Суббота, 16.11.2024, 02:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Комната крика
VargonДата: Пятница, 17.07.2009, 18:48 | Сообщение # 1
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1204
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
В данной теме предлагаю всем желающим "выпустить пар". Главное правило: никаких переходов на личность т.е. никаких имён и званий. Любые провокационные споры на политические, исторически-территориальные и межнациональные темы, ведущие к розжиганию межнациональной розни и грызне на форуме, будут пресекаться, а виновники наказываться по максимуму.

Requiescat in pace. Amen
Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
 
XDiemДата: Понедельник, 14.11.2011, 07:47 | Сообщение # 3061
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
А можно я так скромно покричу?
Товарищи, вы уже откровенно З@ЕБ@ЛИ! Ну сколько можно про этивашичипы? Поорать больше неочем?
Вот мне есть о чем. Пчелайн долбаный достал! Деньги уже начали трясти чуть ли не на месяц вперед, притом, что ТП состоит поголовно из тупоголовых блондинок с заученой фразой "нажмитеправуюкнопкусвойства"... Сколько можно? Верните Корбину, мать вашу! арг...


xdiem.blogspot.com
 
Neo48Дата: Понедельник, 14.11.2011, 07:54 | Сообщение # 3062
Тролль-провокатор
Группа: Опытные
Сообщений: 677
Репутация: 328
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (XDiem)
Товарищи, вы уже откровенно З@ЕБ@ЛИ!

Мы уже два часа как закончили Ну, была небольшая дискуссия по вопросам стратегии развития электронной промышленности России, ну, что ж теперь?


"Голос истины противен слуху" (Лао Цзы)
Визитная карточка
 
XDiemДата: Понедельник, 14.11.2011, 08:30 | Сообщение # 3063
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Молодцы. Каждому по пирожку.

xdiem.blogspot.com
 
БегемотДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:20 | Сообщение # 3064
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
АААААААААА!!! Сегодня остановился на светофоре а из под капота пар валит как в америкоских фильмааааах!
Быстро на обочину..., открыл капот..., верхний патрубок рабиатора по хамуту лопнуууул!!!
Вот и поменял антифриииииз, ВСЕ на асфальте осталось, придется ехать за новым...


Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
 
VoRLДата: Понедельник, 14.11.2011, 20:17 | Сообщение # 3065
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Интерзет рулит! по крайней мере в Питере он реально рулит...

per aspera ad astra

Мои работы
 
БегемотДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:58 | Сообщение # 3066
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
ААААА поставил новый патрубок..., его раздувает как футбольный мячик..., вот вот лопнит, что делаааать???
У меня закрытая система без расширительного бачка, и как в следствие повышенного давления увеличинная рабочая температура двигателя... (кто помнит физику, чем больше давление тем выше температура кипения жидкости)...


Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
 
СеренькийДата: Понедельник, 14.11.2011, 22:29 | Сообщение # 3067
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (XDiem)
Каждому по пирожку.

По банану biggrin

Quote (Бегемот)
что делаааать???

1. Купить новое ТС. Но новое не значит б/у.
2. Ходить пешком.
 
омспонДата: Понедельник, 14.11.2011, 22:55 | Сообщение # 3068
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Бегемот)
У меня закрытая система без расширительного бачка
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается клапанами в пробке расширительного бачка. Впускной клапан нормально открыт (зазор между ним и резиновой прокладкой 0,5–1,1 мм) – при этом система сообщается с расширительным бачком. При нагревании двигателя жидкость, расширяясь, вытесняется в бачок, при остывании – возвращается обратно. Впускной клапан закрывается при резком повышении давления в системе (закипание жидкости), при этом выпускной клапан также закрыт. Он открывается, когда давление в системе достигнет приблизительно 0,5 кгс/см2 , что повышает температуру кипения жидкости и сокращает ее потери. Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и вентилятором радиатора. На карбюраторном двигателе вентилятор – с механическим приводом, установлен на шкиве насоса охлаждающей жидкости. На двигателе, оснащенном системой впрыска, два электровентилятора установлены перед радиатором и включаются по команде электронного блока управления двигателем.

замени патрубок, раздувает потому что некуда деваться избыточному давлению...да и смотря что у тебя было залито раньше, или нет циркуляции


Сообщение отредактировал омспон - Понедельник, 14.11.2011, 22:59
 
БегемотДата: Понедельник, 14.11.2011, 22:56 | Сообщение # 3069
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Серенький, Генеально... и как я сам об этом не додумался... а новую это какую? GM-UZ или Автоваз? и то и то Г хуже подерженого немца...,а патрубок не имеет отношеник к производителю ТС это уже комплектующие, а по поводу силового агрегата и ходовки притензий к старцу не имею...

Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
 
БегемотДата: Понедельник, 14.11.2011, 23:07 | Сообщение # 3070
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
омспон, Я знаю для чего служит расширительный бачок
ЦИТАТА из умной книжки по эксплуатации: "В системе охлаждения жидкость находится под давлением 1,2-1,35 бар. При повышенном давлении температура кипения жидкости повышается со 100 С до примерно 120 С. Благоприятная для двигателя (превышающая 100 С) может быть достигнута без опастности закипания, поскольку точка закипания при увеличении давления повышается."


Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
 
омспонДата: Понедельник, 14.11.2011, 23:11 | Сообщение # 3071
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Бегемот, если сам читать умеешь..тогда чего спрашиваешь?охлади свой пыл и почеши ту часть тела которая называется головой..и подумай что не так в твоем двигле..конкретнее с системой охлаждения...
 
БегемотДата: Понедельник, 14.11.2011, 23:15 | Сообщение # 3072
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Думал в крышке радиатора (ну типа паравой клапан и все такое) купил новую... тоже самой... Причем раздувает только верхний патрубок (он самый длинный) остальные патрубки и шланги ведут себя нормально... есть мысль обматать его х/б изолентой... она при нагревании не размегчается, что то вроде дополнительного армирования... cry

Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
 
омспонДата: Понедельник, 14.11.2011, 23:19 | Сообщение # 3073
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Бегемот, посмотри протяжку головки, прокладку, можеть газы с горшков попадают в систему охлаждения, я уже сталкивался с такой бедой на АУДИ
 
DrionДата: Понедельник, 14.11.2011, 23:19 | Сообщение # 3074
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Бегемот, а зачем АВТОСЕРВИС существует?
 
nd223Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:20 | Сообщение # 3075
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
как тут всё умно расписали cool
Бегемот, а пробку радиатора поменять пробовал?
Quote (Бегемот)
Герметичность системы обеспечивается клапанами в пробке
 
Поиск: