Высотный разведчик SR-71
|
|
VITTORIO | Дата: Вторник, 19.10.2010, 03:24 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| cat20, До двигателей еще не дошел. Это просто пристрелка по черновому. Вся выклейка в чистовую впереди.В последнем сообщении я указал на этот момент. Естественно и выкройки чистовые будут одинаковые черные. И если говорить о разнотоне , то он будут естественно, там где необходимо,заранее делаю модель не как игрушку , а со следами эксплуатации.Пользуюсь при сборке параллельно аэрографом.Меняю немного местами цветовую гамму по листам обшивки, варьируя цветовой палитрой черных оттенков. Пример настоящих машин:
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Вторник, 19.10.2010, 04:15 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Вторник, 19.10.2010, 07:45 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Online
| VITTORIO, гигантская птица! и технология мудреная - с аэрографом...Слежу с интересом за продолжением
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Среда, 20.10.2010, 04:03 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Небольшое продолжение. Отчет за понедельник. Готов левый двигатель. Разнотон там исчез........................ Вопрос ко всем????????????????????? Фишка. Кто найдет первым , попадет в десятку и сообщит о находке в этом фото модели кое чего , сделав правильное сообщение на форуме после моего вот этого- тому от меня и от тов. mendeleev бонус- ставим ..+
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Четверг, 21.10.2010, 07:42 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Еще одно дополнение за среду. Готов правый двигатель. По ходу исправил рисунок на двигателях.Неправильное расположение.Проверял по чертежам. Вся картинка у автора съехала назад на 10мм. Пришлось мудрить с переклейкой обшивки без ущерба для модели.:D Все выклеено в чистовую. Теперь все это хозяйство надо приводить в полный порядок. Закрывать стыки, подкрашивать, подрихтовывать. Короче наводить марафет. Дрозд вот таких габаритов . Рядом выложил для понятия размеров свежекупленный сегодня большой тюбик клея Момент. Работы по уши. Честно сказать даже не думал что влезу с головой на долгое время. Ну да ладно, черновая, самая работа позади. Теперь пойдет быстрее...... Продолжение следует......
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Четверг, 21.10.2010, 07:51 |
|
|
|
mendeleev | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:48 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 491
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| VITTORIO, Прогресс "на лице" Славная "птичка". Туба клея "Момент" кажется маленьким тюбиком суперклея. Вы в следующей сессии спичечный коробок поставьте - контраст будет еще разительнее, сразу увидим всю эту махину
Сообщение отредактировал mendeleev - Четверг, 21.10.2010, 23:24 |
|
|
|
VITTORIO | Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:05 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Немного продолжения. Хотя с фюзеляжем еще не закончено до конца, но по ходу сборки уже начинаются доработки модели из тех что запланировал. Добрался до двигателей. Это предпоследние крупные детали фюзеляжа над которыми сейчас работаю. Изначально, еще в выкройках, мне категорически не нравилось оформление выхлопных турбин двигателей. Предлагается автором заглушка-шпангоут в виде паутинчатого рисунка. И все. Да еще не на своем месте расположена данная картинка по инструкции. В общем задумано-сделано. Найдены в инете фотки по двигателю Pratt & Whitney J58-P4, который устанавливался на Дрозд. Стандартная картинка. Измененная Шпангоут сдвинут на одну секцию назад-так будет правильно по чертежам. Он не должен быть заглушкой перед соплами. Изготовлены кольца , которые будут установлены внутри после изготовления на них рельефной поверхности ребер жесткости. Примерно их установка будет выглядеть так. Естественно все под покраску в каленый металл и тонировку. Пока вот так.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Пятница, 05.11.2010, 23:17 |
|
|
|
VITTORIO | Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:23 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Закончен первый этап постройки сопел двигателей. Доработаны и установлены на места форсажные камеры. . Начинается последний часть на этом этапе -самая интересная. Изготовление створок сопел.......................
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:03 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Итак , на сегодняшний день имеем. 1. Общий вид Дрозда................... 2. За последнее время проделано: a) Рисунок решеток на двигателях сверху и снизу фюзеляжа сдвинут согласно чертежей на 12мм вперед.Переделаны выкройки. б) Изготовлено с нуля по контуру всего фюзеляжа обрамление которое придало нормальные остроконечные формы самолету на краях(как и должно быть)и убрало рваный переход между выкройками низа и верха. в) Переделаны двигатели г)Проба пера- финишное покрытие самолета. Видны различия стандартных выкроек и нового окраса. Продолжаю работу над двигателями. Пошла мелочевка полным ходом..........................
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Воскресенье, 07.11.2010, 20:06 |
|
|
|
VITTORIO | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 06:04 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну вот парни. После праздников вытащил в производство Дрозда , который до выяснения окончательных технологий по сборке (из за размеров модели , больших выкроек и черного окраса ) был отложен на неопределенный срок.И вот теперь, когда все моменты утрясены, имея огромный запас свободного времени (до конца месяца в отпуске) на полных парах начал окончательную сборку этой интересной машины. На сегодня имеем полностью готовую, за исключением ниш под стойки шасси и сопел двигателей главную часть фюзеляжа. Модель отреставрирована , полностью убран разнотон выкроек+ произведен окрас с элементами старения и эксплуатации самолета по фотографиям.Придана местами частичная ,необходимая мизерная полуглянцевость вследствие чего самолет получил довольно близкую к оригиналу имитацию обшивки. Приглушены технические надписи и расшив , который согласно опять того же чертежа мной сдвинут на двигателях вперед, поскольку он в оригинальном исполнении модели съехал назад примерно на 10мм(это много)+ добавлен дополнительный расшив согласно чертежу. Теперь переходим на верхнюю часть фюзеляжа.............. Размер модели : 1метр в длину и 52см в ширину. Продолжение следует.................... Фотик немного круглит, поэтому прошу извинения....
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Воскресенье, 09.01.2011, 09:01 |
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:19 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Внушительно выглядит
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Четверг, 13.01.2011, 18:04 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Zakat612, Igor917919, Спасибо парни. Выкладываю очередную порцию фоток. Готовы выхлопные "трубы" Дрозда Честно сказать данные в развертках выкройки меня не устроили сразу. Поскольку они далеко даже не напоминают реальные двигатели. Понимаю. Издание старое. Где уж там до совершенства. Предлагается вот этот вариант: Во первых в оригинале журнала дается деление сопла на 16 лепестков. Это не так. В реальности у Дрозда их было 12. Во вторых отсуствует полностью внутренняя часть лепестков. Автор предлагает наверно под покраску самому. Исправляем это дело. Огромное спасибо тов. mendeleev за изготовление этой важной отсуствующей части в модели.Помимо этого все снаружи и изнутри сделано рельефным. В третьих сам шпангоут 56а в модели имеет паутинчатую структуру. На самом деле это не так. Такого рисунка двигатель близко не имеет. Тем более что он не стоит на своем реальном месте и выполняет роль как бы заглушки )))). Если просто собрать модель то не вопрос. Я его вообще убрал, поскольку сама выхлопная часть двигателя утоплена намного дальше в корпусе. + Доработал сам рисунок двигателя , сделал внутрянку объемной. Но тут есть но. Я доработал двигатели насколько мне позволяет конструкция модели.По идее сами кольца горелки уходят вовнутрь пирамидой. Чем меньше диаметр, тем глубже сидит. Чтобы изобразить эту конструкцию в модели необходимо еще глубже убирать шпангоуты. А это приведет к нарушению крепости обшивки. В силу того что размеры модели не маленькие. ее просто поведет. Поэтому тут тормоз. Стоп. Все что сделать смог- изобразить горелку в плоскости на предпоследнем шпангоуте. В общем настоящий движок выглядит так: У меня получилось вот так. Еще будет маленькая доработка. Но это уже потом в процессе изготовления модели полностью. Сейчас заканчиваю основную верхнюю часть фюзеляжа. Продолжение следует.............................................
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Четверг, 13.01.2011, 20:19 |
|
|
|
spektor777 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:14 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| -сказать нечего!
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:26 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну вот . Продолжаем эту тему. Ну во первых. Сразу скажу тем кто будет делать Дрозда. Обшивка в модели заложена на толщину 1мм. Допер до этого после того как положил финишный слой выкроек. Если будет менее 1мм всех ждет вот такая хрень: (Сборка не моя). У меня по началу было тоже самое практически по всему корпусу. Думал пипец модели. Настолько блин расхождение. И , о чудо, на последнем слое поперло схождение практически везде. Линия в лини, шов в шов.Весь рисунок стал совпадать. Да в принципе и не мудрено. Модель имеет не хилые размеры. Выкройки большие. И все это дело должно как то держаться и держать форму модели. Теперь все на своих местах. Да и модель имеет очень прочную структуру. В общем теперь имеем готовый практически и сверху корпус. Сделана верхняя обшивка кабины. Сама кабина еще в полуубитом состоянии.(Тема для наворот еще та). Изотовлен и застеклен лобовой фонарь кабины Я его прикидывал на место: А теперь фишка- может кто обратил внимание, что номера на самолете отличные от данных в базовых развертках.Там дается на изготовление борт , носивший индекс 17967. На этой модели разведчик несет индекс 17974. Соответственно и эмблемы на хвостовом оперении другие. Данная модель представляет собой самолет, который предназначался для летных испытаний фирмой "Локхид".Начало сборки 14 февраля 1966 года. Выкатка 14ноября 1966года. Первый полет 16февраля 1967 года. Самолет базировался на авиабазе Кадена, Окинава.Разбился 21 апреля 1989 года над Южно-китайским морем во время проведения разведывательного полета.Из за разрушения двигателя. Экипаж удачно катапультировался.В правом двигателе разорвалось соединение гидравлических линий, обеспечивающее средства управления полетом. Пилоты наблюдали понижающееся гидравлическое давления. Самолет пытались довести до самого близкого аэродрома, который был на Филлипинах. Приближаясь к побережью, они потеряли весь контроль над СЭРОМ и его RSO.После катапультирования экипаж приводнился, где был спасен рыбаком , незадолго до того, как прибыли американские Спасательные силы . Вот фотка тех кто управлял этим самолетом в последнем вылете. Экипаж House/Bozek. Во время боевых вылетов все опознавательные знаки принадлежности закрашивались. Были только номера красного цвета и эмблемы. Все остальное наносилось, когда самолет возвращался на родину. Еще одной отличительной чертой этого борта- было обозначение количества вылетов. Их экипаж изображал в виде змей возле кабины оператора.Количество змей равнялось количеству вылетов. Вообще вот фото самого этого Дрозда. Вернемся к модели. Изготовлены элероны. Изготовлено хвостовое оперение: Все это я еще не успел установить.Огромная благодарность тов. mendeleev за помощь в переработке самолета под другой вариант. Перерисовка выкроек - его рук дело. Главное позади - корпус самолета готов . Теперь, млин, опять его удлинять. Навешивать все это хозяйство и плюс изготавливать отсек с РЛО(бульбу) в задней части фюзеляжа. В общем продолжение темы следует....................................
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Пятница, 21.01.2011, 00:22 |
|
|
|
VITTORIO | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:26 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Продолжаем делать Дрозда. Честно сказать не ожидал, что этот самолетик будет , мягко сказано, кушать практически все свободное время на полную катушку. И плюс еще вдогонку сверху. Только и делаю последний месяц, что сижу в нем......... Все. Основные корпусные работы практически завершены. Осталось немного кое где подделать, подкрасить, подкорректировать . все крупные детали находятся на своих местах.Естественно не обошлось и без переделок. Прямо сказать меня не устраивали воздухозаборники двигателей, данные в развертках автором. Поскольку они отдаленно напоминают оригинал машины. Я произвел переделку этого момента- изготовил их заново , используя фотографии и чертежи. В общем корпус самолета имеет окончательный вид такой: Окраска самолета будет такой какая она есть сейчас- матовая. С элементами эксплуатации. Сейчас занимаюсь проработкой кабины пилотов. Там еще та тема. В общем продолжение следует....................
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
Gunns | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:09 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| VITTORIO, Виктор, респект тебе и тов. mendeleev-у за работу над этой моделью, получается здорово! Пы.Сы. Я уже видел немало Флаевских моделей в сети, и хочу сказать, что несмотря на старенькие ручные разработки это издательство спокойно может запихнуть за пояс модели других издателей того же периода, а может быть даже и некоторые современные разработки. Да и гамма моделей тоже интересная... Мне всё больше начинает нравицца Флай
|
|
|
|