Пятница, 29.03.2024, 11:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Компрессор для аэрографа (Самостоятельное изготовление)
Компрессор для аэрографа
сахарДата: Суббота, 22.02.2014, 02:30 | Сообщение # 106
Группа: Мастера
Сообщений: 598
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
А из какого материала они сделаны?
В общем можно у них ещё запас прочности от 12 до 25%.
 
Oleg1601Дата: Суббота, 22.02.2014, 02:37 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сахар ()
А из какого материала они сделаны?

Материал - сталь
 
dimadzakДата: Суббота, 22.02.2014, 04:55 | Сообщение # 108
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
Я бы не стал рисковать с таким бачком. Можно схлопотать по мозгам, если компрессор накачает больше 6-7 атм. У этих бачков металл тонковат . Сам к ним присматривался . Лучше поискать на барахолке или в пункте приема металлолома 5 литровый пропановый баллон или огнетушитель. Я баллон купил на барахолке по цене в 4 раза ниже магазинной.

Мое творчество тыц
 
Oleg1601Дата: Суббота, 22.02.2014, 05:31 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата dimadzak ()
Я бы не стал рисковать с таким бачком. Можно схлопотать по мозгам, если компрессор накачает больше 6-7 атм. У этих бачков металл тонковат . Сам к ним присматривался .

Для того, чтобы этого не произошло, собирался ставить РДМ-5 с порогом от 1,5 до 4 атмосфер и еще аварийный клапан на 5Ат.

Цитата dimadzak ()
Лучше поискать на барахолке или в пункте приема металлолома 5 литровый пропановый баллон или огнетушитель.

Не подскажете, у пропанового 5л баллона какая резьба, метрическая или дюймовая?
А, если надо будет вваривать какие-либо переходники, то тут проблема - сварщиков знакомых нет... а если дюймовая, то тут проблем никаких.


Сообщение отредактировал Oleg1601 - Суббота, 22.02.2014, 05:55
 
dimadzakДата: Суббота, 22.02.2014, 07:42 | Сообщение # 110
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
Там резьба коническая. Можно использовать готовый вентиль для баллона. Выход у него имеет дюймовую резьбу. Соорудить после него тройник и соединение на фиттингах без сварки не составит труда.

Мое творчество тыц
 
Oleg1601Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:09 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата dimadzak ()
Там резьба коническая. Можно использовать готовый вентиль для баллона. Выход у него имеет дюймовую резьбу. Соорудить после него тройник и соединение на фиттингах без сварки не составит труда.

Спасибо за оперативный ответ!
Надо будет помозговать... Новый пропановый баллон в магазине стоит около 1200 руб (что дорого), а на барахолках его пока не встречал...
 
Oleg1601Дата: Четверг, 03.04.2014, 21:49 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Собрал, наконец то, свой компрессор из холодильного агрега. biggrin Не без помощи людей этого сайта!

НО, возник вопрос: почему то манометр выходного редуктора ( у меня это JAS 1703) показывает такое же давление, как на основном, т.е. том, который показывает давление в ресивере (системе). Редуктор установлен правильно (по стрелке). При вращении ручки регулировки давления на манометре ничего не меняется - как же тогда отрегулировать выходное давление, например, чтоб было
1,5 Атм?
Фото собранного компрессора прилагаю.

Прикрепления: 1371126.jpg (276.1 Kb) · 2253417.jpg (289.8 Kb) · 6742369.jpg (278.3 Kb) · 8503273.jpg (254.3 Kb)


Сообщение отредактировал Oleg1601 - Пятница, 04.04.2014, 04:15
 
Oleg1601Дата: Пятница, 04.04.2014, 04:13 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
В дополнение к вышеназванному вопросу хочу добавить: как проверить исправность самого редуктора?
 
сахарДата: Пятница, 04.04.2014, 04:53 | Сообщение # 114
Группа: Мастера
Сообщений: 598
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Oleg1601 ()
как проверить исправность самого редуктора?

Попробовать накачать давление в 4 атмосферы и покрутить регулятор. Если давление на выходе из редуктора явно изменяется, значит скорей всего проблемы с манометром ( хотя проблем с манометром я лично не встречал). Если давление не изменяется, то проблемы с клапаном редуктора.


Сообщение отредактировал сахар - Пятница, 04.04.2014, 04:55
 
Oleg1601Дата: Пятница, 04.04.2014, 05:39 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сахар ()
Попробовать накачать давление в 4 атмосферы и покрутить регулятор. Если давление на выходе из редуктора явно изменяется, значит скорей всего проблемы с манометром ( хотя проблем с манометром я лично не встречал). Если давление не изменяется, то проблемы с клапаном редуктора.

И как, если что, можно будет решить проблему с этим клапаном?
 
Oleg1601Дата: Пятница, 04.04.2014, 06:02 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Всё, всем отбой!
"Проблему" решилась. Оказывается, мне нужно было просто дольше закручивать ручку редуктора, а я подвигал вправо-влево её и решил, что не работает.
Прошу прощения за беспокойство.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Компрессор для аэрографа (Самостоятельное изготовление)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: