Четверг, 05.12.2024, 05:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Лучший дредноут Первой мировой войны
MajorPainДата: Четверг, 30.04.2009, 04:56 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Ссылочки на фото не открываются чего-то... sad

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ПраэторДата: Четверг, 30.04.2009, 04:59 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Попробуйте перезагрузить страницу - у меня с первого раза как текст отобразили,а потом уже перезагрузил страницу - пошло все.
 
MajorPainДата: Четверг, 30.04.2009, 05:09 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Увидел фото - согласен теперь с тобой, и признаю - ошибся маленько(считал "Цесаревич" трёхтрубным, как и "Ретвизан") wink
P.S. А внизу под твоими сообщениями - не "Шарнхорст" из эскадры адмирала Максимилиана фон Шпее? smile


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
panserДата: Четверг, 30.04.2009, 05:13 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
А кто сказал что я ее просто читаю?Просто не знаю об некоторых аспектах ВСЕХ фактов


Quote (Праэтор)
И все же - в том бою участвовало британских линейных крейсеров больше раза в два,чем немецких.И калибр орудий был больше - 343мм(хотя по баллистическим характеристикам немцы мало уступали британцам).Плюс еще новейшие сверхдредноуты типа "Куин Елизабет".И того - огонь в общей сложности около 20 судов на 5 немецких судах.Результат - самозатопление сильно поврежденного "Лютцова",повреждения "Зейдлица","Дерфлингера" и "Фон дер Танна".А у британцев - серьезные повреждения даже новейших сверхдреноутов,плюс еще три взлетевшие на воздух линейных крейсера и несколько более мелких судов под огнем эскадры Хиппера.Судите сами.

Праэтор, уважаемый, плохо читаете wink . Про Ютландский бой почитайте здесь, хорошо написано. Если вкраце, то Хиппер со своими 5 крейсерами выиграл первую фазу боя с 15.48 - начало боя до 16.30 - вступление в бой линкоров Шеера. Соотношение главных сил в этой фазе, когда Хиппер заманивал эскадру Битти под огонь главных сил Шеера, был 5 к 10 ( 6 крейсеров Битти и 4 новейших линкора типа "Куин Элизабет" адмирала Эвана Томаса) минус 2 потопленных крейсера: "Индефатигебл" в 16.02 и "Куин Мери" в 16.22. Но СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, что Эван Томас со своими 4-мя супердредноутами вступил в бой примерно через пол-часа и именно его нерешительность спасла эскадру Хиппера от уничтожения.


Сообщение отредактировал panser - Четверг, 30.04.2009, 05:14
 
ПраэторДата: Четверг, 30.04.2009, 05:20 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Так точно,он biggrin Раньше был большего размера - но пришлось уменьшить wink Красавец,не правда ли?(пофлудим...)

Добавлено (30.04.2009, 05:20)
---------------------------------------------
panser, я это знаю(точно лезть за числами не было времени)Но и следовало учитывать,что немецкие линейные крейсера в большинстве своем(три из пяти) имели ГК 280мм(28 стволов),только двое из них - 305мм(16 стволов).А англичане,даже при ихней нерешительности...16\305-мм,24\343-мм орудий и вдобавок 32\381-мм орудий.Соотношение калибров и количества стволов,надеюсь,понятно.

 
MajorPainДата: Четверг, 30.04.2009, 05:24 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
Красавец,не правда ли?(
Да, красавец! И дрался в последнем бою с английской эскадрой у Фолклендов до последнего снаряда, затонул после многочисленных попаданий 305-мм снарядов линейных крейсеров англичан. Но и своей артиллерией "навалял" британским крейсерам достаточно(жаль, не утопил "Инвисибл" и " Инфлексибл", участвовавшие в уничтожении эскадры Шпее :().

Добавлено (30.04.2009, 05:24)
---------------------------------------------

Quote (Праэтор)
Соотношение калибров и количества стволов,надеюсь,понятно.
Так то оно так, но не всегда перевес в числе и калибре артиллерии дают положительный результат wacko


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ПраэторДата: Четверг, 30.04.2009, 05:38 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
Так то оно так, но не всегда перевес в числе и калибре артиллерии дают положительный результат

Действительно,англичане тратили на пристрелку в два раза больше времени,чем немцы,да и со скорострельностью у англичан было хуже,чем у немцев.НО - англичане все же пристреливались,а когда снаряды попадали в корабль - то это было вообще похоже на ад.Для примера:"Лютцов" и "Дерфлингер" получили под сорок попаданий снарядов калибра от 305мм до 381мм.И при этом не затонули(кроме "Лютцова" - но там была слабина в самой схеме корабля,что и предопределило столь печальный исход).Об "Фон дер Танне" то же не стоит забывать - лишившись всех башен ГК(вышли из строя или тяжело повреждены) под конец боя,он все же не затонул.А "Зейдлиц"...Его борьба за живучесть после Юта - отдельная трагедия.Стоит только сказать,что он почти доходил верхней палубой до воды,когда вошел в порт.
А вот англичанам не повезло.По 5 снарядов - нету "Куин Мери","Индефатигейбла" и "Инвисибла"(отомстили таки за "Шарнхорста и "Гнейзенау").А в самом начале войны англичане потеряли единственный среди всей ПМВ среди немцев и британцев линейный корабль(подорвался на мине и затонул).Причем не старый - а новый сверхдредноут типа "Кинг Джордж Пятый".В то же время как немцы десятки раз подрывались на минах - и оставались целы!А иногда даже без видимых повреждений!
 
panserДата: Четверг, 30.04.2009, 05:39 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
А англичане,даже при ихней нерешительности...16\305-мм,24\343-мм орудий и вдобавок 32\381-мм орудий.Соотношение калибров и количества стволов,надеюсь,понятно.

Стволов больше но... Главная беда англичан в том бою была в худшем управлении стрельбой и в худшем качестве снарядов ( взрывались, часто не пробивая толстой немецкой брони). А то, что немецкие крейсера, остались на плаву, нужно возздать конструкторам, разделивших их корпуса на большое колличество водонепроницаемых переборок. НО... Тот же "Фон Дер Танн" к 17.00 потерял ВСЕ орудия главного калибра и его участие в бою заключалось в оттягивании на себя огня. Остальные крейсера представляли не менее ужастное зрелище и как боевые еденицы ценности уже практически не представляли.
 
ПраэторДата: Четверг, 30.04.2009, 05:48 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Но они-то не затонули!Я уже сказал - "Лютцов" и "Дерфлингер" получили под 40 попаданий,все суда,кроме "Мольтке",почти полностью(а некоторые и полностью) лишились артиллерии ГК.Они были похожи на плавучие костры.И все же - не взрывались.Лучшая и более толстая броня.Разделение на переборки.Организованная борьба за живучесть.именно поэтому англичане взлетали на воздух после пяти снарядов,а немцы держались на плаву и после сорока.
Пы сы:кажется,Генрих Хаазе говорил,что "англичан погубила их любовь к большому калибру - снаряды были начинены черным порохом,который не давал столь мощного взрыва".
 
panserДата: Четверг, 30.04.2009, 05:50 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
И при этом не затонули(кроме "Лютцова" - но там была слабина в самой схеме корабля,что и предопределило столь печальный исход)

Если бы Шеер знал, что за ним нет погони, его можно было спасти. Дело в том, что "Лютцов", получивший две пробоины от 381-мм снарядов в носовую часть (одну ниже и одну в районе ватерлинии), приняв на борт огромное колличество воды, имел большой дифферент на нос и двигался задним ходом, при этом сильно тормозя эскадру. Но Шеер опасался погони и приказал оставить корабль (по-моему сами же добили торпедами) sad
 
ПраэторДата: Четверг, 30.04.2009, 05:54 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Да,его сами-же немцы и добили.Но "Дютцов" принял слишком много воды.К моменту оставления его экипажем бак почти полностью скрылся под водой,а винты вышли на поверхность моря и не доставали до воды,насосы не справлялись.Не шутка - принять под 9000 тонн воды!И все из-за торпедных аппаратов с ихними хранилищами торпед вне цитадели.Не будь этого - "Лютцов" не пришлось бы оставить и затопить.
 
panserДата: Четверг, 30.04.2009, 06:09 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
Не будь этого - "Лютцов" не пришлось бы оставить и затопить.

И все таки многие историки (да и тот же Хаазе) считали. что "Лютцов" можно было довести до базы. Просто у Шеера были свежи воспоминания о бое у Доггер-Банки, где "Блюхер", героически погибнув, чуть не погубил весь отряд Хиппера своей тихоходностью, и он решил не рисковать - корабли находились "не в том состоянии", чтобы принять новый бой и прикрыть раненый "Лютцов".


Сообщение отредактировал panser - Четверг, 30.04.2009, 06:11
 
MajorPainДата: Четверг, 30.04.2009, 06:14 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
бак почти полностью скрылся под водой,а винты вышли на поверхность моря и не доставали до воды,насосы не справлялись
Мне кажется, в таких условиях борьба за живучесть корабля лишена здравого смысла sad wacko Поэтому - ИМХО - Шеер поступил правильно, приказав покинуть корабль и добить его торпедами(кстати, излюбленный прием англичан как в Первой, так и во Второй мировой войнах) cool


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ПраэторДата: Четверг, 30.04.2009, 06:15 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Довели бы его или нет - неизвестно.Слишком высокая степень повреждений имелась.И вы отлично провели паралель - "Блюхер" то же в начале боя получил снаярд в свое самое уязвимое место,и только поэтому начал отставать,а потом и вовсе остсался наедине с недружески настроенными англичанами.А вообще всем советую прочитать книгу "Линейные крейсера Германии".Там ижет все от "Блюхера" до "Макензена" и проектов других линейных крейсеров.И поймете,что не все настолько просто,даже с тем же "Блюхером" и "Лютцовом"
 
MajorPainДата: Четверг, 30.04.2009, 06:16 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (panser)
раненый "Лютцов".
Я бы сказал "смертельно раненный"(ИМХО) wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: