Четверг, 05.12.2024, 12:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Лучший истребитель Второй мировой.
Top_gan44Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 01:43 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
На одном из сайтов, наткнулся на жаркую и содержательную дискуссию о том, какой же истребитель, из воевавших во ВМВ можно считать лучшим?
Интересно, что же думают по этому поводу здешние форумчане?


Бумага все стерпит.
 
ByPassingДата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:09 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Англичане, совершенно уверенно заявляют, что это СПИТФАЙР.
Немцы - Мессер 109.
Японци - Митцубиши "Зеро".
Для русских - Як-3...


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
ИскательДата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:18 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
Ил-2,Р-39 cool

Давно лишённый признаков туризма
Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма
Do what thou wilt.
 
valentm90Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:26 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Оценивать лучший истребитель надо по каким то качествам. Скорость, маневренность,неуязвимость и т.п.

Но Вторую Мировую выиграли мы, значит лучшие истребители все таки у нас!!!

Если бы техника была лучше у противника, почему же они проиграли???

dmitriy, ил -2 штурмовик, а не истребитель


в работе т 34-76
 
Top_gan44Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:56 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (valentm90)
ил -2 штурмовик, а не истребитель

Ил-2 испытывался и в варианте истребителя. Но в серию не пошел.


Бумага все стерпит.
 
bedokurДата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:57 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю лучшим истребителем Второй мировой Ла-7 - дёшево, надёжно и практично.

От винта!
 
MajorPainДата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:58 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата valentm90 ()
Если бы техника была лучше у противника, почему же они проиграли???
В начальный период войны у немцев техника была на высоте - их "мессеры" сбивали наших довольно неплохо(чего уж тут греха таить), наши ВВС имели примерно треть новых истребителей МиГ-3 и ЛаГГ-3, но... лётчики не успели освоить их матчасть и основные приемы современного воздушного боя. Поэтому в начале войны нашим "сталинским соколам" не хватало опыта и выучки. Лишь к 1943 году наши научились бить врага, правда по- прежнему потери в личном составе были ужасными(читал об этом в книге Героя Советского Союза И. В. Фёдорова "И в небе оставили след"). Федоров пишет, что его 812-й иап(полк истребителей) в небе Кубани весной 1943 потерял за три недели более 20 самолетов Як-9, погибли все три командира эскадрилий. И, как он считает, проблема здесь была не в технике(Як-9 на виражах превосходил Ме-109, уступая ему лишь в боях на вертикали), а в людях - молодых плохо обученных навыкам пилотирования летчиках(18-19 летние парни), которым приходилось иметь дело в небе Кубани с асами эскадры "Удэт". Они плохо были подготовлены, но их безрассудная храбрость и решительность в бою иногда ставила в тупик даже видавших многое на свое веку асов "люфтваффе". Вот Вам valentm90, и ответ на Ваш вопрос "почему же они проиграли?" wink
P.S. Представьте себе немецкого аса, в горящем самолете идущего на таран на встречном курсе (лоб в лоб)... Согласитесь, довольно трудно такое вообразить, а (в 1943 году мл. лейтенант) Фёдоров в небе Кубани совершил именно ТАКОЙ ТАРАН НА ВСТРЕЧНОМ КУРСЕ и умудрился ещё и в живых остаться, при том что его Як-9 ударил самолет врага (Ме-109ф) крылом о крыло и оба самолета лишились одной плоскости(сейчас не помню точно какой именно - левой или правой), а высоты для прыжка с парашютом не хватало. И немецкий ас погиб, а Федоров посадил своего "калеку" в плавни, выжил и воевал дальше до конца войны. biggrin


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 26.04.2009, 03:01
 
Top_gan44Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:59 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (valentm90)
Но Вторую Мировую выиграли мы, значит лучшие истребители все таки у нас!!!

КАК мы выиграли войну, вопрос отдельный. Соотношение боевых потерь говорит само за себя.


Бумага все стерпит.
 
levaДата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:01 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Навыки,мастерство и опыт пилотирования боевой машины это 80% успеха при боестолкновении противников.А спорить какав истребитель лучше это бесполезно как минимум. smile

Не Боги горшки обжигают.
 
Top_gan44Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:06 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата bedokur ()
Считаю лучшим истребителем Второй мировой Ла-7 - дёшево, надёжно и практично.

А аргументы? Хороших самолетов было немало!

Цитата Top_gan44 ()
Навыки,мастерство и опыт пилотирования боевой машины это 80% успеха при боестолкновении противников.

Много ли шансов было бы у великолепного пилота на И-16, против новичку из Люфтваффе на BF-109F?


Бумага все стерпит.
 
ZigZagДата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:36 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 89
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата leva ()
А спорить какав истребитель лучше это бесполезно как минимум.

согласен, каждый хорош по своему

ну или как вариант P-51D

ЗЫ: можно еще определится, какой из легковых авто лучший biggrin wacko
 
Top_gan44Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:40 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ZigZag ()
каждый хорош по своему ну или как вариант P-51D

Кожедуб свалил таких парочку. За пару минут smile Даже пикнуть не успели smile


Бумага все стерпит.
 
ByPassingДата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:42 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати: американе, без условий, считают лучшим свой "Мустанг".

Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
Top_gan44Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:44 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ByPassing)
Кстати: американе, без условий, считают лучшим свой "Мустанг".

ОН их только наполовину. Моторы на мустангах были все же английскими.


Бумага все стерпит.
 
ByPassingДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:01 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Десять или двенадцать основных параметров позволяют чётко определить техническое совершенство "аппарата".
Остальное зависит от тех, кто этот аппарат эксплуатирует. Те же Ла-5 и Ла-7 были люто ненавидимы технарями. Срок наработки на отказ составлял около 40 минут! (журн. Крылья Родины).

Top_gan44,

Разве Вы не знаете, что ВСЁ на свете изобрели и сделали американе??? Остальные у них купили или украли!

Цитата ByPassing ()
Срок наработки на отказ составлял около 40 минут! (журн. Крылья Родины).


Из тех же "Крыльев" - до 80% Ла-5 и 7 всё время стояли на земле, негодные к полётам. В основном из-за двигателей.

В то же время, на весьма плюгавенькой "Кобре" Покрышкин творил чудеса.


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: