Понедельник, 23.12.2024, 11:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
F6F-3 Hellcat (Halinski Kartonowy Arsenal №3-4'00, оригинал)
steamerДата: Четверг, 20.07.2023, 03:07 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2322
Награды: 2
Статус: Offline
Advokats666, да, конечно слышал про эти способы - и лакировку, и цапон-лак. Может когда и попробую, пока душа не лежит - нравится работать с чистой бумагой. Я и собранные лаком не покрываю, пробовал пару раз - не очень понравилось. Так пылятся, нелаченные... )))

Мои модели
 
Igor917919Дата: Четверг, 20.07.2023, 03:46 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Коллеги, про лак пару слов:
Уже несколько лет задуваю листы лаком для волос (максимальной фиксации) дёшево и эффективно!
Рекомендую, если нет желания заморачиваться на вонючие работы))


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
klimorehДата: Четверг, 20.07.2023, 18:40 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата steamer ()
Вы имеете в виду прокатывать до склейки или после?
можно до и после
после важнее, имхо
Ну и лачить до сборки само собой!
 
steamerДата: Пятница, 21.07.2023, 03:07 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2322
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаем понемногу. Далее на очереди винт. Вот про него в инструкции нет ни слова: однако в общих рекомендациях упомянуто "собирать по нумерации", так что винт следующий. С нумерацией кстати поступили оригинально, детали пронумерованы по группам. Номер 100 и далее - двигатель, 200 - кабина, 300 - хвостовая часть, 400 - левое крыло, 500 - правое. А то я первый раз журнал открыл, а там попалась на глаза деталь номер 518. Это ж сколько там деталей! - подумалось ))).
Очень понравилось как вышел винт и кок винта, хотя кок делался по предложенной и несложной технологии: на ось навернул рулончик бумаги, просушил, зажал в дремель и обточил.
В завершение винт ставим на двигатель с капотом. Пусть пока полежат отдельно, пристыкуем к фюзеляжу где-нибудь в конце сборки.

  
Прикрепления: 2144290.jpg (239.8 Kb) · 3868009.jpg (286.1 Kb) · 3143751.jpg (196.9 Kb)


Мои модели
 
steamerДата: Понедельник, 24.07.2023, 04:24 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2322
Награды: 2
Статус: Offline
Далее, начинается склейка фюзеляжа. По инструкции, собираем две секции со шпангоутами, одна - с вырезами с имитацией выхлопа.

 

Далее монтируем шпангоут, на котором размещаются элементы будущей фиксации лонжеронов крыльев. Их нумерация, правда, - за 260 и это не очень по порядку, но клеить их потом было бы совсем нелогично. Так что клеим все на шпангоут и ставим его внутрь. Сразу примеряем лонжероны - чтобы все это вместе совпало и сошлось с прорезями на обшивке. Забегая вперед, в модели автор прямо заморочился с креплением крыла, и под полом кабины будет целая конструкция куда вставляются лонжероны. Эт вам не просто в прорези их вставить )). Будут стыковаться с этой вот конструкцией и еще между собой. Надо только собрать и не накосячить...

 
Прикрепления: 0598961.jpg (234.5 Kb) · 0260377.jpg (255.8 Kb) · 4344125.jpg (204.7 Kb) · 8847294.jpg (195.1 Kb)


Мои модели
 
ympytyarДата: Вторник, 25.07.2023, 02:21 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая сборка. Приятно наблюдать.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
ДжонЕгоровДата: Среда, 26.07.2023, 01:31 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 587
Репутация: 581
Награды: 0
Статус: Offline
А смещения выхлопа как исправляли?вырезали часть детали,или сверху наклеили?

Меняю ватман на картон.
 
steamerДата: Среда, 26.07.2023, 04:39 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2322
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата ДжонЕгоров ()
А смещения выхлопа как исправляли?вырезали часть детали,или сверху наклеили?

А это еще впереди. Ну, предварительно посмотрел конечно. Сверху клеить не буду, зачем эта лишняя ступенька. Вырежу часть детали. С одной стороны, конечно, необычное решение - дать только часть детали, но с другой стороны - будущие стыки придутся аккурат на место стыковки крыла с фюзеляжем и думаю видны не будут. Так что тут тоже налицо продуманность.


Мои модели
 
steamerДата: Четверг, 27.07.2023, 07:01 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2322
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжим понемногу. Дальше по инструкции собирается внутренняя часть кабины, детали с 201 и далее.

 
 
Прикрепления: 2096457.jpg (281.7 Kb) · 7088236.jpg (261.7 Kb) · 8316046.jpg (189.4 Kb) · 3013094.jpg (212.4 Kb)


Мои модели
 
VITTORIOДата: Четверг, 27.07.2023, 16:04 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
steamerup  Здорово выходит!

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
steamerДата: Суббота, 29.07.2023, 07:10 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2322
Награды: 2
Статус: Offline
Следующая по нумерации партия деталей. Обычно беру партиями по десять деталей, вроде удобно получается. Собираем как раз подкабинную конструкцию для вторых лонжеронов крыльев.

 

При склейке проложил еще слой тонкой бумаги, чтобы лонжероны не внатяг вставлялись а чуть свободнее. Примерим лонжероны: вроде все нормально.

Прикрепления: 2345567.jpg (217.2 Kb) · 9006142.jpg (212.5 Kb) · 0953085.jpg (242.1 Kb)


Мои модели
 
steamerДата: Вторник, 01.08.2023, 07:14 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2322
Награды: 2
Статус: Offline
Далее. Следующий десяток деталей - оборудование с задней стенки кабины.

 

Приставим насухо заднюю стенку к кабине, получается как-то так:

 

Обратите внимание, по инструкции стенка к кабине не клеится, до этого еще далеко. Эта стенка будет вмонтирована в хвостовую часть самолета, и только потом кабина своими шипами, выступами и прочим будет соединена с этой стенкой насухую и все это будет оклеено листом обшивки, окончательно соединяющим нос и хвост самолета. Сухая стыковка даст возможность все это подвигать вперед-назад для лучшей стыковки. В виденных сборках этим не парились, а вообще собирали кабину первым делом, вместе со всеми стенками )).

Далее, кажется наступает момент для сборки силового набора крыла. О нем в тексте - ни слова. Однако чтобы при вклеивании кабины в носовую часть сошлись силовые крепления для лонжеронов, отверстия в обшивке для них же и собственно они сами - надо знать расстояние между ними. Короче, клеим набор крыльев.

 

Шипы, соединяющие правы-левый лонжероны немного подрезал, чтобы легче стыковались, а то очень уж все впритык было. Автором сразу в журнале предусмотрены усиливающие треугольнички, так что набор после просушки получился вполне жестким, не гуляет. Теперь есть что примерять при сборке.

Сложенное в кучу, все пока выглядит так:

Прикрепления: 9931759.jpg (189.8 Kb) · 6220420.jpg (229.5 Kb) · 8049869.jpg (157.7 Kb) · 1945309.jpg (139.7 Kb) · 7108746.jpg (244.8 Kb) · 7172151.jpg (246.8 Kb) · 9005854.jpg (330.9 Kb)


Мои модели
 
steamerДата: Пятница, 04.08.2023, 07:29 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2322
Награды: 2
Статус: Offline
Дальше, внесем выпущенное издательством исправление обшивки - чтобы все это успело полежать и просохнуть. Ошибка заключалась в нанесении следов выхлопа - не там нарисовали. И чтобы это исправить, в журнале с "Аэрокоброй" в 2003 (!) году было напечатано исправление. Причем не деталь целиком, а только ее часть. Вот что имеется:



Наглядно видно, в чем была ошибка. Что можно сказать. За 3 года полиграфия стала... хуже. При внимательном рассмотрении заметно, что и линии толще, и заклепки чуть грубее, и выхлоп не так "плавно" нанесен. Странно. Что ж, работаем с тем что есть. Что сделаем: "пересадим" исправление в деталь, вырезав неверную часть. С обратной стороны стыки укрепим. Шов, теоретически, будет скрыт примыкающим к фюзеляжу крылом. Геометрия "исходной" и детали и "исправления" совпадает идеально, к слову.
Вот что вышло:



Вроде как ничего, думаю общие размеры детали не пострадали и не исказились.
Ну и очередная партия деталей. Внутренние стенки кабины и их оборудование.

 
Прикрепления: 2053183.jpg (154.9 Kb) · 4487568.jpg (146.6 Kb) · 8656775.jpg (199.0 Kb) · 1764058.jpg (303.7 Kb)


Мои модели
 
steamerДата: Воскресенье, 06.08.2023, 07:24 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2322
Награды: 2
Статус: Offline
Следующая часть деталей по порядку нумерации - ручки, рукоятки, маховички, кресло с ремнями, педали.



На этом сборка кабины фактически заканчивается, далее после сборки фюзеляжа все будет закрыто внутренней и внешней обшивками. Как всегда, кабина на 90% станет не видна )) (но мы-то знаем что там все сделано)). Так что несколько снимков на память.

  

  
Прикрепления: 0085481.jpg (213.9 Kb) · 4464977.jpg (177.5 Kb) · 7839405.jpg (191.2 Kb) · 3437673.jpg (169.7 Kb) · 4188803.jpg (175.0 Kb) · 6478266.jpg (163.3 Kb) · 3262385.jpg (179.3 Kb)


Мои модели
 
VITTORIOДата: Воскресенье, 06.08.2023, 16:35 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
steamer,  Здорово выходит! Все аккуратно подобрано!

Жаль движок у тебя уже собран.  Наверно трогать его уже не надо. Есть в продаже вот такой двиган P&W R-2800 в 32м масштабе от Vector. В свое время себе взял под эту модель.
Прикрепления: 2310820.jpg (49.1 Kb) · 1202582.jpg (26.1 Kb)


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Воскресенье, 06.08.2023, 16:48
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: