Воскресенье, 24.11.2024, 04:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Корабли Русско-япоской войны
vovaДата: Воскресенье, 07.06.2009, 01:15 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Санёк)
vova, давай!

Бери

 
ZachyhДата: Воскресенье, 07.06.2009, 01:41 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Память Азова не учавствовал в РЯВ
 
ПраэторДата: Воскресенье, 07.06.2009, 01:44 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Zachyh, тут тема плавно ушла по направлению к теме "Русских боевых кораблей"...
 
menesДата: Понедельник, 08.06.2009, 16:32 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (hoan_gonsales)
Новиков-Прибой вообще полный и прибитый Муд...к! У меня его 6-титомник пылится. Более чем "Сказки пролетария из каптерки" я его сочинения обозвать не могу. Не стоят они того. А Пикуль... "Три возраста Окини-Сан" мне понравилось. Как для писаки-пролетария очень зачетно (не даром по нему японцы хотели аж целый фильм "Цусима" снять, но дед отказался по политическим соображениям). Да и "Крейсера" с "Моонзундом" после Прибоя на куда более высоком уровне. Но лишь художественном, а не историческом.

Может НОвиков-Прибой и м... Да только без него не было бы книги написанной очевидцем.
А вот Пикуль...??? Афторитет??? Вы наверное шутите!
Перечитайте его шедёвры "Моонзунд" и "Из тупика". Я сейчас не помню точно в какой чего, но вот список "чудес"
"Аскольд" в операции у Дарданелл, в него попадает турецкий снаряд, и делает дыру в машинном отделении. ВСЯ команда машинистов-кочегаров, в перепуге выбегает на верхнюю палубу!!! А один самый вумный просто встал у пробоины и дышал чистым воздухом. И это на бронепалубном крейсере! Бред.
Тот-же "Аскольд", не помню толи мичман, толи старпом, очень неслабой толшины не может протиснуться в БАШЕННЫЙ люк!!! Да там нет башен, и непосредтственно у орудия можно выстроить хоть десять толстяков.
Русская эскадра на северном флоте. 17 кажется год, Мурманск, в ноябре месяце на одном из броненосцев устраивают званый ужин на БАТАРЕЙНОЙ палубе. При этом дамы в вечерних платьях, орудийные порты открыты а орудия не в походном положении, так как любой может подойти и погонять пушку по горизонту. Как они там все не перемёрзли, и как они там поместились.
В обоих "произведениях" характерный одинаковый сужетец - на береговую батарею прходит комиссар и тутже расстреливает матросика тянувшего на продажу пулемёт Льюис.
В обоих - наши миноносцы вооружены 47 и 75 мм пушками. Хотя перед войной все они были перевооружены на 102мм.
В "Моонзунде" у него немчики вовсю катаются на мотоцыклах и стреляют из автоматов.
"Ньюпор4" у него побеждает в воздушном бою "ДеХевилланд-9", машину намного более скоростную.
Да и много чего ещё было и не упомнить. Сам Пикуль наверно всю морскую тематику переводит на свой маленький опыт юнги, и историю флота он знает скорее всего только по "Морской серии" из старого "Моделиста-Конструктора".
А Новиков хотя бы проплавал не один год, и тему знает.
 
ХирургДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:19 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Уже в продаже Аскольд и Гражданин (бывший Цесаревич) от Орла Варяг от GPM и Кореец от ДБ

Пусть исполнится то, что задумано.
 
MajorPainДата: Среда, 10.06.2009, 19:35 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
panser, Кроме Пикуля и Новикова-Прибоя, о 2-й Тихоокеанской эскадре хорошо написал И. Бунич в книге "Долгая дорога на Голгофу". Там, кстати, есть эпизод о последней погрузке угля на броненосцы перед боем. Так вот, Рожественский приказал принять столько угля, что броневые пояса новых броненосцев типа "Бородино" погрузились в воду и в бой с японцами наши броненосцы вступили фактически незащищенными. Я, читая эти строки, подумал сразу: "Это же каким дебилом надо было быть, чтобы так перегрузить главные силы эскадры? angry " - просто других мыслей не возникло wacko

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 10.06.2009, 19:39
 
RatДата: Среда, 10.06.2009, 19:52 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
А до Цусимы наше адмиралтейство "положило" на мазутные котлы с форсунками. Разработали одними из первых а потом "отменили" за взятки иностранных спецслужб.
 
menesДата: Среда, 10.06.2009, 20:19 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Rat)
А до Цусимы наше адмиралтейство "положило" на мазутные котлы с форсунками. Разработали одними из первых а потом "отменили" за взятки иностранных спецслужб.

Зачем взятки? Усе гораздо проще!!! В России (при офигенных запасах) добыча нефти, равно как и её переработка была в зачаточном состоянии. Циферков не помню, приведу простой пример. В ходе РЯВ Русское морское ведомство заказало с Штатах десять миноносок с газолиновыми моторами, Миноноски Никсона. После войны встал вопрос экономии "дорогого" газолина, и поставщикам топлива было предложено сбавить цену. Те выдвинули встречное предложение, моряки должны гарантировать постоянный, не уменьшающийся в объёмах заказ. И под эти поставки заводчики увеличат производство топлива, что позволит снизить цену.
В результате адмиралы обиделись, и в течении двух лет миноноски списали. Хотя погранцы были в восторге и просили их себе.
Вообще Россия в начале 20 века, это такая особая тема...
 
КрымчукДата: Четверг, 11.06.2009, 01:16 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
Сообщений: 285
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
Это же каким дебилом надо было быть, чтобы так перегрузить главные силы эскадры?

Самое страшное , коллега, что они не кончаются на просторах "матушки руси". Уж поверьте мне , все таки двдцать пятый год служу Родине wacko И история Русско-Японской да и других войн говорит о том, что талантливым людям путь во власть всегда был закрыт, из-за жажды наживы некоторых чинуш. Как впрочем и сейчас.
Я вот обрадовался, что сканы "Корейца" появились. Заказал "Варяг" в наварине. К нему бы энту лодку сваять. Вот было-бы хорошо, для домашнего музея.

Quote (menes)
Вообще Россия в начале 20 века, это такая особая тема...

Мне кажется Россия всегда особая тема... smile


старею, зрение падает, но от моделизма не откажусь....
 
ХирургДата: Четверг, 11.06.2009, 04:03 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как окрашивались корабли портартурской эскадры на период РЯВ. В частности смущает двухцветная окраска Пересвета от орла (серо-оливковый борт с желтой надстройкой и трубами)

Пусть исполнится то, что задумано.
 
menesДата: Четверг, 11.06.2009, 16:26 | Сообщение # 56
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я помню, надстройки в жёлтый цвет не красились, Только трубы. Да и то там присутствовала какаято система отличий.
 
bober550Дата: Среда, 01.07.2009, 11:17 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Rat)
А до Цусимы наше адмиралтейство "положило" на мазутные котлы с форсунками. Разработали одними из первых а потом "отменили" за взятки иностранных спецслужб.

Давайте будем поспокойней biggrin Не работали эти форсунки нормально . Промучались много но... Просто слишком забежали вперед.
Quote (MajorPain)
Так вот, Рожественский приказал принять столько угля, что броневые пояса новых броненосцев типа "Бородино" погрузились в воду и в бой с японцами наши броненосцы вступили фактически незащищенными. Я, читая эти строки, подумал сразу: "Это же каким дебилом надо было быть, чтобы так перегрузить главные силы эскадры?

Опять же все енто есть основанно на послезнании. Я думаю Рожественнский обоснованно опасался потри транспортов.А вообще всем заинтересовамшимся рекомендую пройти по ссылке http://brummel.borda.ru/?1-10-0-00000043-000-0-0-1176122524. Многое станет понятнее.


Выхожу из кризиса.
 
menesДата: Среда, 01.07.2009, 17:15 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bober550)
Опять же все енто есть основанно на послезнании. Я думаю Рожественнский обоснованно опасался потри транспортов.А вообще всем заинтересовамшимся рекомендую пройти по ссылкеhttp://brummel.borda.ru/?1-10-0-00000043-000-0-0-1176122524. Многое станет понятнее.

Мнений много. И можно понять писателей. Очень уж "больная" тема!
На одном форуме всплыло мнение, что в "Цусиме" японцы использовали удлинённые аглицкие снаряды, поступившие незадолго до сражения.
http://talks.guns.ru/forummessage/42/417123-18.html
вот ссылка на неё.(сообщение №356).
 
bober550Дата: Четверг, 02.07.2009, 10:21 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (menes)
Мнений много.

Дык как же без этого!!! Я просто хотел показать что более скоростные броненосцы даже на учениях раскатывали менее скоростные, разношорстные броненосцы. И снаряды и уголь на маневрах роли не играли, а всеравно разгром. Ну и пресловутый славянский бардак. Ослябя строилась на казенных верфях в итоге чтобы убрать перегрузку укоротили почти на четверть по сравнению с Пересветом броневой пояс. Плюс качество постройки не в эвезду, тоесть водонепроницаемые перегородки могли быть весьма проницаемы. Ну и вполне возможно что экипаж"забыл" закрыть водонепроницаемые двери( как на Ретвизане). Итог всем известен. Князь Суворов весь переход страдал отказами рулевого привода. И Рожественский все равно поперся на нем. Итог тоже изаестен от сотрясений привод опять сдох и эскадра потеряла флагман.
Кстати напоследок , еще одно российское горе сооружениеСисой Великий тоже погиб от арт попадания в небронированную носовую часть. Его почемуто причисляют к жертвам торпед, но затонул он именно изза пробоины в носу дыра от торпеды изза дифферента на нос очень быстро вышла из воды.

Добавлено (02.07.2009, 10:21)
---------------------------------------------
Вообще если говорить о моделях очень не хватает Амура , Светланы, Изумруда/ Жемчуга и конечно Наварина. Ну и если учесть мою сцепифику то в 400м масштабе.


Выхожу из кризиса.
 
MajorPainДата: Суббота, 11.07.2009, 01:55 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bober550)
И снаряды и уголь на маневрах роли не играли, а всеравно разгром.
Тут Вы абсолютно не правы! Качество угля и боеприпасов в те времена о-о-очень много значили: на плохом угле падала мощность паровых машин броненосцев и крейсеров, а плохие снаряды не могли пробить броню японских кораблей.

Quote (bober550)
Я думаю Рожественнский обоснованно опасался потри транспортов.
То есть Вы ЗА его самоубийственный для эскадры приказ перегрузить главные силы углем, вследствии чего бронепояса ушли под воду? surprised wacko
А разгром 2-й Тихоокеанской эскадры случился не только из-за того, что эскадра была разношерстной, но ещё и потому, что японские комендоры прекрасно стреляли, тренируясь перед сражением день и ночь. А Рожественский не разрешал проводить артиллерийские учения, мотивируя это экономией боеприпасов перед боем. К чему эта "экономия" привела - всем известно cool


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Поиск: