Работа с 3DMax и другими программами.....
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 17:41 | Сообщение # 91 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Да меня пробило на такой способ.... Ну как вариант. По крайне мере более обещающе чем выравнивать от руки.... Потом видно сглаженный объект и оно как то лучше предсталяется как раскромсать получше. Можно сделать Smooth к выделенным поликам, выбираю куда Classic, Quad или Nurms...сочитая их в разных частях модели. Или оставить без Smooth-a часть.
И как бы, смысл выбора типа сглаживания:
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Понедельник, 27.10.2014, 18:44 |
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:51 | Сообщение # 92 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| По моему мнению данный модификатор, для целей получения б.развертки бесполезен, я бы даже сказал "опасен". Не будем забывать что это БУМАГА - она так не согнется. Либо лепить узкими полосками - сколько их получилось?48?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Codriver | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:58 | Сообщение # 93 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, да я, собственно, об упрощении сетки после Smooth. В Editable Poly, на уровне подобъектов есть кнопочка Remove. Выделяешь не нужные Vertices, нажимаешь Remove, и все. Так-же и c Edges.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Понедельник, 27.10.2014, 19:59 |
|
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:06 | Сообщение # 94 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Codriver, ну или так, да совершенно верно.
nextnic, ты не вкурил.....) В одной плоскости, в вертикальной много, в другой, горизонтальной - одна. Сглаживаем в одном направлении....
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:14 | Сообщение # 95 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) В одной плоскости, в вертикальной много, в другой, горизонтальной - одна. А разница? В одной да одна, а в другой? Те же 48 "лоскутков.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Codriver | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:26 | Сообщение # 96 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nextnic ( ) Те же 48 "лоскутков. Это будет одна полоска бумаги.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:33 | Сообщение # 97 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Codriver ( ) Это будет одна полоска бумаги. Ну как же одна. Если от шпангоута по горизонтали в сторону носа - да, одна. А от палубы по вертикали в сторону киля ......? Это так схематично, фрагмент заготовки колеса.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 27.10.2014, 20:54 |
|
|
|
Codriver | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:50 | Сообщение # 98 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, посмотри Сообщение # 89. Сдается мне, что Modeller был бухой, когда это писал, но мысль выдал вполне трезвую.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:02 | Сообщение # 99 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| nextnic, ёлки )
Смори....
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:06 | Сообщение # 100 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Codriver ( ) посмотри Сообщение # 89. Прочитал, но его мысль навела меня именно на неизбежное возникновение множества сегментов, о чем я писал ранее (отвечая, если мне не изменяет память, на Ваше сообщение).
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 27.10.2014, 21:07 |
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:10 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) nextnic, ёлки ) Смори.... Т.е. после применения модификатора надо еще и редактировать, убирая не нужные (лишние) сегменты? А смысл в том, чтобы в "автомате" сгладить? И зачем?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:27 | Сообщение # 102 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Борис, скажи ты ему )
Так ладно.... Next, приколись тебе это (в горизонтальной плоскости сегменты ) от руки загонять ровнять по сплайну..... А это только один сегмент....
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Понедельник, 27.10.2014, 21:38 |
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:50 | Сообщение # 103 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Так коллеги. Либо я Вас не понимаю, либо мы не понимаем друг друга. Это разве один сегмент?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:52 | Сообщение # 104 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| nextnic, 2 для наглядности...разным цветом.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
Codriver | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:53 | Сообщение # 105 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nextnic ( ) И зачем? Затем, что-бы получить разную степень сглаживания в различных направлениях сетки. Самый грубый пример: цилиндр, по образующей 48 граней (или 148), а по длине достаточно одной.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|