Суббота, 23.11.2024, 21:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Разворачивание моделей в пепакуре
BelgorodecДата: Пятница, 27.09.2013, 23:21 | Сообщение # 376
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
Здравствуйте,подскажите,вот у меня есть уже проработанная модель прицепа мукавоза.Мне нужно перевести его....ну...скажем в 18 масштаб.Как мне это сделать?как перевести в масштаб и адаптировать под формат а4?



Визитная карточка
 
CodriverДата: Суббота, 28.09.2013, 00:33 | Сообщение # 377
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Belgorodec)
Мне нужно перевести его....ну...скажем в 18 масштаб.Как мне это сделать?как перевести в масштаб и адаптировать под формат а4?


Когда нажимаешь кнопку "Unfold", появляется окно "Parts Layout", где есть пункт "Scale". Туда забиваешь 1/18 в десятичном формате, и все. Это при условии, что твоя модель в масштабе 1:1.

Формат А4 задан по умолчанию, растаскивай развертки по страницам, размеченным пунктиром, и все.


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
BelgorodecДата: Суббота, 28.09.2013, 00:40 | Сообщение # 378
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
Codriver, в десятичном?т.е.?

Визитная карточка
 
BelgorodecДата: Суббота, 28.09.2013, 00:50 | Сообщение # 379
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
Codriver, а как можно в пепакуре узнать,в каком масштабе сама модель

Визитная карточка
 
CodriverДата: Суббота, 28.09.2013, 04:23 | Сообщение # 380
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Belgorodec)
Codriver, а как можно в пепакуре узнать,в каком масштабе сама модель

Распечатайте развертку детали, размеры которой вам известны, и померяйте ее линейкой. Если деталь большая, разверните в масштабе (1:10), например. Или измерьте саму модель в какой-нибудь 3D программе.


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
AmenorfusДата: Суббота, 28.09.2013, 05:03 | Сообщение # 381
Группа: Мастера
Сообщений: 527
Репутация: 1953
Награды: 6
Статус: Offline
Dobriu, Не имеет значения)))

Мои работы
Шикарный вид!
 
XDiemДата: Среда, 09.10.2013, 02:30 | Сообщение # 382
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Belgorodec, начать стоит с того, что узнать габариты вашего прицепа. Для этого стоит залезть в гугл wink
Далее в правом нижнем углу окна есть параметры модели в сборе, а именно ДхШхВ (если не путаю)
Как и тог, найденные в гугле габариты делим на желаемый масштаб 1:18, т.е. Д/18хШ/18хИ/18 и вбиваем один из параметров в окне Part layout после нажатия кнопки unfold. Введя в одном из окошек значение, остальные 2 поменяются в соответствии с размером модели.

Если есть еще вопросы, спрашивайте. Постараюсь ответить.


xdiem.blogspot.com
 
salamirДата: Понедельник, 13.01.2014, 10:15 | Сообщение # 383
Группа: Мастера
Сообщений: 60
Репутация: 435
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет! Я первый раз решил развернуть модель, разрешение .skp обрабатываю в программе SketchUp Pro 8 и экспортирую в формате .kmz, когда открываю Pepakura Designer модель белого цвета, можно ли сохранить цвет при конвертации?

Готовые модели:
Мотоцикл Hardcore
Мотоцикл SHL M04
Дракон
 
pilot_nesДата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:02 | Сообщение # 384
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата salamir ()
можно ли сохранить цвет при конвертации?


Вам необходимо подгрузить текстуры, использованные в модели (как сохранить текстуру в SU не в курсе, курите мануал к нему).

Пепа2:
3DModelWindow-> Texture Configuration

Пепа3:
Setting -> Texture Setting
 
salamirДата: Вторник, 28.01.2014, 11:26 | Сообщение # 385
Группа: Мастера
Сообщений: 60
Репутация: 435
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо за совет, проблему разрешил и как часто бывает загвоздка в деталях. При экспорте из su в формат skp, 3ds текстуры сохранялись в формате jpg, их нужно было сохранить в папке с установленной прогой pepakura designer в формате png, в названии файлов должны присутствовать только латинские буквы. В этом случае текстуры ложатся как литые)

Готовые модели:
Мотоцикл Hardcore
Мотоцикл SHL M04
Дракон
 
БлэйдДата: Четверг, 10.04.2014, 22:04 | Сообщение # 386
Группа: Опытные
Сообщений: 31
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую! Подскажите как убрать в пепакуре чтобы она сама НЕ резала выкройки не считая галочку Auto. Разрезаю грани вручную, а когда нажимаю unfold ставлю Manual указываю размер и разрез всё равно не такой получается совсем другой.


Прикрепления: 3630845.jpg (189.3 Kb)


Сообщение отредактировал Блэйд - Четверг, 10.04.2014, 22:12
 
DrozdДата: Пятница, 11.04.2014, 06:10 | Сообщение # 387
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Лишние полигоны. Всегда в этих местах будет резать.
 
БлэйдДата: Пятница, 11.04.2014, 16:11 | Сообщение # 388
Группа: Опытные
Сообщений: 31
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Drozd ()
Лишние полигоны. Всегда в этих местах будет резать.

А как это можно побороть? Сколько должно быть полигонов чтобы такого небыло? Просто решил попробовать в первый раз ещё несовсем разобрался.


Сообщение отредактировал Блэйд - Пятница, 11.04.2014, 21:34
 
DrozdДата: Воскресенье, 13.04.2014, 04:52 | Сообщение # 389
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Блэйд ()
А как это можно побороть?


В любом 3Д редакторе можно оптимизировать. Там у тебя, где выделено кружочками, сходятся несколько линий.
Эту вершину нужно убрать.
Также в самой Пепе есть настройка сглаживаний граней. Только не могу найти где. smile
 
EtekRLSДата: Суббота, 26.04.2014, 20:56 | Сообщение # 390
Группа: Опытные
Сообщений: 70
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Ил-76 за основу взята модель с каково то авиасима масштаб 1/72
http://yadi.sk/d/mmNvshS_NJ4fZ
 
Поиск: