Комната крика
|
|
Vargon | Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:48 | Сообщение # 1 |
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1204
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| В данной теме предлагаю всем желающим "выпустить пар". Главное правило: никаких переходов на личность т.е. никаких имён и званий. Любые провокационные споры на политические, исторически-территориальные и межнациональные темы, ведущие к розжиганию межнациональной розни и грызне на форуме, будут пресекаться, а виновники наказываться по максимуму.
✞ Requiescat in pace. Amen ✞ Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
|
|
|
|
XDiem | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 07:47 | Сообщение # 3061 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| А можно я так скромно покричу? Товарищи, вы уже откровенно З@ЕБ@ЛИ! Ну сколько можно про этивашичипы? Поорать больше неочем? Вот мне есть о чем. Пчелайн долбаный достал! Деньги уже начали трясти чуть ли не на месяц вперед, притом, что ТП состоит поголовно из тупоголовых блондинок с заученой фразой "нажмитеправуюкнопкусвойства"... Сколько можно? Верните Корбину, мать вашу! арг...
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Neo48 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 07:54 | Сообщение # 3062 |
Тролль-провокатор
Группа: Опытные
Сообщений: 677
Репутация: 328
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (XDiem) Товарищи, вы уже откровенно З@ЕБ@ЛИ! Мы уже два часа как закончили Ну, была небольшая дискуссия по вопросам стратегии развития электронной промышленности России, ну, что ж теперь?
"Голос истины противен слуху" (Лао Цзы) Визитная карточка
|
|
|
|
XDiem | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 08:30 | Сообщение # 3063 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Молодцы. Каждому по пирожку.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:20 | Сообщение # 3064 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| АААААААААА!!! Сегодня остановился на светофоре а из под капота пар валит как в америкоских фильмааааах! Быстро на обочину..., открыл капот..., верхний патрубок рабиатора по хамуту лопнуууул!!! Вот и поменял антифриииииз, ВСЕ на асфальте осталось, придется ехать за новым...
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
VoRL | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:17 | Сообщение # 3065 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Интерзет рулит! по крайней мере в Питере он реально рулит...
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:58 | Сообщение # 3066 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| ААААА поставил новый патрубок..., его раздувает как футбольный мячик..., вот вот лопнит, что делаааать??? У меня закрытая система без расширительного бачка, и как в следствие повышенного давления увеличинная рабочая температура двигателя... (кто помнит физику, чем больше давление тем выше температура кипения жидкости)...
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
Серенький | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:29 | Сообщение # 3067 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (XDiem) Каждому по пирожку. По банану
Quote (Бегемот) что делаааать??? 1. Купить новое ТС. Но новое не значит б/у. 2. Ходить пешком.
|
|
|
|
омспон | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:55 | Сообщение # 3068 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Бегемот) У меня закрытая система без расширительного бачка Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается клапанами в пробке расширительного бачка. Впускной клапан нормально открыт (зазор между ним и резиновой прокладкой 0,5–1,1 мм) – при этом система сообщается с расширительным бачком. При нагревании двигателя жидкость, расширяясь, вытесняется в бачок, при остывании – возвращается обратно. Впускной клапан закрывается при резком повышении давления в системе (закипание жидкости), при этом выпускной клапан также закрыт. Он открывается, когда давление в системе достигнет приблизительно 0,5 кгс/см2 , что повышает температуру кипения жидкости и сокращает ее потери. Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и вентилятором радиатора. На карбюраторном двигателе вентилятор – с механическим приводом, установлен на шкиве насоса охлаждающей жидкости. На двигателе, оснащенном системой впрыска, два электровентилятора установлены перед радиатором и включаются по команде электронного блока управления двигателем.
замени патрубок, раздувает потому что некуда деваться избыточному давлению...да и смотря что у тебя было залито раньше, или нет циркуляции
Сообщение отредактировал омспон - Понедельник, 14.11.2011, 22:59 |
|
|
|
Бегемот | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:56 | Сообщение # 3069 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Серенький, Генеально... и как я сам об этом не додумался... а новую это какую? GM-UZ или Автоваз? и то и то Г хуже подерженого немца...,а патрубок не имеет отношеник к производителю ТС это уже комплектующие, а по поводу силового агрегата и ходовки притензий к старцу не имею...
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:07 | Сообщение # 3070 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| омспон, Я знаю для чего служит расширительный бачок ЦИТАТА из умной книжки по эксплуатации: "В системе охлаждения жидкость находится под давлением 1,2-1,35 бар. При повышенном давлении температура кипения жидкости повышается со 100 С до примерно 120 С. Благоприятная для двигателя (превышающая 100 С) может быть достигнута без опастности закипания, поскольку точка закипания при увеличении давления повышается."
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
омспон | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:11 | Сообщение # 3071 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Бегемот, если сам читать умеешь..тогда чего спрашиваешь?охлади свой пыл и почеши ту часть тела которая называется головой..и подумай что не так в твоем двигле..конкретнее с системой охлаждения...
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:15 | Сообщение # 3072 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Думал в крышке радиатора (ну типа паравой клапан и все такое) купил новую... тоже самой... Причем раздувает только верхний патрубок (он самый длинный) остальные патрубки и шланги ведут себя нормально... есть мысль обматать его х/б изолентой... она при нагревании не размегчается, что то вроде дополнительного армирования...
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
омспон | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:19 | Сообщение # 3073 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Бегемот, посмотри протяжку головки, прокладку, можеть газы с горшков попадают в систему охлаждения, я уже сталкивался с такой бедой на АУДИ
|
|
|
|
Drion | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:19 | Сообщение # 3074 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Бегемот, а зачем АВТОСЕРВИС существует?
|
|
|
|
nd223 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:20 | Сообщение # 3075 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| как тут всё умно расписали Бегемот, а пробку радиатора поменять пробовал? Quote (Бегемот) Герметичность системы обеспечивается клапанами в пробке
|
|
|
|