Пятница, 03.05.2024, 10:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Линкоры и крейсера стран - участниц Второй мировой в Европе. (Мнения, мысли вслух об использовании тяжелых кораблей)
Линкоры и крейсера стран - участниц Второй мировой в Европе.
MajorPainДата: Суббота, 09.05.2009, 05:04 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу открыть тему, в которой обсуждать действия британского и немецкого, а также нашего(Северного) флотов во Второй мировой в Атлантике, Северном и Баренцевом морях и их влияние на общий ход войны smile
Интересно узнать Ваши мнения о тактике, вооружении и техническом оснащении флотов того времени, например о "карманных" линкорах немцев и британских тяжелых крейсерах, о "Худе", "Бисмарке" и других "монстриках" той поры.


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 09.05.2009, 05:24
 
ПраэторДата: Суббота, 09.05.2009, 05:25 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Как только узнал - бросился на поиски и нашел тему biggrin
Сразу вопрос - а американский флот и японский во внимание берем?Ну и итальянцев...Короче говоря - средиземноморский и тихоокеанский театры?

Оснащение...Наиболее оснащенным можно считать британский флот.Получив "контрибуцию" после победы в ПМВ в виде портовой техники и т.д. Британия серьезно поднялась по лестнице совершенства флота.Но все же не на самую вершину(это не возможно).Чего только стоят линкоры с самым маленьким калибром - тип "Кинг Джордж"...Весьма оригинально.Хорошая конструкция,но "пом-помы" и 356-мм главный калибр...Только "Нельсон" и "Родней" могли серьезно расчитывать на победу в бою с "Бисмарком" или "Тирпицом".А вот немецкий и советские флоты были более отсталыми.И я даже посмею поставить советский флот ниже немецкого(немцы все же построили линкоры и тяжелые крейсера).Но тем не менее - это не значит,что наши были хуже.Нет.Чего только "Киров" стоит...

Поскольку уже устал писать - жду продолжения темы...

 
MajorPainДата: Суббота, 09.05.2009, 05:34 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Праэтор, Берем во внимание ВСЕ театры ВМВ(думаю, так будет даже интереснее) wink . Мне не надо определять: какой линкор, крейсер лучший - нет, я просто хочу обсуждать с форумчанами любимую тему smile .

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ПраэторДата: Суббота, 09.05.2009, 05:43 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, ну с одним кораблем,думаю,все могут определится однозначно.Лучшим кораблем вне принятых классов был тип "Дойчланд". А с остальными...Линкор - "Советский Союз",хоть и не достроен, а линейный крейсер - "Шарнхорст", поскольку он зделает своего конкурента - "Аляску".
Мой вердикт - самым-самым театром были полярные конвои.К слову пришлось - прочитайте книгу Маклина Алистера "Корабль Ее величества Улисс".Как раз об этой теме.Пробирает до холодного пота и мурашек по спине.


Сообщение отредактировал Праэтор - Суббота, 09.05.2009, 06:03
 
MajorPainДата: Суббота, 09.05.2009, 06:15 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
самым-самым театром были полярные конвои.
Да! И у меня по этой теме много литературы имеется, так что знаю точку зрения и союзников, и немцев, и нашего командования насчет этих конвоев ;).
А если уж конкретно говорить, то чего стоит решение "не делай этого" Дадли Паунда о роспуске конвоя PQ-17 и отводе кораблей охранения(эсминцев Брума и тяжелых крейсеров типа "Лондон" контр-адмирала Хамильтона) на запад на полной скорости только потому, что его штабные аналитики предположили что "Тирпиц" достигнет конвоя через 10-12 часов(о выходе его в море их оповестил самолет-разведчик, осмотревший норвежские фиорды) несмотря на крупное волнение моря. И что потом сотворили с этим бедным конвоем "Люфтваффе" и подводники Дёница, думаю, известно многим sad cry


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ПраэторДата: Суббота, 09.05.2009, 07:07 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, а именно "Улисса" вы читали?
 
MajorPainДата: Суббота, 09.05.2009, 07:13 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Праэтор, Не читал. А что - сильно отличается от других источников о полярных конвоях? Или это о чем-то другом? wacko
А ты читал книгу "Немецкие эсминцы Второй мировой" С. Патянина и М. Морозова?! Там много есть о морской войне Англии и Германии, советую smile


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 09.05.2009, 07:18
 
ПраэторДата: Суббота, 09.05.2009, 07:17 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, по сути это - историческая фантастика.Такого в реальности не было.Но автор так предоставляет всю эту информацию,весь текст...Такое впечатление,что он сам был на "Улиссе", которого в реальности не существовало. Это книга, которая способна из любого выбить слезу. Советую читать всем, не смотря на возраст,кулинарные или какие-либо другие предпочтения,пол и направления в моделизме.Пробивает слезу тогда,когда изуродованный,лишенный артиллерии крейсер с двумя тушами сбитых немецких самолетов на нем,развив высочайшую скорость в сорок узлов,мчится на встречу гибели - на встречу крейсеру класса "Хмппер"...Его люди столько испытали на себе,а тут они шли на таран,и пиратоподобный старший офицер приказал поднять стеньговый флаг...Крейсер мчался,как птица...Но снаряд с немца попал в его погреб...Он взорвался...И все это так описано...Советую,одним словом.

Сообщение отредактировал Праэтор - Суббота, 09.05.2009, 07:21
 
MajorPainДата: Суббота, 09.05.2009, 07:33 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Праэтор, Я всё же предпочитаю исторически достоверные источники, а пофантазировать насчет войны я и сам неплохо умею:однажды еше в школьные годы написал рассказ о бое тральщика "Искатель"(реально существовавшего в годы войны), которого никогда не было. Друзья, прочитав, говорили:" Ну ты даешь! Можно подумать, что ты был на борту этого корабля!" Так что, имея определенный талант, можно и самому написать такое, что волосы будут стоять дыбом даже там, где их нет biggrin

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ПраэторДата: Суббота, 09.05.2009, 07:39 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain,и все же советую.Книга даже не столь интересна исторически,сколько воспитывает дух морально.Показывает одних людей со всех ракурсов.Все аспекты жизни.И даже не столь жизненно или нет.Вы бы читали,допустим,фантастику про будущее Земли?Уветрен,что да.Тут примерно то же,только автор копнул глубже.Гораздо глубже.наружу выведены те человеческие свойства,некоторые из нихможна назвать божественными,а некоторые - отвратительными.Советую всем biggrin
 
MajorPainДата: Суббота, 09.05.2009, 08:36 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Праэтор, ладно, если найду - почитаю... По теме - рейд "Адмирала Хиппера" по Атлантике - почему так "не везло" этому кораблю в том походе, да и в дальнейшей службе?! wacko Я, например, считаю, что всему виной его хронические неполадки с машиной(котлы высокой паропроизводительности были крайне ненадежны) и немного неудачная конструкция самого корабля. Ведь его улучшенный вариант - "Принц Ойген"- был куда более удачлив(вспомним хотя бы его совместный рейд с "Бисмарком") и даже достался союзникам в качестве трофея, в то время как часто ремонтировавшийся "Хиппер" стал объектом атак авиации союзников и был уничтожен прямо у заводской стенки... wacko

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 09.05.2009, 22:17
 
stanislav83Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 00:42 | Сообщение # 12
Группа: Разработчики
Сообщений: 1194
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Немцы переигрались с перегретым паром-все интересные корабли страдали проблемами с силовой установкой.
Admiral Hipper поврежден 31.12.1942 в бою с брит. КРЛ Sheffield и Jamaica в Баренцевом море — не отремонтирован до конца войны; 3.5.1945 уничтожен в доке во время налета брит, авиации на Киль.
Prinz Eugen 2.7.1940 и 2.6.1941 повреждался авиабомбами; 23.2.1942 был торпедирован брит. ПЛ Trident — ремонт 8 мес.; 25.10.1944 поврежден в результате столкно­вения с КРЛ Leipzig. По репарациям передан США как IX-300, в 1946 г. потоплен при испытаниях атомной бомбы на атолле Бикини
что то Prinz Eugen ненамного "удачливее" чем Admiral Hipper.
Немцы видимо поняли что суда эти неудачные потому что -Lutzow 2.8.1937 1.7.1939 — Продан СССР в 1940.видимо они нам его впарили-что бы деньги на достройку не тратить. у нас его назвали "Петропавловск"


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
MajorPainДата: Воскресенье, 10.05.2009, 04:17 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83, "Принц Ойген", на мой взгляд, более удачлив, потому что принял участие в большем количестве операций Кригсмаринэ, а его послевоенная судьба мне хорошо известна. Кстати, на тех испытаниях атомной бомбы он затонул не сразу, а спустя почти 12 часов после взрыва wink

Добавлено (10.05.2009, 04:17)
---------------------------------------------

Quote (stanislav83)
Lutzow 2.8.1937 1.7.1939 — Продан СССР в 1940.видимо они нам его впарили-что бы деньги на достройку не тратить. у нас его назвали "Петропавловск"
Да, а наши не успели его достроить до начала войны, а потом использовали как несамоходную плавучую батарею при обороне Ленинграда(до войны на нем успели смонтировать 1-ю и 4-ю башни 203-мм орудий ГК и часть зениток).


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
stanislav83Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 04:24 | Сообщение # 14
Группа: Разработчики
Сообщений: 1194
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
на тех испытаниях все долго тонули.корабли то подрывали прочные-для боя строеные.это сейчас эсминцы из фольги делают-вон "шеффилд" загорелся и утонул от одной не разорвавшейся ракетки.В американские "гиринги" камикадзе с взрывчаткой врезались и взрывались и то некоторые в порт дотягивали-а тут вообще тяжелый крейсер.
вообще вся серия этих немецких крейсеров (хипперы) была этой силовой установкой запорота.
у немцев еще были легкие крейсера,эсминцы,эскортники(не все но много) у которых были сходные проблемы.

Добавлено (10.05.2009, 04:24)
---------------------------------------------
и слава богу что не успели-стоял бы бесполезным хламом


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
MajorPainДата: Воскресенье, 10.05.2009, 04:34 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stanislav83)
у немцев еще были легкие крейсера,эсминцы,эскортники(не все но много) у которых были сходные проблемы.
Легкие крейсера?! Прочел я на днях книжечку о них: мореходность никудышняя была, прочность корпусов тоже. В штормовую погоду на них часто повреждались борта и надстройки(и это в походе, о боях я вообще молчу), слабой была и зенитная защита sad


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Линкоры и крейсера стран - участниц Второй мировой в Европе. (Мнения, мысли вслух об использовании тяжелых кораблей)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: