Суббота, 27.04.2024, 03:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Су-34 Fullback (Перкрас сканов от Fly Model №141)
Су-34 Fullback
Igor917919Дата: Четверг, 08.05.2014, 14:33 | Сообщение # 106
Группа: Мастера
Сообщений: 1952
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Amir ()
Может всё таки покрыл лаком

Даже не пытайся переубедить! Здешние ребята, сплошь, патологоанатомы biggrin
Занимаются, исключительно, вскрытиями и им абсолютно пофиг на грамотное использование терминов...


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
SU-32FNДата: Пятница, 09.05.2014, 03:42 | Сообщение # 107
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Schark, спасибо) да, в скором времени буду начинать клеить цветную обшивку
Amir, Igor917919, может и покрыл biggrin я инженер, а не филолог) к тому же часиков в 11 вечера мне абсолютно все равно как оно правильно пишется))) в будущем исправлюсь)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Пятница, 09.05.2014, 03:53
 
VikshaДата: Четверг, 22.05.2014, 20:56 | Сообщение # 108
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья," Вскрыть лаком" подразумевает выявить, открыть красоту дерева, особенно дерева натурального, некрашенного. Некоторые виды лаков усиливают, делают более яркой текстуру дерева. От сюда и "вскрыть".Например так и называются: лак для вскрытия паркета.

То есть такие лаки используются как аналог морилки, к примеру.

"Вскрывают" штучный паркет, половую доску и массив для мебели.
А потом уже покрывают прозрачным лаком для защиты дерева.