Понедельник, 23.12.2024, 21:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Sopwith Type 9400 ( Сопвич полуторостоечный) тест
jirikДата: Пятница, 10.01.2020, 21:04 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
Как-то примерно так.

Планируется еще и такой вариант, времен гражданской войны. Хотелось бы еще и англицкий вариант, тем более там тоже есть интересные окрасы, но думаю издатель это не потянет.
 
Андрей4781Дата: Пятница, 10.01.2020, 21:52 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаем тест "полуторостоечного" Нижние крылья

Каркасы и сформированные выкройки



Склеенные крылья



Подвижные элементы и воздушные тормоза



Направляющие крыльев



Крылья в сборе. Принято решение воздушные тормоза поставить в поднятом состоянии



Крылья установлены на свои места




По этому этапу особых замечаний нет, все собирается согласно схемам сборки и сходимость на высоте.
На очереди установка наружных элементов фюзеляжа, которые после установки верхнего крыла будет трудно поставить.


Сколько людей столько и мнений
 
ympytyarДата: Воскресенье, 12.01.2020, 04:12 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Отличный Сопвич. Удачи в дальнейшем.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
Андрей4781Дата: Среда, 15.01.2020, 16:06 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Продолжение теста "полуторостоечный"

Собран и установлен на место курсовой пулемет




Колечки для расчалок



Собран каркас верхнего крыла



Здесь хотелось бы сразу обратить внимание на ряд нюансов.
Первое - стыковка центроплана с правой и левой частями крыла происходит при помощи д.40с
Второе - направляющие д.38 и 38а стыкуются через д.40с с направляющими д. 39 и 39а по наружным сторонам д.39

Собрано крыло




Несколько слов по установке обшивки. Начинать надо с обшивки центроплана, что само собой разумеется, за базу выбираем открытую часть каркаса и совмещаем с вырезами в центроплане. После обшивки центроплана обшиваем правую и левую сторону крыла.


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Среда, 15.01.2020, 16:21 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаем тест

Установлено верхнее крыло на свое место




Несколько слов по установке крыла.
Перед установкой крыла на место, необходимо вклеить в крыло опорные центральные стойки д.д. 75 и 77, а на нижние крылья вклеить стойки д. 79.
После установки крыла на место и его фиксации вклеиваем укосины д.д. 76 и 78

Следующий этап - установка расчалок


Сколько людей столько и мнений
 
saharaДата: Четверг, 16.01.2020, 04:10 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1562
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
Андрей4781, мне кажется или фюзеляж винтом пошёл?

Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
Андрей4781Дата: Четверг, 16.01.2020, 15:42 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
sahara, Александр, стабилизатор стоял неправильно, уже исправил

Сколько людей столько и мнений
 
Ivan_AirДата: Четверг, 16.01.2020, 21:35 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
Классный Сопвич получается! Отличная разработка и сборка cool

Цитата Borealis ()
а что это за кожух двигателя такой интересный с рисунком под сетку

Помню, где-то читал про такое оформление, это была полировка под "рыбью чешую".

Цитата
дюралевый капот двигателя и «штаны» были отполированы по тогдашней моде под «рыбью чешую». (Подобное покрытие достигалось обработкой полируемой поверхности вращающимися войлочными или пробковыми дисками. При этом образовывались перекрывающиеся блестящие круги, внешне напоминающие рыбью чешую.)


Это про НВ-1 Никитина:



Эффектно смотрится, но в модели сделать непросто, это да.

И вопрос про каркас крыльев. Такой был на реальном Сопвиче, а для модели он не слишком сложный? И как эти каркасы в плане жесткости - не скручиваются ли, особенно при сборке?


Сообщение отредактировал Ivan_Air - Четверг, 16.01.2020, 21:41
 
Андрей4781Дата: Пятница, 17.01.2020, 04:23 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Ivan_Air, Иван, что касается каркаса - не очень он уж и сложный для модели, собирается нормально, а что по поводу скручивания при сборке, то тут все зависит от того, насколько правильно будет сформирована обшивка и от клея, который применяется при обшивке каркаса. Я использую "Момент Кристалл" прозрачный. Главное чтобы клей был не на водной основе, тогда не поведет. Последовательность обшивки тоже играет свою роль, наклеив обшивку на каркас я кладу толь что обшитое крыло на ровную поверхность и нагружаю его по всей плоскости грузом и даю просохнуть хотя бы час, тем самым исключается возможность "винта"

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 17.01.2020, 16:00 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Очередное обновление по тесту "полуторостоечный"

Установлены расчалки






Следующий этап это моторостроительный цех


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 17:34 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! В рамках теста хочу предложить Вам мою технологию сборки талрепа. Правда эта технология родилась уже после расчаливания "полуторостоечного", но думаю она будет интересна всем кто собирает или планирует собирать самолеты ПМВ.

Я использовал эти инструменты



Набор сверл, отсюда берем сверло 0,45 в качестве оправки для формирования колец и "тушки" талрепа, нож я использовал в качестве держателя сверла, медицинской иглой я пользуюсь для нанесения клея



Диаметр используемой проволоки около 0,2мм



Используя сверло в качестве оправки формируем кольцо и после отрезания лишних хвостов получаем результат



Нам понадобится 3 кольца

Далее опять же используя сверло формируем заготовку для "тушки" талрепа



Готовим шаблон



Объясню почему именно 2мм. Согласно вот этой таблице



Длина талрепа для троса 6мм составляет 9см, осюда следует что общая длина нашего талрепа должна быть 3мм. Два кольца по 0.45мм + "тушка" 2мм вот в итоге и 3мм

Откусываем от заготовки 2мм



Вклеиваем кольца, здесь желательно сразу соединить два кольца вместе - это кольцо талрепа и кольцо которое будет вклеиваться в крыло



Клей можно использовать как ПВА, правда дольше сохнет, или супер-клей. Здесь все зависит от предпочтений того кто будет собирать модель.

Вот и все - талреп собран. Как видно ничего сложного нет и не так уж и долго это собирается. Надеюсь что процесс описан полностью и понятен.


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Понедельник, 20.01.2020, 02:00 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаем тест "полуторостоечного" и вот новости из моторостроительного цеха






По этому этапу - собирается все хорошо, согласно схемам сборки, особых замечаний нет.

Следующий этап - завершение сборки мотора


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Среда, 22.01.2020, 00:26 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаем тест "полутростоечного".

Моторостроительный цех




Примерка двигателя



По сборке двигателя особых замечаний нет, все собирается хорошо и согласно схемам сборки.

Следующий этап это сборка капота и установка на место двигателя и капота


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Среда, 22.01.2020, 00:30 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Не откладывая в долгий ящик продолжим

Сборка капота



Капот собирался при помощи склеек, внутренняя сторона после сборки выкрашена в красный цвет



Теперь все это надо поставить на место это уже следующий этап


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Среда, 22.01.2020, 15:38 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаем тест "полутростоечного" и вот очередной этап позади.

Мотор с капотом установлены на свое место





Замечаний особых нет, все встало хорошо.

Следующий этап это постановка "птицы" на ноги и установка недостающих внешних элементов фюзеляжа и крыльев


Сколько людей столько и мнений
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: