Лучший истребитель Второй мировой.
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 01:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| На одном из сайтов, наткнулся на жаркую и содержательную дискуссию о том, какой же истребитель, из воевавших во ВМВ можно считать лучшим? Интересно, что же думают по этому поводу здешние форумчане?
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Англичане, совершенно уверенно заявляют, что это СПИТФАЙР. Немцы - Мессер 109. Японци - Митцубиши "Зеро". Для русских - Як-3...
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
Искатель | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
| Ил-2,Р-39
Давно лишённый признаков туризма Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма Do what thou wilt.
|
|
|
|
valentm90 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Оценивать лучший истребитель надо по каким то качествам. Скорость, маневренность,неуязвимость и т.п.
Но Вторую Мировую выиграли мы, значит лучшие истребители все таки у нас!!!
Если бы техника была лучше у противника, почему же они проиграли???
dmitriy, ил -2 штурмовик, а не истребитель
в работе т 34-76
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (valentm90) ил -2 штурмовик, а не истребитель Ил-2 испытывался и в варианте истребителя. Но в серию не пошел.
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
bedokur | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Считаю лучшим истребителем Второй мировой Ла-7 - дёшево, надёжно и практично.
От винта!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valentm90 () Если бы техника была лучше у противника, почему же они проиграли??? В начальный период войны у немцев техника была на высоте - их "мессеры" сбивали наших довольно неплохо(чего уж тут греха таить), наши ВВС имели примерно треть новых истребителей МиГ-3 и ЛаГГ-3, но... лётчики не успели освоить их матчасть и основные приемы современного воздушного боя. Поэтому в начале войны нашим "сталинским соколам" не хватало опыта и выучки. Лишь к 1943 году наши научились бить врага, правда по- прежнему потери в личном составе были ужасными(читал об этом в книге Героя Советского Союза И. В. Фёдорова "И в небе оставили след"). Федоров пишет, что его 812-й иап(полк истребителей) в небе Кубани весной 1943 потерял за три недели более 20 самолетов Як-9, погибли все три командира эскадрилий. И, как он считает, проблема здесь была не в технике(Як-9 на виражах превосходил Ме-109, уступая ему лишь в боях на вертикали), а в людях - молодых плохо обученных навыкам пилотирования летчиках(18-19 летние парни), которым приходилось иметь дело в небе Кубани с асами эскадры "Удэт". Они плохо были подготовлены, но их безрассудная храбрость и решительность в бою иногда ставила в тупик даже видавших многое на свое веку асов "люфтваффе". Вот Вам valentm90, и ответ на Ваш вопрос "почему же они проиграли?" P.S. Представьте себе немецкого аса, в горящем самолете идущего на таран на встречном курсе (лоб в лоб)... Согласитесь, довольно трудно такое вообразить, а (в 1943 году мл. лейтенант) Фёдоров в небе Кубани совершил именно ТАКОЙ ТАРАН НА ВСТРЕЧНОМ КУРСЕ и умудрился ещё и в живых остаться, при том что его Як-9 ударил самолет врага (Ме-109ф) крылом о крыло и оба самолета лишились одной плоскости(сейчас не помню точно какой именно - левой или правой), а высоты для прыжка с парашютом не хватало. И немецкий ас погиб, а Федоров посадил своего "калеку" в плавни, выжил и воевал дальше до конца войны.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 26.04.2009, 03:01 |
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (valentm90) Но Вторую Мировую выиграли мы, значит лучшие истребители все таки у нас!!! КАК мы выиграли войну, вопрос отдельный. Соотношение боевых потерь говорит само за себя.
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
leva | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Навыки,мастерство и опыт пилотирования боевой машины это 80% успеха при боестолкновении противников.А спорить какав истребитель лучше это бесполезно как минимум.
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата bedokur () Считаю лучшим истребителем Второй мировой Ла-7 - дёшево, надёжно и практично. А аргументы? Хороших самолетов было немало!
Цитата Top_gan44 () Навыки,мастерство и опыт пилотирования боевой машины это 80% успеха при боестолкновении противников. Много ли шансов было бы у великолепного пилота на И-16, против новичку из Люфтваффе на BF-109F?
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
ZigZag | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 89
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата leva () А спорить какав истребитель лучше это бесполезно как минимум. согласен, каждый хорош по своему
ну или как вариант P-51D
ЗЫ: можно еще определится, какой из легковых авто лучший
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ZigZag () каждый хорош по своему ну или как вариант P-51D Кожедуб свалил таких парочку. За пару минут Даже пикнуть не успели
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати: американе, без условий, считают лучшим свой "Мустанг".
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:44 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ByPassing) Кстати: американе, без условий, считают лучшим свой "Мустанг". ОН их только наполовину. Моторы на мустангах были все же английскими.
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Десять или двенадцать основных параметров позволяют чётко определить техническое совершенство "аппарата". Остальное зависит от тех, кто этот аппарат эксплуатирует. Те же Ла-5 и Ла-7 были люто ненавидимы технарями. Срок наработки на отказ составлял около 40 минут! (журн. Крылья Родины).
Top_gan44,
Разве Вы не знаете, что ВСЁ на свете изобрели и сделали американе??? Остальные у них купили или украли!
Цитата ByPassing () Срок наработки на отказ составлял около 40 минут! (журн. Крылья Родины).
Из тех же "Крыльев" - до 80% Ла-5 и 7 всё время стояли на земле, негодные к полётам. В основном из-за двигателей.
В то же время, на весьма плюгавенькой "Кобре" Покрышкин творил чудеса.
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|