Воскресенье, 22.12.2024, 11:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Работа с 3DMax и другими программами.....
ModellerДата: Понедельник, 27.10.2014, 17:41 | Сообщение # 91
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Да меня пробило на такой способ.... Ну как вариант. По крайне мере более обещающе чем выравнивать от руки.... Потом видно сглаженный объект и оно как то лучше предсталяется как раскромсать получше. Можно сделать Smooth к выделенным поликам, выбираю куда Classic, Quad или Nurms...сочитая их в разных частях модели. Или оставить без Smooth-a часть.



И как бы, смысл выбора типа сглаживания:

Прикрепления: 9501205.jpg (89.3 Kb) · 0225821.jpg (141.9 Kb) · 1996898.jpg (68.2 Kb) · 8996385.jpg (72.8 Kb) · 8891817.jpg (73.4 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Понедельник, 27.10.2014, 18:44
 
nextnicДата: Понедельник, 27.10.2014, 19:51 | Сообщение # 92
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
По моему мнению данный модификатор, для целей получения б.развертки бесполезен, я бы даже сказал "опасен". Не будем забывать что это БУМАГА - она так не согнется. Либо лепить узкими полосками - сколько их получилось?48?
Прикрепления: 8789250.jpg (273.0 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
CodriverДата: Понедельник, 27.10.2014, 19:58 | Сообщение # 93
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, да я, собственно, об упрощении сетки после Smooth. В Editable Poly, на уровне подобъектов есть кнопочка Remove. Выделяешь не нужные Vertices, нажимаешь Remove, и все.
Так-же и c Edges.


Дай бог все уметь, не дай бог все делать

Сообщение отредактировал Codriver - Понедельник, 27.10.2014, 19:59
 
ModellerДата: Понедельник, 27.10.2014, 20:06 | Сообщение # 94
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Codriver, ну или так, да совершенно верно.

nextnic, ты не вкурил.....) В одной плоскости, в вертикальной много, в другой, горизонтальной - одна. Сглаживаем в одном направлении....


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
nextnicДата: Понедельник, 27.10.2014, 20:14 | Сообщение # 95
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
В одной плоскости, в вертикальной много, в другой, горизонтальной - одна.

А разница? В одной да одна, а в другой? Те же 48 "лоскутков.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
CodriverДата: Понедельник, 27.10.2014, 20:26 | Сообщение # 96
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
Те же 48 "лоскутков.

Это будет одна полоска бумаги.


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
nextnicДата: Понедельник, 27.10.2014, 20:33 | Сообщение # 97
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Codriver ()
Это будет одна полоска бумаги.

Ну как же одна. Если от шпангоута по горизонтали в сторону носа - да, одна. А от палубы по вертикали в сторону киля ......? Это так схематично, фрагмент заготовки колеса.
Прикрепления: 5445816.jpg (65.5 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 27.10.2014, 20:54
 
CodriverДата: Понедельник, 27.10.2014, 20:50 | Сообщение # 98
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
nextnic, посмотри Сообщение # 89.
Сдается мне, что Modeller был бухой, когда это писал, но мысль выдал вполне трезвую.


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
ModellerДата: Понедельник, 27.10.2014, 21:02 | Сообщение # 99
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
nextnic, ёлки )

Смори....
Прикрепления: 0303285.jpg (543.7 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
nextnicДата: Понедельник, 27.10.2014, 21:06 | Сообщение # 100
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Codriver ()
посмотри Сообщение # 89.

Прочитал, но его мысль навела меня именно на неизбежное возникновение множества сегментов, о чем я писал ранее (отвечая, если мне не изменяет память, на Ваше сообщение).


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 27.10.2014, 21:07
 
nextnicДата: Понедельник, 27.10.2014, 21:10 | Сообщение # 101
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
nextnic, ёлки )
Смори....

Т.е. после применения модификатора надо еще и редактировать, убирая не нужные (лишние) сегменты? А смысл в том, чтобы в "автомате" сгладить? И зачем?


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
ModellerДата: Понедельник, 27.10.2014, 21:27 | Сообщение # 102
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Борис, facepalm smile скажи ты ему )

Так ладно.... Next, приколись тебе это (в горизонтальной плоскости сегменты ) от руки загонять ровнять по сплайну..... А это только один сегмент....

Прикрепления: 0223588.jpg (385.0 Kb) · 7617808.jpg (189.1 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Понедельник, 27.10.2014, 21:38
 
nextnicДата: Понедельник, 27.10.2014, 21:50 | Сообщение # 103
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Так коллеги. Либо я Вас не понимаю, либо мы не понимаем друг друга. Это разве один сегмент?
Прикрепления: 7622294.jpg (298.5 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
ModellerДата: Понедельник, 27.10.2014, 21:52 | Сообщение # 104
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
nextnic, 2 для наглядности...разным цветом.

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
CodriverДата: Понедельник, 27.10.2014, 21:53 | Сообщение # 105
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
И зачем?

Затем, что-бы получить разную степень сглаживания в различных направлениях сетки. Самый грубый пример: цилиндр, по образующей 48 граней (или 148), а по длине достаточно одной.


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
Поиск: