Sopwith T.F.2 Salamander от MPM Model
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 19.02.2019, 15:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Представляю вам новый проект а именно "Саламандру" от MPM MODEL. Решил опять вернуться во времена первой мировой и пополнить "москитную" эскадрилью. Немного истории о самолете:
К завершающему периоду войны была продемонстрирована эффективность штурмовых атак самолетов на передовые позиции противника, особенно в наступлении. Поэтому сразу несколько британских компаний приступили к разработке самолета-штурмовика. Сопвич предложил штурмовой вариант истребителя "Кэмел" TF.1. Однако по результатам его испытаний было решено создать штурмовой вариант на основе "Снайпа". Новый самолет получил наименование TF.2 "Саламандер" ("Trench Fighter" - "траншейный истребитель"). Всего было произведено 526 самолетов, однако в боевых действиях они практически не участвовали. Отдельные образцы испытывались в США и Франции. Был создан палубный вариант самолета с водной лыжей перед колесами.
Полный текст истории здесь http://www.airwar.ru/enc/bww1/salam.html#LTH
Несколько фото самолета
На старте проекта имеем оригинал журнала, журнал свежий 2017г, и резку каркаса, причем основной каркас автор предлагает только шпангоутами а несущим элементом является сам фюзеляж
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Понедельник, 25.02.2019, 18:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Небольшое обновление по проекту "Саламандра" - практически собран фюзеляж
Добавлены сеточки на радиаторы
Как ранее я говорил - очень интересное решение каркаса фюзеляжа просто и сердито. Шпангоуты и несущие боковины, имитирующие внутреннюю сторону и нижняя часть фюзеляжа как связующая. На очереди внешняя обшивка.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Понедельник, 25.02.2019, 18:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Класс!
|
|
|
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 23:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Что касается зазора между центропланом и крыльями, то прошу обратить внимание на д.42с (проставка между центропланом и крыльями), а так же на вид сверху-снизу, где виден этот зазор
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
maps | Дата: Понедельник, 04.03.2019, 00:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Солдат ( ) А вот то что плоскости верхнего крыла не прилегают к центоплану так надо ? Судя по 3 фото начала темы, на оригинале так и было! Хотя логика не понята.
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Понедельник, 04.03.2019, 00:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Да там просто вставка, сформированная из полосы в цвет верхней обшивки
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Понедельник, 04.03.2019, 01:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2528
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Я думал, что из дерева. Прелесть.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 06.03.2019, 15:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Небольшой репортаж из моторостроительного цеха
"Саламандра" обрела "пламенное сердце", осталось закрыть его капотом. На очереди шасси и расчалки.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Audra | Дата: Понедельник, 11.03.2019, 07:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
| Андрей4781, Относительно верхнего крыла. Собранный узел смотриться очень нелепо и портит всю прекрасную сборку. Может не надо тупо следовать инструкций. Поищите больше фото. Да, на фото явно выделяется стыковка центроплпна с крыльями. Но это связано не с щелью, с разницой высоты центроплана и самих крыльев.
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Понедельник, 11.03.2019, 16:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Audra, Что касается узла стыковки центроплана и крыльев - зазор конечно впечатляющий, но давайте теперь посмотрим на это с другой стороны. Убрав этот зазор мы состыкуем крылья вплотную к центроплану, соответственно места крепления стоек к верхнему крылу тоже сместятся к центроплану и в итоге стойки встанут не вертикально а в наклон
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Audra | Дата: Вторник, 12.03.2019, 03:52 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
| Андрей4781, Каждый мастер своего дела и в советах не нуждается. Можно только ознакомился с мнениями других, может быть и пригодиться в будущем. Пока не натянуты расчалки, я на своей модели убрал бы зазор и перенес бы верхнее крепление стоек до вертикального положения. Старые места крепления будет почти не заметны , плюс на эти места будет крепиться расчалки.
|
|
|
|