Republic P-47D-11 Thunderbolt
|
|
Yaha | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:57 | Сообщение # 121 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Я не понимаю, сколько нужно собрать моделей или какую профессию иметь в жизни, чтобы получалась такая сборка... Вроде и руки не кривые, и инструмент подходящий, и не спешу никуда - но до такого далеко. Я б в ученики записался.
|
|
|
|
Student | Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:24 | Сообщение # 122 |
Группа: Опытные
Сообщений: 430
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) И ещё хотелось бы услышать дельные советы по имитации АНО Из клея шарик скатай, потом покрась, да и все дела.
Сообщение отредактировал Student - Вторник, 03.12.2013, 00:25 |
|
|
|
viktorrr | Дата: Четверг, 30.01.2014, 08:40 | Сообщение # 123 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Приветствую, коллеги. Потихоньку начинаю выходить из, затянувшегося на два месяца, творческого кризиса. Итак, на чем мы остановились... Подготовил, отформовал обшивки крыльев. Пошлифовал каркасы, наиболее большие по площади пролеты заклеил картоном под профиль обшивки, как это делают коллеги- кораблестроители.
Вобщем, можно клеить обшивку. Но.. пока не буду. После перерыва надо "набить" руку и глаз . Поэтому решил пока сделать подвесной топливный бак и стойки шасси.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:25 | Сообщение # 124 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| viktorrr, Ай молодец, что просыпаешься от зимней спячки! Пролеты, заклеенные картоном, те сами детали- вырезал по сканам? или подгонял по месту.
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Суббота, 08.02.2014, 02:11 | Сообщение # 125 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| klimoreh, подгонял по месту, хотя , конечно, можно бы использовать детали со сканов. Продолжусь, пожалуй. Доделал бак. Пришлось шлифовать каркасы, обшивка не хотела садится как надо. Ну и замудохался с ретушью угловых надрезов. Сначала подкрасил сами швы, показалось мало, потом шлифанул наждачкой углы, пришлось подкрашивать и прилежащие области. Беда в том, что не удалось идеально подобрать краску, как я ни старался. Светло голубой цвет всегда плохо поддавался подбору. Вобщем я не доволен, пока сфотил как есть, но буду дальше сражаться с углами по польским технологиям. Результат покажу. Сделал стойки, колёсные диски, подготовил заготовки колёс. Всё уперлось в имитацию протектора, перебираю варианты как его сделать. Пока ни на чем не остановился. На крайняк можно купить смоляные колёса с уже готовым протектором.
Сделал щитки и створки. На фото прототипа видно, что изнутри клёпка была выпуклая, поэтому так и клепал. По правде, клёпка всё-таки получилась переразмеренной. Но выдавить меньшую не даёт толщина бумаги.
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Суббота, 08.02.2014, 02:48 | Сообщение # 126 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Бак вроде отлично получился. А от стояек шасси я в восторге. Ювилирная работа. Возможно стоит к таким стойкам и смоляные колеса прикупить.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 08.02.2014, 04:11 | Сообщение # 127 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Да на втором фото край бака подкачал. В целом все как всегда))). А что за польские технологии можно подробнее?
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Суббота, 08.02.2014, 19:06 | Сообщение # 128 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| viktorrr, Стойки класс! Клепка тоже оживила. А бак сухой кистью подправишь, дело не самое сложное.
|
|
|
|
DeltaIV | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 01:36 | Сообщение # 129 |
Группа: Опытные
Сообщений: 209
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Виктор, даже если эти детали маленько не дотянули до Вашего уровня это не беда, все мы иногда ошибаемся, в этом и есть ИМХО суть моделиста, тянуться до недосигаемого уровня. Но повертье, такие баки были бы вершиной для всех из нас. Ваши сборки это идиал к которому мы все стремимся. Не сочтите за лесть, это истиная правда, Ваш уровень по сборкам Хала тут лучший и коллеги со мной согласяться (Для меня это просто волшебство, я не представляю человеческие руки которые могут сделать ТАК, как я не старался), так что не расстраивайтесь и созидайте дальше, мы ждем)))
|
|
|
|
Rimlyanin | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:07 | Сообщение # 130 |
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Виктор. Прошу Вас продемонстрировать поэтапно процесс выдавливания клепок и как вы размечаете все это дело так ровно?! Подписываюсь под всеми вышесказанными словами. Я в диком восторге от Ваших работ и мастерства!
|
|
|
|
Schark | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:40 | Сообщение # 131 |
Группа: Опытные
Сообщений: 410
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) А бак сухой кистью подправишь Паша, поясни пожалуйста , что это за технология?
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 11.02.2014, 01:32 | Сообщение # 132 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Schark, Пока в общем, -- тамповочные мазки обрезанной полусухой кистью. Кисть обрезана наполовину, движения перпендикулярные бумаге. Но это больше теория. Интересна техника Виктора вживую.
|
|
|
|
Schark | Дата: Вторник, 11.02.2014, 05:42 | Сообщение # 133 |
Группа: Опытные
Сообщений: 410
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) Интересна техника Виктора вживую А как бы её лицезреть?
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Вторник, 11.02.2014, 10:02 | Сообщение # 134 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Вобщем, насчет ретуши: у поляков есть такой метод, "основателем" которого является известный Мартин Григель, суть которого заключается в том, что проблемные стыки, швы проливаются суперклеем, зачищаются наждачкой и дальше тщательно подобранной краской "сухой" кистью подкрашиваются. Достоинство данного метода в том, что наносимая "сухой" кистью краска похожа по фактуре с типографским офсетом. Подкрашивается стык с плавным переходом на соседний типографский офсет. Краска должна ложится не сплошняком, а примерно так
Подробнее можно посмотреть в польской сборке Спита: Метод очень хорош, но очень трудоёмкий. Лучше клеить аккуратно сразу, чем потом мучится с ретушью. Я например всё никак не могу подобрать краску на бак, хоть тресни. Чего только не добавлял - ну не получается нужного голубого, уже руки опускаются.
Сообщение отредактировал viktorrr - Вторник, 11.02.2014, 10:57 |
|
|
|
Schark | Дата: Вторник, 11.02.2014, 17:53 | Сообщение # 135 |
Группа: Опытные
Сообщений: 410
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| viktorrr, Витя, спасибо, очень полезная информация, будем брать на вооружение, хотя ты прав лучше сразу качественно клеить но не всегда так получается...
Сообщение отредактировал Schark - Вторник, 11.02.2014, 17:54 |
|
|
|