Пятница, 19.04.2024, 15:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Компрессор для аэрографа (Самостоятельное изготовление)
Компрессор для аэрографа
kaperДата: Четверг, 23.12.2010, 21:56 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 448
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Satan ()
но на сварке было бы круче.


сварка от вибрации трескается на раз...проверено не раз biggrin


ПОЛТАВА ПЕТРА 1
 
VoRLДата: Четверг, 23.12.2010, 21:59 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1794
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (некто)
Возможно ли долгая (нормальная) служба компрессора по принципу, если аэрограф закрыт избыток давления стравливается в атмосферу?

То есть я так понимаю,чтобы не включать-выключать его? для этого и ставится ресивер и реле давления. Как только давление в ресивере возросло до верхней уставки реле,компрессор отключается и включается тогда,когда давление в ресивере падает до нижней уставки.
А так,насколько знаю,холодильный компрессор при должном уходе на воздухе несколько лет проработать запросто может (главное,чтобы он до постройки этой системы не был совсем убитый,ну и периодически менять масло в нем).


per aspera ad astra

Мои работы
 
VoRLДата: Четверг, 23.12.2010, 22:03 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1794
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Satan)
Например на манометре у меня какая-то нестандартная на мой взгляд резьба, как ее определить хрен знает. а так в первую очередь мне нужен штуцер с внутренней резьбой на 3/8 дюйма, а сама елочка на шланг примерно 8-10 мм, эта шняга на обратный клапан. Ну потом тот самый переходник к манометру, потом нужно расточить резьбу под конусную на кране для стравки воздуха из рессивера, а еще бы я хотел нарезать резьбу на трубки в самом компрессоре и тож это дело оснастить штуцерами.

Quote (Satan)
Короче так просто фиг опишешь.

да,тут бы схемку с обозначениями набросать...
Quote (kaper)
сварка от вибрации трескается на раз...проверено не раз

аааа,вот для этого под сам компрессор надо предусмотреть виброопоры,можно взять самые элементарные прокладки из толстой резины


per aspera ad astra

Мои работы
 
нектоДата: Четверг, 23.12.2010, 22:08 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
VoRL, Я в курсе как собрать компрессор smile
Идея в том чтобы отказаться от ресивера. Максимум на что я хочу купить это система подготовки воздуха, дальше замораживаться нет ни какого смысла. Проще тогда купить заводской.
Если достанится то почти убитый, говорят вроде работает, а морозилка не морозит (более 30 лет агрегату, многократно чинился).
 
SatanДата: Четверг, 23.12.2010, 22:44 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Я так понимаю что главное достоинство компрессора на базе холодильного агрегата - его бесшумность. Компрессоры чисто к аэрографам никогда живьем не видел. Рессивер полюбасу нужен, пусть небольшой но он должен быть, иначе очень сложно обеспечить струю постоянного давления, для аэрографа это очень важный показатель.
 
VoRLДата: Четверг, 23.12.2010, 23:00 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1794
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Satan)
говорят вроде работает, а морозилка не морозит

так это просто недостаток фреона в системе
Quote (Satan)
Рессивер полюбасу нужен, пусть небольшой но он должен быть, иначе очень сложно обеспечить струю постоянного давления, для аэрографа это очень важный показатель

ресивер уравнивает давление,поскольку поршневой компрессор сжимает газ порционно,то и аэрограф у вас будет плеваться.


per aspera ad astra

Мои работы
 
ScratchesДата: Пятница, 24.12.2010, 00:32 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (некто)
Если достанится то почти убитый, говорят вроде работает, а морозилка не морозит (более 30 лет агрегату, многократно чинился).

Я снял компрессор с неработающего холодильника. Поломки в холодильниках обычно не в компрессоре.
Quote (некто)
Идея в том чтобы отказаться от ресивера.

Без рессивера нельзя. можно даже совсем небольшой. В детстве я работал с компрессором от холодильника и рессивером из запаяной жестяной банки объемом около 100мл. Он нужен для сглаживания пульсаций воздуха на выходе компрессора. Большой рессивер нужен именно для накопления воздуха, чтобы можно было приступить к покраске в любой момент.
Quote (Satan)
на манометре у меня какая-то нестандартная на мой взгляд резьба

В магазинах сантехники продают футорку с резьбой под манометр. Цена около 20р. Почти все соединители я купил в магазине, торгующим газовым оборудованием.
Quote (VoRL)
вот для этого под сам компрессор надо предусмотреть виброопоры

Кстати от моего компрессора практичеки нет вибрации и шума.


Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша"
В сборке: Экскаватор CASE 988P
 
VoRLДата: Пятница, 24.12.2010, 01:14 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1794
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Scratches)
Поломки в холодильниках обычно не в компрессоре

а в чем тогда? там больше ломаться нечему!
компрессор в холодильнике - это наверное единственное,что может сломаться,поскольку больше сложных узлов в холодильнике нет! Кроме этого могут быть проблемы с утечкой фреона или нарушением теплоизоляции и т.п.,но это мелочи.

И почему все пишут реССивер? там одна "с" - ресивер от англ. recieve - получать,вмещать.

По поводу вибрации и шума: в герметичных компрессорах (который разбирается только распиливанием корпуса),виброопоры стоят внутри корпуса и на нагнетании внутри ставится шумоглушитель.


per aspera ad astra

Мои работы


Сообщение отредактировал VoRL - Пятница, 24.12.2010, 01:28
 
SatanДата: Пятница, 24.12.2010, 01:38 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (VoRL)
И почему все пишут реССивер? там одна "с" - ресивер от англ. recieve - получать,вмещать.

Виноват, знаю же что пишется через одну с, но вот видимо после компрессора хочется написать через двойную. )))
Вибрации и шума практически нет - эт точно, но по любому надо ставить на резиновые прокладки, которые, кстати, штатно идут с агрегатом, в холодильниках компрессор на них стоит. в некоторых моделях холодильников вообще видел подпружиненную подвеску. Ну и вообще это не главная проблема.


Сообщение отредактировал Satan - Пятница, 24.12.2010, 01:41
 
VoRLДата: Пятница, 24.12.2010, 01:42 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1794
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Вот нашел рисунок в разрезе,герметичный поршневой компрессор Danfoss Maneurop (не реклама!!!)

На рисунке цифрами обозначено:
1 - Шумоглушитель на нагнетании
2 - Внутренние пружинные виброопоры
3 - Наружные резиновые виброопоры


per aspera ad astra

Мои работы
 
LexusJCДата: Пятница, 24.12.2010, 08:47 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 241
Репутация: 426
Награды: 0
Статус: Offline
Привет,

Я тоже собрал себе компрессор для аэрографа. Я писал о нем уже на форуме.
Компрессор вышел с такими характеристиками:


  • Компрессор от холодильника Индезит 140 ват б/у
  • Накачивакт 2 атмосферы в минуту т.е. ~16 литров в минуту производительность
  • Ресивер 8 литров из расширительного бачка отопления
  • Автоматика настроена на отключения компрессора при 6 атм и включения при 2,5, при помощи реле давления РДМ-5
  • Регулировка выходного давления от 0 при помощи редуктора на выходе
  • Предохранительный клапан настроенный на 7 атм
  • Два влаго-масло отделителя после компрессора и на выходе
  • деревянная рама из бруса 30, покрашенная серябрянкой и с колесиками снизу
  • Прошел испытания при 10 атм, но так как жалко компрессор, то рабочее давление макс 6 атм.
  • Вес 14 кг, зато очень тихий
  • Габариты 22x40x50 см



Схема устроцства:



Подробнее о компонентах:

  • 1 - бензиновый фильтр тонкой очистки. Стоит порядка 30 рублей. Продается в любом автомагазине.
  • 2 - б/у компрессор от холодильника Индезит - TLES5f.
  • 5 - влагомасло отделитель. Стоит порядка 150 рублей. Китайцы сейчас их полно выпускают под разными марками. Только нужно смотреть чтобы давление выдержал. У меня производитель Matrix. Купил в магазине автозапчастей, там где у них все для покраски автомобиля.
  • 8 - ресивер - это расширительный бачок системы отопления. Стоил около 700 рубей. Производитель AQUASYSTEM. Выдерживает 20 атмосфер. Продается там, где все для сантехники и все систем отопления. Только нужно обязательно смотреть, чтобы у него шов посередине был сварной. Высверлил нипель, чтобы воздух свободно проходил и прям на резьбу, при помощи хомута нацепил шланг. Открутив с другой стороны болты, вытащил из него мембрану и вырезал ее так, чтобы получилась прокладка. Затем собрал все обратно.
  • 11 - Реле давления РДМ-5. Купил за 350 рублей. Сайт производителя www.jeelex.ru. Это реле предназначено для систем водоснабжения для накачивания воды из скважен. Но устроено так, что подходит и для пневмо-магистралей. Максимально можно выставить по паспорту 5.5 атмосфер, но я умудрился настраивать и на 8 атмосфер. Продается в магазинах торгующих всякими погружными насосами и прочими вещами для водопроводов.
  • 14 - регулятор давления. Я его сначал купил по ошибке за 250 рублей. Но оказалось что он при достижении максимума выше давлени начинает стравиливать. Поэтому для регулировки выходного давления не подошел и я его приспособил в качестве манометра давления в ресивере и заодно в качестве предохранительного клапана, на случай если реле давления не сработает. Купил в авто-магазине, где торгуют всякими компрессорами для покраски.
  • 17 - Регулятор давления с влагомаслоотделителем. Его иногда называют воздушным редуктором. Купил за 750 рублей. Производитель OTRIX - модель AFR80 - вот этот. Можно взять и JAS-овский подешевле - рублей 400.Только внизу у моего клапан оказался устроен так что, что в начале он травил и требовалось давление, чтобы он закрылся, мне это не понравилось и я переставил пружину так, что для открытия его нужно было не поджать, а оттянуть. Искать тоже в автомагазинах где все для окраски.


Готово: Golden Hind, Papegojan, Alert
Мои перекрасы
Мой сайт


Сообщение отредактировал LexusJC - Пятница, 24.12.2010, 08:53
 
LexusJCДата: Суббота, 25.12.2010, 07:42 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 241
Репутация: 426
Награды: 0
Статус: Offline
Scratches

Топливный фильтр не долго выдержит давление в 5 атмосфер при таком циклом нагружения и рано или поздно треснет. Может быть посеръезней какой-нить влагомаслоотделитель найти после компрессора?

Непонятно как на выходе регулировать давление. Я рисую аэром при давлении не больше 1.5 атмосфер. Большинство аэров не предназначены для работы свыше 3.5 атмосфер.
Если давление не редуцировать, то можно испортить аэрограф. А так как аэрографы стоят денег вполне приличных (уж точно больше стоимости воздушного редуктора), то тут экономить, по-моему, не стоит.


Готово: Golden Hind, Papegojan, Alert
Мои перекрасы
Мой сайт


Сообщение отредактировал LexusJC - Суббота, 25.12.2010, 17:51
 
ScratchesДата: Суббота, 25.12.2010, 15:58 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (LexusJC)
Может быть посеръезней какой-нить влагомаслоотделитель найти после компрессора?

Ошибку понял. Уже ищу. Пока ничего не попалось на глаза.


Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша"
В сборке: Экскаватор CASE 988P
 
vof4egДата: Вторник, 28.12.2010, 05:34 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 563
Репутация: 959
Награды: 2
Статус: Offline
Scratches, Мне тоже кажется что влагоотделитель и редуктор необходимы! Мне удалось найти и то и другое. Влагоотделитель фирмы MATRIX 195 рублей, в хозяйственном магазине, правда уже и не надеялся что он мне всетаки попадется. Редуктор планировал использовать от газосварочного аппарата или кислородного балона бог его знает, в одном магазине их было различное множество от 650 рублей и выше с одним и двумя манометрами. Но потом в специалезированном магазине, который занимается автокрасками, купил китайский редуктор за 300 рублей. Реле РДМ-5 в сантехническом магазине у нас стоит 255 рублей, но его пока еще не покупал. Вобщем тоже есть мысль заморочиться компрессором smile Но не буду бежать впереди лошади smile

Мои модели и не только
Обзор моего инструмента
 
vof4egДата: Понедельник, 10.01.2011, 06:08 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 563
Репутация: 959
Награды: 2
Статус: Offline
Scratches,

А вот эта кнопочка включения питания была изначально на реле? Или ты ее сам туда приспособил? Если сам не упирается ли она в регулировочные болты? И нет ли фото со снятой крышкой?


Мои модели и не только
Обзор моего инструмента
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Компрессор для аэрографа (Самостоятельное изготовление)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: