Пятница, 03.05.2024, 16:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Лучший истребитель Второй мировой. (Только аргументы и факты!)
Лучший истребитель Второй мировой.
БомбардирДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:02 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Понравилось название темы - "Лучьший истребитель второй морой". biggrin
Мне кажется лучьшие истребители - реактивные. Да, Би-2 упал, Ме-262 часто сбивали... Но ведь и пилоты у тех-же немцев были в 45 плохо обученны. А летаем мы сейчас не на поршневиках(зачастую). cool


Бывший Прикол.
Единственный подсержант на форуме.
 
Top_gan44Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:08 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ByPassing ()
Разве Вы не знаете, что ВСЁ на свете изобрели и сделали американе??? Остальные у них купили или украли!

Точно! И ВМВ они же выиграли. Если судить по тому, как амеры преподносят историю.

Цитата Top_gan44 ()
Мне кажется лучьшие истребители - реактивные.

Ме-262 были совершенно беспомощны на взлете и посадке. Для опеспечения их полетов, выделялись специальные эскадрилии фокке-вульфов. Кроме того, из за несовершенного двигателя они иногда загорались в полете сами по себе. Или просто глохли.


Бумага все стерпит.
 
ByPassingДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:25 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи+
Сообщений: 787
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Немцы (Отто Грелер) утверждают, что 300 (триста) пилотов Люфтваффе сбили 25 000 (двадцать пять тысяч) советских самолётов...
Хотя - там есть место для поспорить... Немцы считали "победы", а не сбитые. Но, как бы они там не считали - за годы ВОВ были сбиты 127 тыс. наших самолётов, при 135 тыс. произведённых. Было потеряно около 300 тыс. чел. лётного состава.

Цифры, конечно, не безусловные, но общую картину дают.


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!


Сообщение отредактировал ByPassing - Воскресенье, 26.04.2009, 04:30
 
КрымчукДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:37 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 295
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Я вот давно хотел сделать небольшую выставочную композицию. Тоесть поставить под стекло на подставке, несколько моделей истребителей второй мировой. Обозвать их одними из лучших. Уже готовы три из тех которые я выбрал. Это мессершмитт версии К-4( G-2 не попался в оригинале нормального качества, а сканы не хотел применять), спитфайр, наш Як-3, и собираюсь туда добавить Зеро от Халинского (оригинал закуплен, ждет очереди и вдохновения). Многие могут не согласиться, с моим выбором, спорить не стану. Для меня они все лучшие. Нельзя судить восхваляя только заслуги своего народа, и в то же время думаю не стоит и восхвалять другие нации. Все воевали из-за грязных политиков. А лучшие умы каждой нации создавали для своих воинов как им казалось лучшее оружие. Как можно определить кто лучший если почти все зависело от пилота, его подготовки и уже потом от характеристик машины? На И-16, Сафонов с успехом "валил" превосходящие по характеристикам мессеры. Лично для меня все они в своем роде красавцы. Только лучше бы их не было. Однажды видел как красавцы Ми-24 эрэсами "зачищали" горный склон. Красиво, но как подумаешь, что ты мог быть под их ударом, не до моделизма. Лучше их из картона клеить.

старею, зрение падает, но от моделизма не откажусь....
 
profilerДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:41 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1253
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
ну я как бы не спец, но предлагаю P 38 Lightning - весьма неплохой аппарат, с хорошим пилотом творил чудеса
 
LordSithAlex2008Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:46 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
ещё неплохой экземпляр
ЛА-5


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе


Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Воскресенье, 26.04.2009, 04:47
 
NipponДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:49 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Я года 4 летаю в "Ил 2" и мне больше всего понравился японский Ki-61-I Otsu. Против 5-6 америкашек могу свободно продержаться biggrin Хотя и наши Яки неплохие были.
 
ByPassingДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:50 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи+
Сообщений: 787
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (profiler)
P 38 Lightning - весьма неплохой аппарат

Уважаемый profiler! А может... Ну... Не самый удачный высотный истребитель сопровождения. Тупой и тяжеленный, как бревно.
Практически неспособный вести маневренный бой, а потому, вскоре переделанный в безобидный разведчик. Да - завалил полк (!!!) Лайтингов адмирала Ямамоту... Ну, ещё Сент-Экс на разведчике летал... М-м-м... Не катит!


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
MajorPainДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:51 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ByPassing ()
В то же время, на весьма плюгавенькой "Кобре" Покрышкин творил чудеса.
В самое яблочко! И не просто "чудеса", а даже изобретал новые фигуры высшего пилотажа! ok


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
profilerДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:54 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1253
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
ByPassing, поверю вам на слово, потому что в авиации я даавно не спец... но уж жутко он мне нравится, этот Лайтнинг, да и читал о нем много хорошего...
 
NipponДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:56 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
а даже изобретал новые фигуры высшего пилотажа!

А ему деваться не куда было, "Кобра" чуть, что сразу в штопор сваливается!
 
ByPassingДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:58 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи+
Сообщений: 787
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (profiler)
да и читал о нем много хорошего...

Я его не ругаю! Достоинством Лайтинга было то, что он мог "висеть" в воздухе 8 часов. Да и "батарейка" в носу у него была нехилая!!!
Когда их было кучей (ходили полками) - к ним было не подступиться!


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
MajorPainДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:59 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Крымчук ()
Как можно определить кто лучший если почти все зависело от пилота, его подготовки и уже потом от характеристик машины? На И-16, Сафонов с успехом "валил" превосходящие по характеристикам мессеры.

Именно об этом я и говорил в своём посте о Федорове - подготовка пилота - самое главное ;), а ещё боевой опыт. А какой боевой опыт могли приобрести молодые не подготовленные пилоты, воевавшие против асов "люфтваффе" и погибавшие(довольно часто) в первом же в своей жизни бою вне зависимости от того, на чем шли в этот бой - на Яках, Ла-5 или Ла-7 sad


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ByPassingДата: Воскресенье, 26.04.2009, 05:02 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи+
Сообщений: 787
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ByPassing)
чуть, что сразу в штопор сваливается!

Да. Сбалансирована была машина оч неудачно. Требовала аккуратнейшего управления и внимания. В воспоминаниях Покрышкина упоминается, что он соединил все отдельные гашетки оружия в одну именно из-за этого! Некогда гашетки переключать - машину "держать" надо!


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
1970Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 05:03 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
по тактико-техническим характеристикам - однозначно мустанг. (умеют америкосы самолеты делать).
хотя на каждом этапе войны и на определенном театре были свои лучшие самолеты.
по нашим як-9. у як-3 была небольшая дальность. у ла темпиратура в кабине пилота достигала до 50 градусов.
мессер хорош но был капризен в управлении особенно при взлете и посадке (1\3 потерь личного состава).
зеро был лучшим до 1943 года на тихом океане.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Лучший истребитель Второй мировой. (Только аргументы и факты!)
Поиск: