| 
				
				Mirage-IIIC
				 | 
 | 
 | Kit163 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:50 | Сообщение # 391 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 278 
 Репутация:  85 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата frog58 (  )  Не лучше освоить программу трех мерного моделирования и использовать визуализацию.      Не лучше. Быстрее. При постройке каркаса из профилей-сечений для последующуего оборачивания вы сразу можете получить гладкую, непрерывную форму, а не "запечь оклюжены" при рендере\щейдинге. Это позволит вам избежать чрезмерной аппроксимации. При оборачивании, сканировании, обводке и окраске в ФШ вы сразу же учитываете толщину материала и упругость бумаги, избегая ненужного дробления или лишних разрезов на детале. Просто этот метод требует большого количества тестовых сборок и корректировок, а так же умения работать руками.
 
 
  Не сегодня!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Kit163 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:53 | Сообщение # 392 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 278 
 Репутация:  85 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Victor68 (  )  Не пробовали разобраться, чем конструкция Миража-5 отличается от конструкции Миража-III ?     Вы шутите? В моем посте написано:   Цитата Kit163 (  )  Это обозначает, что вы сравниваете еврейский Mirage IIICJ c еврейским же Mirage 5/50/Nesher, который имел удлиненную примерно на полметра носовую часть и двигатель ATAR 9C вместо ATAR 9B, в результате чего он совсем не похож на Mirage IIIC в передней части, и похож на Mirage IIIE, а не Mirage IIIC в задней части. Как ремоторизация поменяла обводы фюзеляжа я не знаю, но ATAR 9C имел новый мощный турбостартер и новое 18-ти створчатое лепестковое сопло, а, стало быть, другую обвязку, другую коробку приводов, другую систему управления соплом с большим количеством цилиндров.   
   Этим Вы сейчас показали действительно глубокое знание вопроса и сильное погружение в особенности разрабатываемой модели.
 
 
  Не сегодня!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Victor68 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:59 | Сообщение # 393 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1890 
 Репутация:  284 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Kit163 (  )  Но даже на предоставленной вами фотографии хорошо видно, что в сечении 7 присутствует гаргрот, который отсутствует на сечении у Вас.      Я показал не сечение, а шпангоут, вставляемый в фюзеляж. По технологии сборки выступ гаргрота на этом сечении никак не нужен. Неужели еще и такую элементарщину нужно разжевывать и в ротик ложить? 
   Может потрудитесь-таки перечитать всю тему сборки, разобраться, что к чему и не писать больше своих предположенией и фантазий, преподносимых публике под видом неоспоримых фактов ? 
   Еще одна такая откровенная ЛЯПА в Ваших доводах и я просто не буду больше отвечать ни какие Ваши высказывания.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nextnic | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:02 | Сообщение # 394 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 902 
 Репутация:  316 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Victor68 (  )  Не пробовали разобраться, чем конструкция Миража-5 отличается от конструкции Миража-III ?     Как раз именно после того как "по пробовал" был задан вопрос - ну, Вам Kit163 уже ответил. Просто для человека радеющего за "СУПЕР-КОПИЙНОСТЬ" (не только на этом форуме) строить конкретную модификацию модели, а выставлять фото мягко говоря отличной от выбранной модификации выглядит по меньшей мере не понятно (странно). Вы не находите? Хотя, коллеги, все это в пустую.
 
 
  Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.   С уважением, Николай.
 
 
 Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 12.03.2015, 23:04  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | slider2000 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:03 | Сообщение # 395 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 727 
 Репутация:  218 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Victor68 (  )  Т.е. я изначально предусматриваю модель без торчащих из нее "проволочек и загогулин", чтобы не было потом проблем по ее периодической очистке от пыли.     хорошая попытка отмазаться. Типа я не утруждаюсь мелочёвкой и деталировкой потому как я ПРАКТИЧНЫЙ, а не ленивый. Пыль стирать неудобно...   Движок делать не буду - сложности с установкой, шпангоут лишний раз резать придётся... На ЛЮБУЮ критику и предложения - тонна отмазов в духе - "я-то не против, но вот обстоятельства против" - то сложности изготовления, то проблемы пелевытирания... Не стыдно самому-то такой бред нести? Цитата Victor68 (  )  ...Им не нужно будет каждый шпангоут переделывать по нескольку раз и каждый раз после этого переклеивать весь корпус до тех пор, пока объемные формы модели не станут адекватными прототипу.     Т.е. подразумевается что школьники СРАЗУ без погрешностей проектировать будут, как только чудо-фотошопный метод им будет раскрыт? А у самого Великого тогда почему не все сразу "на пять баллов" получается? Снова трудности непреодолимые?
 
 
  Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам   Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.   Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом   И кровь у нас, наверно, с керосином...   (с) Николай Анисимов
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Victor68 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:04 | Сообщение # 396 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1890 
 Репутация:  284 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Kit163 (  )  Вы шутите? В моем посте написано:      Цитата Kit163 (  )  Этим Вы сейчас показали действительно глубокое знание вопроса и сильное погружение в особенности разрабатываемой модели.      Цитата nextnic (  )  Как раз именно после того как "по пробовал" был задан вопрос - ну, Вам Kit163 уже ответил.   
   Хотите - обижайтесь, хотите - нет, но ТОЛЬКО КРУГЛЫЕ ИДИОТЫ могли припутать различия в двигателях к вопросу о горбатости середины фюзеляжа и гаргрота кабины (для рассмотрения которого и были показаны фотографии).
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 12.03.2015, 23:09  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | sura51 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:17 | Сообщение # 397 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 29 
 Репутация:  5 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | ОН (Victor68) ВЕЛИКИЙ ДАРТАНЯН, а все вокруг "гвардейцы кардинала"      
 
 
  Нам разум дал стальные руки-крюки, а вместо сердца дизельный мотор.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | slider2000 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:23 | Сообщение # 398 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 727 
 Репутация:  218 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Victor68 (  )  Хотите - обижайтесь, хотите - нет, но ТОЛЬКО КРУГЛЫЕ ИДИОТЫ могли припутать различия в двигателях к вопросу о горбатости середины фюзеляжа и гаргрота кабины (для рассмотрения которого и были показаны фотографии).     А ничего, что как раз от середины фюзеляжа двигатель и начинается? Кольцо входного канала компрессора расположено в районе пресловутого места "горбатости". И раз уж Вы не полный идиот, то прикинте к чему может привести перекомпоновка фюзеляжа под новый двигатель и как "гульнут" его обводы, если габаритные размеры двигателей разные. И не дай Бог движки разными окажутся по потреблению и прокачке воздуха в минуту на единицу тяги! Тут и каналы воздухозаборников в сечении поменяются и их внешние обводы тоже.. А тут ещё и авионику поменяли на борту - пределали носовую часть с её обводами и в итоге от старого самолёта останется одно название...
 
 
  Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам   Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.   Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом   И кровь у нас, наверно, с керосином...   (с) Николай Анисимов
 
 
 Сообщение отредактировал slider2000 - Четверг, 12.03.2015, 23:28  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alexlut | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:25 | Сообщение # 399 |  
 
  
 Мудрый Мамонт 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 4892 
 Репутация:  2888 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Victor68 (  )  Профиль сбоку и профиль сверху     А еще профиль сзаду (хотя какого знания хотя бы названия проекций можно требовать от экономиста...) 
   Цитата Victor68 (  )  Хотите - обижайтесь, хотите - нет     Да ты что, дружище! Мы тебя обожаем!!! 
   А вообще, конечно, Victor68, ты теряешь стиль! Раньше бы написал ТОЛЬКО КРУГЛЫЕ ИДИОТЫ 
   А! Я догадался! Ты не ленился, ты практично упростил текст!
 
 
  Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
 
 Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 12.03.2015, 23:36  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | frog58 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:29 | Сообщение # 400 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 299 
 Репутация:  233 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Kit163 (  )  Не лучше. Быстрее.   
   Жаль автор не ответил. Говорить о плавности и тем более точности при таком методе не приходиться. Пока вижу только один критерий похоже на фото при определенных ракурсах съемки. Про быстрее здесь явно речь не идет.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | slider2000 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:43 | Сообщение # 401 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 727 
 Репутация:  218 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата alexlut ...А еще профиль сзаду...     ты забыл ещё профиль спереду и самый главный профиль - ВПРОФИЛЬ!   :D  
 
 
  Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам   Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.   Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом   И кровь у нас, наверно, с керосином...   (с) Николай Анисимов
 
 
 Сообщение отредактировал slider2000 - Четверг, 12.03.2015, 23:44  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alexlut | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:45 | Сообщение # 402 |  
 
  
 Мудрый Мамонт 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 4892 
 Репутация:  2888 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | блин, всё... терь он меня заклевает  
 
 
  Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Kit163 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:48 | Сообщение # 403 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 278 
 Репутация:  85 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Victor68 (  )  Хотите - обижайтесь, хотите - нет, но только круглые идиоты могли припутать различия в двигателях к вопросу о горбатости середины фюзеляжа и гаргрота кабины.      Не, Victor68, базарного хамства не надо. Тем паче, если не разбираетесь. 
   Вы знаете предельный угол безотрывного обтекания при М>1? Вы знаете, что возмущения воздуха распространяются в обе стороны от источника возмущения на любых скоростях? Вы знаете, какое волновое сопротивление имеет жгут при отрыве ламинарного слоя? Вы понимаете, что если хвостовая часть из-за увеличившейся коробки приводов стала на 12см шире, то вам эту ширину придется размазывать по всему ЛА, меняя его геометрию и сохраняя плавность обводов, что бы избежать отрыва потока? А если коробка приводов переместилась снизу - вверх, или наоборот? А если фюзеляж уехал на 50см вперед, изменится ли сопряжение с ВЗ?   Вы обратили внимание, на дополнительную линию сопряжения на закабинной части Mirage 5? Вы думаете, это лютое усложнение в серийном производстве сделано для красоты и изящества? Вы думаете, что этим изменения геометрии ограничились? Вы разбирали геометрию Миража 3Ц, вы не занимались геометрией Миража 5. Откуда такая уверенность, что самолеты носящие разные названия (а не букву в модификации) отличаются лишь косметикой?   Сравните хотя бы Миг-15 и Миг-15бис. Вк-1 и Рд-45, кстати, имели одинаковые габариты, а самолеты были дозвуковые, и волновой кризис их не касался, но, между тем, хвостовые части очень сильно отличаются. 
   И вообще, прекращайте нервничать. Еще немного, и Вы начнете себя вести в отношении меня как AlexeyL - в отношении Вас.   Далее, разобрались. Подлый еврей горбатый, и поэтому говно. Ваша модель не горбатая, и поэтому ТРУЪ, а всяких мелочей на ней нету потому что нафиг надо, она и так прекрасна, а формообразующих элементов нету, но будут.   Теперь вопрос: вы будете переделывать обтекатель тормозного парашюта?
  
 
  Не сегодня!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | slider2000 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:49 | Сообщение # 404 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 727 
 Репутация:  218 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | технарям скормит.. под кефир с лягушками...   ибо очередное ТО на носу, всмысле на воздухозаборниках...  
 
 
  Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам   Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.   Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом   И кровь у нас, наверно, с керосином...   (с) Николай Анисимов
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alexlut | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:55 | Сообщение # 405 |  
 
  
 Мудрый Мамонт 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 4892 
 Репутация:  2888 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Мираж горбат...   И Кфиры все горбаты...   Кто виноват?   Евреи виноваты... 
   Kit163, вы нарвались! Теперь он... перестанет вам отвечать!!!
 
 
  Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
 
 Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 13.03.2015, 00:02  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |