Вторник, 07.05.2024, 19:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Аэрограф (как быть?)
Аэрограф
Alex-454Дата: Среда, 17.03.2010, 02:27 | Сообщение # 181
Группа: Мастера
Сообщений: 663
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
Modeller а в место насоса компрессор от аквариума не подойдет?!

Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
 
oren006Дата: Среда, 17.03.2010, 02:36 | Сообщение # 182
Группа: Опытные
Сообщений: 91
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, Уф, голова кругом...Я извиняюсь за свое слабопонимание, НО. Это устройство с ножным насосом и 5-ти литровкой работпет? А то я буквальносегодня заежал в магазин модельный , там есть хорошие компрессоры за 6300, и аэрограф за 1500 и выше , но это так дорого для невинного хобби cry , так вот скажите если взять хороший аэрограф и соорудить это устройство действительно будет работать? Ну в плане хотя бы полностью красить модель , без наложения масок и разделительных линий .,то есть основной , базовый фон создавать?
 
oren006Дата: Среда, 17.03.2010, 02:44 | Сообщение # 183
Группа: Опытные
Сообщений: 91
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще вопрос , какой аэрограф лучше с 2 или 3 мм соплом, на что это влияет вообще?
 
VargonДата: Среда, 17.03.2010, 02:54 | Сообщение # 184
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1213
Репутация: 282
Награды: 0
Статус: Offline
Чем меньше сопло, тем тоньше линию можно сделать, меньшая площадь распыления краски.

Requiescat in pace. Amen
Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
 
VoRLДата: Среда, 17.03.2010, 03:06 | Сообщение # 185
Группа: Мастера
Сообщений: 1794
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Люди,а кто-нибудь знает,аэрографы "аэро-про" хорошие или нет? и вообще какой лучше брать,со съемной банкой для краски или нет?

per aspera ad astra

Мои работы
 
laserwolfДата: Среда, 17.03.2010, 03:35 | Сообщение # 186
Группа: Мастера
Сообщений: 76
Репутация: 585
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (oren006)
Вот еще вопрос , какой аэрограф лучше с 2 или 3 мм соплом, на что это влияет вообще?

ну вообще то 0.2 и 0.3 мм smile
если под акриловые то лучше 0.3мм


Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, БТР-152В1, Зис-5 с цистерной, Руссо-Балт С24/40, АА-60, Зил-157
Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina"
Проектный институт: МАЗ-543 и модификации
Завод:
 
ModellerДата: Среда, 17.03.2010, 04:18 | Сообщение # 187
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Modeller а в место насоса компрессор от аквариума не подойдет?!

Если честно, не знаю. Я не пробовал поэтому, сказать вам не могу. Где-то писали что вроде как используют, но у меня честно говоря сомнения по поводу его мощности. Обосную. У меня был, вот такой

автокомпрессор, так вот, он не мог до 2 атмосфер в 5л бутылку даже накачать. Краскопультом красить не получалось. Сомневаюсь что тот про который вы спрашиваете может что-то большие. Если вдруг кто найдёт такой автокопрессор как на фото, скажу что им можно красить только без ресивера, напрямую, пшиками. Но только что бы воздух подтравливоло чуть чуть, иначе накроется. Это что касается компрессоров такого типа как на фото.

Quote

скажите если взять хороший аэрограф и соорудить это устройство действительно будет работать? Ну в плане хотя бы полностью красить модель, без наложения масок и разделительных линий .,то есть основной , базовый фон создавать?

Да работать будет. Можно спокойно до 4атм накачать и красить. На первой хватит. Но качать с нормальным аэрографом, вам придётся больше, а это скоро надоест, поэтому советую ресивер соорудить полюбому, из 5, 20 лировых бутылок, а потом прикупить нормальный автокомпрессор и проблем не знать.
Просто, в чём со своей стороны прелесть ножного насоса. Хорошие давление, и отсутствие необходимости искать мощный трансформатор, или блок питания, ( для этого хорошо подходит блок питания от компьютера, не путать с ИБП,(UPS),) отсутствие которого может стать главной причиной того что ваш компрессор будет валяться без дела. Вот и всё.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 17.03.2010, 22:22
 
stalker61Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:58 | Сообщение # 188
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
Вчера дело было вечером, делать было нечего biggrin , к модельке душа не лежала. и вспомнил про тему аэрограф. Своего не имею, купить негде, выписать через нэт очень дорого. и не сам аэрограф как доставка. И подумал. если такую мелочвку на модели делаю, почему б не попробовать сделать аэрограф. biggrin
Все сделано за 1 вечер, материал который нашел дома, думаю у любого есть.
Корпус от толстой ручки ( но если идти по теме бумажные модели, то можно и из бумаги скатать biggrin )
трубки от пустого гелевого стержня, сопло- пишуший узел от шариковой ручки с выдавленым шариком (хоте поставить от гелевй. но очень маленький диаметр отверстия)
булавка застегивающаяся. пружины от авторучек.
клей любой супер и наш любимый ПВА biggrin

корпус от ручки разрезал повдоль для лучшего монтажа, трубки все склеил супер клеем. проверил что везде воздух идет (простым продуванием biggrin ) вклеил пишуший узел. разогнул булавку, пошлифовал наждачкой, сделал посредине колечко для кнопки. все собрал в половинке корпуса и залил любимым клеем ПВА. проверил на воде, если в трубку для подачи краски налить воду то когда булавка перекрывает доступ ничего не течет, при сдвигании булавки из сопла начинает капельками вытекать водичка, думаю с краской будет то же. осталось сегодня доделать кнопку, думаю из рисунка biggrin понятно как будет работать, и конечно проверить все на краске.
ПВА лучше заменить на холодную сварку, пластична, хорошо зафиксирует детали в корпусе и протечки леквидирует.
Я конечно понимаю что это далеко от настоящего аэрографа, но с другой стороны затраты 0, времени 1 вечер, сложности 0, не сложнее бумажной модели biggrin , и красить должен все таки лучше чем кисточкой, тем более по нашему региону, где такой аппарат достать невозможно даже в областном центре (ну нету их) а про нэт я писал. очень дорога доставка, так что как выход думаю подойдет.
А компресор уже есть, очнь во времяя сломался холодильник biggrin , компресор целый. его и использую со временем.


в работе
Миссури 90% долгострой.
на полке
Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе
Ракетный катер типа "Молния"
ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72
 
VITTORIOДата: Четверг, 18.03.2010, 14:31 | Сообщение # 189
Группа: Мастера
Сообщений: 2057
Репутация: 2613
Награды: 1
Статус: Offline
Как это негде купить? happy Аэрограф можно найти в магазине по продаже автозапчастей. Не везде но есть точно. А потом этих моделей аэрографов сейчас столько что глаза разбегаются. И цены вполне доступные. Отечественные новые аэрографы к примеру стоят не дорого. За относительную цену в 1500р можно купить вполне приличную штуку. biggrin

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
stalker61Дата: Четверг, 18.03.2010, 15:24 | Сообщение # 190
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
я не жмот, но для меня 1500 руб это уже много, пенсия у меня небольшая, так что приходится выкручиваться biggrin . а у нас я повторяю их просто нет ни в авто ни в других, а выписывать с нэта это еще 1000 за доставку, меня просто домашние не поймут и из дома выгонят sad , я же никого не заставляю делать самому, просто тема была из начала как самому сделать. вот я и попробовал. и все описал biggrin . потом проверим его в деле, ну в крайнем случае вернемся к кисточке biggrin .

в работе
Миссури 90% долгострой.
на полке
Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе
Ракетный катер типа "Молния"
ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72
 
омспонДата: Четверг, 18.03.2010, 15:45 | Сообщение # 191
Группа: Опытные
Сообщений: 196
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
для многих это проблем...у нас тоже негде купить..даже самый дешевый китайского производства выйдет на заказ половину моей зарплаты примерно ,то-есть 100уе
 
SatanДата: Четверг, 18.03.2010, 16:48 | Сообщение # 192
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Сталкер, идея хороша, и думаю что с руками у вас тож все впорядке. Но как бы не вышло маленьких сюрпризов. Дело в том что для хорошего распыления краски нужно давление около 3-х атмосфер, вот тут-то может все и поломаться, возникнут утечки воздуха, начнут деформироваться детали и т.д. Пластик ваще штука такая - ненадежная. Я несколько раз в жизни пытался заклеить (заизолировать) трещины в корпусах любимых зажигалок. Чем тока не пользовался и суперклеями и эпоксидками, дихлорэтанами, плавкой, но после полной зарядки зажигалки в сломанном и заклееном месте опять образовывалась течь. ТАк что ждем испытаний и отчета.
 
stalker61Дата: Четверг, 18.03.2010, 17:06 | Сообщение # 193
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
Satan, Спасибо, про это пока не подумал cry , пластик капризная вещь, ранее то же пытался плавит, но отказался, соеденения никакого, клей лучше, особенно если он делает однородное место склеивания, типа растворяет и перемешивает. попробую обязательно отпишусь, но пока конструкция получилась жесткая, пальцами ничего отломить не смог. а 3 атм это не так уж и много, но вообще после опробования, если эксперемент окажется удачным то в плане заменить все пластиковые трубки на металические. типа от антены, и все соеденения усилить холодной сваркой, материал не раз проврен на авто и на трубах дома. держит отлично. придать можно любую форму, хорошо обрабатывается, есть даже мысль корпус сделать из холодной сварки и в нем просверлить отверстия для подвода воздуха и краски. но это в будущем. а так пока прототип, который то же усилю холодной сваркой, попробуем. главное что у него раздельное управление подачей краски и воздуха реализованы. чего я больше всего и боялся это трудностей с этим узлом, оказалось ничего сложного. а вот про прочность и правда неподумал. да и иглу на подаче краски надо получше сделать, я же писал, собрал из того что было прямо под рукой, ничего не искал, старая ручка, гнутая старая булавка и пустой стержень, просто проверить идею, увидеть в жизни. это уже в процесе изготовления пошли идеи как сделать лучше, проще. надежнее, но нужны минимум какие нибудь материалы. так что все в переди. главное работоспособный. biggrin
в сообщении 173 есть рисунок аэрографа который взят за основу, и всеь корпус который счас собран будет дополнительно заделан холодной варкой примерно до той же формы, все трубки уйдут во внутрь. так что думаю будет крепко. biggrin


в работе
Миссури 90% долгострой.
на полке
Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе
Ракетный катер типа "Молния"
ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72


Сообщение отредактировал stalker61 - Четверг, 18.03.2010, 17:11
 
SatanДата: Четверг, 18.03.2010, 17:21 | Сообщение # 194
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Еще один момент. если будешь пользоваться нитроэмалями, то есть шанс что агрессивная среда растворителей будет расплавлять пластиковые элементы. ТАк что проверь предварительно реакцию материалов на тот или иной вид краски.
 
stalker61Дата: Четверг, 18.03.2010, 17:40 | Сообщение # 195
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
спасибо. проверим, но вообще то планировался только под акрил, поэтому и из пластика

в работе
Миссури 90% долгострой.
на полке
Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе
Ракетный катер типа "Молния"
ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Аэрограф (как быть?)
Поиск: