Четверг, 05.12.2024, 12:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Лучший истребитель Второй мировой.
MavДата: Суббота, 30.01.2010, 22:46 | Сообщение # 271
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Мое почтение, Господа!
Харитон был действительно хорош в первые года войны. И это нам доказал выдающийся Ас - Борис Сафонов.
Именно он и ему подобные летчики, летавшие на "неудачных самолетах" могут претендовать на факты, которые
можно оспорить в наших откликах "О самом лучшем самолете", а если прочитать журнал из
серии Война в воздухе об истрибителе Аэрокобра, то сами америкосы плевались и очень в нехорошей форме о нем отзывались. Поэтому по ленд-
лизу и скинули нам его. Дескать ерунда самолетик, пускай русиш солдатес помучается на нем. А Речкалов с Покрышкиным, да и другими нашими
летчиками так не думали..... Не знаю почему, остается только догадываться biggrin wink biggrin


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
bober550Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 06:57 | Сообщение # 272
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mav)
Не знаю почему, остается только догадываться

Советую не догадываться- интересно чтото ищите больше сведений, а то догадками можно себя до резунизма довести.
Все очень просто . Кобра совершенно не подходила под те бои что вели бритты и амеры. Ни высотный перехват ни полеты на большую дальность не были сильной стороной сего пепелаца. Плюс с самого начала карьера немного неудачно сложилась. Во время боев на Новой Гвинее "Кобру" получила часть из молодых пилотов ,а рядом с ними оказалась часть собранная из бывших волонтеров войны против джапов в Китае, на П-40 . В итоге по рапортам летчиков выходило что на одну потерянную "Кобру" приходилось 1,5 сбитых японца, а на один П-40 гдето 5! Соответственно и реноме у машины сразу подпортилось. Послевоенная сверка документов обоих сторон дала потрясающий результат реальные соотношения оказались 1,4 для П-40 и 1,6 для "Кобры" (цифры не точные, даю по памяти, но порядок тот)! Просто молодые пилоты более честно сообщали о своих успехах в отличие от своих более опытных коллег.


Выхожу из кризиса.
 
MavДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:21 | Сообщение # 273
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
"Советую не догадываться- интересно чтото ищите больше сведений"
Мне не нужны Ваши советы. Можете этот совет себе за...брать. Если Вы самый умный, и знаете больше других,
то будьте любезны отвечайте на равных. Вокруг сотни пользователей увлеченных авиацией, кто то знает больше в одной теме,
кто то в другой. Все высказываются и никто не зазнается и никому не советует. Вышеуказанное предложение было сказано с иронией,
об этом указывают смайлики, и то что Вы сказали для меня не ново. Данная тема никчемная, и я не раз говорил на этом форуме.
Лучший истребитель Второй мировой. (Только аргументы и факты!) так гласит этот форум, поэтому и отвечать на него,
как мне кажется соответственно, а не советовать....


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
bober550Дата: Среда, 10.02.2010, 10:25 | Сообщение # 274
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mav)
Лучший истребитель Второй мировой. (Только аргументы и факты!) так гласит этот форум, поэтому и отвечать на него,
как мне кажется соответственно, а не советовать....

Quote (bober550)
Все очень просто . Кобра совершенно не подходила под те бои что вели бритты и амеры. Ни высотный перехват ни полеты на большую дальность не были сильной стороной сего пепелаца. Плюс с самого начала карьера немного неудачно сложилась. Во время боев на Новой Гвинее "Кобру" получила часть из молодых пилотов ,а рядом с ними оказалась часть собранная из бывших волонтеров войны против джапов в Китае, на П-40 . В итоге по рапортам летчиков выходило что на одну потерянную "Кобру" приходилось 1,5 сбитых японца, а на один П-40 гдето 5! Соответственно и реноме у машины сразу подпортилось. Послевоенная сверка документов обоих сторон дала потрясающий результат реальные соотношения оказались 1,4 для П-40 и 1,6 для "Кобры" (цифры не точные, даю по памяти, но порядок тот)! Просто молодые пилоты более честно сообщали о своих успехах в отличие от своих более опытных коллег.

Извините за самоцитированние, но разве это не аргументы?

Quote (Mav)
а если прочитать журнал из
серии Война в воздухе об истрибителе Аэрокобра, то сами америкосы плевались и очень в нехорошей форме о нем отзывались. Поэтому по ленд-
лизу и скинули нам его. Дескать ерунда самолетик, пускай русиш солдатес помучается на нем. А Речкалов с Покрышкиным, да и другими нашими
летчиками так не думали..... Не знаю почему, остается только догадываться

А вот это чистой воды домыслы и передергивания.
Quote (Mav)
Мне не нужны Ваши советы.

А вот я совершенно не против получить совет от другого человека. Вопрос как его использовать.
Quote (Mav)
"Советую не догадываться- интересно чтото ищите больше сведений"

Извините если вас обидела моя фраза, просто я лично для себя давно сделал вывод- стараться не догадываться. Если есть возможность, искать допматериалы, нет возможности - отложить вопрос до выяснения.
Quote (Mav)
Если Вы самый умный, и знаете больше других,

Поверьте , абсолютно отсутствует стремление к пиписькомерянию, залез в этот топик только потому что думал что кому то будет интересно то что я знаю.


Выхожу из кризиса.
 
Igor917919Дата: Среда, 10.02.2010, 14:24 | Сообщение # 275
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
После "напряжённого" обсуждения, вобщем-то, тупиковой темы можно подвести итог:
Самый лучший самолёт - это опытный пилот! biggrin


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
RobototehnikДата: Среда, 10.02.2010, 15:51 | Сообщение # 276
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
Igor917919, .....потомучто только смелый сам полезет в самолет!..... biggrin ("Смешарики" "От ВИНТА")


МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
MavДата: Четверг, 11.02.2010, 23:48 | Сообщение # 277
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Quote ( bober550, )
Извините за самоцитированние, но разве это не аргументы?

Это, безусловно, аргументы! В скобках предельно ясно написано «Только аргументы и факты!» Так Вы и приводите только аргументы и факты, без советов.
Quote ( bober550, )
А вот это чистой воды домыслы и передергивания.

Это «домыслы и передергивания»?! Ну как же можно такое говорить??? Я поражен наповал! Может я чего-то недопонимаю??? Вы читали, хотя бы такие общедоступные монографии из серии «Война в воздухе», как 027-«P-39 Airacobra» часть 1, 028-«P-39 Airacobra» часть 2, 045-«P-39 Боевое применение Airacobra», 091-«P-39 Airacobra Модификации и детали конструкции», а так же «Аэрокобра - Американский истребитель для Сталинских соколов». Почитайте, обязательно почитайте, очень прошу. Может в дальнейшем это убережет Вас от огульных, абсолютно необоснованных высказываний и утверждений! (Для начала посмотрите 045-«P-39 Боевое применение Airacobra» на стр.4, которая напрямую говорит какие американские асы начинали свою карьеру на Р-39 и что они говорили. А вот дословное цитирование с той же страницы, касающееся скидывания нам Р-39 по «Ленд-лизу»: «В условиях неприятия «Кобр» американскими и английскими ВВС оставалось только отправлять Р-39 в Советский Союз в рамках программы «Ленд-лиза»». На стр.9 целый раздел, который так и называется «Оценка истребителя Р-39», где лучшие американские асы критикуют этот самолет. На стр. 16 высказывание Чака Ингера в отношении квалификации летчиков сражавшихся на «Аэрокобрах». И это только часть доказательства МОЕЙ правоты.
Quote ( bober550, )
А вот я совершенно не против получить совет от другого человека. Вопрос как его использовать.

Согласен на все 100%. Я и большинство людей прислушиваются к дельным советам и берут их на вооружение. Вот только если бы Вы мне, например, дали совет относительно некоторых моментов постройки модели (как сделать ту или иную деталь, или отформовать лист плотной бумаги или картона, или еще чего нибудь) я бы только поблагодарил Вас от души. Но когда мне предлагаете больше читать, то извините, я с этим никогда не соглашусь. Я с детства увлечен авиацией. Первое мое высшее образование – Московский авиационный институт факультет самолето-вертолетостроение. Ребенком я прошел все ступеньки авиамоделизма, начиная со «схемки» и заканчивая моделями копиями. Инженером работал на авиазаводе. Некоторое время преподавал авиамодельный кружок. Тогда и в настоящее время стендовый авиамоделизм, это мое хобби. И поверьте, литературы (технической, художественной и прочей) я перечитал ничуть не меньше чем Вы.
Quote ( bober550, )
Извините если вас обидела моя фраза, просто я лично для себя давно сделал вывод- стараться не догадываться. Если есть возможность, искать допматериалы, нет возможности - отложить вопрос до выяснения.

Моя заключительная фраза «Не знаю почему, остается только догадываться» сказана иронично, о чем говорят многочисленные смайлики, потому что суть моего изложения известна наперед и всем уже давно известно какой, когда и где истребитель был лучшим.
А насчет догадок могу сказать следующее - именно в догадках и вопросах рождается истина, именно благодаря ним мы докапываемся до источников и приходим к каким нибудь выводам, правильным или ошибочным, это уже вопрос второй. Именно сомнения, вопросы и догадки способствуют движению к истине. А что Вас стимулирует искать ответы на интересующие вопросы, простое любопытство что ли?
Quote ( bober550, )
Поверьте , абсолютно отсутствует стремление к пиписькомерянию, залез в этот топик только потому что думал что кому то будет интересно то что я знаю.

Очень жаль, что Вы не поняли самой сути данного форума. Здесь собрались единомышленники, которые очень много знают и умеют. И ко всем высказываниям нужно подходить осторожно. К примеру, Igor 917919 совершенно верно меня понял, о чем в ироничной форме высказался.


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
bober550Дата: Пятница, 12.02.2010, 07:26 | Сообщение # 278
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mav ()
Но когда мне предлагаете больше читать, то извините, я с этим никогда не соглашусь.

Теперь хотя бы понятно почему вы так возмутились. Я совершенно не хотел сказать вам чтобы вы больше читали! Если вы так меня поняли- еще раз хочу извиниться.
Цитата Igor917919 ()
Самый лучший самолёт - это опытный пилот!

Знаете, может по вашим представлениям, я и не понимаю сути форума ( вероятно я мало знаю или умею) но с этой фразой не соглашусь никогда. Исходя из нее надо продолжать строить этажерки ПМВ.
Цитата Mav ()
скидывания нам Р-39 по «Ленд-лизу»: «В условиях неприятия «Кобр» американскими и английскими ВВС оставалось только отправлять Р-39 в Советский Союз в рамках программы «Ленд-лиза»».

Если пошла заруба могу найти источники которые доказывают что инициатива шла больше с нашей стороны. Просто "Кобра" нас вполне устраивала по критерию эффективность /стоимость.

Mav, В кратце скажу так - я построил неудачную фразу, вы ответили грубостью, давайте совместно сбросим тон. Если мы здесь собрались единомышленники- давайте все таки уважать друг друга. А мнения у нас могут быть разными. Я например не считаю что подлые амеры сбывали нам всякое г-но. Я не считаю что амеры не умели воевать, зато наши суперпилоты на этом г-не валили немцев одной левой.


Выхожу из кризиса.
 
StribogДата: Пятница, 12.02.2010, 14:32 | Сообщение # 279
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bober550)
Поверьте , абсолютно отсутствует стремление к пиписькомерянию, залез в этот топик только потому что думал что кому то будет интересно то что я знаю.

Поверьте, очень интересно то что вы знаете, безумно хотелось бы пообщаться с вами в реали где нибудь за кружечкой пива ...
Но, что касается форума, на протяжении темы ... вы обхаяли все доводы которые вам были представлены, у и меня просто нет "стимула" с вами спорить ... а зачем?


Да .. увлечение детское .. но ты делаешь это так, как не смогут сделать большинство взрослых. (с) Мой лучший друг Алексей
 
bober550Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:43 | Сообщение # 280
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Stribog)
вы обхаяли все доводы которые вам были представлены,

Я вообще то старался приводить свои доводы.
Quote (Stribog)
нет "стимула" с вами спорить ... а зачем?

Ну лично для себя я пользу нашел, благодаря HRUST мой личный список лучших истребителей изменился.


Выхожу из кризиса.
 
MavДата: Пятница, 12.02.2010, 23:23 | Сообщение # 281
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую Всех!
Во первых строках хочу извиниться перед Уважаемым Собранием за полемику,
которая никак не вписывается в этот форум и тем более в наше общее дело.
Неправильно понятая мною фраза bober550 переросла в "собачью свалку". Это конечно же неприемлимо.
Взвесив все вышесказанное, "я умываю руки" и больше обещаю не ввязываться в подобные перепалки.
bober550 не держите зла, все это не стоит нашего общего дела.
Прошу прощения за грубость и недостойный тон.
Удачи Всем!!!


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
bober550Дата: Суббота, 13.02.2010, 05:44 | Сообщение # 282
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Еще раз всем приношу свои извинения! Просто вошел в азарт и разумничался. Вы абсолютно правы надо мне было более корректно составлять фразы. Спасибо всем кто принял участие в дисскусии! Действительно такие темы склонны превращаться в "собачьи свалки" . Полностью согласен- это неприемлимо. Поэтому я тоже даю обещание не ввязываться в такие темы.
Quote (Mav)
bober550 не держите зла, все это не стоит нашего общего дела.

Это Вы на меня не держите зла! А общего у нас с вами действительно больше чем отличий.
Еще раз спасибо всем, и успехов на нашем основном поприще- стендовом моделизме!


Выхожу из кризиса.
 
EgorkaДата: Среда, 24.02.2010, 06:29 | Сообщение # 283
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Хороший диспут изучил. Вносить в него свою информацию, но попробую. Про Спитфаер была статья и размышления автора на извечную тему. Я думал, что-лучший истребитель... вычислить просто, но почитав аргументы, преклоняюсь перед знанием форумчан.

Послал за ватманом,а принесли картон
 
spektor777Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 04:24 | Сообщение # 284
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
Лучшие истребители Второй мировой-Ла-7 и Р-39,управляемые Кожедубом и Покрышкиным biggrin Ведь от них даже такие элегантности как Мустанг сыпались с неба biggrin По технологичности(по высоким технологиям) лучшие это прототип Хортена-9(летающее крыло) и Ме-262 и Зеро(дальность полёта феноменальная из-за столь неординарной мысли-максимально облегчить конструкцию, в то время, как все подумывают о прочности и вооружении biggrin ). :)Также, Хе-100-чистый хай-тек поршневых истребителей. Мустанг как-то на мой взгляд предсказуемый изначально...считай Мессер(из-за этого на них полосы стали рисовать,оочень на расстоянии похожи)Но красивый, особенно с гаргротом. По дизайну я бы Хортен и Мустанг с Хе-100 на первое место вывел. Наш МиГ-3 и Спитфайр-на второе. Третье-Москито и Як-3 с FW-190D-9(ну можно и Та-152) smile По качествам эксплуатирования -Харрикейн-воздушный "Калаш"., И-16 и все Яки с ЛаГГ-3 и прочими "Ла" :)Спитфайр и Як-1 в плане модернизационного потенциала лучше всех остальных.

Сообщение отредактировал senser92s - Воскресенье, 13.02.2011, 04:46
 
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск: