Sopwith Type 9400 ( Сопвич полуторостоечный) тест
|
|
jirik | Дата: Пятница, 10.01.2020, 21:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
| Как-то примерно так.
Планируется еще и такой вариант, времен гражданской войны. Хотелось бы еще и англицкий вариант, тем более там тоже есть интересные окрасы, но думаю издатель это не потянет.
|
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 04:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличный Сопвич. Удачи в дальнейшем.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 15.01.2020, 16:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжаем тест
Установлено верхнее крыло на свое место
Несколько слов по установке крыла. Перед установкой крыла на место, необходимо вклеить в крыло опорные центральные стойки д.д. 75 и 77, а на нижние крылья вклеить стойки д. 79. После установки крыла на место и его фиксации вклеиваем укосины д.д. 76 и 78
Следующий этап - установка расчалок
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
sahara | Дата: Четверг, 16.01.2020, 04:10 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1562
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
| Андрей4781, мне кажется или фюзеляж винтом пошёл?
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Четверг, 16.01.2020, 15:42 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| sahara, Александр, стабилизатор стоял неправильно, уже исправил
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Четверг, 16.01.2020, 21:35 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Классный Сопвич получается! Отличная разработка и сборка
Цитата Borealis ( ) а что это за кожух двигателя такой интересный с рисунком под сетку Помню, где-то читал про такое оформление, это была полировка под "рыбью чешую".
Цитата дюралевый капот двигателя и «штаны» были отполированы по тогдашней моде под «рыбью чешую». (Подобное покрытие достигалось обработкой полируемой поверхности вращающимися войлочными или пробковыми дисками. При этом образовывались перекрывающиеся блестящие круги, внешне напоминающие рыбью чешую.)
Это про НВ-1 Никитина:
Эффектно смотрится, но в модели сделать непросто, это да.
И вопрос про каркас крыльев. Такой был на реальном Сопвиче, а для модели он не слишком сложный? И как эти каркасы в плане жесткости - не скручиваются ли, особенно при сборке?
Сообщение отредактировал Ivan_Air - Четверг, 16.01.2020, 21:41 |
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 17.01.2020, 04:23 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Ivan_Air, Иван, что касается каркаса - не очень он уж и сложный для модели, собирается нормально, а что по поводу скручивания при сборке, то тут все зависит от того, насколько правильно будет сформирована обшивка и от клея, который применяется при обшивке каркаса. Я использую "Момент Кристалл" прозрачный. Главное чтобы клей был не на водной основе, тогда не поведет. Последовательность обшивки тоже играет свою роль, наклеив обшивку на каркас я кладу толь что обшитое крыло на ровную поверхность и нагружаю его по всей плоскости грузом и даю просохнуть хотя бы час, тем самым исключается возможность "винта"
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 17:34 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! В рамках теста хочу предложить Вам мою технологию сборки талрепа. Правда эта технология родилась уже после расчаливания "полуторостоечного", но думаю она будет интересна всем кто собирает или планирует собирать самолеты ПМВ.
Я использовал эти инструменты
Набор сверл, отсюда берем сверло 0,45 в качестве оправки для формирования колец и "тушки" талрепа, нож я использовал в качестве держателя сверла, медицинской иглой я пользуюсь для нанесения клея
Диаметр используемой проволоки около 0,2мм
Используя сверло в качестве оправки формируем кольцо и после отрезания лишних хвостов получаем результат
Нам понадобится 3 кольца
Далее опять же используя сверло формируем заготовку для "тушки" талрепа
Готовим шаблон
Объясню почему именно 2мм. Согласно вот этой таблице
Длина талрепа для троса 6мм составляет 9см, осюда следует что общая длина нашего талрепа должна быть 3мм. Два кольца по 0.45мм + "тушка" 2мм вот в итоге и 3мм
Откусываем от заготовки 2мм
Вклеиваем кольца, здесь желательно сразу соединить два кольца вместе - это кольцо талрепа и кольцо которое будет вклеиваться в крыло
Клей можно использовать как ПВА, правда дольше сохнет, или супер-клей. Здесь все зависит от предпочтений того кто будет собирать модель.
Вот и все - талреп собран. Как видно ничего сложного нет и не так уж и долго это собирается. Надеюсь что процесс описан полностью и понятен.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 22.01.2020, 00:26 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Продолжаем тест "полутростоечного".
Моторостроительный цех
Примерка двигателя
По сборке двигателя особых замечаний нет, все собирается хорошо и согласно схемам сборки.
Следующий этап это сборка капота и установка на место двигателя и капота
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 22.01.2020, 00:30 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Не откладывая в долгий ящик продолжим
Сборка капота
Капот собирался при помощи склеек, внутренняя сторона после сборки выкрашена в красный цвет
Теперь все это надо поставить на место это уже следующий этап
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|