Понедельник, 23.12.2024, 16:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

ЗИЛ-157, Orlik
Nikolay-AnfДата: Пятница, 16.01.2015, 02:52 | Сообщение # 76
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
Еще немного сборки, добавлены: слабая имитация трамблера и свечных колпачков, более-менее нормально вышли провода, лучше всех получилась катушка зажигания, которая полностью самодельная. Установлен масляный фильтр с нормальной полукруглой крышкой и приливами под шпильки.



С другой стороны прикреплены впускной и выпускной коллекторы и бензонасос, его почти не видно на фото, который иногда устанавливали в этом месте (еще бывает под правой крышкой). На этом боку из-под крышек гонит масло, которое сильно загрязняет поверхность.



Если коллекторы не красить, то получается полная хрень, выкройки к ним неудачные.


Сообщение отредактировал Nikolay-Anf - Пятница, 16.01.2015, 02:54
 
sashookДата: Пятница, 16.01.2015, 04:25 | Сообщение # 77
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Репутация: 663
Награды: 2
Статус: Offline
Nikolay-Anf,отличное продолжение,твоя тема как сборник рассказов,а каждое обновление рассказ...хорошо что уделяешь время для полноты описания,будет откуда черпать информацию...
 
MoldikДата: Пятница, 16.01.2015, 05:26 | Сообщение # 78
Группа: Опытные
Сообщений: 391
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Катушка зажигания - вообще как живая))) Просто супер!

Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
 
yanchДата: Пятница, 16.01.2015, 18:13 | Сообщение # 79
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 971
Награды: 3
Статус: Offline
Nikolay-Anf, ваша тема - своего рода стала пособием для тонировки и покраски! Хорошее дело делаете! clap hands

Готовые модели:
ГАЗ-ААА с установкой 4М
 
Nikolay-AnfДата: Пятница, 16.01.2015, 19:42 | Сообщение # 80
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
Рады стараться, несем культуру в массы!
 
Nikolay-AnfДата: Вторник, 20.01.2015, 03:32 | Сообщение # 81
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые моделисты, двигатель продолжает обрастать деталями: прикрепил корзину сцепления и коробку передач, еще мелочевку в виде стартера и генератора. Примерил на раму: спорный вариант переднего крепления, то есть поддоном двигатель просто ложится на балку, приподнимаясь в верхней части. Выдрал балку, двигатель встал в горизонтальное положение, но тогда вентилятор не попадал в круглое отверстия дефлектора на радиаторе. Короче, несмотря на неплохое вцелом впечатление от модели, некоторые допущения слишком уж примитивны. Вернул балку на место и после небольшой деформации мы достигли компромисса. Выходные ушли на изготовление радиаторов — водяного и масляного:



Не стал закрывать жалюзи до конца, вклеив их под небольшим углом, а ребра масляного радиатора имитировал нитками, намотанными с шагом 0,5 мм по горизонтали на пять вертикальных, получилось весьма похоже. Также добавлены патрубки для повышения реализьма.

Ну и примерка всей конструкции:





Радиатор просвечивает, но это пока, потом, когда все покроется мраком капота и боковых щитков, разглядеть уже будет ничего не возможно. В принципе, на неделе можно будет приступить к самому волнительному моменту — сборке кабины и всяких крыльев да капотов.
 
stttorm84Дата: Вторник, 20.01.2015, 05:03 | Сообщение # 82
Группа: Мастера
Сообщений: 667
Репутация: 2518
Награды: 6
Статус: Offline
Ух! Движок - красавец! Ребра масляного радиатора очень реалистично получились.

С уважением, Андрей.
Моя визитка
 
konihalosДата: Вторник, 20.01.2015, 07:46 | Сообщение # 83
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 1115
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная тема.Образцовая сборка ,плюс куча полезных советов ,очень понравилось.Жду продолжения.

Сообщение отредактировал konihalos - Вторник, 20.01.2015, 07:48
 
Nikolay-AnfДата: Четверг, 22.01.2015, 16:12 | Сообщение # 84
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
Доброе утро, рукастому народу! Немного ньюсов, связанных с кузовными работами и всяким оперением. Там все по цепочке тянет одно за другим: начал с крыльев, они несложные, но не все однозначно в их креплении, плюс грязеотражающий щиток, прикрывающий моторный отсек, какой-то неясной, пока что формы. Ладно, решил сделать морду, она вроде как без сюрпризов позиционируется. Ни в одном отчете не встретил описания ее изготовления, типа встал утром, водички выпил и р-р-раз — морда готова, вот вам фото. А там не все так, там есть трудности. Очень своевременно начитался жесткой жути, сопутствующей при сборке Шермана от Хала (автор Azrael). Такого нам точно не надо, но там много полезного, вот, например, склейка встык клеем ПВА, для меня было неожиданным открытием, я, вообще, этот клей раньше недолюбливал. А вот поди ж ты, при нежном с ним обращении и должном терпении результат просто потрясный:



Это верх морды, на ощупь он абсолютно гладкий, швы видны только потому, что я не обрабатывал торцы. Про формеры я вспомнил, когда все было уже склеено, по большому счету они не очень и нужны. При прокатывании швов с обратной стороны скругленным концом кисточки получаются очень даже ровные сопряжения. А вот для радиаторной решетки формер очень бы пригодился, но его в оригинале нет, пришлось сделать самому, без него у меня вряд ли получилось сформировать такой изгиб двойной кривизны. Тут видно, что сегменты, на которые указывают стрелки, было бы правильнее разбить, иначе получаются заломы.



Деталь весьма ажурная, а изгиб в этом месте очень интенсивный и поначалу он даже близко не совпадает с контуром профиля, но много терпения и волшебство клея ПВА заставляют деталь принять требуемую форму. Причем именно в процессе приклеивания бумаги к формеру из плотного картона и достигается нужный результат. Сначала нужно приклеить края, чтобы они были неподвижными, если смотреть сверху, то выглядит это так:



То, как ведет себя кромка бумаги, пропитанная клеем, отчасти завораживает, все происходит в несколько этапов: после нанесения клея на соседние поверхности не происходит ничего, потом бумага внезапно разбухает и кажется, что все развезло и это никогда друг с другом не сойдется. Тут надо затаиться, в этот момент бумага неконтролируемая, она раскисшая, жидкая и бе. Вот в этом промежутке, отмеченным голубым цветом выглядит все не очень радостно (болото там и клей вот все стороны лезет):



Но вскоре происходит чудо, клей начинает схватываться и он сам притягивает кромку бумаги к картонному формеру.



Деталь, в нашем случае это верхняя часть решетки радиатора, нужно лишь легонько подталкивать и она, деформируясь, где-то внутри себя, принимает контур этого самого формера, щель постепенно затягивается и исчезает вовсе.

В общем, кому-то может это все знакомо, но я столкнулся впервые именно при использовании ПВА, плюс еще в том, что в отличие от супер-клея, соединение остается эластичным и не дубеет. Примерил верхнюю половинку, все сошлось, после склейки и щели не будет.



Белесые пятна это результат спешки — полил выкройку лаком для прочности и оставил сохнуть на сквозняке, а он этого не любит.

Для желающих собрать этот узел по-честному без шпаклевочных и малярных работ, могу сказать, что это теоретически возможно, нужно только расчленить сегменты, указанные на фото оранжевыми стрелками выше и сделать формер, без него вряд ли получится аккуратно.
 
yanchДата: Пятница, 23.01.2015, 01:40 | Сообщение # 85
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 971
Награды: 3
Статус: Offline
Nikolay-Anf, сам незнал о таких чудесах клея ПВА, надо будет повторить фокус biggrin Спасибо за подробное описание! clap

Готовые модели:
ГАЗ-ААА с установкой 4М
 
billabong73Дата: Пятница, 23.01.2015, 02:59 | Сообщение # 86
Группа: Мастера
Сообщений: 1408
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
Здесь еще и фокусы показывают!!! biggrin У меня всего два слова-сборка чудо!!!

Ежели я чего решил,я выпью это обязательно.
Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!

Мои модели
 
Nikolay-AnfДата: Пятница, 23.01.2015, 14:47 | Сообщение # 87
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, Олег, да, пробивает меня изредка на такие вот "открытия". Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...

Но, тем не менее, так уж мне этот эффект понравился, что пришлось сделать еще одну решетку. Длинные лепестки, образующие выпуклость, разделил, за это изгиб получился более плавным, заломы исчезли.



Вот слева на картинке щель, края бумаги и формера смазаны клеем, правда излишки я удалил, они ни к чему, только больше времени на полимеризацию уходит, а справа уже все готово. Никакого мошенства, ловкость рук и сила клея, шайтан, однако.



Всем плодотворных выходных!


Сообщение отредактировал Nikolay-Anf - Пятница, 23.01.2015, 14:49
 
ПавелДата: Воскресенье, 25.01.2015, 02:58 | Сообщение # 88
Группа: Опытные
Сообщений: 129
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Nikolay-Anf, Великолепная работа! ЗиЛ выглядит как настоящий, я потрясен!
Из чего ремни делали на движке?


В сборке:
Завершено: Су-27, ЗиЛ-29061
 
Nikolay-AnfДата: Воскресенье, 01.02.2015, 02:54 | Сообщение # 89
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и пришло время большой работы — кабина, которая тут, честно сказать, строптива до невозможности. Точнее ее верхняя половина, отдельные части которой собираются без проблем:



Даже вместе некоторые части приклеиваются четко, как будто всегда тут стояли:



Потренировался немного в шпаклевании и шкурении — отвратное занятие надо признаться и к тому же слабо перспективное, все равно ребра от лепестков проявляются. Но пока все еще движется неплохо:



А вот финал не удался от слова совсем, как я ни вкорячивал переднюю рамку со стеклами, как ни точил и ни мял — результат какой-то невнятный. По верхней кромке дверных проемов пошли опухоли, вся конструкция напряжена от насилия.



Кажущаяся поначалу простота при склейке составляющих элементов, обернулась полным их нежеланием сходиться вместе мирно. Скорее всего виной послужили кривые руки (другие же собрали), но пока у меня не получилось собрать ее приемлемо, даже при помощи шпатлевки, не говоря уже о тру-сборке. Поэтому с горя ушел бродить в горы и думать про вечное, горы должны помочь...

 
billabong73Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 03:33 | Сообщение # 90
Группа: Мастера
Сообщений: 1408
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
Николай,не падай духом раньше времени. Впереди еще будет много таких моментов. Кабина то -круглая biggrin Про кривые руки-зря! Все подгонится. Не забывай проволочные формеры для жесткости изнутри. Ну и ,шпатлевать и шкурить лучше кабину в сборе. Все детали заняли свои места и понятна общая форма.

Ежели я чего решил,я выпью это обязательно.
Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!

Мои модели
 
Поиск: