Раптор VS Сушка
|
|
warman | Дата: Вторник, 26.05.2009, 04:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Давно хотелось выслушать мнения людей об этих самолетах и провести сравнение.
|
|
|
|
Evgen99 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 04:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, если позволите, я повторюсь здесь, т.к. "начало" - в другом месте...
А теперь - посерьезнее... и обратите внимание на цИфИрИ... в 1980 году начали "обсасывать" проект "ударный тактический истребитель", в последствии названный F/A-22 =Рэптор= в 1983 году проект переориентировали на борьбу с воздушным противником (гы..., отчасти виноваты в этом Су-27 и МиГ-29). в 1990 году в воздух поднялись прототипы будущего F/A-22 - (YF/A-22 и YF-23). в 1991 году НАЧАЛОСЬ проектирование будущего F/A-22. (гы..., в ходе проектирования выяснилось, что Су-27М (Су-37) составит конкуренцию F/A-22. Однако успокоились, т.к. Су-27М (Су-37) увы НЕ =стелс=, и вдобавок у Сухаря крейсерская скорость дозвуковая... ну объяснить можно все...) 1997 год первый вылет истребителя. (не учавствовал на авиасалоне в Ле Бурже в 1997 году, не успели по "техническим причинам"). И теперь вопрос? Когда сей "могильник" принят на вооружение?!? З.Ы. Нельзя недооценивать вероятного противника, согласен... но и не следует наделять его превосходством!
Сообщение отредактировал Evgen99 - Вторник, 26.05.2009, 05:07 |
|
|
|
profiler | Дата: Вторник, 26.05.2009, 05:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| каждый кулик свое болото хвалит. так что объективности не ждите. а посему сей разговор бессмысленный
|
|
|
|
Evgen99 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 05:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну этот Ваш "комментарий"... это нормально.... А посерьезнее доводов у Вас нет!?! ................... Ну дальше текст приводить не буду, я уже излагал... и повторюсь: ... не надо навешивать ярлыки и приводить надуманные доводы... ... и тогда получится конструктивный диалог...
Да, извините profiler неудержался (тут уже флудилка, да и в прошлый раз Вы не ответили ): а Вы чье болото хвалить будете? Свое... или.....!?! Думаю все будут только ЗА, если Вы выскажете свое мнение, а если еще и подкрепите его каими нибудь фактами, это же будет полезно для всех.... ПРОШУ!!!
... теперь продолжу... ... технология =стелс=решает целый комплекс задач... А "ноги" у этой технологии "растут" от работ П.Уфимцева. НЕобходимо исключить влияние первой ступень компрессора двигателя(ей), всяческих стыки элементов планера, выступающие поверхности.. (гы... в том числе и стабилизирующие). И посему, ЛА по технологии =стелс= летать НЕ МОЖЕТ!!! А для того, что-бы он полетел, применяется всякие "хитрости" такие как: ЭДСУ (электродистанционной схемы управления и мощной ЭВМ следящей (внимание!!!) за УСТОЙЧИВОСТЬЮ машины. Не надо забывать, про тепловое, да и радиоизлучение, про тот-же инверсионный след, и т.д.. Иначе что толку, что планер не "отражает" радиосигналы, а сам ЛА является источником теплового, радио и прочего...излучения!?! Поэтому =стелс= это технология "решающая" комплекс этих проблем (в том числе и применение композитных и радиопоглощающих материалов. Проблемы не решены по настоящее время, поэтому - не надо идеализировать!!! Затраты огромнейшие на "продвижение в жизнь" этой технологии, а каков будет эффект от =стелс=.?.?. Югославия уже показала... или мы =думаем=, что комплексы ПВО стоит в стороне???:lol: ... объективнее надо быть... господа... не все то золото, что блестит... ...А про =техобслуживание= промолчу... трудно представить, сколько стоит обеспечение вылета этого "могильника"...
Сообщение отредактировал Evgen99 - Вторник, 26.05.2009, 05:46 |
|
|
|
profiler | Дата: Вторник, 26.05.2009, 06:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Evgen99) А посерьезнее доводов у Вас нет!?! самый верный способ выиграть спор - это уклониться от него - не я придумал... мое болото самолетов не производит, потому я могу судить без предвзятости, по крайней мере пытаюсь. доводы? они на поверхности - раптор - самолет пятого поколения, Сухой - четвертого (с плюсом, как любят повторять ваши генералы), а годы берут свое. кроме того, он вооружен ракетами AIM 120 Amraam - серьезный аргумент в воздушном бою, ведь вы не верите что кто-то сейчас будет драться на пушках. и я согласен с HRUST-ом насчет числа "живых" самолетов, а так же числа и подготовки пилотов, с обеих сторон. пока хватит.
|
|
|
|
Evgen99 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 07:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Во..., это дело. Только разрешите, я Вас поправлю: "наши генералы" - говорят =четыре с двумя плюсами=... Я уже говорил, что никто и не отрицает, что "могильник" - самолет ПЯТОГО поколения. На счет пушек... ну кто его знает, куда кривая выведет(???) Хотя наличие на истребителе пушки са-а-авсемЪ не означает, что он может "драться" при ее помощи. Этот атрибут "пушка" (я имею ввиду истребитель, а не многоцелевой...) имеет немного другое предназначение... ну не об этом... Теперь о ракетном вооружении, Вы указали AIM 120, скорее всего вы имели ввиду AIM-120C, именно эта модификация предназначена для "могильника". НУ и...? Стоимость изделия 400 тыс мериканских рублей, дальность дЭйствия - 50 км, скорость полета 4-е Маха, наведение активное радиолокационное/инерциальное...!?! Вот и вопрос, эти изделия "подсвечиваются" прицелом истребителя, вот Вам и =стелс=... я об этом говорил...., это раз. А два... ну да, AMRAAM - это проблема, но 80-х годов прошлого столетия, Вы что, все еще думаете, что по настоящее время Сушки оснащены ракетой Р-40!?!?!?
"про пилотов" - отдельная тема... обязательно остановлюсь... =но простите= с HRUST-ом ;), о "живых" самолетах... как Вы выразились... это тоже с ним. Почему? Поясню, я не совсемЪ понял, что он имел ввиду под Су-35, и почему их три? Поясню, Су-35 это "официальное" название Су-27М (шифр Т-10М) "вылетел" еще в 1988 году.
...ответил ли я Вам? ...что Вы еще скажете. Подсказываю, пока ничего, что относится "к пятому поколению" я не услышал....
Сообщение отредактировал Evgen99 - Вторник, 26.05.2009, 07:17 |
|
|
|
profiler | Дата: Вторник, 26.05.2009, 07:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| Evgen99, а я ничего убедительного от вас тоже не услышал. а давайте по-человечески - не хаять чужое добро, а хвалить свое - авось докажете что ваши Сухие чего-то стоят
насчет Ф117 (раз уж упоминали о нем выше) - построено вроде 64 штуки, потеряно 8, и вроде только один при выполнение боевых действий, остальные - по дурости. прошел кучу конфликтов, в Ираке 2,5% Ф117 от общего количества самолетов уничтожили около 40% целей, самолет созданный для войны, и неплохо с этой целью справившийся.
и еще вопросы есть по БРЛС AN/APG-77 и Ирбис-Э (которую никак не доведут до ума), по ракетам AIM-120С-8 и...а чем ее сравнивать то - Р-77 не производится, насколько я знаю, РВВ-АЕ выпускается только на экспорт,вроде, а так же по движкам Пратт энд Уитни F119-PW-100 и изделию 117С
я вообще-то автожурналист, в самолетах не очень... так что если у меня инфа старая - не серчайте, а просветите
|
|
|
|
HRUST | Дата: Вторник, 26.05.2009, 08:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| В современных воздушных боях цели обнаруживаются при помощи РЛС (бортовые, наземные и системы АВАКС). Самолеты которые сложно обнаружить при помощи РЛС и есть самолеты нового поколения. К подобным самолетам Су-27 и все его модификации отнести невозможно. Ни Су-35, ни Су-37 серийно не выпускаются. И основные Российские истребители это МиГ-29 и Су-27. Вот с ними и надо сравнивать YF-22. А не с виртуальными самолетами.
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 13:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| 15 сентября 2008 /AVIA.RU/ 13 сентября, AVIA.RU - Министр обороны Австралии Джоел Фитцгибон просит представить ему данные летно-технических характеристик совместного ударного истребителя (JSF) после того, как он получил отчет, свидетельствующий о слабом выступлении этого самолета в военном конкурсе самолетов.
Это требование возникло после проведения смоделированных воздушных боев с самолетами "Су".
Об этом сообщают издания The Australian и The West Australian.
По информации изданий, министр обороны просит представить ему данные летно-технических характеристик совместного ударного истребителя (JSF) после того, как он получил отчет, свидетельствующий о слабом выступлении этого самолета в военном конкурсе самолетов.
Самолеты F-35 во время смоделированного воздушного боя против истребителей "Су", были разбиты российскими самолетами в пух и прах.
Сам же контракт на приобретение самолетов F-35 оценивается в $16 миллиардов. Кроме того, по словам Фитцгибона, правительство оставляет за собой право изменения даты приобретения самолетов F-35.
Г-н Фитцгибон просил министерство обороны представить отчет, чтобы прийти к некоторому заключению относительно правдивости заявлений в газетной статье.
Несмотря на то что он не согласен с данным отчетом, г-н Фитцгибон говорит, что он отстаивает свою позицию по данному спорному истребителю.
'Я полон решимости подписать контракт на приобретение истребителя JSF и я абсолютно уверен в его возможностях и в том, что он способен проявить их своевременно и в соответствии с бюджетом'.
Как заявил г-н Фитцгибон, едва ли самолет F-22 Raptor обладает такими способностями, как JSF.
Федеральная оппозиция в Австралии также бьет тревогу и требует срочного пересмотра многомиллиардной сделки по приобретению истребителей Joint Strike Fighter F-35 производства американской корпорации "Мартин-Локхид".
Сенатор Минчин заявил, что подобное сообщение стало "солью на рану". Минчин заявил: "Я не могу много говорить об этом самолете, но изготовители заверили меня, что речь идет о чем-то действительно феноменальном".
Однако, представитель либеральной партии Деннис Дженсен сообщил, что имел беседу с представителями "третьей стороны", располагающей подробными результатами проведенного на Гавайях теста. По его словам, самолеты F-35 были "биты как пингвины".
По мнению Дженесена, правительство должно немедленно потребовать замену F-35 на F-22, которые эксплуатируются уже на протяжении нескольких лет. ...... Интересно сравнить «дуэльные» возможности авиационных комплексов Су-27СМ2 (Су-35) и F-22A «Сухой», оснащенный «Ирбисом», может обнаружить цель с ЭПР 0.1-0.5 м2 (приблизительно в этом интервале лежит величина эффективной радиолокационной поверхности рассеяния малозаметного самолета Локхид Мартин F/A-22A) на дистанции 165-240 км. В то же время, американский истребитель «видит» своего противника с ЭПР 1 м2 на дистанции лишь 200 км (Jane's All the World's Aircraft 2005-2006). Таким образом, малозаметный «Рэптор» со своей АФАР по части бортового радиолокационного комплекса не имеет никаких реальных преимуществ перед модернизированным «Сухим» в ракетном воздушном бою на «вневизуальной» дальности. ________________________________
НИИ Приборостроения им. В.В. Тихомирова ...... Dот по этой ссылке передача о миг-31. Там открытым текстом гвориться о том что миг-31 раньше пустит ракету по самолету 5 поколения. А стелсы видит за 100 км. И вообще технология стелс это результат дезинформации через агента "сфера". В 60-70 в СССР велись разработки в этой области но были признаны неперспективными. И эту инфу слили за рубеж через раскрытого агента. А Американцы подскачили и побежали делать невидимки который по сути не являются таковыми.----так что что противопоставить раптору у нас есть. а по факту---если поискать то можно найти данные---на данный момент нашему 4++ противостоять могут только F-35--и то енто по заверениям юсовцев
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
bigmal | Дата: Вторник, 26.05.2009, 13:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| profiler, судя по употреблению словосочетания "ваши Сухие", смею сделать вывод, что профайлер находится на территории недружественного подпиндосского государства. Которому только на руку проблемы российской стороны. Имеете от этого прямую выгоду или так, злорадствуете?
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 14:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| и ещё по теме:уже есть исторический прецедент по поводу двб(дальнего воздушного боя)---во время вьетнамской войны--юсовцы поставили на вооружение ракеты для дальнего боя---притом были настолько в них уверены что поснимали с самолётов пушки-за ненадобностью---и первые бои показали ошибку данной надежды---все самолёты без орудий просто были сбиты в бвб(ближнем...бою)--итог--несмотря на разрекламмированность рапторов в дальности ведения боя(опять упование на ракеты)пушки ни с рапторов ни с f-35--не снимают При двб высока вероятность ухода от ракеты противника а при нынешних скоростях может быть обеспечен пуск на дальней дистанции максимум пары ракет потом идёт уже как неизбежность ближний бой--а здесь у рапторов слабовасто что отмечают сами юсовцы---они маневренность уменьшили в угоду незаметности. как вспомню где находил более подробную инфу по данному вопросу скину ещё фактов
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Вторник, 26.05.2009, 14:18 |
|
|
|
Алдан | Дата: Вторник, 26.05.2009, 14:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1235
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| Как мне рассказывал один хороший знакомый, несколько лет назад служивший в ПВО в европейской части России, у них была старенькая, ещё ламповая станция, так вот на ней "Стелсов" было очень хорошо видно, а на новеньких- не очень, т. к. длина волны разная, и пиндосы очень страдали, что эту старушку не списали и постоянно об этом просили!
|
|
|
|
Максим1989 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 14:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Этого могильника еще грозятся снять с вооружения ведь,он в 3 раза шумнее самолета 4 поколения
|
|
|
|
menes | Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата profiler () ведь вы не верите что кто-то сейчас будет драться на пушках. Начиная с 45 года воздушные теоретики пытаются похоронить маневренный воздушный бой, так называемую "собачью свалку". И ни... фига у них не получается.
Цитата profiler () построено вроде 64 штуки, потеряно 8, и вроде только один при выполнение боевых действий, остальные - по дурости. прошел кучу конфликтов, Реклама однако. В каждом конфликте на фоне какбы удач, промахи, как бы аварии, как бы лётные происшествия, и прочая неуклюжесть. А кучу конфликтов прошёл например Кертис П40, и нигде его не назвали хорошим самолётом. Хотя и воевали, тиханько так матерясь.
Цитата LordSithAlex2008 () данный момент нашему 4++ противостоять могут только F-35--и то енто по заверениям юсовцев Может и превосходят, особенно по зелени.
Собственно говоря моё мнение - F22 примерно равен Сушкам, но заметно дороже, и массивнее. F35 пытаются сделать меньше и дешевле предшественника, что у них получается вы видите. При равных с F22 возможностях он ещё дороже. Скорее всего вся бодяга с новым истребителем закручена вокруг желания поддержать амеровский авиапром. Ведь авиастроителей в штатах всё меньше и меньше.
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:19 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| всё моделированние воздушных боев--кстати строилось при тотальном превосходстве над "противником"--именно поентому данные по боям с рапторами задают больше вопросов чем дают ответов----для примера: На основании имеющихся данных полученных из открытых источников, развед данных, и базируясь на учебных боях, компютерных расчетах и моделировании получается следуящая картина: -Основне и главное преимущество F22 - незаметность, авионика, соединение всех самолетов выполнение конкретного задания в единую систему: распознавания врага, определения целей, распределение целей и координированного удара Учебные бои и компютерное моделирование показало следующее: 1. 4 F22 против 14 МИГ29 выигрывают бой без проблем и без потерь при потерях МИГов в 6 самолетов. F22 на расстоянии 190км (120 миль) ловят МИГи29 радаром. На расстоянии 130 км (80 миль) происходит пуск ракет (при этом F22 остается невидимым и недосягаемым для МИГов). На расстоянии в 40-50 км проишодит второй ракетный залп. И затем, при необходимости, ближний бой, в котором у F22 преимущество за счет всеобщей обвязки в единую систему. 2. 4 F22 против 20 МИГ29 выигрывают бой с потерей 1 самолета при потерях МИГов в 6 самолетов (опять 6). 3. 4 F22 против 30 МИГ29. У F22 явно не хватает огневой мощи. F22 на расстоянии 190км (120 миль) ловят МИГи29 радаром. На расстоянии 130 км (80 миль) происходит пуск ракет (при этом F22 остается невидимым и недосягаемым для МИГов). Далее командир эскадрильи принимает решение принимать бой или уходить. Однако в случае поддержки от В1R или В1S, который находится сзади под прикрытием F22-х и несущий на борту ? ракет ВВ, ситуация резко меняется. В1R или В1S ЗАЛПОМ стреляет ракеты. Большое количество МИГов ограничивает их в противаракетных маневрах и облегчает попадание залпа ракет в цели (если МИГ уклоняется от ракеты меневром то ракета находит себе другую цель). 4. 4 F22/35 против СУ37/47. Все так же как и против МИГов с той лишь разницей что у СУ37/47 так же как и у F22/35 РЛС с фазированной решеткой и такая РЛС позволяет обнаружить ракеты на значительно большем расстоянии. Более высокая маневренность за счет обратной стреловидности крыла позволяют СУ37/47 более эффективно уклонятся от ракет чем МИГ29. Потери СУ37/47 в 3 раза меньше чем МИГ29. F22/35 ведут ВСЕ цели одновременно с помощью РЛС с фазированной решеткой. Все цели и прочая необходимая информация отражается на козырьке шлема пилота. Пилот САМ выбирает что ему показывать на шлеме, при этом информация на шлеме является ПЕРВИЧНОЙ а на приборной доске - вспомогательной. Цель пилот выбирает из предложенных компютерм просто поворотом головы. Ракеты выпускаются по принципу "Выпустил и забыл". Данные со всех самолетов собираются в единое целое и все данные доступны всем пилотам всех самолетов (Ф22/35, В1, АВАКС) в реальном режиме времени. С американской точки зрения СУ37/47 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ истребителем 5 поколения ни 4++. взято тут: forums . airbase . ru а вообще сравнение проводить бессмысленно--потому как раптор собираются продавать а потому чтобы сделать покупку ентого весьма дорогого самолета заманчивой---юсовцы приведут какие угодно данные пример выше--и обосновывать сравнение бесполезно потому как реальных данных мы в ближайшее время врядли увидем да и получить их только мона в реальном воздушном бою
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|