Компрессор для аэрографа
|
|
сахар | Дата: Суббота, 22.02.2014, 02:30 | Сообщение # 106 |
Группа: Мастера
Сообщений: 598
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| А из какого материала они сделаны? В общем можно у них ещё запас прочности от 12 до 25%.
|
|
|
|
Oleg1601 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 02:37 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата сахар ( ) А из какого материала они сделаны? Материал - сталь
|
|
|
|
dimadzak | Дата: Суббота, 22.02.2014, 04:55 | Сообщение # 108 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
| Я бы не стал рисковать с таким бачком. Можно схлопотать по мозгам, если компрессор накачает больше 6-7 атм. У этих бачков металл тонковат . Сам к ним присматривался . Лучше поискать на барахолке или в пункте приема металлолома 5 литровый пропановый баллон или огнетушитель. Я баллон купил на барахолке по цене в 4 раза ниже магазинной.
Мое творчество тыц
|
|
|
|
Oleg1601 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 05:31 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата dimadzak ( ) Я бы не стал рисковать с таким бачком. Можно схлопотать по мозгам, если компрессор накачает больше 6-7 атм. У этих бачков металл тонковат . Сам к ним присматривался . Для того, чтобы этого не произошло, собирался ставить РДМ-5 с порогом от 1,5 до 4 атмосфер и еще аварийный клапан на 5Ат.
Цитата dimadzak ( ) Лучше поискать на барахолке или в пункте приема металлолома 5 литровый пропановый баллон или огнетушитель. Не подскажете, у пропанового 5л баллона какая резьба, метрическая или дюймовая? А, если надо будет вваривать какие-либо переходники, то тут проблема - сварщиков знакомых нет... а если дюймовая, то тут проблем никаких.
Сообщение отредактировал Oleg1601 - Суббота, 22.02.2014, 05:55 |
|
|
|
dimadzak | Дата: Суббота, 22.02.2014, 07:42 | Сообщение # 110 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
| Там резьба коническая. Можно использовать готовый вентиль для баллона. Выход у него имеет дюймовую резьбу. Соорудить после него тройник и соединение на фиттингах без сварки не составит труда.
Мое творчество тыц
|
|
|
|
Oleg1601 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:09 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата dimadzak ( ) Там резьба коническая. Можно использовать готовый вентиль для баллона. Выход у него имеет дюймовую резьбу. Соорудить после него тройник и соединение на фиттингах без сварки не составит труда. Спасибо за оперативный ответ! Надо будет помозговать... Новый пропановый баллон в магазине стоит около 1200 руб (что дорого), а на барахолках его пока не встречал...
|
|
|
|
Oleg1601 | Дата: Четверг, 03.04.2014, 21:49 | Сообщение # 112 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Собрал, наконец то, свой компрессор из холодильного агрега. Не без помощи людей этого сайта!
НО, возник вопрос: почему то манометр выходного редуктора ( у меня это JAS 1703) показывает такое же давление, как на основном, т.е. том, который показывает давление в ресивере (системе). Редуктор установлен правильно (по стрелке). При вращении ручки регулировки давления на манометре ничего не меняется - как же тогда отрегулировать выходное давление, например, чтоб было 1,5 Атм? Фото собранного компрессора прилагаю.
Сообщение отредактировал Oleg1601 - Пятница, 04.04.2014, 04:15 |
|
|
|
Oleg1601 | Дата: Пятница, 04.04.2014, 04:13 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| В дополнение к вышеназванному вопросу хочу добавить: как проверить исправность самого редуктора?
|
|
|
|
сахар | Дата: Пятница, 04.04.2014, 04:53 | Сообщение # 114 |
Группа: Мастера
Сообщений: 598
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Oleg1601 ( ) как проверить исправность самого редуктора? Попробовать накачать давление в 4 атмосферы и покрутить регулятор. Если давление на выходе из редуктора явно изменяется, значит скорей всего проблемы с манометром ( хотя проблем с манометром я лично не встречал). Если давление не изменяется, то проблемы с клапаном редуктора.
Сообщение отредактировал сахар - Пятница, 04.04.2014, 04:55 |
|
|
|
Oleg1601 | Дата: Пятница, 04.04.2014, 05:39 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата сахар ( ) Попробовать накачать давление в 4 атмосферы и покрутить регулятор. Если давление на выходе из редуктора явно изменяется, значит скорей всего проблемы с манометром ( хотя проблем с манометром я лично не встречал). Если давление не изменяется, то проблемы с клапаном редуктора. И как, если что, можно будет решить проблему с этим клапаном?
|
|
|
|
Oleg1601 | Дата: Пятница, 04.04.2014, 06:02 | Сообщение # 116 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Всё, всем отбой! "Проблему" решилась. Оказывается, мне нужно было просто дольше закручивать ручку редуктора, а я подвигал вправо-влево её и решил, что не работает. Прошу прощения за беспокойство.
|
|
|
|