[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Авантюра, или создать и склеить самому
ПраэторДата: Суббота, 29.11.2008, 01:53 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Масштабик не тот... Попытаюсь сварганить из чего-то. Трубы обязательно покрашу изнутри, когда доделаю шлюпки. Также попробую сделать кожух.

Добавлено (29.11.2008, 00:15)
---------------------------------------------
Вообще тут пять постов управления. В капитанской боевой рубке, ходовой, адмиральской боевой, запасной ходовой и пост управления под палубой (перископ видно перед носовой башней ГК). Хотя признаю, что на корме нужно что-то сделать.

Добавлено (29.11.2008, 01:53)
---------------------------------------------
Е-мае... Пардон, но кормовая рубка отменяется. Там всю заднюю часть спардека занимают два паровых катера со шлюпбалками и мачта.

 
NovichOKДата: Суббота, 29.11.2008, 19:54 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 161
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
Масштабик не тот...
это про прожектор? Если масштаб 1:200, то описанная мною технология как раз для такого и применялась.
Quote (Праэтор)
кормовая рубка отменяется. Там всю заднюю часть спардека занимают два паровых катера со шлюпбалками

Паровые катера на многих кораблях того периода висели на шлюпбалках за пределами корпуса по бортам. Их и удобнее оттуда спускать в случае надобности. Запасная боевая рубка мне кажется важнее катеров.


Мои работы: Норманнский корабль, Бронедрезина Татра и минизверинец
 
ПраэторДата: Суббота, 29.11.2008, 19:59 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Так она и есть! Их вообще, если посчитать, три штуки!
 
NovichOKДата: Суббота, 29.11.2008, 20:06 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 161
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
На фотографиях модели я их не вижу. Можно фото покрупнее и пояснениями?

Мои работы: Норманнский корабль, Бронедрезина Татра и минизверинец
 
ПраэторДата: Суббота, 29.11.2008, 20:12 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Сейчас выходит масштаб около 1:150 (при распечатке так вышло). Прожекторы хочу сделать, но думаю как. Да, а как и из какой проволки делать леера?

Добавлено (29.11.2008, 20:12)
---------------------------------------------
Фото не могу - фотик сдох biggrin Пояснения - пожалуйста:
1) Капитанская боевая рубка, самая верхняя из всех рубок на корабле (четвертый этаж от палубы)
2) Адмиральская, или запасная - большая боевая рубка на втором этаже. В ней рвзмещается штаб при наличии адмирала на корабле.
3) Вторая запасная боевая рубка - это уже скорее просто помещение под палубой с большим количеством перископов, объединенных в одну систему. Колпак можно увидеть перед носовой башней ГК.

 
NovichOKДата: Суббота, 29.11.2008, 20:28 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 161
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Концентрация постов управления в одной надстройке нерациональна по описанным мною выше причинам. В Бою в Желтом море в 1904 году одно попадание в боевую рубку Ретвизана решило исход сражения. Думаю ты об этом знаешь.
Колпак запасной боевой рубки перед носовой башней ГК не видно на фото, поэтому ничего про него сказать не могу.
В общем дело твое, что и как делать. Я лишь советую, а ты принимаешь решения.
Удачи!


Мои работы: Норманнский корабль, Бронедрезина Татра и минизверинец
 
ПраэторДата: Суббота, 29.11.2008, 20:46 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, за советы огромнейшее спасибо! Приятно говорить с умным человеком. Подзаряжу фотик - выложу фотки почти готовой модели (остались выстрелы, леера и оснастка)

Добавлено (29.11.2008, 20:46)
---------------------------------------------
К стати, попадание в рубку "Цесаревича" решило исход сражения, в рубку "Ретвизана" попал осколок и ранил Щенсновича, когда тот повел броненосец на таран.

 
NovichOKДата: Суббота, 29.11.2008, 21:33 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 161
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Пардону просим, я спутал Цесаревич с Ретвизаном. Просто давно читал и поэтому произошла ошибка. А в остальном, надеюсь, ты понял о чем я говорил.

Мои работы: Норманнский корабль, Бронедрезина Татра и минизверинец
 
ПраэторДата: Суббота, 29.11.2008, 22:07 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Да, понял

Фотик подзарядился!

Мостики и боевые рубки

Колпак перископов

Спардек

паровые катера

Трехдюймовки

Кормовая башня.
как всегда: пинайте, хвалите, комментируйте!

 
NovichOKДата: Суббота, 29.11.2008, 22:39 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 161
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
У тебя поразительная скорость сборки моделей! Ты где время берешь?
Тебе не кажется что колпак перископов находится в самом уязвимом месте - вокруг одни снарядные погреба (ГК, СК и ПМК). Достаточно одного попадания в ЛЮБОЙ погреб и весь штаб адмирала и офицерье просто испарятся в облаке взрыва. В Ютладском бою англичане это на себе испытали. И кроме того, с уровня палубы в бою ничего не увидишь.
Между стволами казематных орудий СК на стенке спардека оранжевое что-то - это спасательный плот? Если да, то рано - тогда их еще не было.
Насчет лееров в Технологиях тема есть - почитай. Я на днях получил от Наварина леера лазерной резки в масштабе 1:200, начну клеить следующий корабль напишу про ощущения о них.
А можно фото общего вида? Или ты их бережешь для окончательного фотоотчета?


Мои работы: Норманнский корабль, Бронедрезина Татра и минизверинец
 
ПраэторДата: Суббота, 29.11.2008, 23:14 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Время я беру понемногу в будни, и целые дни на выходных. Перископ, как и вторая запасная боевая рубки, используются крайне редко. Для того, чтоб туда перешли офицеры и штаб, надо уничтожить хорошо защищенные капитанскую и адмиральскую рубки, вывести из строя центральный пост. Это крайне сложно. Тем более, что в случае детонации погребов кораблю все равно не выжить. Спасательные плотики - новшество, введенное в имперском флоте. Они заменили круги и гребные шлюпки. Леера соберу, доделаю полностью корабль - тогда выставлю общий вид.
 
AlexДата: Среда, 10.12.2008, 22:07 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
И да будет с тобой сила всея моделистов
 
MakseXeДата: Четверг, 11.12.2008, 12:54 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 313
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Праэтор, эм... мне вот интересно как ты будешь лодочки спускать на воду, если учитывать что балки для спуска стоят чуть ли не по середине палуб.

В процессе:
1. Porsche OMRON (3%) - уходит в долгострой
 
ПраэторДата: Четверг, 11.12.2008, 17:19 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Ну... Допустим, шлюпбалки могут в длине увеличиваться... Там, гидропривод и все такое... А на деле - сам протупил. Не знаю, чего так. Хотел как лучше, а получилось как всегда...
 
MakseXeДата: Четверг, 11.12.2008, 17:45 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 313
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Праэтор, ну ни чего страшного нету, только вот на счет гидравлики ты переборщил. Можно сделать что-то типо скатов, прямо под лодочками, но опять же надо смотреть фотки. Попробую найти в журнале и показать как примерно это лучше сделать.

В процессе:
1. Porsche OMRON (3%) - уходит в долгострой
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: