Суббота, 04.05.2024, 16:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Проектирование бумажных моделей в 3ds max (Проектирование бумажных моделей в 3ds max)
Проектирование бумажных моделей в 3ds max
ModellerДата: Пятница, 29.07.2011, 02:50 | Сообщение # 31
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Ну так правильно, ты вместе с развёрткой растягиваешь и саму текстуру. Посмотри в нете как делать текстуры ...

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 29.07.2011, 02:53
 
YOUNickДата: Пятница, 29.07.2011, 03:00 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 266
Репутация: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Меня не интересует как создать текстура, меня интересует как добить чёткости её в моей модели...т.к. размер моего файла текстуры 10000х10000 пикселей(является векторизованной) что не должно мне искажать пиксели до такого состояния что у меня получается...Возможно какие-то настройки имеются, я в этом пока не шарю поэтому и спрашиваю...

О себе: Общительный я... Коммуникабельный... Легко нахожу общий язык с людьми.
 
ModellerДата: Пятница, 29.07.2011, 03:08 | Сообщение # 33
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
YOUNick, Customize -> Preferences -> Viewports -> Configure Driver. Match Bitmap Size as Closely as Possible

Ещё:

Это только в окне проэкции оно так. Ты рендер сделай всё сам увидишь.

Цитата
10000х10000 пикселей


А чё так мало, 1200-1600 вполне достаточно.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 29.07.2011, 03:15
 
YOUNickДата: Пятница, 29.07.2011, 03:21 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 266
Репутация: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller,во втором скрине у меня коррекция текстуры отстутствует по какой-то причине...
А так большое спасибо, в рендере оно именно так как нужно...
На выкройках текстура я так полагаю будет отображаться так же как и в рендере?
Хотелось бы узнать при проэкции всегда так текстура отображается каряво???

P.S. По поводу размера как говорится - "на всякий случай" smile


О себе: Общительный я... Коммуникабельный... Легко нахожу общий язык с людьми.

Сообщение отредактировал YOUNick - Пятница, 29.07.2011, 03:25
 
ModellerДата: Пятница, 29.07.2011, 03:45 | Сообщение # 35
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
YOUNick,
Цитата
во втором скрине у меня коррекция текстуры отстутствует по какой-то причине...


...да не чё оно не отсутсвует, правой кнопкой клацни на Perspective... smile

Цитата
Хотелось бы узнать при проэкции всегда так текстура отображается каряво???


Ага.

Насчёт размера. Советую всё таки сбавить, особенно если это Пепа потом.

smile


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
YOUNickДата: Пятница, 29.07.2011, 03:48 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 266
Репутация: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Modeller)
во втором скрине у меня коррекция текстуры отстутствует по какой-то причине... ...да не чё оно не отсутсвует, правой кнопкой клацни на Perspective...

ну относительно отстутствует - она у меня не активная...


О себе: Общительный я... Коммуникабельный... Легко нахожу общий язык с людьми.
 
ModellerДата: Пятница, 29.07.2011, 05:33 | Сообщение # 37
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Ну да это вроде как в тех что выше 8-ой не предусмотрено или наверно уже автоматом идёт .... smile


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
SU-32FNДата: Четверг, 03.11.2011, 03:10 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Кто знает - существует ли подобное руководство для новых версий Макса? Так как на машине стоит 3ds Max 2012 и там совсем другой интерфейс. Заранее благодарен

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Проектирование бумажных моделей в 3ds max (Проектирование бумажных моделей в 3ds max)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: