Паровоз Л ("Лебедянка")
|
|
alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 03:23 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alex_skar_1 ( ) На дымовой коробке нет стяжного кольца - она не обшивалась листами.
Листы обшивки котла покрашены краской и выглядят глянцевыми. Швы листов притянуты стяжными лентами. Дымовая коробка не обшивалась - черный матовый металл. Обшивка котла толщиной 1,7-1,8мм т.е., диаметр котла, кроме дымовой коробки, нужно увеличить на 3,5мм.
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 02.02.2015, 03:28 |
|
|
|
kommunizm | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 03:45 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alex_skar_1 ( ) ВОВРЕМЯ БРОШЕННЫЙ ТАПОК, СПАСАЕТ ОТ ПРИЛЕТА ТАБУРЕТКИ! Ооочень уж понравилось изречение! Так вот:есть косячекс с бортами будки локомотивной бригады,а именно - наличие выпуклых,постановочных мест под герб и номер.Их на серии Л не было,борта будки были гладкими.Было два ребра жесткости,но только на первых двух десятках машин.А вот на ЛВ были,и ваша как раз на ЛВсмахивает - нннада поменять...!
Нэзамэнимых нЭт...!©
|
|
|
|
stell33 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 04:26 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Вона как...... Ну, борта будки сглажу - там бумажки приклеены. Хотя, с выпуклостями красивше. А диаметр котла надо примерно на 1 мм увеличить до дымовой коробки? Ну, тоже не страшно - увеличу. И стяжки сделаю праильно.
Да...паровоз собрать - не самолёт Халинского склеить.....
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 07:34 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата stell33 ( ) А диаметр котла надо примерно на 1 мм увеличить до дымовой коробки? Цитата alex_skar_1 ( ) Обшивка котла толщиной 1,7-1,8мм т.е., диаметр котла, кроме дымовой коробки, нужно увеличить на 3,5мм. Это на 1,7 - 1,8 мм радиус, соответственно диаметр увеличивается на 3,5 мм. Посмотри на панорамное фото - как раз там, где первое стяжное кольцо виден уступ. На некоторых Л он менее выражен, на некоторых более, но котлы и топки покрывались теплоизоляцией на всех паровозах без исключения. JPEG из CorelDraw`a
Нашел на дисках файл с исправленным профилем топки, добавил обшивку, промывочные и смотровые люки с пробками и типовое расположение стяжных лент. На разных паровозах их положение незначительно отличалось в зависимости от ширины листов обшивки (+/- несколько см). Для конкретного локомотива сверяемся с фото.
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 02.02.2015, 07:50 |
|
|
|
stell33 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 20:03 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Параллельно идёт работа над тендером. Рама, колеса и тележки в процессе.
|
|
|
|
stell33 | Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:19 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Сделал тележки для тендера.
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 04:14 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Если еще нужно. Сегодня поймал Л-ку в депо, стояла горячей под парами. По согласованию с паровозной бригадой пощелкал наклонные опоры и их крепления к котлу и буферной площадке, а также узел навески паро-воздушного насоса.
Правая наклонная опора котла и поперечный упор паро-воздушного насоса
Крепление правой наклонной опоры к котлу и площадке
Крепление левой наклонной опоры и поперечного упора к площадке
Крепление левой наклонной опоры к котлу. Верхний узел навески паро-воздушного насоса.
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Четверг, 12.02.2015, 04:16 |
|
|
|
stell33 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 05:42 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| alex_skar_1, еще нужно. В данный момент пытаюсь изготовить правую опору.
Спасибо за снимки! Всё четко видно!
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 07:44 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата stell33 ( ) пытаюсь изготовить правую опору.
Очень похоже. Теперь пропитать супер-клеем и отверстия просверлить... Красота... З.Ы. Обрати внимание, что в месте крепления к площадке, как раз правая опора имеет утолщение и изгиб к оси паровоза. Мелочь, но с такой тонкостью, пусть и не очень заметной, паровоз будет выглядеть более естественно. Обе опоры и поперечный упор к площадке крепятся одинаково - болтами к приваренным к буферному брусу и коробке "фланцам".
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Четверг, 12.02.2015, 07:45 |
|
|
|
stell33 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 22:01 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Тендер - строительство. Будет загружен углём.
|
|
|
|
kommunizm | Дата: Вторник, 17.02.2015, 23:42 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата stell33 ( ) Будет загружен углём. Самое главное:не совершите ошибку многих моделистов в отношении вида размещения угля.Сделайте "выгреб" в районе контрбудки,у створок тендера,а не "насыпте" равномерно по всей угольной яме....
Нэзамэнимых нЭт...!©
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Среда, 18.02.2015, 02:41 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kommunizm ( ) Сделайте "выгреб" в районе контрбудки,у створок тендера
Здесь есть хитрость - на "Лебеде" в тендере установлен стокер. Поэтому выборка должна идти СО ДНА угольной ямы. Уголь возле контрбудки лежит с выемкой, но с плавными, оплывшими краями (если только помощник не поправлял слой уголька на колосниках лопатой, а они это не очень любили - решетка то большая, кидать далеко ).
Интересный вариант - "выбрать" уголь по длине до середины ямы. Тогда можно через открытые щиты лотка стокера показать винт (шнек). Возрастает сложность, но и зрелищность тоже растет (я именно такой вариант и хотел делать).
Откопал на старом ИДЕшном винте еще несколько фоток:
Пороюсь еще, вроде по тендеру тоже что-то было.
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Среда, 18.02.2015, 07:06 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот кое-что:
Обрати внимание - в тендере усиливающие косынки идут до верха бортов угольной ямы, и так как ее не заполняли до самого верха, то эти косынки по-любому будет видно. Так же видна верхняя граница загрузки угля на стенке контрбудки.
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Среда, 18.02.2015, 07:12 |
|
|
|
kommunizm | Дата: Среда, 18.02.2015, 16:27 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alex_skar_1 ( ) Здесь есть хитрость - на "Лебеде" в тендере установлен стокер. Поэтому выборка должна идти СО ДНА угольной ямы. Уголь возле контрбудки лежит с выемкой, но с плавными, оплывшими краями Хитрости ни какой нет,есть короткий шнек стокера.На таком тендере длина корыта стокера от угледробилки до стенки редуктора,составляла порядка 2200 мм.Плюс 380 мм - шаровое соединение хобота (передняя граница тендера),итого порядка -2580 мм.От полученного отнимем ширину контрбудки,получаем -1805 и это делим пополам,т.к.корыто всегда закрывали щитами (примерно на половину),получаем +/- 1000 мм.Длина днища угольного бункера тендера составляла - 3000 мм,минус 1000 мм,получаем достаточно маленькую "зону осыпания" угля,что и имелось ввиду под словом "выгреб". Цитата alex_skar_1 ( ) Интересный вариант - "выбрать" уголь по длине до середины ямы. Тогда можно через открытые щиты лотка стокера показать винт (шнек). Возрастает сложность, но и зрелищность тоже растет (я именно такой вариант и хотел делать). Полностью поддерживаю "совет-хотелку",но придется незначительно переделать тендер - смотрелось бы оффигеннооооо!!!
Нэзамэнимых нЭт...!©
Сообщение отредактировал kommunizm - Среда, 18.02.2015, 21:07 |
|
|
|
stell33 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 06:31 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| "Лицо" паровоза.
|
|
|
|