Вторник, 31.12.2024, 04:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Работа с 3DMax и другими программами.....
nextnicДата: Суббота, 28.09.2013, 05:47 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, что же продолжим.
4. Для начала создадим копию стабилизатора Стаб-2 (10.). Выделяем Стаб \ ПКМ \ Clone \ Copy \ Name (собственно название новой детали) и OK. Это наша рабочая заготовка. Прежний Стаб скрываем как показано ранее (ПКМ \ Hide selection).

5. Продольные сечения, а собственно и поперечный набор можно сделать при помощи инструмента Slice Plane (секущая плоскость), находится он в свитке Edit Geometry. Итак активируем возможность редактирования полигонов и выделяем все, ну почти все (11.). Нажимаем Slice Plane и одновременно наблюдаем появление некой плоскости (12.).

Но прежде резать давайте посмотрим как ей управлять. А собственно ничего сложного через менюшку ПКМ стандартный набор: перемещение - muve (13.), вращение - rotate (14.), масштаб - scale (15.).


6. Теперь приступим собственно к "нарезке". Не меняя вида (top) перемещаем плоскость в то место где мы запланировали нервюры и жмем кнопку "Slice", которая находиться чуть ниже Slice Plane (Edit Geometry), после завершения снова жмем Slice Plane (16.). В результате у меня получилось три линии (17.)

7. А теперь удалим (п. 18-22.) последовательно ненужные плоскости (полигоны Стаба2) одновременно делая нервюры как описано ранее (п.3 сообщения 44) ...
Прикрепления: 3235634.jpg (68.3 Kb) · 8688695.jpg (51.5 Kb) · 9616970.jpg (59.1 Kb) · 8900851.jpg (80.9 Kb) · 3121212.jpg (82.2 Kb) · 5535689.jpg (83.3 Kb) · 3310595.jpg (68.8 Kb) · 3441995.jpg (67.6 Kb) · 1052007.jpg (60.0 Kb) · 5595596.jpg (79.6 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 28.09.2013, 05:55
 
nextnicДата: Суббота, 28.09.2013, 05:49 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Конечный результат (21-22.)

... ну в смысле не совсем конечный, а на данном этапе. Потом продолжим.
Прикрепления: 7162642.jpg (50.8 Kb) · 5889315.jpg (25.6 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 28.09.2013, 06:10
 
werner618740Дата: Пятница, 27.12.2013, 06:24 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
apple cranky разобраться бы.... а то так Пе-8 хоцца, а его нет нигде до сих пор(((

はじめまして。私はドミトリイ、英語の先生です。よろしくお願いします!
В процессе: "Bf-109 G-6" от ММ
 
nextnicДата: Пятница, 27.12.2013, 15:41 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата werner618740 ()
разобраться бы

Задавайте вопросы - поможем, в споре рождается истина.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
ModellerДата: Пятница, 27.12.2013, 21:56 | Сообщение # 50
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
werner618740, Что бы разобраться - нужно начинать что-то делать. Причём хотца Пе-8, начинай и делай ПЕ-8. Разницы с чего начинать особой нет.

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
andyДата: Пятница, 10.01.2014, 20:16 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 133
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Вопросик. При создании лонжеронов, нервюр, шпангоутов и т.д., мы должны учитывать толщину обшивки модели, т.е. толщину листа бумаги иначе геометрия модели будет искажена. Значит, лонжероны, нервюры, шпангоуты необходимо уменьшить на толщину листа бумаги + толщину соединительной полоски (если такая будет). Как это правильно сделать. Спасибо.
 
ModellerДата: Пятница, 10.01.2014, 23:59 | Сообщение # 52
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
andy, Сообщение 43, я там объяснял на примере с построением сплайнами. Всё тоже самое справедливо и для нервюр.

Возникнут вопросы - welcome )

В общем сплайнами через Outline. Плюс, что бы придать толщину самому листу то назначаем Shell. Но после назначения, деталь лучше не переводить обратно в "Поли", просто использовать для наглядности, и инструкции. Назначил, посморел, оставил или удалил, потом опять назначил.....и.т.д.

Так же, после того как нарисовали контур каркаса, (нервюры), оставляй саму линию, или лучше "сними с неё копию", без перевода в Поли. Потом удобно будет просто закинуть в Corel, минуя Пепу.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Суббота, 11.01.2014, 00:07
 
andyДата: Суббота, 11.01.2014, 00:55 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 133
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller Спасибо, недосмотрел. Надеюсь, продолжение будет. Очень интересует вопросы разворачивания развертки, нанесения шкуры (расшивка, камуфляж и ОЗ).

Сообщение отредактировал andy - Суббота, 11.01.2014, 00:56
 
MagazinOOFДата: Четверг, 23.01.2014, 04:12 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 319
Репутация: 209
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята не могу ничего скачать по ссылкам!!!:(((Обравается на половине закачки!!!Можете кто нибудь скинуть на почту [email protected]

визитная карточка
 
ModellerДата: Четверг, 23.01.2014, 19:19 | Сообщение # 55
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
MagazinOOF, Если порассуждать немного, то зачем? Меняй просто браузер, всё скачивается..... )

Другое дело если вместо Макса с первого сообщения, лучше закачать будет этот с трекера.
3ds max 5 Portable

В том (56Mb) с наложением текстур трабл. UWP maps nicht arbeiten.....


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
MagazinOOFДата: Пятница, 24.01.2014, 10:37 | Сообщение # 56
Группа: Опытные
Сообщений: 319
Репутация: 209
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за помощь!!! biggrin

визитная карточка
 
ModellerДата: Пятница, 31.01.2014, 17:02 | Сообщение # 57
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Atlantic3D, Что там с тутором моделирования по фотографиям? smile

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
M@XimusДата: Четверг, 13.03.2014, 23:19 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 113
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Здраствуйте, подскажите, тут можно к кому то обратится с помощю? У меня есть готовая 3Д модель для 3Д МАКСа, но я никак не могу додуматся как разбить эту модель на бумажные развёртки(((

Начинающий
 
ModellerДата: Пятница, 14.03.2014, 18:02 | Сообщение # 59
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
M@Ximus, чё за модель то хоть?
M@Ximus, а в целом, упрощать, использовать Pepakuru. Об этом уже было созданно не мало тем, так что смотрим форум. smile

P.S.
Цитата Modeller ()
Atlantic3D, Что там с тутором моделирования по фотографиям?


(Из личной беседы, автор пока решил на эту тему не распространяться....)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 14.03.2014, 18:06
 
M@XimusДата: Пятница, 14.03.2014, 20:45 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 113
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
чё за модель то хоть?

Полная модель АН-124 со всей внутрянкой.


Начинающий
 
Поиск: