Воскресенье, 05.04.2020, 08:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » АНТ-9 (ПС9) Наши крылья - крокодильи (Тестовая сборка АНТ9 (ПС9))
АНТ-9 (ПС9) Наши крылья - крокодильи
Андрей4781Дата: Суббота, 14.03.2020, 18:07 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 992
Репутация: 2254
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс, Алексей, полностью согласен с тем, что программное обеспечение позволяет создать и обшивку и каркас, которые по определению должны идеально подойти, но при вырезании и того и другого набегают ошибки, которые надо в последствии устранять, поэтому фраза "пришлось слегка подтачивать" не звучит как что то страшное. Все мы люди и всем свойственно ошибаться. А сколько примеров, когда даже лазерная резка каркаса не лезет ни в какие ворота. На то он и тест. А те недочеты, которые выявляются в ходе сборки мы с Автором обсуждаем и он вносит необходимые коррективы.

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Понедельник, 16.03.2020, 17:45 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 992
Репутация: 2254
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Тест по сборке "Крокодила" продолжается и вот что уже сделано

Стекление кабины пилотов




В качестве стекления использовалась пленка для обложек

Сформирована носовая часть фюзеляжа и установлена на место совместно с рамой стекления






Несколько слов по формированию носовой части. Собираем её отдельно и начинаем от детали, которая стыкуется с фюзеляжем, особое внимание на этом этапе следует обратить на правильное формирования этой детали, примеряя её по стыку с фюзеляжем, собираются все детали воедино при помощи склеек, формеры при этом не требуются, ну и самое интересное это законцовка, здесь надо быть очень аккуратным и потихоньку формировать эту часть. После сборки этой части швы можно прокатать с внутренней стороны и после этого соединить её с фюзеляжем.

Следующий этап это установка внешних элементов на фюзеляж и установка двигателей на крыло


Сколько людей столько и мнений
 
alexlutДата: Вторник, 17.03.2020, 03:00 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 3747
Репутация: 1013
Награды: 1
Статус: Offline
И тут фонарь открыл вдруг глаза... Это ж цвай моторен Танте Ю, только высокоплан...

Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
jirikДата: Вторник, 17.03.2020, 04:05 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 319
Репутация: 3508
Награды: 12
Статус: Offline
Саша я хочу всегда быть в той реальности что и ты. Спасибо. Теперь по надписям. Я рисовал с этого боковика. И это явно не Arial. Но форумчане сказали надо сделать по-другому. И я переделал. Но в тесте будет как на этой картинке. Издателю будет передано по-другому. Как правильно решать Вам.


Сообщение отредактировал jirik - Вторник, 17.03.2020, 04:21
 
jirikДата: Вторник, 17.03.2020, 04:10 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 319
Репутация: 3508
Награды: 12
Статус: Offline
Кроме того. Мы с Андреем хотим начинать новый проект. Что хочет общество? Вы предлагаете а мы рисуем и тестируем. Тема Авиация ниже 50-х годов.

Сообщение отредактировал jirik - Вторник, 17.03.2020, 04:23
 
Андрей4781Дата: Вторник, 17.03.2020, 04:33 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 992
Репутация: 2254
Награды: 0
Статус: Offline
Небольшое уточнение критерия выбора - не более 2-х моторника

Сколько людей столько и мнений
 
ЩиборщДата: Среда, 18.03.2020, 03:29 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 443
Репутация: 931
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, ей богу - флаг Вам в руки! То, что в последнее время проектирует Дмитрий и тестирует Андрей - это просто супер-пласт отечественной авиации 30-х... От меня - огромнейшее спасибо, Вам, парни. По задумкам - однозначно Г-37 (я уже Максу Артюшкину озвучивал)...
Да, господа, шрифт надписи на борту "крокодила" мне тоже кажется "мультяшным" - ведь фото не обманешь...
Вот еще - если кто-то издал "бы чайку" в серебре...
А так вот, на вскидку - СК-1 Бисновита.


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
АленаДата: Среда, 18.03.2020, 04:02 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 1634
Репутация: 3310
Награды: 6
Статус: Offline
Здорово получается. Гофр действительно реалистично смотрится.

Цитата Андрей4781 ()
не более 2-х моторника

Т.е. ТБ-3 в пролете? sad
Тогда из милых уродцев 30-х очень интересны АНТ-21 (МИ-3) и АНТ-29 (ДИП).
Я вообще клею исключительно советские машины, но есть один зарубежный самолет, который я бы точно склеила - Amiot 143.
Фактурный самолетик. Самый яркий из французских несуразных балконов.


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42

Сообщение отредактировал Алена - Среда, 18.03.2020, 04:03
 
Андрей4781Дата: Вторник, 24.03.2020, 04:25 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 992
Репутация: 2254
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, огромное Всем спасибо за Ваши предложения, все они внимательно будут изучены

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Вторник, 24.03.2020, 04:40 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 992
Репутация: 2254
Награды: 0
Статус: Offline
Тест "Крокодила" продолжается и вот собраны моторы

Каркасы




Собранные моторы




Несколько слов по этому этапу. Прежде всего необходимо обратить внимание на тщательное формирование лицевой части мотора и на совпадение черточек на развертке. С Автором достигнута договоренность о том, что в журнале будет запасной комплект этой детали. Ниши выхлопных патрубков лучше всего вклеивать в самую последнюю очередь, вдвигая их сзади в прорези в каркасе.
Следующий этап это установка готовых моторов на крыло с дальнейшей установкой последнего на фюзеляж и продолжение верхней обшивки фюзеляжа.


Сколько людей столько и мнений
 
squirrelfishДата: Вторник, 24.03.2020, 06:02 | Сообщение # 56
Группа: Модератор
Сообщений: 3009
Репутация: 2603
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Это ж цвай моторен

Так изначально АНТ-9 "драй моторен":

Это конкретно этот экземпляр загриммирован под пресмыкающееся, поэтому у него передний мотор убрали.
 
Андрей4781Дата: Вторник, 24.03.2020, 19:25 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 992
Репутация: 2254
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Небольшое обновление по тесту "Крокодил"

Собран и установлен костыль



Моторы установлены на крыло и крыло заняло своё место на фюзеляже





Трудностей в установке моторов не возникло, все село хорошо, по установке крыла тоже проблем не возникло.
Следующий этап это завершение верхней обшивки и установка хвостового оперения.


Сколько людей столько и мнений
 
klimorehДата: Вторник, 24.03.2020, 20:43 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 2885
Репутация: 7753
Награды: 13
Статус: Offline
Красота получается!
 
летчикДата: Среда, 25.03.2020, 00:28 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 804
Репутация: 893
Награды: 1
Статус: Offline
Присоединяюсь к коллегам, красивый самолет выходит !!! Приобрету обязательно.

семь раз примерь, один раз приклей!
 
Андрей4781Дата: Четверг, 26.03.2020, 21:44 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 992
Репутация: 2254
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Тест проекта "Крокодил" продолжается и вот очередной этап позади

Каркасы элементов хвостового оперения



Собранные элементы хвостового оперения



По сборке деталей никаких проблем не возникло, единственное на что следует обратить внимание, так это на то, что перед установкой всех элементов на фюзеляж необходимо установить на них все внешние элементы.

И вот у "Крокодила" появился хвост





По установке всех элементов хвостового оперения замечаний нет. Самое главное это правильное позиционирование всех деталей.

Следующий этап это формирование стоек шасси


Сколько людей столько и мнений
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » АНТ-9 (ПС9) Наши крылья - крокодильи (Тестовая сборка АНТ9 (ПС9))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: