосте еще один «стодевятый».
По радио постоянно были слышны голоса наших летчиков. Я вызвал своих, но ответа не последовало. Напрягая усилия, я продолжал бросать самолет то вверх, то вниз и уходил от ударов. Мне удалось снова поймать в прицел Me-109, который продолжал носиться, слегка дымя. Нажал на гашетку, и трассы пуль шести крупнокалиберных пулеметов пронизали «мессер». Он резко клюнул и, сильно дымя, пошел на запад. Когда самолет противника стал падать на сопки, я заметил трассу снарядов, идущих к моему самолету. Я резко развернул машину. Один Ме-109 проскочил мимо, но навстречу шли еще два желтоносых стервятника. Я нажал на гашетки, но пулеметы молчали, а мотор стал захлебываться, сбавляя обороты. Высота падала, самолет мой почти касался верхушек деревьев. Временами двигатель прибавлял обороты, потом они снова резко снижались. Впереди увидел Тулому. Решил сесть на лед реки, не выпуская шасси. Пронеслась мысль — после посадки из самолета не выходить, чтобы меня не добили на земле, как это произошло несколько дней назад с одним из летчиков.
Выпустив тормозные щитки, я плавно подвел самолет к поверхности реки. Но лед перед плотиной электространции оказался тонким и проломился. Самолет, а вместе с ним и я, быстро стали погружаться. Не раздумывая, я освободился от крепящих ремней и парашюта, с трудом открыл фонарь самолета, оттолкнулся от борта самолета, еще один судорожный взмах руками - и я на поверхности, среди плавающих льдин. Как вдруг был оглушен ревом мотора и увидел рядом фонтанчики воды от разрывов снарядов. Протерев глаза, заметил, что заходит на штурмовку второй Me-109. Я быстрее поплыл к берегу и как только немец стал пикировать, нырнул под льдину. Вынырнул с другой стороны, заметил брызги у парашюта. Оказывается парашют отвлекал огонь на себя. «Мессеры» сделали по четыре захода, разбили чехол парашюта и, к счастью, скоро улетели. Через день я снова был в полете вместе со своими товарищами. Через неделю эпроновцы достали с 17-метровой глубины мой самолет. В нем было тридцать дыр, в том числе две пушечные на правой плоскости и одна - на левой. Ремонтники подлечили его, и через месяц я снова вылетел на своем «Киттихауке».


Сообщение отредактировал Kirill102 - Воскресенье, 31.01.2016, 00:18
 
SCHДата: Воскресенье, 31.01.2016, 09:58 | Сообщение # 956
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата slider2000 ()
Конечно можно, если так хочется...
https://yadi.sk/d/SjVMJR-nnyfqc


С закрашенными американскими звёздами, безусловно лучше smile


РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
SCHДата: Понедельник, 01.02.2016, 03:34 | Сообщение # 957
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
На боковушке наши звёзды нарисованы со смещением относительно американских, как было на плоскостях неизвестно...

РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
slider2000Дата: Понедельник, 01.02.2016, 04:01 | Сообщение # 958
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kugar ()
Вроде ж бы наши звёзды рисовали поверх американских . Тоесть звезда должна быть поверх круга , а не в стороне

В большинстве случаев - да. Но не в данном конкретном случае. На фото прототипа видно ГДЕ расположены новые ОЗ - на киле, фюзеляже и правой полуплоскости (законцовка со звёздочкой просматривается за гаргротом):

Исхода же из первой поправки к спецификации Insignia Specification № 98-24102-K ОЗ на фюзеляж наносились на половине расстояния между задней кромкой крыла и передней кромкой горизонтального стабилизатора. А это немного дальше от расположения звезды на фото. У Заркова в оригинале расположение америкаских ОЗ примерно похоже на правду - я от этого и отталкивался, рисую закрашенные участки. Как-то так...


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
balu109Дата: Понедельник, 01.02.2016, 04:03 | Сообщение # 959
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
в абсолютнои числе случаев наши звезды красились еще на Аляске поверх американских и на их симметрии на тех консолях, где их нет. При получении в коробках - красились при сборке и облете
При этом часто (но не всегда) оставалось синее поле круга. Уже реже дублировалась звезда на киле.
Естественно, всегда есть исключения. Фото конкретной машины - лучший помощник
 
balu109Дата: Понедельник, 01.02.2016, 04:04 | Сообщение # 960
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
не забываем - очень много Р-40- шли реэкспортом из Англии. А уж там малювали вторично, как я понимаю.
 
Поиск: