Воскресенье, 24.11.2024, 11:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Трехосный полноприводный грузовик ГАЗ-34
Nikolay-AnfДата: Понедельник, 08.06.2015, 19:01 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
Летний форум вял и вязок. Жара и летние работы на галерах садовых участках, а также всеразличное нагревание пуза под солнцем южным делает форум пустынным. Редкий пипл, превозмогая лень и сгущенный от жары воздух, доползает до стола с любимым ковриком, чтобы порезать очередной лоскут бумаги и потрясти мир своим шедевром. Вот и мы, неприспособленные к пляжам, все больше шляемся по долинам да по взгорьям, лето это — эх, хорошо!



Но ранним утром под щебет птах, инстинкт будит тело, а рефлекс садит его за стол, чтобы ваять. Стройка моя иногда отходит от традиционных канонов, дабы скруглить неровности и загладить швы. Одно из таких мест — верхняя крышка. После теоретической сборки пришло время замесить в ведерке шлепок шпатлевки и таки безжалостно замазать лепесточки. После утруски, усушки и доводки крышка была приклеена на место и тут отхождение от канонов еще более усилилось. Дело в том, что несущая балка, огибающая морду лица 66-го, которая к тому же является очень характерной деталью, практически исчезает на скругленных углах.



Никак это место у меня не получалось равномерным, хоть и сделал в общей сложности шесть или семь таких крышек. Поэтому, приклеив нижнюю часть морды, я просто срезал эту балку, и сделал ее отдельной U-образной деталью, которая потом займет свое место. На нижней части морды набежало погрешностей по 0,75 мм с левой и правой стороны (в районе дверных петель), поэтому не режьте выкройку в размер, оставляя запас. Опять же не следует торопиться вырубать центральный прямоугольник воздухозабора, иначе сверху образуется тонюсенькая перемычка, изрядно усложняющая процесс приклеивания передней обшивки.



Только сейчас обратил внимание на странную тонировку внутренней обшивки кабины, нелогично, на мой взгляд, в углах делать светлее, ну да ладно, забить, закроется.

Что касается петель, то к ним нужно отнестись просто ацки трепетно. При установке петли в пазы очень тщательно проработать зазоры и убедиться, что петля ничего не задевает при движении. Очень качественно проклеить крепления петель к раме кабины и оси к проушинам. Я бы заменил ось петли на более толстую проволоку (в оригинале 0,4, но это очень хлипко), лучше взять кусок стальной булавки. В общем, петля не должна вихлять и болтаться, а должна быть плотно подогнанной, тугой и без лишних усилий свободно поворачиваться в своей оси. Все эти разговоры я веду к тому, что во-первых, к петлям после установки передней обшивки кабины будет почти невозможно подобраться, если только удалять и вставлять полностью, а это уже не айс. А во-вторых, при дальнейшей сборке кабины они будут постоянно мешать, цепляться и искать малейшего повода, чтобы оторваться и ввергнуть вас в отчаяние. Поэтому у меня они залеплены пластилином (снизу на время фотосессии изъял), хотя все равно я им не доверяю.



Ну и напоследок примерка перед монтажом задней наружной обшивки кабины. Ничего сложного, а про сходимость я в очередной раз скажу, что это какая-то фантастика, я такого еще не встречал, все ложится на свои места с минимальными отклонениями, неизбежно набегающими при таком количестве хитрогнутых деталей. Мне пришлось перерисовать детали, чтобы устранить эти отклонения, перфекционизм'c, да'с.

 
FirsДата: Понедельник, 08.06.2015, 19:41 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 587
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Nikolay-Anf ()
по долинам да по взгорьям

Ах как красиво!, где вы такие места находите?
По Модели: то, что внешняя обшивка морды оказалась чуть короче- зто вовсе не беда, на это место будет наклеиваться ещё одна деталь, она-то всё и закроет. Самое время примерить двери: очень интересно, какой получился проём. Если возможно, фоткните с дверью.

З.Ы. Чуть не забыл: напрягает уступчик между крышкой-капотом и торпедо (или передней панелью: не знаю как правильно)..... Не должно быть уступчика..


Урал с Град, ГаЗ-66

Сообщение отредактировал Firs - Понедельник, 08.06.2015, 19:46
 
Nikolay-AnfДата: Понедельник, 08.06.2015, 20:45 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
Двери пока входят свободно, с зазором, а на уступчик я забил, там рамка стекла будет, все закроет, если будет выступать сильно, подрежу, не проблема.
 
Nikolay-AnfДата: Среда, 01.07.2015, 19:13 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
Привет, товарищи-моделисты! Лето размягчает тело и плавит разум, делать решительно ничего не хочется, а тут еще и с крышей у меня как-то не пошло. Вопщем, первая версия была сделана довольно робко, больше чтобы позырить, что получится, тогда еще полного понимания не наступило. Вопщем, запорол при попытке пропитать цианным акрилатом, невзлюбили они друг друга. Вторая крыша была запилена уже с осознанием того, как не надо, поэтому, чтобы ее родную не корежило и не корчило было решено наклеить на прочную основу, а ейную нутрь залить пеной, чтобы ничего не вихлялось и не выгибалось при обработке, вопщем, чтобы форму держало.



Получилось очень даже славно, даже где-то идеально получилось. Аккуратненько, не спеша зашпат(к)левал, зашкурил, вопщем, ровненько все получилось, хоть фотай да людям показывай. А крыша, между тем, непростая, как водится, а двухслойная с изнанкой, как водится. А она, изнанка то бишь, в свою очередь не плоская вовсе, а даже наоборот с уступчиком, на который вешаются козырьки атсолнца и моторчег дворников, ну до этого еще дожить надо. А на дворе, тем временем, просто адъ, кажный день +36, а то и больше, в нашем климате это пипец какая жЭсть непереносимая. Ну, думаю, пора воссоединить изнанку с наружей и ну пену выскребать, не сложно совсем оказалось, податлива оказалась пена и не строптива. Подогнал все да и пошел себе отдыхать, жарко у нас шопесец.



А на следующий день — глядь, не не так: ГЛЯДЬ!!! killed



Вопщем, все ссохлось, растрескалось, обмякло и повисло на полшестого...

Ушел в горы медитировать, не ждите теперь...

 
VanyaDДата: Среда, 01.07.2015, 22:12 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 562
Репутация: 1318
Награды: 3
Статус: Offline
Вах, какая красота! И грузовичек тоже ничего. biggrin А с крышей вы чего-нибудь придумаете, я уверен cool

Визитка

 
emikv2000Дата: Среда, 01.07.2015, 22:30 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
Мне кажется крышу не сложнее сделать чем кожух двигателя biggrin

Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
alexlutДата: Среда, 01.07.2015, 23:24 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 4751
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Nikolay-Anf, ты в слове "глядь" букву перепутал... По моему... Ну в смысле я б так сказал. Ну в смысле твоя моя понимай.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
billabong73Дата: Четверг, 02.07.2015, 01:44 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 1407
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
Nikolay-Anf, Возможно сказалась жара.Слишком быстрое высыхание и как следствие-растрескивание. Это как версия...

Ежели я чего решил,я выпью это обязательно.
Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!

Мои модели
 
Nikolay-AnfДата: Четверг, 02.07.2015, 03:17 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
Я такое явление впервые встречаю, пена высохла хорошо, почему все рухнуло не знаю. Сейчас третий дубль делаю, пока с пеной все держится идеально. Завтра утром станет ясно, жара пока не спала.
 
Nikolay-AnfДата: Четверг, 02.07.2015, 14:27 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
«Жила была бабка, жила возле речки.
Захотелось бабке искупаться в речке.
Взяла бабка мыло, мыло и мочало.
Эта песня хороша, начинай сначала!»


Думается мне, что крепче чем у моделиста, жопа только у другого моделиста. Нет здравых объяснений тому, что взрослые дядьки неделями сидят и пилят одну и ту же хрень. Вот и в нашей семье у папы такой же недуг, зато, да, всегда в одном месте живет, найти легко, жОстко не бухает, ну бывает, конечно, если чего не получилось в очередной раз, но смирно все, без обострений. Нда...

Так вот значит, крыша. Крыше явно не хватает внутренних шпангоутов или как их там, рангоуты эти. Сначала, как и в любом триллере, все гладко, прямые сегменты склеиваются от центра к краям, не забываем формовать ибо профиль крыши не прост (у меня потом все пена отформует по-своему biggrin ), тут главное их не перепутать, поэтому вырезаем/клеим по одной штучке.



Бодренько встык доклеиваем до края, а там нюанс:



Вот это место я сколько ни мял, ни тискал, так толком и не понял, поэтому тру-моделистам тут туго будет. А далее берем крышу, алюминиевую фольгу от испанского вина (непременно региона Rioja, другая фольга — отстой) и жесткую подложку-основание, вокруг которого будет оклеена нижняя кромка крыши.



Другим способом придать форму и требуемые контуры я не смог. Наклеиваем фольгу, так, чтобы квадратик Rioja находился в нижнем левом углу под углом 28°, а в основании решительно высекаем два прямоугольных отверстия, из них будут валить излишки пены.



Заливаем пену, соскребаем излишки и оставляем сушиться на ночь. Ровно в 12 ночи пена превратится в тыкву и разорвет нах всю конструкцию :happy



Утром фотаем результат:



Вот что пена животворящая делает. Далее будем снова дружить ЭТО с обшивкой и прочим.
 
FirsДата: Четверг, 02.07.2015, 17:13 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 587
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Nikolay-Anf ()
Вот это место я сколько ни мял, ни тискал, так толком и не понял, поэтому тру-моделистам тут туго будет.

Подтвердились мои опасения: Видимо крайний (самый маленький) элемент показан не в том направлении. И сама крыша перепутана: перед- это зад. Йа так думаю...
А природа просто класс!


Урал с Град, ГаЗ-66

Сообщение отредактировал Firs - Четверг, 02.07.2015, 17:14
 
Nikolay-AnfДата: Четверг, 02.07.2015, 18:35 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
Да там, что перед, что зад, все равно, как-то негармонично она на место ложится. А может ты и прав, но так как я замазываю, то у меня не видно будет. Скорее всего нужно левые и правые сегменты местами поменять.



Сообщение отредактировал Nikolay-Anf - Четверг, 02.07.2015, 18:55
 
Nikolay-AnfДата: Пятница, 03.07.2015, 18:15 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, спасибо, рады стараться. А вот крыша меня явно на прочность испытывает, уже практически готовую взял и порешил ножиком при удалении пены:



Короче, не дается, сабака! Но мы ее все рано одолеем, впереди выходные! Кстати, ради эксперимента удалил пену и снова пошли трещины, то есть пену удалять нельзя, она есть опора!
 
ZirnbirnshtainДата: Суббота, 04.07.2015, 03:45 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
трудности нас только закаляют....

Будь честен с самим собой...
 
yanchДата: Суббота, 04.07.2015, 06:16 | Сообщение # 60
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 971
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Nikolay-Anf ()
Но мы ее все рано одолеем, впереди выходные

зная ваше упорство и подход к работе - в этом нет сомнения! Как всегда смотришь и удивляешся увиденному surprised насколько ювелирная работа


Готовые модели:
ГАЗ-ААА с установкой 4М


Сообщение отредактировал yanch - Суббота, 04.07.2015, 06:17
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: