Четверг, 18.09.2025, 15:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Результаты поиска
MajorPainДата: Пятница, 28.03.2014, 07:12 | Сообщение # 2566 | Тема: Линкор Yamato 1:200
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, я тебя тоже уважаю biggrin biggrin и вроде корректно высказался, без подколок....

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Пятница, 28.03.2014, 20:49 | Сообщение # 2567 | Тема: Эскадренный миноносец Тип 1936А ( Mob ) " NARVIK "
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Рисовалась на палубе - белый круг небольших размеров со свастикой внутри. "Бернд фон Арним", как видно по фото, имел огромный круг в носу, но не факт, что такой круг рисовали и на других ЭМ. На групповом фото эсминцы имеют небольшие круги со свастикой.
Кстати, рисовать свастики стали после печально известного инцидента во время операции "Викингер", когда группа Хе-111 Люфтваффе уничтожила бомбами Z-1 "Леберех Маасс" и загнала на мины Z-3 "Макс Шульце". Делалось это ради предотвращения подобных инцидентов.
P.S. Где-то встречал фото "карманного линкора" "Адмирал Шеер" и с растянутым на корме большим полотнищем, но не помню где (в книге).


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 28.03.2014, 20:52
 
MajorPainДата: Суббота, 29.03.2014, 00:16 | Сообщение # 2568 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата comanch78 ()
Стояли ли на Бисмарке стелажи с глубинными бомбами на момент гибели? и можете ли это подтвердить документально?

НИКОГДА не стояли! Приведите мне Ваш источник этого бреда (простите за резкость, но иначе не назвать). В вооружение линкоров ни одной страны мира не входили глубинные бомбы! wacko Возможно, Вы нечто другое приняли за стеллажи с "глубинками"?
Было в проекте торпедное вооружение, но реально ТА были только на "Тирпице", "Бисмарк" его не имел....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 29.03.2014, 00:19
 
MajorPainДата: Суббота, 29.03.2014, 03:53 | Сообщение # 2569 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
ОК..... Ни в одном источнике, ни в одном серьезном описании материальной части вооружения глубинные бомбы НЕ упоминаются wink
3Д-модель - это хорошо, но лучше бы поискали фото подходящего сектора кормы, ибо модель даже от HMV не лишена недостатков и выдумок. Чего стоят только странные треногие орудия, которых не было на немецких кораблях.... wacko
Идем далее....
- вот вам чертежи на 1940 и начало 1941 года: найдите мне на них эту чудную фигню....
А также чертежи из "Anatomy of the Ship - The Battleship Bismarck":
- тоже 1940 и 1941 годы соответственно....
- и на последок фото.... на корме ничего похожего не видно (последнее фото называется "Officers and men at the rails of battleship Bismarck, 1940-1941" и принадлежит "German Federal Archive", найдено на одном забугорном форуме).
belfast161, "не кажи "гоп", поки не перескочиш" (украинская пословица).... cool
P.S. Ребята, Вы что - решили у меня экзамен на знание германского флота всем активным форумом принять, что ли? happy Если я не прав - порадуйте меня опровергающими фото (с) smile
P.P.S. Возможно, единственный "достоверный источник" этих стеллажей - вот эта 3Д-модель. ГБ были на "Принце Ойгене" - некоторые на фото их путают, отсюда, вероятно и появление стеллажей на линкоре....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Суббота, 29.03.2014, 04:07 | Сообщение # 2570 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Вдогонку - ещё фото кормовой части крупным планом:

Айбар, я давно тут "висел" - искал подходящие фото, рылся по другим форумам (в основном зарубежным), потому не видел Ваш ответ до момента добавления своего sad


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 29.03.2014, 04:09
 
MajorPainДата: Суббота, 29.03.2014, 04:34 | Сообщение # 2571 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата comanch78 ()
ведь была еще модернизация!!!

А Вы в курсе - в чем она заключалась для "Бисмарка"?
Итак, цитата из самой свежей отечественной монографии по кораблям за авторством Малова, Патянина и Сулиги:

"В период ис­пытаний линкора на Балтике в конце 1940 года были выявлены некоторые замечания и недостатки, которые были исправлены вскоре по приходу корабля в Гамбург в течение декабря 1940 - января 1941 года:
- вен­тиляционные отверстия в барбете башни "Бруно" уменьшены и получили зашиту от брызг;
- - раструб кормового вентилятора левого борта развернут к корме;
- два больших вентиляционных окна с обеих сторон надстройки (приток и отток воз­духа из машинного отделения) получили защитный кожух, исключающий попа­дание брызг;
- большие вентиляционные люки с обеих сторон надстроек в районе катапульт и крана закрыты примерно до 1/3 высоты;
- по обеим сторонам ката­пульты установлены рабочие мостики;
- снят 10,5-метровый дальномер с башни "Антон", образовавшиеся отверстия заг­лушены броневыми листами.
В марте 1941 года:
- на корабль был установлен носо­вой 7-метровый дальномер;
- в конце апреля два одиночных 20-мм автомата на прожекторной площадке башенно­подобной надстройки заменены счетве­ренными "фирлингами" (обшее число 20-мм стволов достигло 18)
. - глава "Модернизации" раздела "Описание конструкции" книги "Линкоры "Бисмарк" и "Тирпиц"....
Вот такая вот "модернизация" - фактически, доводка и исправление заводских дефектов. Вот "Тирпиц" претерпел массу куда более существенных изменений, но и на нем глубинных бомб не было.


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 29.03.2014, 04:36
 
MajorPainДата: Суббота, 29.03.2014, 04:41 | Сообщение # 2572 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
comanch78, ну и? На фото - палуба "Принца Ойгена", "Бисмарк" красуется вдали. Довольно распространенное фото, сделанное с борта "Ойгена" во время совместных учений на Балтике

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 29.03.2014, 04:43
 
MajorPainДата: Суббота, 29.03.2014, 04:46 | Сообщение # 2573 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
smile

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Воскресенье, 30.03.2014, 02:53 | Сообщение # 2574 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата belfast161 ()
я думаю

Ключевая фраза. Поэтому спорить с Вами нет никакого смысла. Раз для Вас авторитет - модель, а не чертежи и фото, тогда лучше уступить вашему "думаю" и думайте себе на здоровье. Ибо более подробных чертежей, чем в Anatomy of the Ship нет ни в одной книге, а фото нужного сектора кормы крайне редки и малоинформативны.
И ответьте мне на один вопрос: Вы тоже верите в то, что приведенное comanch78 и упомянутое staison, фото из книги является фотографией кормы "Бисмарка"?
Если да, то разочарую Вас - это корма "Ойгена", "Бисмарк" на заднем плане во всей своей могучей красе smile Спутать их башни ГК, которые абсолютно разные по форме, окраске (у "Ойгена" - "осколочно-разрушающий" камуфляж, "Бисмарк" на Балтике изначально имел темно-серый корпус и светло-серые надстройки, потом на это дело был нанесен "балтийский" камуфляж в виде полос белого и черного цвета, а заодно и затемнены оконечности) и габаритам можно только с очень большого расстояния, но не на этом пресловутом фото.
И ещё один вопрос: как Вы себе представляете бомбежку "Бисмарком" подводной лодки при отсутствии на нем хотя бы сонара, не говоря уж про ГАС, которой был оборудован и благодаря этому сначала "услышал", а только потом увидел "Норфолк" и "Саффолк" в Датском проливе "Принц Ойген"? Именно "Ойген" и исполнял роль своеобразного эскорта в этой операции, а имея спецоборудование, мог и попытаться "погонять дичь" - т.е подводного противника. Вот только с его габаритами и маневренностью (явно не миноносной, кстати) все могло закончится не менее плачевно, чем в случае с "Бисмарком".
P.S. И про отсутствие эскорта.... До определенного момента эту пару сопровождали (на самом опасном участке пути) три эскадренных миноносца.


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 30.03.2014, 03:25
 
MajorPainДата: Воскресенье, 30.03.2014, 03:49 | Сообщение # 2575 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Ответили, спасибо smile .
P.S. По гидроакустике "Бисмарка" (уточнил для себя). На линкоре имелась установка GHG (Gгuppenhoгhgeгat) типа AN-301 m производства бременской фирмы «Атлас Верке», Она предназначалась для обнаружения подводных лодок, надводных кораблей и приближающихся торпед и включала в себя две группы по 62 микрофона, сгруппированных в виде подковы и установленных в районе шп. 199-202 с обоих бортов. Но это не была полноценная ГАС - линкор все равно нуждался в эскортировании эсминцами.


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 30.03.2014, 04:04
 
MajorPainДата: Четверг, 03.04.2014, 01:25 | Сообщение # 2576 | Тема: Легкий авианосец USS Belleau Wood (CVL- 24) Independens.
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Симпатичный камуфляж, жаль только - цвета немного "подкачали". Но для распечатки без каких-либо изменений - довольно классно смотрится.
P.S. По-серьезному, то синенький должен быть океанский серый (серо-голубой цвет), а серые полосы - значительно темнее, но это "тапок" не в Вас, Saar, - Вы тут ни при чем..... wacko
- вот такие примерно должны были бы быть цвета в таком варианте камуфляжа (довольно распространенная схема камуфлирования флота США в 1943-1944 годы).


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 03.04.2014, 01:33
 
MajorPainДата: Четверг, 03.04.2014, 02:52 | Сообщение # 2577 | Тема: HMS Chiddingfold
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Фок-мачта чересчур сильно отклонена назад sad и в результате носовая надстройка приобрела непривычный для "хантов" вид "оторванного" от мачты сооружения.... Причина тут, скорее всего, в задних опорах мачты - они или коротковаты, или посажены глубоко в палубу, вследствие чего мачта так и "оторвалась" от надстройки..... wacko
Реи на мачтах можно было и из скрепок изобразить - были бы намного масштабнее и смотрелись бы гармоничнее....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 03.04.2014, 02:57
 
MajorPainДата: Четверг, 03.04.2014, 04:01 | Сообщение # 2578 | Тема: HMS Chiddingfold
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата cucuruzo ()
а если чутка подрезать мачту в том месте, где она к надстройке крепится?

А это возможно на данном этапе? Кроме того, подрезать=уменьшить высоту. Если уж так радикально поступать - то лучше переделать её с нуля, использовав для задних опор проволоку 1,5-2 мм (например, медный негибкий провод, сняв с него изоляцию), а реи, как я и говорил - сделать из металлических канцелярских скрепок.
http://images41.fotosik.pl/177/bd04d754c37931d8.jpg http://images50.fotosik.pl/181/ed76799cd6e887c2.jpg - это ORP "Ślązak", однотипный с твоим "эскортник". На фото отлично видно, как должна стоять мачта и как она вообще выглядит


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 03.04.2014, 04:16
 
MajorPainДата: Четверг, 03.04.2014, 04:10 | Сообщение # 2579 | Тема: ЭБР "Орелъ"
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Палубы наклеены на 0,5мм картон? Как-то некрасиво выгнулись на фото.... Каким клеем наклеивали?
Каркас мощный - в проектировании и тестировании этих элементов пан Громык профи biggrin


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Четверг, 03.04.2014, 04:34 | Сообщение # 2580 | Тема: IJN Battleship YAМАТО
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Rudin, быстро, однако, растет "Ямато" smile И при этом качественно

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Поиск: