Модели, сделанные в Pepakura
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 06.01.2011, 05:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Итак, поднимая данный вопрос, хочу узнать у форумчан следующее: 1.Нужны ли такие модели(стоит ли выкладывать) на форуме(читай: на главной). 2.В чем основные ее проблемы и пути их решения во время сборки. Все чаще и чаще я вижу в комментах к материалам фразы типа: "Очередная ПДОшная фигня, к сожалению", "Терпеть не могу эти ПДОшные модели - ни инструкции, ни фига." и т.д. и т.п. Однако многие не учитывают, что именно модели в формате пепакуры зачастую являются еденичными и что в бумаге аналогов нет. в качестве примера набивший оскомину ППШ - модель не идеальна, однако это единственный вариант, который можно собрать не забредая в дебри различных сайтов, не изучая ТТХ модели и т.п.(В данном случае я не беру в расчет единичные экземпляры ручной работы с нуля). Глобальными проблемами пепы считаю: Неприспособленность для разворачивания крупногабаритных объектов(М1:1) Топорный внутренний редактор. А теперь конкретно и по-существу. Посты типа "пепакурные модели фигня", "квадратное фуло" и иже с ними считаем оффтопом и флудом.
xdiem.blogspot.com
Сообщение отредактировал XDiem - Четверг, 06.01.2011, 05:12 |
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 06.01.2011, 05:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, предупрежу сразу: Если беседа перерастет в перепалку, лавочку прикрываем.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
btt-modeler | Дата: Четверг, 06.01.2011, 05:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 373
Репутация: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Мое мнение - нужны, но пепакуру все же нужно использовать с умом. Для оружия, конечно, она мало годится, тут лучше Макс или Рино, а вот фигурки в ней делать, по-моему, самое то. То есть я за фигурки) П.С. а ведь Pepakura через k пишется
Законченные модели | Начатые: "Гремящий" и РГД-5 (приостановлены на неизвестный срок) Работаю над "Меркурием"
Сообщение отредактировал btt-modeler - Четверг, 06.01.2011, 05:12 |
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 06.01.2011, 05:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| btt-modeler, ну т.е.Quote (XDiem) Неприспособленность для разворачивания крупногабаритных объектов(М1:1) Правильно понимаю? Quote (btt-modeler) П.С. а ведь Pepakura через k пишется
xdiem.blogspot.com
Сообщение отредактировал XDiem - Четверг, 06.01.2011, 05:16 |
|
|
|
btt-modeler | Дата: Четверг, 06.01.2011, 05:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 373
Репутация: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| XDiem, ну это тоже в принципе, хотя некоторые умудряются делать даже фигурки 1:1, но это имхо фигово получается)
Законченные модели | Начатые: "Гремящий" и РГД-5 (приостановлены на неизвестный срок) Работаю над "Меркурием"
|
|
|
|
vladchelny | Дата: Четверг, 06.01.2011, 06:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| скажу банальность:модели всякие нужны а на счет Quote (XDiem) "Терпеть не могу эти ПДОшные модели - ни инструкции, ни фига." и т.д. и т.п. могут говорить только те люди,которые в этом ничего не понимают
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 06.01.2011, 06:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| я все в пепе делаю, прога достойная, если ( опять же ) с умом подходить а насчет крупных моделей: это уж какого качества 3Д модель сделана- побольше полигонов и все гуд, другое дело - качество текстур....
Бонарь Дмитрий
Сообщение отредактировал DI-3 - Четверг, 06.01.2011, 06:35 |
|
|
|
ShorrCan | Дата: Четверг, 06.01.2011, 06:29 | Сообщение # 8 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3110
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| Не имеет значения в чем делать. Имеет значение КАК делать...
|
|
|
|
Ivanaz | Дата: Четверг, 06.01.2011, 07:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 156
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
| Я за ПДОшные модели. Как-то пофик, в чем сделано если аналогов нет. А угловатость моделей у меня решается методом ножниц и циркуля: пофик что круг 16 а то и 10 гранный, если циркулем нарисовать круг и исходить из полученного результата - модель получается ровной и не рубленой. а уменьшение детали на миллиметры - равноценно, если бы создатель отвечал своей головой что модель в целом идентична оригиналу
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Четверг, 06.01.2011, 07:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| XDiem, Пепа - насквозь любительская программа, но ничего лучше я все равно не видел. Что же до неприспособленности, то это упирается в сложность исходной модели и мощность компа. Со вторым лично у меня проблем нет, что же до первого, то речь, видимо идет в первую очередь о многогранниках - головной боли. Решается подбором (редактированием) исходной модели. С цилиндрами, на мой взгляд, дела обстоят так: двадцать граней - уже неплохо, можно скруглить до цилиндра без ущерба для модели. С более сложными поверхностями - те же цифры. Сейчас модели такого качества найти вполне возможно, так что не вижу проблемы. Кстати, если делать под покраску, то любые шестнадцатиугольники легко и красиво скругляются в процессе сборки. Проверенно личным опытом. А результаты опроса - 13 - 'за', 0(!) - 'против'. Начало хорошее.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
Сообщение отредактировал Vitold - Четверг, 06.01.2011, 07:51 |
|
|
|
bhaad | Дата: Четверг, 06.01.2011, 07:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| нужны. в ней можно сделать довольно приличные модели. но как всегда - оружие предствленное на форуме в массе своей выдрано из игрушек, по-этому квадратное и нереалистичное. но если человек сам создает модель и сознательно круглое не делает круглым - по рукам давать не жалко.
вот вам пепакура и 60 граней. и посмотрите на папекуру и 16 граней. разницу и дурак увидит, с точки зрения разворачивания - проблем никаких, со сборкой тоже.
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
Archangel | Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 439
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Я за.
|
|
|
|
andrlep | Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1157
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
| Я тоже за. Моя первая модель была именно из пепакуры.
|
|
|
|
jora47 | Дата: Четверг, 06.01.2011, 20:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Упс, после вчерашнего руки мышь не держат, поэтому прошу поставленный мной по ошибке минус считать за плюс. От себя добавлю, что единственное, чем мне не нравятся пепакурные модели- непривычность сборки без инструкции. Я понимаю, что удобно- ткнул в деталь, и она в редакторе подсветилась, но при сборке приходится комп держать постоянно включеным. А так да, весьма неплохие модельки в нем сделаны бывают. Фигурки в особенности
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
Trg | Дата: Вторник, 11.01.2011, 10:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| наверно нужны. наверно нужен правильный подход, а не "побыстрей наклепать и так сойдёт". опыт сборки пепакурки - детектор Сварог из игры Сталкер. сходимость хорошая или даже очень хорошая. а вот технологичность сборки - это один мат. мало того что нету каркаса - а он в этой модели очень не лишний - ну да фигня свой наваял. но разбивка на детали - это кошмарик..... я не знаю - то ли там кнопка визард есть и оно само раскидало как ему захотелось, то ли ещё чего в этом роде... то ли сама прога не позволяет нормально выкройки планировать для лучшей собираемости.... ну или автор поленился продумать последовательность, представить как оно будет клеится и сделать нормально...
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed.
|
|
|
|