Компрессор для аэрографа
|
|
valtersss | Дата: Пятница, 01.11.2013, 17:28 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Немного модернизировал компрессор. Осталось только краник сброса давления добавить.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
Margaddon | Дата: Суббота, 02.11.2013, 03:16 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Ув. valtersss, , как я понял автоматики в комплекте с компрессором хватило? Добавлен только ресивер?
Sapienti Sat !!!
|
|
|
|
valtersss | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 19:48 | Сообщение # 93 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Margaddon, Да,автоматике хватило. Качает 4 атм. И отключается.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
Korvin | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:38 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| valtersss, а с чем можно сравнить уровень шума при работе? Тише или громче бытового холодильника?
|
|
|
|
valtersss | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 21:00 | Сообщение # 95 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Korvin, честно погромче чем холодильник
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
vof4eg | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 23:41 | Сообщение # 96 |
Группа: Мастера
Сообщений: 568
Репутация: 1039
Награды: 2
Статус: Offline
| valtersss, Дельная доработка! Молодец!
Мои модели и не только Обзор моего инструмента
|
|
|
|
valtersss | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 00:30 | Сообщение # 97 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| vof4eg, Спасибо!
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
Margaddon | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 03:55 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Margaddon, Да,автоматике хватило. Качает 4 атм. И отключается.
Я к чему спрашиваю, есть задумка купить компрессор. До этого пользовалься двойным мембранным компрессором от паяльной станции. Т.к. он без автоматики, даже без манометров - меня не устраивает. В Тырнетовских магазинах разница компрессора с ресивером и без оного составляет 250 - 300 украинских денег. Зачем платить больше? Тем более, что сам сварщик и приварить штуцера не составит труда. Спасибо за инфу.
Sapienti Sat !!!
|
|
|
|
valtersss | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 04:42 | Сообщение # 99 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Margaddon, ну мне компрессор подарили А так,да проще купить с ресивером сразу:-) А отдельно ресивер 2000 рублей. Проще самому сделать.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
valtersss | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 02:37 | Сообщение # 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Немного доработал свой компрессор, как хотел. Добавил краник для сброса давления и убрал ручку, которая постоянно дребезжала.
Краник от слива тосола. Куплен на авто рынке за 40 руб и поставлен на ленту ФУМ.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
Сообщение отредактировал valtersss - Воскресенье, 10.11.2013, 02:38 |
|
|
|
Margaddon | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 03:50 | Сообщение # 101 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Хм... А зачем сбрасывать давление через краник? Ведь можно сбрасывать и через аэрограф. Или краник для сброса (слива) конденсата?
Sapienti Sat !!!
|
|
|
|
valtersss | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 13:23 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Margaddon, И для слива конденсата то же. А сбрасывать через аэр очень долго. А так открутил и всё.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
dimadzak | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 03:28 | Сообщение # 103 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
| Представляю свое творение для нагнетания воздуха Собрал из компрессора холодильника ДНЕПР 1969 года. Ресивер-пропановый баллон 5 л. Датчик-рэле давления ДЕМ 108. Дюритовый шланг, манометр 1-6 атм, хомуты. В качестве маслоотделителя использовал ижекторный фильтр. На впуске такой же фильтр. Раму собрал из бруса и фанеры, поставил на мебельные ролики. Рэле настроено на включение 1,3 бара. Выключается при 3 бара. Сбоку прикрутил подставку под аэрограф, сделанную из металло-пластиковой трубы 3/4 .
Остается сменить масло и покрасить.
Мое творчество тыц
Сообщение отредактировал dimadzak - Понедельник, 10.02.2014, 07:03 |
|
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 06:58 | Сообщение # 104 |
Группа: Мастера
Сообщений: 598
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, любители мастерить! Тоже обзавёлся таким аппаратом, в прошлом году закончил. Единственно, мне не понравился редуктор с влагоотделителем, травит зараза. Но буду с этим бороться, либо на герметик всё, либо альтернативный куплю.
|
|
|
|
Oleg1601 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:33 | Сообщение # 105 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Тоже собираю компрессор на основе холодильного агрегата. Загвоздка у меня в ресивере - присмотрел 8 литровые расширительные бачки wester (небольшие габариты, 1/2 дюймовая резьба на входе), но те, которые я нашел в продаже, рассчитаны на максимальное давление в 5 бар, т.е. примерно в 5 атмосфер. Можно ли такой использовать в качестве ресивера, если накачивать его до 4 - 4,5 бар (атмосфер)?
|
|
|
|