| Работа с 3DMax и другими программами..... | 
|  | 
| 
 | nextnic | Дата: Суббота, 28.09.2013, 05:47 | Сообщение # 46 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 902 Репутация: 316 Награды: 0 Статус: Offline | Ну, что же продолжим. 4. Для начала создадим копию стабилизатора Стаб-2 (10.). Выделяем Стаб \ ПКМ \ Clone \ Copy \ Name (собственно название новой детали) и OK. Это наша рабочая заготовка. Прежний Стаб скрываем как показано ранее (ПКМ \ Hide selection).
 
   5. Продольные сечения, а собственно и поперечный набор можно сделать при помощи инструмента Slice Plane (секущая плоскость), находится он в свитке Edit Geometry. Итак активируем возможность редактирования полигонов и выделяем все, ну почти все (11.). Нажимаем Slice Plane и одновременно наблюдаем появление некой плоскости (12.).
 
     Но прежде резать давайте посмотрим как ей управлять. А собственно ничего сложного через менюшку ПКМ стандартный набор: перемещение - muve (13.), вращение - rotate (14.), масштаб - scale (15.).
 
       
 6. Теперь приступим собственно к "нарезке". Не меняя вида (top) перемещаем плоскость в то место где мы запланировали нервюры и жмем кнопку "Slice", которая находиться чуть ниже Slice Plane (Edit Geometry), после завершения снова жмем Slice Plane (16.). В результате у меня получилось три линии (17.)
 
     7. А теперь удалим (п. 18-22.) последовательно ненужные плоскости (полигоны Стаба2) одновременно делая нервюры как описано ранее (п.3 сообщения 44) ...
 
     
 Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
 С уважением, Николай.
 
 
 Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 28.09.2013, 05:55 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nextnic | Дата: Суббота, 28.09.2013, 05:49 | Сообщение # 47 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 902 Репутация: 316 Награды: 0 Статус: Offline | Конечный результат (21-22.) 
     ... ну в смысле не совсем конечный, а на данном этапе. Потом продолжим.
 
 Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
 С уважением, Николай.
 
 
 Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 28.09.2013, 06:10 |  
 |  |  |  | 
| 
 | werner618740 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 06:24 | Сообщение # 48 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 172 Репутация: 31 Награды: 0 Статус: Offline |    разобраться бы.... а то так Пе-8 хоцца, а его нет нигде до сих пор((( 
 はじめまして。私はドミトリイ、英語の先生です。よろしくお願いします!
 В процессе: "Bf-109 G-6" от ММ
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nextnic | Дата: Пятница, 27.12.2013, 15:41 | Сообщение # 49 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 902 Репутация: 316 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата werner618740 (  ) разобраться быЗадавайте вопросы - поможем, в споре рождается истина.
 
 Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
 С уважением, Николай.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Пятница, 27.12.2013, 21:56 | Сообщение # 50 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | werner618740, Что бы разобраться - нужно начинать что-то делать. Причём хотца Пе-8, начинай и делай ПЕ-8. Разницы с чего начинать особой нет. 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | andy | Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:16 | Сообщение # 51 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 133 Репутация: 4 Награды: 0 Статус: Offline | Вопросик. При создании лонжеронов, нервюр, шпангоутов и т.д., мы должны учитывать толщину обшивки модели, т.е. толщину листа бумаги иначе геометрия модели будет искажена. Значит, лонжероны, нервюры, шпангоуты необходимо уменьшить на толщину листа бумаги + толщину соединительной полоски (если такая будет). Как это правильно сделать. Спасибо. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Пятница, 10.01.2014, 23:59 | Сообщение # 52 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | andy, Сообщение 43, я там объяснял на примере с построением сплайнами. Всё тоже самое справедливо и для нервюр. 
 Возникнут вопросы - welcome )
 
 В общем сплайнами через Outline. Плюс, что бы придать толщину самому листу то назначаем Shell. Но после назначения, деталь лучше не переводить обратно в "Поли", просто использовать для наглядности, и инструкции. Назначил, посморел, оставил или удалил, потом опять назначил.....и.т.д.
 
 Так же, после того как нарисовали контур каркаса, (нервюры), оставляй саму линию, или лучше "сними с неё копию", без перевода в Поли. Потом удобно будет просто закинуть в Corel, минуя Пепу.
 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 
 
 Сообщение отредактировал Modeller - Суббота, 11.01.2014, 00:07 |  
 |  |  |  | 
| 
 | andy | Дата: Суббота, 11.01.2014, 00:55 | Сообщение # 53 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 133 Репутация: 4 Награды: 0 Статус: Offline | Modeller Спасибо, недосмотрел. Надеюсь, продолжение будет. Очень интересует вопросы разворачивания развертки, нанесения шкуры (расшивка, камуфляж и ОЗ). 
 
 Сообщение отредактировал andy - Суббота, 11.01.2014, 00:56 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MagazinOOF | Дата: Четверг, 23.01.2014, 04:12 | Сообщение # 54 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 319 Репутация: 209 Награды: 0 Статус: Offline | Ребята не могу ничего скачать по ссылкам!!!:(((Обравается на половине закачки!!!Можете кто нибудь скинуть на почту ZazRX8@rambler.ru 
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:19 | Сообщение # 55 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | MagazinOOF, Если порассуждать немного, то зачем? Меняй просто браузер, всё скачивается..... ) 
 Другое дело если вместо Макса с первого сообщения, лучше закачать будет этот с трекера.
 3ds max 5 Portable
 
 В том (56Mb) с наложением текстур трабл. UWP maps nicht arbeiten.....
 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MagazinOOF | Дата: Пятница, 24.01.2014, 10:37 | Сообщение # 56 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 319 Репутация: 209 Награды: 0 Статус: Offline | Спасибо большое за помощь!!!   
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Пятница, 31.01.2014, 17:02 | Сообщение # 57 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | Atlantic3D, Что там с тутором моделирования по фотографиям?   
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | M@Ximus | Дата: Четверг, 13.03.2014, 23:19 | Сообщение # 58 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 113 Репутация: 52 Награды: 0 Статус: Offline | Здраствуйте, подскажите, тут можно к кому то обратится с помощю? У меня есть готовая 3Д модель для 3Д МАКСа, но я никак не могу додуматся как разбить эту модель на бумажные развёртки((( 
 Начинающий
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Пятница, 14.03.2014, 18:02 | Сообщение # 59 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | M@Ximus, чё за модель то хоть? M@Ximus, а в целом, упрощать, использовать Pepakuru. Об этом уже было созданно не мало тем, так что смотрим форум.
   
 P.S.
 
 Цитата Modeller (  ) Atlantic3D, Что там с тутором моделирования по фотографиям?
 (Из личной беседы, автор пока решил на эту тему не распространяться....)
 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 
 
 Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 14.03.2014, 18:06 |  
 |  |  |  | 
| 
 | M@Ximus | Дата: Пятница, 14.03.2014, 20:45 | Сообщение # 60 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 113 Репутация: 52 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Modeller (  ) чё за модель то хоть?Полная модель АН-124 со всей внутрянкой.
 
 Начинающий
 |  
 |  |  |  |