Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 28.03.2014, 07:12 | Сообщение # 2566 | Тема: Линкор Yamato 1:200 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, я тебя тоже уважаю и вроде корректно высказался, без подколок....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:49 | Сообщение # 2567 | Тема: Эскадренный миноносец Тип 1936А ( Mob ) " NARVIK " |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Рисовалась на палубе - белый круг небольших размеров со свастикой внутри. "Бернд фон Арним", как видно по фото, имел огромный круг в носу, но не факт, что такой круг рисовали и на других ЭМ. На групповом фото эсминцы имеют небольшие круги со свастикой. Кстати, рисовать свастики стали после печально известного инцидента во время операции "Викингер", когда группа Хе-111 Люфтваффе уничтожила бомбами Z-1 "Леберех Маасс" и загнала на мины Z-3 "Макс Шульце". Делалось это ради предотвращения подобных инцидентов. P.S. Где-то встречал фото "карманного линкора" "Адмирал Шеер" и с растянутым на корме большим полотнищем, но не помню где (в книге).
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 28.03.2014, 20:52 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 29.03.2014, 00:16 | Сообщение # 2568 | Тема: Бисмарк |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата comanch78 (  ) Стояли ли на Бисмарке стелажи с глубинными бомбами на момент гибели? и можете ли это подтвердить документально? НИКОГДА не стояли! Приведите мне Ваш источник этого бреда (простите за резкость, но иначе не назвать). В вооружение линкоров ни одной страны мира не входили глубинные бомбы! Возможно, Вы нечто другое приняли за стеллажи с "глубинками"? Было в проекте торпедное вооружение, но реально ТА были только на "Тирпице", "Бисмарк" его не имел....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 29.03.2014, 00:19 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 29.03.2014, 03:53 | Сообщение # 2569 | Тема: Бисмарк |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| ОК..... Ни в одном источнике, ни в одном серьезном описании материальной части вооружения глубинные бомбы НЕ упоминаются 3Д-модель - это хорошо, но лучше бы поискали фото подходящего сектора кормы, ибо модель даже от HMV не лишена недостатков и выдумок. Чего стоят только странные треногие орудия, которых не было на немецких кораблях.... Идем далее....  - вот вам чертежи на 1940 и начало 1941 года: найдите мне на них эту чудную фигню.... А также чертежи из "Anatomy of the Ship - The Battleship Bismarck":  - тоже 1940 и 1941 годы соответственно....  - и на последок фото.... на корме ничего похожего не видно (последнее фото называется "Officers and men at the rails of battleship Bismarck, 1940-1941" и принадлежит "German Federal Archive", найдено на одном забугорном форуме). belfast161, "не кажи "гоп", поки не перескочиш" (украинская пословица).... P.S. Ребята, Вы что - решили у меня экзамен на знание германского флота всем активным форумом принять, что ли? Если я не прав - порадуйте меня опровергающими фото (с) P.P.S. Возможно, единственный "достоверный источник" этих стеллажей - вот эта 3Д-модель. ГБ были на "Принце Ойгене" - некоторые на фото их путают, отсюда, вероятно и появление стеллажей на линкоре....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:07 | Сообщение # 2570 | Тема: Бисмарк |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Вдогонку - ещё фото кормовой части крупным планом: Айбар, я давно тут "висел" - искал подходящие фото, рылся по другим форумам (в основном зарубежным), потому не видел Ваш ответ до момента добавления своего
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 29.03.2014, 04:09 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:34 | Сообщение # 2571 | Тема: Бисмарк |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата comanch78 (  ) ведь была еще модернизация!!! А Вы в курсе - в чем она заключалась для "Бисмарка"? Итак, цитата из самой свежей отечественной монографии по кораблям за авторством Малова, Патянина и Сулиги:
"В период испытаний линкора на Балтике в конце 1940 года были выявлены некоторые замечания и недостатки, которые были исправлены вскоре по приходу корабля в Гамбург в течение декабря 1940 - января 1941 года: - вентиляционные отверстия в барбете башни "Бруно" уменьшены и получили зашиту от брызг; - - раструб кормового вентилятора левого борта развернут к корме; - два больших вентиляционных окна с обеих сторон надстройки (приток и отток воздуха из машинного отделения) получили защитный кожух, исключающий попадание брызг; - большие вентиляционные люки с обеих сторон надстроек в районе катапульт и крана закрыты примерно до 1/3 высоты; - по обеим сторонам катапульты установлены рабочие мостики; - снят 10,5-метровый дальномер с башни "Антон", образовавшиеся отверстия заглушены броневыми листами. В марте 1941 года: - на корабль был установлен носовой 7-метровый дальномер; - в конце апреля два одиночных 20-мм автомата на прожекторной площадке башенноподобной надстройки заменены счетверенными "фирлингами" (обшее число 20-мм стволов достигло 18). - глава "Модернизации" раздела "Описание конструкции" книги "Линкоры "Бисмарк" и "Тирпиц".... Вот такая вот "модернизация" - фактически, доводка и исправление заводских дефектов. Вот "Тирпиц" претерпел массу куда более существенных изменений, но и на нем глубинных бомб не было.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 29.03.2014, 04:36 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:41 | Сообщение # 2572 | Тема: Бисмарк |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| comanch78, ну и? На фото - палуба "Принца Ойгена", "Бисмарк" красуется вдали. Довольно распространенное фото, сделанное с борта "Ойгена" во время совместных учений на Балтике
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 29.03.2014, 04:43 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:46 | Сообщение # 2573 | Тема: Бисмарк |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
|
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 02:53 | Сообщение # 2574 | Тема: Бисмарк |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата belfast161 (  ) я думаю Ключевая фраза. Поэтому спорить с Вами нет никакого смысла. Раз для Вас авторитет - модель, а не чертежи и фото, тогда лучше уступить вашему "думаю" и думайте себе на здоровье. Ибо более подробных чертежей, чем в Anatomy of the Ship нет ни в одной книге, а фото нужного сектора кормы крайне редки и малоинформативны. И ответьте мне на один вопрос: Вы тоже верите в то, что приведенное comanch78 и упомянутое staison, фото из книги является фотографией кормы "Бисмарка"? Если да, то разочарую Вас - это корма "Ойгена", "Бисмарк" на заднем плане во всей своей могучей красе Спутать их башни ГК, которые абсолютно разные по форме, окраске (у "Ойгена" - "осколочно-разрушающий" камуфляж, "Бисмарк" на Балтике изначально имел темно-серый корпус и светло-серые надстройки, потом на это дело был нанесен "балтийский" камуфляж в виде полос белого и черного цвета, а заодно и затемнены оконечности) и габаритам можно только с очень большого расстояния, но не на этом пресловутом фото. И ещё один вопрос: как Вы себе представляете бомбежку "Бисмарком" подводной лодки при отсутствии на нем хотя бы сонара, не говоря уж про ГАС, которой был оборудован и благодаря этому сначала "услышал", а только потом увидел "Норфолк" и "Саффолк" в Датском проливе "Принц Ойген"? Именно "Ойген" и исполнял роль своеобразного эскорта в этой операции, а имея спецоборудование, мог и попытаться "погонять дичь" - т.е подводного противника. Вот только с его габаритами и маневренностью (явно не миноносной, кстати) все могло закончится не менее плачевно, чем в случае с "Бисмарком". P.S. И про отсутствие эскорта.... До определенного момента эту пару сопровождали (на самом опасном участке пути) три эскадренных миноносца.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 30.03.2014, 03:25 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 03:49 | Сообщение # 2575 | Тема: Бисмарк |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Ответили, спасибо . P.S. По гидроакустике "Бисмарка" (уточнил для себя). На линкоре имелась установка GHG (Gгuppenhoгhgeгat) типа AN-301 m производства бременской фирмы «Атлас Верке», Она предназначалась для обнаружения подводных лодок, надводных кораблей и приближающихся торпед и включала в себя две группы по 62 микрофона, сгруппированных в виде подковы и установленных в районе шп. 199-202 с обоих бортов. Но это не была полноценная ГАС - линкор все равно нуждался в эскортировании эсминцами.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 30.03.2014, 04:04 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 03.04.2014, 01:25 | Сообщение # 2576 | Тема: Легкий авианосец USS Belleau Wood (CVL- 24) Independens. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Симпатичный камуфляж, жаль только - цвета немного "подкачали". Но для распечатки без каких-либо изменений - довольно классно смотрится. P.S. По-серьезному, то синенький должен быть океанский серый (серо-голубой цвет), а серые полосы - значительно темнее, но это "тапок" не в Вас, Saar, - Вы тут ни при чем..... - вот такие примерно должны были бы быть цвета в таком варианте камуфляжа (довольно распространенная схема камуфлирования флота США в 1943-1944 годы).
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 03.04.2014, 01:33 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 03.04.2014, 02:52 | Сообщение # 2577 | Тема: HMS Chiddingfold |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Фок-мачта чересчур сильно отклонена назад и в результате носовая надстройка приобрела непривычный для "хантов" вид "оторванного" от мачты сооружения.... Причина тут, скорее всего, в задних опорах мачты - они или коротковаты, или посажены глубоко в палубу, вследствие чего мачта так и "оторвалась" от надстройки..... Реи на мачтах можно было и из скрепок изобразить - были бы намного масштабнее и смотрелись бы гармоничнее....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 03.04.2014, 02:57 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 03.04.2014, 04:01 | Сообщение # 2578 | Тема: HMS Chiddingfold |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата cucuruzo (  ) а если чутка подрезать мачту в том месте, где она к надстройке крепится? А это возможно на данном этапе? Кроме того, подрезать=уменьшить высоту. Если уж так радикально поступать - то лучше переделать её с нуля, использовав для задних опор проволоку 1,5-2 мм (например, медный негибкий провод, сняв с него изоляцию), а реи, как я и говорил - сделать из металлических канцелярских скрепок. http://images41.fotosik.pl/177/bd04d754c37931d8.jpg http://images50.fotosik.pl/181/ed76799cd6e887c2.jpg - это ORP "Ślązak", однотипный с твоим "эскортник". На фото отлично видно, как должна стоять мачта и как она вообще выглядит
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 03.04.2014, 04:16 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 03.04.2014, 04:10 | Сообщение # 2579 | Тема: ЭБР "Орелъ" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Палубы наклеены на 0,5мм картон? Как-то некрасиво выгнулись на фото.... Каким клеем наклеивали? Каркас мощный - в проектировании и тестировании этих элементов пан Громык профи
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 03.04.2014, 04:34 | Сообщение # 2580 | Тема: IJN Battleship YAМАТО |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Rudin, быстро, однако, растет "Ямато" И при этом качественно
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|