| 
				
				Комната крика
				 | 
 | 
 | Vargon | Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:48 | Сообщение # 1 |  
 
  
 Безумству храбрых – венки со скидкой! 
 
 Группа: Модератор 
 Сообщений: 1205 
 Репутация:  303 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | В данной теме предлагаю всем желающим "выпустить пар". Главное правило: никаких переходов на личность т.е. никаких имён и званий. Любые провокационные споры на политические, исторически-территориальные и межнациональные темы, ведущие к розжиганию межнациональной розни и грызне на форуме, будут пресекаться, а виновники наказываться по максимуму.
 
 
  ✞ Requiescat in pace. Amen ✞   Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Бегемот | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:25 | Сообщение # 3076 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 504 
 Репутация:  25 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | омспон, Смотрел... без крышки радиатора забодил... все чисто, ни каких постороних пузырьков... я с этим тоже сталкивался... когда идут газу из под головки... то на поверхности охлаждающей жидкости появляется маслянная пленочка, и появляется запашок от антифриза...   Drion, А что АВТОСЕРВИС??? они мне точно так же поменяют патрубок только за деньги причем патрубок будет так же мной купленный... 
   Просто может у кого такие проблемы возникали...
 
 
  Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Бегемот | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:27 | Сообщение # 3077 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 504 
 Репутация:  25 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | nd223, пост №3101
 
 
  Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | омспон | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:30 | Сообщение # 3078 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 195 
 Репутация:  31 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Бегемот, посмотри термостат,,, можеть заклинил на малом круге...у меня мысли иссякли
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:31 | Сообщение # 3079 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Бегемот, звиняй я пока читал и писал, все поменялось. Тогда только добавляй расширительный бачек и все решиться само собой. Вода и антифриз расширяються по разному  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Бегемот | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:35 | Сообщение # 3080 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 504 
 Репутация:  25 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | омспон, Тоже думал... но на ощупь все ОК т.е. начинаю прогревать - верх горячий, низ холодный, далее - верх горячий, низ тёплый, далее и там и там горячий... отсюда вывод термостат ОК   nd223, с удовольствием только куда??? система не предусмотрена под него... в каком месте дырку сверлить?
 
 
  Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | омспон | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:37 | Сообщение # 3081 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 195 
 Репутация:  31 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Бегемот, еще одна мысль..попробуй слить жидкость полностью, задери верх и залей поновой, можеть завоздушило когда лонпул патрубок
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Бегемот | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:44 | Сообщение # 3082 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 504 
 Репутация:  25 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Не должно быть... т.к. я после этого проехал еще около 10 км... температура по датчику в норме, такое ощущение что, что то не то с самим патрубком... попробую его усилить х/б изолентой... завтра покатаюсь и посмотрю...
 
 
  Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | омспон | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:46 | Сообщение # 3083 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 195 
 Репутация:  31 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Бегемот, попробуй..но на всякий поглядывай за температурой, надеюсь что все-таки докапаешься до истины
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Бегемот | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:48 | Сообщение # 3084 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 504 
 Репутация:  25 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Истина где то рядом...   (и типа такая мелодия из "Секретных материалов")
 
 
  Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Robototehnik | Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:04 | Сообщение # 3085 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2246 
 Репутация:  1769 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Бегемот, Это явно воздушный пузырь. Воздух расширяется гораздо больше при нагреве. Система охлаждения работает, но с трудом. Воздух мог остаться в крыльчатке водяного насоса. Может имеет смысл запустить холодный движок со снятой пробкой системы охлаждения и буквально пару минут чтоб поработал, а уж потом поставить пробку на место? За это время сильно не нагреется, а воздух лишний выйдет. Только не надо доводить до высокой температуры....  
 
 
     МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ   __________________________________________________   В ПРОИЗВОДСТВЕ:   Много чего
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Бегемот | Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:37 | Сообщение # 3086 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 504 
 Репутация:  25 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Просто если бы была пробке в крыльчатке я бы не смог проехать десяток км без перегрева... все таки я грешу на качество патрубка..., если бы не его диаметр и специфическая форма, то сделал бы тоже самое что и с остальными..., купил хороший армированный шланг метражом, ну а далее сам порезал на нужные куски и установил по местам... (старые начали от старости деревяннеть и трескатся в конце концов резина не вечная)) 
   омспон, nd223, Robototehnik, и всем остальным спасибо за помощь (кто советами, а кто мыслями, пусть даже и не хорошими)  
 
 
  Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Серенький | Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:46 | Сообщение # 3087 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 2784 
 Репутация:  494 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (Бегемот) Генеально... и как я сам об этом не додумался... а новую это какую? GM-UZ или Автоваз? и то и то Г хуже подерженого немца...     Да, лучше старый немец, чем выше перечисленные, а еще лучше новый немец   
   Вот у меня нет автомобиля - нет проблем  
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Серенький - Вторник, 15.11.2011, 00:47  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | AlexM412 | Дата: Вторник, 15.11.2011, 04:31 | Сообщение # 3088 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 117 
 Репутация:  134 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Бегемот, и у Вас ОЖ скорее всего используется в отопителе. Во время манипуляций с заливом/сливом ОЖ, кран печки должен быть открыт, иначе в ней будут возникать те самые воздушные пробки, которые потом переберутся в систему охлаждения. Это как вариант  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Бегемот | Дата: Вторник, 15.11.2011, 04:38 | Сообщение # 3089 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 504 
 Репутация:  25 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | AlexM412, Не хочу Вас огорчать но кран у печки открыт всегда... даже летом... Так сказать дополнительное охлождение мотора... Если машины кипят в Москве при +22 - +25С то что говорить про наши +40 в тени???   Вообщем печка работает исправно...
 
 
  Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
 
 
 Сообщение отредактировал Бегемот - Вторник, 15.11.2011, 04:38  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Вторник, 15.11.2011, 04:45 | Сообщение # 3090 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Бегемот, а до этого в радиаторе тоже антифриз был, или вода?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |