ЗИЛ-157, Orlik
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Вторник, 24.02.2015, 12:47 | Сообщение # 106 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет форум, коллеги-моделисты! Давненько не брал я в руки кнопок, да и повода не было, если честно. Конечно, руки эти без дела не валялись, продолжая забарывать новые элементы кривизны выкроек. Теперь они (руки) без труда смогут слепить хоть статую монгольского колхозника с лаосской крестьянкой, лишь бы клей не кончался. Внутри кабины, что характерно, не сошелся ни один элемент, даже с третьего раза, поэтому она будет заварена наглухо и внутрь пускать никого не будут даже за деньги. Из подробностей внутреннего убранства, чисто на будущее, попробовал изготовить сиденья, путем обтяжки их бумагой, в которую заворачивают новую обувь, у каждой жены в пустых коробках найдется кусочек. Что сказать, по-сравнению с просто черной выкройкой смотрится намного веселее:
Царапины, пожалуй, крупноваты, да и замызгать их надо посильнее, но, в целом, технология годится. В углах изображены этапы построения самого сиденья из кусочков бальзового дерева — милейший материал, особенно, как альтернатива кривым выкройкам.
Данная модель характерна тем, что пока не будут собраны все элементы: кабина, радиаторная решетка, капот и крылья, причем начисто, так как все они уникальны и второй одинаковой детали не собрать, невозможно продолжить сборку. Поэтому вести отчет по изготовлению отдельных крыльев или капота не имеет смысла, в зависимости от того, как встретятся все собранные детали, рассказ будет иметь разное развитие. Перед решающей битвой за урожай постепенно накидываем всякие скучающие деталюшки на раму:
Тут все здорово, этим он сначала и подкупил. Заметен некоторый разнобой в замызгинге, но он потом выравняется:
И, наконец, на длинные и бестолковые выходные под покровом ночи, незаметно для семьи в дом был втащен компрессор и краскопульт в лице аэрографа jas-1137 — модель для начинающих маляров. Что сказать, семья, оправившись от первого испуга, наступавшего при включении ацкого агрегата, сменила праведный гнев на милость, позволив прикоснуться к великому искусству. Работа аэрографом требует концентрации воли, крепкого здоровья, большого количества свободного времени, усидчивости, нелимитированного количества салфеток и спирта. При этом вы получаете равномерно окрашенную поверхность с минимальным расходом краски. К своему стыду не смог организовать ни одного потека, технология несложная, главное не спешить и красочку развести не густо. Красить выгодно кузовные детали, но ни раму, ни двигатель им крыть по-моему ни к чему, там удобнее работать кисточкой. Окрашивал в три слоя, с промежуточным покрытием жидкостью для сколов, чтобы оторваться по полной. Простые поверхности не требуют особых ухищрений в подготовке к окраске, только грунт в два-три слоя, а вот сложногнутые, да, там полный привет. Поэтому к выбору модели надо подходить более внимательно, если не хочется превратить дом в цех кузовных работ.
По нашим потерпевшим на сегодняшний день картина такая (капот еще куда-то завалился):
Кабина кривая как то, чего в природе еще не было, поэтому она будет слегка утомленная жизнью, ну и вслед за ней достанется всем остальным. Кстати, вопрос о совместном соединении всего этого добра на раме автомобиля — та еще задача. Первая примерка показала единодушное пренебрежение к желаниям моделиста, ни о каком компромиссе речи нет, только хардкор!
|
|
|
|
RamiroSS | Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:04 | Сообщение # 107 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
| кабина может и кривая, но как по мне, она идеальна я и такой не соберу
Мои бумажные творения
|
|
|
|
yanch | Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:45 | Сообщение # 108 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 971
Награды: 3
Статус: Offline
| Nikolay-Anf, очень понравилась сидушка (надо будет попытаться повторить и себе)
Цитата Nikolay-Anf ( ) Кабина кривая как то после такой эксплуатации она еще ровно выглядит так что будем считать что так запланировано и незаморачивайтесь над идеальным может быть местами зазором..... результат очень хороший - больше всего проблема в том, что Вы сильно требовательны!!!
Готовые модели: ГАЗ-ААА с установкой 4М
|
|
|
|
vof4eg | Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:18 | Сообщение # 109 |
Группа: Мастера
Сообщений: 566
Репутация: 1055
Награды: 2
Статус: Offline
| Nikolay-Anf, Всё очень натурально! Технологию с сиденькой взял на вооружение (опробую на ГАЗоне), благо таких бумажек уже целую коробку насобирал
Мои модели и не только Обзор моего инструмента
|
|
|
|
stttorm84 | Дата: Среда, 25.02.2015, 02:37 | Сообщение # 110 |
Группа: Мастера
Сообщений: 667
Репутация: 2518
Награды: 6
Статус: Offline
| Николай, рад что вернулись к проекту! Сидушечка шикарная! Впрочем, как и всё остальное. Единственное, краска на кабине свежо выглядит. Надо бы высветлить.
С уважением, Андрей. Моя визитка
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Среда, 25.02.2015, 02:41 | Сообщение # 111 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| История одной заплатки
Большое спасибо всем читающим и сочувствующим, давно не мучил я вас рассказами о нашей с Зилом совместной жизни, исправляюсь. В далекие времена, когда Зил был молод и полноприводен (сейчас кардан на передний мост висит так, для антуража) не боялся он ни весеннего распутья, ни лесных дорог лесовозных. И вот как-то забрели мы с ним в чащу дремучую, где случайно разворошили гнездо бобров и один, очень уж резкий, брошенный умелой рукой, пробил нам борт кабины — аккурат с левого края. И сквозило оттуда сыростью и холодом, и даже ревматизм стал в этом месте разрастаться, в общем, стало невмоготу совсем. Сквозь это заехали мы с Зилом на скотный двор к знакомому сварщику-пэтэушнику, который, как обычно был весел и пьян — попросили его заделать брешь. — Не вопрос, ответил веселый/пьяный пэтэушник и болгаркой отхерачил 2-миллиметровую пластину от близлежащего комбайна. Пластина пришлась нам впору, закрыв всю дыру.
Далее, покачиваясь и икая от радости, пэтэушник приволок из сарая мега-сварочник, которым его дед излудил бронепоезд, который стоит на запасных путях, и, не долго думая, приварил заплатку к Зилу. Шов получился жуткий, ребенок какает ровнее, но выбирать не из чего, вот еще даже брызги от сварки не счищены.
Поблагодарив мастера чекушкой, найденной под потрескавшимся дермантиновым сиденьем, мы поехали в гараж и нашли там банку старой краски и незамедлительно нанесли ее на свежую заплатку:
Все складывалось настолько хорошо, что мы сразу и не заметили подвоха, забыв, что наш жуткий климат беспощаден к свежим заплаткам. Всю красоту безжалостно съела ржа!
Вот так, буквально, за один вечер нам пришлось окунуться в водоворот разнообразных жизненных событий...
По поводу краски я не заморачивался, во-первых, в данном случае ее цвет не имеет значения, какая разница на чем учиться, вот и взял первую попавшуюся. А во-вторых, если порыться в сети, то найдется тьма оттенков зеленого, в которые были окрашены многочисленные Зилы. Мужественные люди, которые их до сих пор эксплуатируют и красят по весне, не сильно парятся в плане попадания в цвет.
Сообщение отредактировал Nikolay-Anf - Среда, 25.02.2015, 02:48 |
|
|
|
romsas | Дата: Среда, 25.02.2015, 03:03 | Сообщение # 112 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Странная заплатка, как по мне. Я имею ввиду само место ее появления. На этом месте трудно себе вообразить сквозную коррозию, на крыльях-согласен, латок там может быть куча, а здесь сомневаюсь. Но с другой стороны "мой удав, как хочу, так и меряю". У автора на этот счет даже есть своя история имеется Получается отлично на самом деле. Удачи
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Среда, 25.02.2015, 11:48 | Сообщение # 113 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Роман, всё бобры проклятущие, говорил я им, что никто не поверит про дыру в этом месте :)).
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 25.02.2015, 16:29 | Сообщение # 114 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Мд-а коллеги, как ранее говорили про "нону" - автор нас обманывает - ЭТО НЕ МОДЕЛЬ, а реальный ЗиЛ. И где Вы только такой ГИГАНТСКИЙ коврик взяли Реализация выше всяких похвал, удачи!
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Среда, 25.02.2015, 18:05 | Сообщение # 115 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Теперь морда, с ней проще, морда евонная мне с самого начала нравилась и не капризничала она, как кабина, поэтому на морде совсем немного сколов:
Далее на переднюю перегородку кабины смешные электронные блочки поселятся, ну и нелегкий процесс стыковки кабины с мордой предстоит. А нелегкий он из-за капота, который пока что горд, необуздан и не желает подчиняться воле моделиста.
|
|
|
|
sashook | Дата: Среда, 25.02.2015, 19:44 | Сообщение # 116 |
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Репутация: 663
Награды: 2
Статус: Offline
| Nikolay-Anf, может тебе съездить к пэтэушнику и болгаркой пускай вскроет двери а то как-то не очень...отличный рассказ с картинками а двери заваренные,может как-то так сделать
:
p.s.ну или открытыми
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Среда, 25.02.2015, 20:17 | Сообщение # 117 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Ишь, дверцу сняли, а зеркальце не тронули, ну что за разбойники нынче пошли, я бы первым делом зеркальце отодрал.
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Среда, 25.02.2015, 23:10 | Сообщение # 118 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну и чтобы не тянуть кота за там, выложу кабину, теперь к ней не скоро вернемся.
Заплатка подсохла, а с ней и вся задняя стенка. Теперь видно, что явно переборщил с ржавчиной, родной краски сзади вверху почти совсем не осталось, такую интенсивность дали пигменты и масляные точки рыжего и коричневого оттенков (всё в опыт):
Ржавый правый угол:
На фотографии прототипа (на нем тоже не тот цвет, извиняйте ) видно, что пятна коррозии совсем другого оттенка, это уже весьма пожилая ржавчина, нужно будет исправить, хотя кабине и так уже досталось по полной.
Ну и еще раз спереди:
В целом, страшного ничего нет, для первого раза, конечно, горескно, смело, где-то даже слишком (и я еще не закончил!), но по-другому не научиться. По крайней мере много вопросов, связанных с основными приемами окраски и тонировки мною выяснены, можно двигать дальше.
Сообщение отредактировал Nikolay-Anf - Среда, 25.02.2015, 23:10 |
|
|
|
konihalos | Дата: Четверг, 26.02.2015, 00:19 | Сообщение # 119 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 1115
Награды: 0
Статус: Offline
| Слов нет,одни эмоции
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Четверг, 26.02.2015, 02:33 | Сообщение # 120 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1407
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
| Николай,по ржавчине явно мало оттенков. Она как радуга переливается от краев очага к центру. От ярко рыжего ,до конкретно бурого. У тебя пока переливы весьма скромны. Я это по себе знаю. Проводил эксперименты над "горбатым" и то же много где не попал.
Еще,скорее пожелание на будущее. Снимай мелкой наждачкой грани выштамповок,перед покраской. На мой взгляд ,у тебя они несколько резковаты. Возможно ты предполагал что краска сгладит это дело.
Ежели я чего решил,я выпью это обязательно. Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!
Мои модели
Сообщение отредактировал billabong73 - Четверг, 26.02.2015, 02:38 |
|
|
|