Корабли Русско-япоской войны
|
|
vova | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 01:15 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Санёк) vova, давай! Бери
|
|
|
|
Zachyh | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 01:41 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Память Азова не учавствовал в РЯВ
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 01:44 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Zachyh, тут тема плавно ушла по направлению к теме "Русских боевых кораблей"...
|
|
|
|
menes | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:32 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (hoan_gonsales) Новиков-Прибой вообще полный и прибитый Муд...к! У меня его 6-титомник пылится. Более чем "Сказки пролетария из каптерки" я его сочинения обозвать не могу. Не стоят они того. А Пикуль... "Три возраста Окини-Сан" мне понравилось. Как для писаки-пролетария очень зачетно (не даром по нему японцы хотели аж целый фильм "Цусима" снять, но дед отказался по политическим соображениям). Да и "Крейсера" с "Моонзундом" после Прибоя на куда более высоком уровне. Но лишь художественном, а не историческом. Может НОвиков-Прибой и м... Да только без него не было бы книги написанной очевидцем. А вот Пикуль...??? Афторитет??? Вы наверное шутите! Перечитайте его шедёвры "Моонзунд" и "Из тупика". Я сейчас не помню точно в какой чего, но вот список "чудес" "Аскольд" в операции у Дарданелл, в него попадает турецкий снаряд, и делает дыру в машинном отделении. ВСЯ команда машинистов-кочегаров, в перепуге выбегает на верхнюю палубу!!! А один самый вумный просто встал у пробоины и дышал чистым воздухом. И это на бронепалубном крейсере! Бред. Тот-же "Аскольд", не помню толи мичман, толи старпом, очень неслабой толшины не может протиснуться в БАШЕННЫЙ люк!!! Да там нет башен, и непосредтственно у орудия можно выстроить хоть десять толстяков. Русская эскадра на северном флоте. 17 кажется год, Мурманск, в ноябре месяце на одном из броненосцев устраивают званый ужин на БАТАРЕЙНОЙ палубе. При этом дамы в вечерних платьях, орудийные порты открыты а орудия не в походном положении, так как любой может подойти и погонять пушку по горизонту. Как они там все не перемёрзли, и как они там поместились. В обоих "произведениях" характерный одинаковый сужетец - на береговую батарею прходит комиссар и тутже расстреливает матросика тянувшего на продажу пулемёт Льюис. В обоих - наши миноносцы вооружены 47 и 75 мм пушками. Хотя перед войной все они были перевооружены на 102мм. В "Моонзунде" у него немчики вовсю катаются на мотоцыклах и стреляют из автоматов. "Ньюпор4" у него побеждает в воздушном бою "ДеХевилланд-9", машину намного более скоростную. Да и много чего ещё было и не упомнить. Сам Пикуль наверно всю морскую тематику переводит на свой маленький опыт юнги, и историю флота он знает скорее всего только по "Морской серии" из старого "Моделиста-Конструктора". А Новиков хотя бы проплавал не один год, и тему знает.
|
|
|
|
Хирург | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:19 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Уже в продаже Аскольд и Гражданин (бывший Цесаревич) от Орла Варяг от GPM и Кореец от ДБ
Пусть исполнится то, что задумано.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 10.06.2009, 19:35 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| panser, Кроме Пикуля и Новикова-Прибоя, о 2-й Тихоокеанской эскадре хорошо написал И. Бунич в книге "Долгая дорога на Голгофу". Там, кстати, есть эпизод о последней погрузке угля на броненосцы перед боем. Так вот, Рожественский приказал принять столько угля, что броневые пояса новых броненосцев типа "Бородино" погрузились в воду и в бой с японцами наши броненосцы вступили фактически незащищенными. Я, читая эти строки, подумал сразу: "Это же каким дебилом надо было быть, чтобы так перегрузить главные силы эскадры? " - просто других мыслей не возникло
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 10.06.2009, 19:39 |
|
|
|
Rat | Дата: Среда, 10.06.2009, 19:52 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| А до Цусимы наше адмиралтейство "положило" на мазутные котлы с форсунками. Разработали одними из первых а потом "отменили" за взятки иностранных спецслужб.
|
|
|
|
menes | Дата: Среда, 10.06.2009, 20:19 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Rat) А до Цусимы наше адмиралтейство "положило" на мазутные котлы с форсунками. Разработали одними из первых а потом "отменили" за взятки иностранных спецслужб. Зачем взятки? Усе гораздо проще!!! В России (при офигенных запасах) добыча нефти, равно как и её переработка была в зачаточном состоянии. Циферков не помню, приведу простой пример. В ходе РЯВ Русское морское ведомство заказало с Штатах десять миноносок с газолиновыми моторами, Миноноски Никсона. После войны встал вопрос экономии "дорогого" газолина, и поставщикам топлива было предложено сбавить цену. Те выдвинули встречное предложение, моряки должны гарантировать постоянный, не уменьшающийся в объёмах заказ. И под эти поставки заводчики увеличат производство топлива, что позволит снизить цену. В результате адмиралы обиделись, и в течении двух лет миноноски списали. Хотя погранцы были в восторге и просили их себе. Вообще Россия в начале 20 века, это такая особая тема...
|
|
|
|
Крымчук | Дата: Четверг, 11.06.2009, 01:16 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 285
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) Это же каким дебилом надо было быть, чтобы так перегрузить главные силы эскадры? Самое страшное , коллега, что они не кончаются на просторах "матушки руси". Уж поверьте мне , все таки двдцать пятый год служу Родине И история Русско-Японской да и других войн говорит о том, что талантливым людям путь во власть всегда был закрыт, из-за жажды наживы некоторых чинуш. Как впрочем и сейчас. Я вот обрадовался, что сканы "Корейца" появились. Заказал "Варяг" в наварине. К нему бы энту лодку сваять. Вот было-бы хорошо, для домашнего музея. Quote (menes) Вообще Россия в начале 20 века, это такая особая тема... Мне кажется Россия всегда особая тема...
старею, зрение падает, но от моделизма не откажусь....
|
|
|
|
Хирург | Дата: Четверг, 11.06.2009, 04:03 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста как окрашивались корабли портартурской эскадры на период РЯВ. В частности смущает двухцветная окраска Пересвета от орла (серо-оливковый борт с желтой надстройкой и трубами)
Пусть исполнится то, что задумано.
|
|
|
|
menes | Дата: Четверг, 11.06.2009, 16:26 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Насколько я помню, надстройки в жёлтый цвет не красились, Только трубы. Да и то там присутствовала какаято система отличий.
|
|
|
|
bober550 | Дата: Среда, 01.07.2009, 11:17 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Rat) А до Цусимы наше адмиралтейство "положило" на мазутные котлы с форсунками. Разработали одними из первых а потом "отменили" за взятки иностранных спецслужб. Давайте будем поспокойней Не работали эти форсунки нормально . Промучались много но... Просто слишком забежали вперед.Quote (MajorPain) Так вот, Рожественский приказал принять столько угля, что броневые пояса новых броненосцев типа "Бородино" погрузились в воду и в бой с японцами наши броненосцы вступили фактически незащищенными. Я, читая эти строки, подумал сразу: "Это же каким дебилом надо было быть, чтобы так перегрузить главные силы эскадры? Опять же все енто есть основанно на послезнании. Я думаю Рожественнский обоснованно опасался потри транспортов.А вообще всем заинтересовамшимся рекомендую пройти по ссылке http://brummel.borda.ru/?1-10-0-00000043-000-0-0-1176122524. Многое станет понятнее.
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
menes | Дата: Среда, 01.07.2009, 17:15 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (bober550) Опять же все енто есть основанно на послезнании. Я думаю Рожественнский обоснованно опасался потри транспортов.А вообще всем заинтересовамшимся рекомендую пройти по ссылкеhttp://brummel.borda.ru/?1-10-0-00000043-000-0-0-1176122524. Многое станет понятнее. Мнений много. И можно понять писателей. Очень уж "больная" тема! На одном форуме всплыло мнение, что в "Цусиме" японцы использовали удлинённые аглицкие снаряды, поступившие незадолго до сражения. http://talks.guns.ru/forummessage/42/417123-18.html вот ссылка на неё.(сообщение №356).
|
|
|
|
bober550 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 10:21 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (menes) Мнений много. Дык как же без этого!!! Я просто хотел показать что более скоростные броненосцы даже на учениях раскатывали менее скоростные, разношорстные броненосцы. И снаряды и уголь на маневрах роли не играли, а всеравно разгром. Ну и пресловутый славянский бардак. Ослябя строилась на казенных верфях в итоге чтобы убрать перегрузку укоротили почти на четверть по сравнению с Пересветом броневой пояс. Плюс качество постройки не в эвезду, тоесть водонепроницаемые перегородки могли быть весьма проницаемы. Ну и вполне возможно что экипаж"забыл" закрыть водонепроницаемые двери( как на Ретвизане). Итог всем известен. Князь Суворов весь переход страдал отказами рулевого привода. И Рожественский все равно поперся на нем. Итог тоже изаестен от сотрясений привод опять сдох и эскадра потеряла флагман. Кстати напоследок , еще одно российское горе сооружениеСисой Великий тоже погиб от арт попадания в небронированную носовую часть. Его почемуто причисляют к жертвам торпед, но затонул он именно изза пробоины в носу дыра от торпеды изза дифферента на нос очень быстро вышла из воды.Добавлено (02.07.2009, 10:21) --------------------------------------------- Вообще если говорить о моделях очень не хватает Амура , Светланы, Изумруда/ Жемчуга и конечно Наварина. Ну и если учесть мою сцепифику то в 400м масштабе.
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 11.07.2009, 01:55 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (bober550) И снаряды и уголь на маневрах роли не играли, а всеравно разгром. Тут Вы абсолютно не правы! Качество угля и боеприпасов в те времена о-о-очень много значили: на плохом угле падала мощность паровых машин броненосцев и крейсеров, а плохие снаряды не могли пробить броню японских кораблей. Quote (bober550) Я думаю Рожественнский обоснованно опасался потри транспортов. То есть Вы ЗА его самоубийственный для эскадры приказ перегрузить главные силы углем, вследствии чего бронепояса ушли под воду? А разгром 2-й Тихоокеанской эскадры случился не только из-за того, что эскадра была разношерстной, но ещё и потому, что японские комендоры прекрасно стреляли, тренируясь перед сражением день и ночь. А Рожественский не разрешал проводить артиллерийские учения, мотивируя это экономией боеприпасов перед боем. К чему эта "экономия" привела - всем известно
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|