[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Комната крика
VargonДата: Пятница, 17.07.2009, 18:48 | Сообщение # 1
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1216
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
В данной теме предлагаю всем желающим "выпустить пар". Главное правило: никаких переходов на личность т.е. никаких имён и званий. Любые провокационные споры на политические, исторически-территориальные и межнациональные темы, ведущие к розжиганию межнациональной розни и грызне на форуме, будут пресекаться, а виновники наказываться по максимуму.

Requiescat in pace. Amen
Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
 
ByPassingДата: Вторник, 05.04.2011, 00:45 | Сообщение # 2176
Группа: Пользователи+
Сообщений: 787
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vargon)
ради сиюминутных сверхприбылей наши дельцы-нувориши готовы растоптать и уничтожить все

Вот этим "наш капитализм" от "цивилизованного" и отличается, вкорне... Если в общем плане, то у нас не соблюдается самый главный закон РАЗУМНОГО мироздания - "Живи и дай жить другим!"


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
nerbatorДата: Вторник, 05.04.2011, 01:48 | Сообщение # 2177
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
ByPassing, согласен на все 100
Quote (ByPassing)
то у нас не соблюдается самый главный закон РАЗУМНОГО мироздания - "Живи и дай жить другим!"
- именно это я и хотел сказать, но вы выразили это более коротко и понятно!
 
nerbatorДата: Вторник, 05.04.2011, 01:51 | Сообщение # 2178
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
SP-8, еее мобиль - это африканские технологии на русской почве. там есть страшные духи - юю, а у нас их используют в качестве двигателя внутреннего сгорания, которому никакая искра уже не нужна. наши технологии так и будут называться ёновационные технологии
 
spektor777Дата: Вторник, 05.04.2011, 02:41 | Сообщение # 2179
Группа: Опытные
Сообщений: 1903
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
Со всей этой "идеи" меня больше всего прёт название "ё.....мобиль" biggrin lol

Сообщение отредактировал senser92s - Вторник, 05.04.2011, 02:43
 
belikДата: Вторник, 05.04.2011, 02:48 | Сообщение # 2180
Группа: Мастера
Сообщений: 3067
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
По поводу "Ё-мобиля".
На одном из форумом прочитал высказывание.
"Наконец у ё..........ых появился свой бренд".
Хотя лично я смотрю на это дело вполне оптимистично, особенно что касается цены.
А почему нет, может все таки не только в Китае но и в России докажут что новые технологии стоят не так дорого, как их
предлагают Nokia, BMW, Audi и другие брендовые фирмы.
Ну почему мобильный телефон с сенсорным экраном, встроенной антеной для радио, а не шнурком, цветным телевизором, двумя работающими в режиме автопереключения симками изготовленный в Китае стоит 3000 руб. и работает не меньше 2-х лет, а Nokia со шнурковой антеной, одной симкой и без телевизора или с чернобелым стоит 30000 руб.
При этом реальный срок службы такого аппарата не превышает 2-х лет, так зачем платить больше, вернее не зачем а за что???
За лейбочку и все???
Тем более мне понравилось высказывание одного из журналистов по поводу навороченных телефонов,
"в 99% аппарат используется как собственно телефон и будильник и не более того".
Вот и создатели "Ё-мобиля" утверждают что максимальная цена будет 480 000 руб.
Это с как говорится "полным фаршем" - навигация GPS и ГЛОНАС, подушки безопасности, бортовой компьютер, климат контроль, литые диски, полный привод 4х4, АБС ну прочие, прочие, прочие....
Хочешь дешевле - пожалуйста. Убирай то, что тебе не нужно.
И если все сложится как задумано, "Ё-мобиль" будет моей второй машиной.
Можете считать меня ё.......ым, но я все таки оптимист.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
belikДата: Вторник, 05.04.2011, 02:51 | Сообщение # 2181
Группа: Мастера
Сообщений: 3067
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
По поводу "Ё-мобиля".
На одном из форумом прочитал высказывание.
"Наконец у ё..........ых появился свой бренд".
Хотя лично я смотрю на это дело вполне оптимистично, особенно что касается цены.
А почему нет, может все таки не только в Китае но и в России докажут что новые технологии стоят не так дорого, как их
предлагают Nokia, BMW, Audi и другие брендовые фирмы.
Ну почему мобильный телефон с сенсорным экраном, встроенной антеной для радио, а не шнурком, цветным телевизором, двумя работающими в режиме автопереключения симками изготовленный в Китае стоит 3000 руб. и работает не меньше 2-х лет, а Nokia со шнурковой антеной, одной симкой и без телевизора или с чернобелым стоит 30000 руб.
При этом реальный срок службы такого аппарата не превышает 2-х лет, так зачем платить больше, вернее не зачем а за что???
За лейбочку и все???
Тем более мне понравилось высказывание одного из журналистов по поводу навороченных телефонов,
"в 99% аппарат используется как собственно телефон и будильник и не более того".
Вот и создатели "Ё-мобиля" утверждают что максимальная цена будет 480 000 руб.
Это с как говорится "полным фаршем" - навигация GPS и ГЛОНАС, подушки безопасности, бортовой компьютер, климат контроль, литые диски, полный привод 4х4, АБС ну прочие, прочие, прочие....
Хочешь дешевле - пожалуйста. Убирай то, что тебе не нужно.
И если все сложится как задумано, "Ё-мобиль" будет моей второй машиной.
Можете считать меня ё.......ым, но я все таки оптимист.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
nerbatorДата: Вторник, 05.04.2011, 03:21 | Сообщение # 2182
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
belik, знаете, я большой патриот своей страны. я полагаю, что россия просто обязана развиваться если хочет жить. потому что донорская цивилизация - это уже все было. люди плохо понят свою историю, а потому радостно наступают на свои же грабли. к середине 19 века господин кисельвроде (нессельроде) и его близжайшие соратники породили русскую революцию и поражение в первой мировой. причинами этого стали ориентированность россии на экспорт зерна, леса, пеньки и технического текстиля. промышленность россии практическти не развивалась. когда жареный петукх клюнул в конце века и все схватились за это место. то к войне 1904 года промышленное производство было не в состоянии обеспечить модернизацию собственных мощностей до необходимого уровня, чтобы произвести адекватный рост восполнения потребностей вызванных войной. дело касается не только оружия, но и элементарного производства тех же станков и запасных частей к ним - все покупалось за границей. к 1914 году было сделано очень многое в попытках одернизации, но во-первых как всегда тянули во все концы сразу, а во вторых, хороша ложка к обеду. результат - едва ли не пещерное состояние россии в 20-х (помните уэлса-россия во мгле).
в настоящее время в россии есть ряд направлений которые традиционно были "нашими". это не только военная промышленность. нехочу никого обижать - но как заявил недавно один товарищ - единственное что умеет делать хорошо россия - это экспортировать оружие. это неправда. в россии (в рсфср) были развиты тяжелое машиностроение, в том числе сельхозмашиностроение, текстильное и швейное производство, химическая промышленность, космос наконец. сейчас крупнейшитй и старейший в россии завод Красный Аксай - гигнт сельхозмашиностроения лежит в руинах. он просто разрушен как во время войны. вот что нужно возрождать и модернизировать. чтобы не покупать за бугром "фейри" для посуды да мотоблоки, а саим выпускать и всему миру продавать дешево и главное надежно. чтобы не только нокия но и арзамасточмаш были брендаи.
а что делаем мы? мы развиваем инновационные технологии. хорошее дело. но не лучше ли сначало возродить то, что у нас было и не как всегда - ценою подешевле, качеством похуже, а на уровне покупательского и конкурентного спроса. а вот пото уже и до технологий можно дойти.
амеры в этом первые - ну и хрен с ними. а мы зато как китайцы завалили бы всех пластиковыми ручками что ли на худой конец.
так нет же е-мобиль. и сколько ж лет пройдет и денег надо будет в него вкачать, чтоб он принес реальную выгоду?
илюшин всю жизнь пахал, пока его ил не стал на самом деле классной машиной. а начиналось все с такого дорогущего страшко, что можно было за бугром 30 дугласов купить.
имхо конечно, но помоему гуано надо разгребать не с этого.


Сообщение отредактировал nerbator - Вторник, 05.04.2011, 03:24
 
омспонДата: Вторник, 05.04.2011, 03:35 | Сообщение # 2183
Группа: Опытные
Сообщений: 196
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
belik, пусть лучше развивают то что есть и сохранят то что есть ато и так много растеряли...лучше вложить финансы в развитие авто ВАЗ, ИЖмаш и др., чем придумывать какой-то гемор...если только этот бизнесмен желает потешить свое самолюбие..то тогда понятно..а изобритать колесо не надо..оно все равно останеося круглым

Сообщение отредактировал омспон - Вторник, 05.04.2011, 03:38
 
nerbatorДата: Вторник, 05.04.2011, 03:44 | Сообщение # 2184
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
и еще. о наболевшем. в ссср существовала система профильных учебных учреждений - училищ, пту и т.п. вещей. потом их резко стали сокращать и свели до состояния организаций, где контингент находится между армией и тюрьмой. никакой специальности там практически не дают (не везде конечно, но во многих случаях), просто пытаются удержать от серьезных преступлений ребят, которым просто некуда идти. а квалифицированных рабочих у нас с каждым годом все меньше. получить же специальность толком и негде. и что получается? заявляет один высокопоставленный чин - мы должны за 5 лет возродить систему профобразования. КАК? объясните мне дураку почти 7 лет унавоживающему нивуобразования разных уровней. И.В.Сталин - всекарающей дланью и тот смог сделать подобие профессионального образования только за 10 лет советской власти. это при том, что многие люди реально хотели учиться и были готовы жить впроголодь ради идеи. а сейчас? где взять педкадры, как сформировать традиции учреждения - важнейшая составляющая серьезного образовательного процесса, как наладить систему образование - производство, при отсутствии централизации и опыта подобной работы? я например просто не представляю.

Сообщение отредактировал nerbator - Вторник, 05.04.2011, 03:45
 
belikДата: Вторник, 05.04.2011, 04:24 | Сообщение # 2185
Группа: Мастера
Сообщений: 3067
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
омспон, согласен насчет развития того что есть, но вопрос на засыпку.
Сколлько миллиардов было вбухано за последние два-три года в Авто ВАЗ????
А толку??? Скажите пожалуста "Приора" стоит свои 450 тыс. руб. или нет???
Единственное достоинство наших машин это их доступность ремонта в домашних условиях.
Разработчики Ё пытаются сделать шаг вперед в развитии легкового автомобиля, а не топтаться на месте.
Если кому интересно посмотрите принцып гибридного двигателя "Ё-мобиля".
Описывать его сдесь не вижу смысла, скажу только одно он применялся и применяется на 180 тонных "Белазах".
Единственное (как говорится) "ноу-хау", это планы по установке роторно-лопастного ДВС.
Который при том же рабочем объёме имеет в три раза меньшие габариты, в нем нет механизма газораспределения,
и четырехтактный цикл выполняется за один оборот вала. Но это планы.
А начало серийного выпука планируется на вторую половину 2012 года.
И пусть я идиот, но я верю в это.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
ByPassingДата: Вторник, 05.04.2011, 04:40 | Сообщение # 2186
Группа: Пользователи+
Сообщений: 787
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
nerbator,

Вы правы... Очень больно видеть конвульсии того, что четверть века тому было ЛУЧШИМ в мире профессионально-техническим образованием.
До середины 80-х наши (местные) ПТУ готовили токарей, фрезеровщиков, злектромонтажников и пр. вполне пригодных для работы на ВОЕННЫХ предприятиях, после двух-трёхмесячной "доводки". Я знаю много тому примеров. Нынешние "профессионально-технические" лицеи - прибежище дебилов, наркоманов и извращенцев. В лучшем случае - неумных или ленивых. Никого обидеть не хочу. Рядом с универом стоит такой лицей - имел много раз слышать речи этих будущих "рабочих" и "работниц". Причём, девчонки деградируют значительно сильнее и быстрее...


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
belikДата: Вторник, 05.04.2011, 05:05 | Сообщение # 2187
Группа: Мастера
Сообщений: 3067
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
ByPassing, Я сам выпускник одного из техникумов о которых вы пишите, базовым предприятием был авиационный завод.
все преподавтели по профильным дисциплинам (техмаш, детали машин, обработка резанием и т.д.) сами так или иначе работали на этом заводе поэтому знали о предмете как говорится не теоретически.
Все практики тоже проходили в реальных рабочих условиях.
Поэтому я считаючто получил очень неплохие знания, за что всем преподавателям благодарен.
Сейчас конечно беда с этим, мало того что очень мало хороших преподавтелей но ведь и получать практические знания негде.
Большинство заводов стоит, а те что работают не хотят брать на себя такую обузу как практиканты.
Хотя есть и толковые ребята, которые хотят учится.
Не далее как три месяца назад у меня были на практике трое таких парней.
По крайней мере они, как токари, понимали что такое шаг резьбы, и знали какого диаметра нужно сверлить отверстие под рзьбу М8. Это радует.
А вот три года назад у меня был парень который на третьем курсе вообще не понимал и не хотел понимать всех этих азов.
было впечатление , что он просто отбывал срок в так называемом "лицее".
И зачем было придумывать "лицеи", "коледжи" ведь было все четко и ясно - ПТУ профессионально техническое училище,
ну техникум он и в африке техникум.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
nerbatorДата: Вторник, 05.04.2011, 05:23 | Сообщение # 2188
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
belik, деньги были вбуханы не в автоваз, а скажем так в людей. отдельных. а приора - это пример того, о чем говорилось вначале - сорвать сверх прибыль и черт со всем остальным. вспоминается в этой связи история горьковского автозавода. перед войной руководство газа сделало все чтобы бронеавтомобиль ЛБ в серию не пошел. вплоть до преступлений шли. хотя тогда за все удовольствия платило именно государство и не скупясь. и что? в войну начали спешно лепить ба-64 который ничем был не лучше ЛБ но гораздо позже, нежели это требовалось.
поэтому все зависит от людей. вы читали незнайку на луне носова? там есть хорошие слова " мы разумеется хотим нажиться, ой, я хотел сказать помочь людям".
так вот и е - мобиль. если не будет четкого понимания, сколько что стоит и как его можно продавать так чтоб покупали - это будет еще одна диковинка, вроде подкованной блохи.
ByPassing, вот у нас считается технический лицей. вся техничность в нем исчерпывается комантой из 15-20 человек разных возрастов, которые под руководством двух людей мало смыслящих в собственно говоря технике, занимаются моделями. это называется технический кружок. или точнее "кружок начального трудового воспитания". рождение этого кружка не стоило мне седых волос только потому, что в моей крови много побывало монголов. и что? единственная цель данного кружка - это чтоб детишки по вечерам не болтались по улицам и вместо пивка под сигаретку имели представление о каких-то иных ценностях.
но самое прикольное - я еще преподаю на четвертушку в техвузе, что мои дети в технике в итоге разбираются лучше иных студентов, которые не только не понимают что есть что, но и гордятся этим.
например, мне один студент авторитетно доказывал что полноприводный автомобиль имеет два двигателя. мне просто хотелось плакать, когда я его слушал. я вообщем-то по професси человек от техники далекий и то знаю как учстрона автомашина, а здесь будужий инженер - проектировщик.

Quote (ByPassing)
Причём, девчонки деградируют значительно сильнее и быстрее...
именно так. я иной раз с ужасом слушаю разговоры "девушек" которые в 16-17 лет знают о некоторых сторонах жизни больше меня, но не подозревают, что вообще-то неплохо бы следить за гигиеной. (извиняюсь конечно за подробности - но аромат не мытого тела + косметика валит с ног даже на расстоянии в 5 м) и что вообще-то все беды случаются от невежества и неумения провести элементиарный анализ ситуации - будь-то двойка на уроке или что-то серьезнее. нет, и говорить бесполезно. выросло целое поколение родителей этих детей, впитавшее квазиценности некой свободы о которой они и понятия-то на самом деле не имеют. а их дети...
 
nerbatorДата: Вторник, 05.04.2011, 05:40 | Сообщение # 2189
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
belik, вот смотрите. у нас моделями занимаюсь я -= историк да Ярик - филолог, а есть еще у нас чел профессиональный архитектор (искусственное искусство ведет - мхк, рисунок и т.п.), так когда я предложил ему хотя б советом нашей бригаде помочь, он признался что макетирование знал, но забыл уже давно и даже не уверен, что знал...
это вопрос о специалисте. а ведь по документам онвуз окончил 3 года назад.
далее было совещание - открывают заведения по русски - пту. и нет кадров для них, чтоб технические профессии преподавать. догадыаетесь почему? правильно. потому, что такие специалисты, которых вуз выпустил опасны в любой отрасли и ничему толком научить не могут сами. вы скажите, что навалом нормальных ребят и девушек - это правда, да кто ж пойдет на 3000 в месяц - это оклад чистый без категории пахать золотарем с отбросами, чтоб из них слепить людей умеющих работать руками и головой. а 5000 они получат только через 2 года практики когда будет у них 2-я категория. вот такая наша развеселая жизнь. куда не кинь везде замечательно.
 
belikДата: Вторник, 05.04.2011, 06:30 | Сообщение # 2190
Группа: Мастера
Сообщений: 3067
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
nerbator,
[а ведь по документам онвуз окончил 3 года назад]
Дело не в том, что только по докумнтам. Там та же самая проблема с преподавателями, как я понимаю.
У меня племяши учатся в этом самом учебном заведении.
Так вот тот который учится на агронома, говорит что о новых технологиях обработки земли там и речи не идет.
Все по старинке изучается. Хотя на самом деле уже как минимум 10 лет у нас применяется безпахотная обработка.
За 5 лет учебы на эту тему не было ни одной лекции.
Думаю и в машиностроении та-же проблема.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
Поиск: