Аэрограф
|
|
a_brams | Дата: Суббота, 19.09.2009, 17:19 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Satan) О, купил какой-то аэрограф фирмы GAV, GAV - известная итальянская фирма, выпускающая покрасочное оборудование. Для справки, я в свое время покупал краскопульт за 2500 руб, пользуюсь до сих пор. А что за модель купили? Я у них видел только одну, но там расход воздуха 50-100 литров/мин при давлении 3 атм. Это многовато для бумажных моделей на мой взгляд.
|
|
|
|
maka | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 04:52 | Сообщение # 92 |
Группа: Опытные
Сообщений: 30
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня Biltema лежит где-то... Не знаете, чокаво, что за контора?
"Труня" 50% - пока постоит на чурбаках без колёс) "Краун" 5% - новое рождение
|
|
|
|
Alt_Kampfer | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:07 | Сообщение # 93 |
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (maka) У меня Biltema лежит где-то... Не знаете, чокаво, что за контора? Инструмент (гаечные ключи, головки) у них качественный, а про остальное не знаю.
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Взял тайм-аут из-за большой загруженности на работе.
|
|
|
|
Satan | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:53 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| НАписано Gav Professional Mini Paint 100, тех данные - Давление 2 атм., Расход воздуха 10-40 л/мин, Бачок 30 мл. Более ничего не написано и ничего не известно, девайс в блистере, запаян. Еще не открывал. Лежит сам аэрограф, шланги, два разных стеклянных бачка и ключик. Вот и все. За это отдал 790 ру.
|
|
|
|
a_brams | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:56 | Сообщение # 95 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Satan) За это отдал 790 ру. Хорошая цена. Спасибо за инфу.
|
|
|
|
Satan | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:33 | Сообщение # 96 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Итак, господа. Пожалуста поделитесь технологией превращения холодильного компрессора в компрессор для аэрографа. В наличии имеется холодильный компрессор от Занусси, в самом холодильнике таких стояло две штуки, обилие проводов и трубочек немного смущает. Как грамотно подключить агрегат к сети? Что там лишнее? Что выкинуть? Ну и вообще как все делается?
Сообщение отредактировал Satan - Понедельник, 12.10.2009, 18:47 |
|
|
|
Алдан | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:41 | Сообщение # 97 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1230
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| Satan, там одна трубка на вход воздуха, это легко проверяется пальцем , вторая на выход- это чувствуется, у меня есть ещё одна, запаянная, её я не трогал- сказали не надо. Релюшка ещё должна пусковая, без неё никак, для облегчения включения-выключения неплохо сделать какой-нибудь выключатель, чтобы всегда был под рукой или ногой. На входящую трубку можно прикрепить фильтр, чтобы пыль не попадала в компрессор, а между компрессором и аэрографом нужно поставить ресивер (у меня 1литровая пластиковая путылка) толчки воздуха убирает, масло от компрессора тоже в ней оседает (в крышку с помощью холодной сварки вмонтировал 2 иглы от капельницы, от компрессора- длиннее, к аэрографу- короче). Вот, в общем-то и всё.
|
|
|
|
Satan | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:18 | Сообщение # 98 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| То что с рессивером надо делать я в курсе. Мой компрессор поставлен на станину, рядом стоит такой же компрессор, все это дело соединено через специальную распредилительную колодку проводами, плюс из колодки торчат обрезки проводов которые шли на освещение и на терморелюхи. Я немного не понимаю чего мне делать с электропроводкой, типа все на фиг вырвать и тыкать компрессор через пусковю релюху (найти бы ее еще)? а как соединен второй компрессор, параллельно или последовательно? Возможна ли последовательная схема в двухкомпрессорных холодильниках. С трубками разберусь, да там есть еще какая-то трубка с навинченной крышкой, ее трогать не буду. Боюсь просто запалить компрессор. Лана, погуглю, может найду схему. Если чего получиться то опубликую мануаль. )))
|
|
|
|
Алдан | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:33 | Сообщение # 99 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1230
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| Релюшка должна быть на самом компрессоре, я не электрик, поэтому по второму не подскажу, к сожалению... Срочно нужен грамотный электрик!
|
|
|
|
profiler | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:26 | Сообщение # 100 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Satan) Возможна ли последовательная схема в двухкомпрессорных холодильниках. насколько я знаю, каждый компрессор обслуживает свою камеру - морозильник и общую. ежели есть только одна камера - значит там должно быть два охладительных контура - вряд ли компрессора ставят параллельно/последовательно в один контур. хотя, чем черт не шутит
|
|
|
|
Satan | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:59 | Сообщение # 101 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Я вроде посмотрел подобные схемы, компрессоры работают параллельно, но там в цепях куча всех этих прерывателей и контактов и прочего барахла. На каждом компрессоре своя контактная группа со специальной распредкоробкой и пусковым механизмом. Осталось разобраться что к чему и отсечь лишнее. Собстно один провод теоритически надо подрубать прямо на компрессор, а другой через пусковой механизм. Добавлено (12.10.2009, 22:59) --------------------------------------------- А контакты которые идут на термореле надо видимо просто перемкнуть между собой.
|
|
|
|
ahrim | Дата: Четверг, 15.10.2009, 07:16 | Сообщение # 102 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Satan, мда вот что значит компрессор от занусси, я из саратова выдрал. Так там два провода от реле и две трубки и никаких лишних проводов.
|
|
|
|
Максим1989 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 08:21 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| тепловик не забудьте поставить,что бы не сгорел раньше времени(тепловое реле).Они греются быстро
|
|
|
|
Satan | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:09 | Сообщение # 104 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Максим 1989, а можно подробнее о тепловиках, эт че такое, и где его взять и как поставить? Он входит в состав холодильника? К сожалению у меня тока сам компрессор с обрезками проводов. Итак, я запустил компрессор от двухкомпрессорного холодильника. Компрессор фирмы Занусси, холодильник по моему был Evgo. Далее постараюсь показать как я это сделал: 1 Снял компрессоры с холодильника, для этого на улице (дома желательно этого не делать) перекусил трубки испарителя и конденсатора, при этом весь фреон вышел в атмосферу (мой личный вклад в образование озоновых дыр и глобальное потепление). 2 Откусил все провода, которые шли от распределительных коробок компрессоров в нутро холодильника. 3 Вывинтил болты крепления станины силовой установки к корпусу холодильника. Получилась вот такая фиговина: 4 Снял один компрессор со станины, дабы было удобно работать и разбираться что к чему: 5 Снял крышку с распределительной коробки, что бы получить доступ к клеммам. Там же, под крышкой, находится пусковой механизм. 6 Далее картинка с клеммами и пусковым механизмом. Для пояснения я там отметил разными цветами провода, которые учавствуют во всем этом безобразии. Массовый провод не стал помечать, такой тонкий проводок идет из распредкоробки и привинчивается к станине агрегатов, желтый и зеленый проводки.
Сообщение отредактировал Satan - Вторник, 20.10.2009, 01:00 |
|
|
|
profiler | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:12 | Сообщение # 105 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| эт вряд ли... все давно работают на безвредном хладагенте R600a (изобутан) вон даже на них написано так что не сокрушайся
|
|
|
|