Паровоз Л ("Лебедянка")
|
|
kommunizm | Дата: Четверг, 19.02.2015, 16:31 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Изюм ,что сказать!!!!!
Нэзамэнимых нЭт...!©
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 03:53 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Красиво! Очень похоже на настоящий. Уже скоро закончишь. Болты по периметру щита из чего? Как обычно ПВА или другое? А влезет ли лестница с левой стороны? Может быть из-за макросъемки искажения, но обтекатель паро-воздушного насоса кажется слишком широким.
З.Ы. А на Радикале нельзя галочку 640х480 снимать или трафик маленький? Хотелось бы фотки покрупнее.
|
|
|
|
stell33 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 05:17 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| alex_skar_1, не скоро. Много еще мелочевки. Болты - как обычно, "ПВА-Столяр". Про лестницу и не подумал. Обтекатель, возможно, и широковат, но это легкоисправимо.
Трафик нормальный - про галочку и не знал, хотя на фотоаппарате поставил большие снимки.
Сейчас ищу из чего сделать трубы для песочници и пр. Экпериментирую. Проволоки соответствующей пока не нашел.
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 06:12 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата stell33 ( ) Сейчас ищу из чего сделать трубы для песочници и пр
Как вариант. ОДНОЖИЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ провод разных диаметров в черной изоляции. Добывается у знакомых электриков, радиолюбителей, связистов (магистральный телефонный кабель) или в "электромонтажных" магазинах (продажа установочной арматуры, щитки, счетчики и т.п.). Для мелких трубок можно распотрошить "витую пару". Одножильный - для жесткости, черный - полихлорвинил (изоляция) плохо красится (даже обезжиренный и по Тамиевскому грунту) поэтому при возможных сколах не так заметно будет.
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Пятница, 20.02.2015, 06:14 |
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 06:36 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| По поводу галочек на Radikal. При одиночной загрузке снимаем здесь:
При мультизагрузке: Щелкаем там где стрелка, затем снимаем галочку (для каждого файла), а можно свой размер выставить (тогда галочку не снимаем).
|
|
|
|
stell33 | Дата: Вторник, 24.02.2015, 06:20 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Приспособа для изготовления боковых площадок.
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Среда, 25.02.2015, 02:40 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата stell33 ( ) Приспособа для изготовления боковых площадок.
Знатный кондуктор, только я бы еще добавил линии разметки положения "кубиков". Площадки красивые и аккуратные. Здорово.
|
|
|
|
stell33 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 00:57 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Поставил боковые площадки и лесенки. С ними уже посолидней смотрится.
|
|
|
|
kommunizm | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 02:14 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата stell33 ( ) ...уже посолидней смотрится. Снимаю шляпу! вопрос: почему буферный брус "девственно" гладок,что из упряжно-сцепного оборудования ничего не будет........?
Нэзамэнимых нЭт...!©
|
|
|
|
stell33 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 03:01 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата kommunizm ( ) ,что из упряжно-сцепного оборудования ничего не будет........?
НА брусе будет и сцепка, и буфера. И букофки (с матерным словом - мелким почерком).
Вот чешу уже репу, как эту автосцепку делать.......?
|
|
|
|
kommunizm | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 03:25 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата stell33 ( ) Вот чешу уже репу, как эту автосцепку делать.......? Можно "винтовуху" замутить,но № до 100 тогда должен быть! Хотя все равно "САшка"на заднем брусе ставилась:
Нэзамэнимых нЭт...!©
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 04:16 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kommunizm ( ) Хотя все равно "САшка"на заднем брусе ставилась:
Ставилась и на переднем, да не так. Это вариант установки на тендерах, вагонах и современных локомотивах. А на паровозах спереди ставили розетки не утопленные в буферный брус вместо крюков (брус не резали) - поэтому ось поворота была ПЕРЕД брусом:
1 — голова корпуса автосцепки, 2 — зуб головы корпуса автосцепки 3 — центрирующая розетка; 4 — пружина, 5 - стакан, 6 — валик Для соединения с вагонами или другим локомотивом на паровозе имеется автоматическая сцепка. На буферном брусе устанавливают автосцепку с центрирующей розеткой (второй рисунок), которая называется паровозной в отличие от автосцепки, устанавливаемой на вагонах и тендерах. Такая автосцепка представляет собой стальной литой пустотелый корпус (голова автосцепки), внутри которого размещен механизм сцепления.
Голова корпуса автосцепки 1 шарнирно прикреплена к центрирующей розетке 3 при помощи валика 6 таким образом, что голова может отклоняться в каждую сторону на 25°. Это необходимо при проходе паровоза по кривым участкам пути. Голова корпуса автосцепки паровоза сцепляется с головой корпуса автосцепки вагона. Для того чтобы возвращать голову корпуса автосцепки в нормальное центральное положение, в розетке с боков сделаны углубления, в которые вставлены пружины 4, закрытые штампованными стаканами 5. Голова имеет два боковых зуба 2, которые упираются в стаканы.
Дополнение к предыдущему посту :
Автосцепки, устанавливаемые на вагонах и тендерах, совершенно одинаковы. Паровозная автосцепка отличается тем, что она жестко крепится к розетке и не имеет хвостовика, который на вагонах и тендерах соединен с фрикционным аппаратом.
1 — автосцепка, 2 — подвески, 3 — розетка, 4 — клин, 5 — корпус поглощающего аппарата, 6, 7 — пружины, 8 — нажимная шайба, 9 — фрикционные клинья, 10 — нажимной конус, 11 — упорная плита, 12 — хомут, 13 — стяжной болт, 14 — центрирующая балочка, 15 — валик подъемника, 16 — цепь, 17 — расцепной рычаг, 18 — кронштейн рычага
Автосцепку устанавливают по основным размерам ГОСТ 3475—62. Ось автосцепки паровоза и тендера должна находиться в пределах 980—1070 мм над уровнем головок рельсов (ПТЭ § 152). Установка тендерной автосцепки изображена на рис. 235. Автосцепку 1 при помощи клина 4 соединяют с хомутом 12, внутри которого расположен корпус поглощающего аппарата 5. Корпус поглощающего аппарата и хомут установлены в заднем стяжном ящике тендера. На тендерах грузовых паровозов установлен шестигранный поглощающий аппарат типа Ш-1-ТМ, который имеет следующее устройство. В стальном корпусе 5 помещены наружная пружина 6, внутренняя пружина 7 и нажимная шайба 8. В шестигранной горловине корпуса расположены три фрикционных клина 9, имеющих форму горловины. Внутри клиньев помещен нажимной конус 10. Все детали удерживаются в корпусе при помощи стяжного болта 13. Между хвостовиком автосцепки и поглощающим аппаратом установлена упорная плита 11, которая упирается в выступы стяжного ящика. Под действием тягового усилия, приложенного к автосцепке, соединенный с ней хомут нажимает на корпус поглощающего аппарата и через пружины, фрикционные клинья и нажимной конус аппарата передает это усилие на упорную плиту и раму тендера. Пружины поглощающего аппарата в это время сжимаются, а фрикционные клинья под действием нажимного конуса расходятся и создают трение о стенки горловины корпуса. Сжатие пружин и трение клиньев о стенки корпуса смягчают тяговое усилие, действующее на автосцепку, и поглощают резкие рывки. В случае нажатия хвостовика автосцепки на упорную плиту это усилие также через нажимной конус, клинья и пружины передается корпусу поглощающего аппарата, который упирается в выступы стяжного ящика. В этом случае поглощающий аппарат также смягчает и поглощает резкие толчки. На наружной стенке стяжного ящика, выходящей к буферному брусу, укреплена центрирующая розетка 3, через которую пропущен хвостовик автосцепки. К розетке на двух подвесках 2 подвешена центрирующая балочка 14, на которую ложится голова автосцепки. Это устройство поддерживает и центрирует автосцепку по оси тендера. Розетка, кроме того, служит упором для головы автосцепки при сильных ударах.
Источник здесь - http://vparavoz.com/hwp/index.html § 88. Сцепные приборы и § 106. Автоматическая сцепка тендера
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 02.03.2015, 06:02 |
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 06:09 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Как я собирался делать автосцепку (прорисовки где-то 2009г)
Условно смотрим в "зев" автосцепки. 1. Две картонных основы тела автосцепки обклеиваем полоской бумаги, причем правый (низкий) "зуб", не по контуру, а в глубине - по линии продолжения хвостовика. 2. Затем в низкий "зуб" вклеиваем"жесткости" - решетку из картона. 3. На высокий "зуб" приклеиваем "надстройки" (верхняя сзади имеет вертикальную кромку, а нижняя плавно стекает к хвостовику). 4. Вырезаем из картона и сгибаем "зев" автосцепки, вставляем, сверху или снизу, в основу и проливаем суперклеем. 5. Внутрь "зева" вклеиваем "замок" - полоску толстого картона. 6. Красим.
Основу головы с хвостовиком и надстройки высокого зуба, в зависимости от масштаба можно вырезать из картонного "переклея" нужной толщины.
З.Ы. Нашел косяк. На левой и средней картинке горизонтальная деталь решетки "жесткости" должна иметь форму основ тела автосцепки, а на развертке "зева" нет линии сгиба между e и f. На правой с решеткой все правильно, но на "зеве" не дорисована средняя часть детали.
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 02.03.2015, 06:24 |
|
|
|
kommunizm | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 10:57 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alex_skar_1 ( ) Ставилась и на переднем, да не так. Это вариант установки на тендерах, вагонах и современных локомотивах. А,я и не спорю - устанавливалась.Я речь вел о варианте с винавой упряжью на ББ локомотива,и соответственно,автосцепкой на ББ тендера...
Нэзамэнимых нЭт...!©
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 16:09 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kommunizm ( ) А,я и не спорю Так никто и не спорит. Просто если делать СА-3 на тендер, то по этим же разверткам можно замутить и голову СА-3 на буф. брус паровоза, только хвостовик сделать короче и розетку другую. И вид паровоза будет более привычный. А с винтовой стяжкой геморой еще тот будет - помимо винта с крюком и петлей придется еще и двузвенную цепь паять (она служит для прицепки винтовой стяжки к автосцепкам).
Двузвенники часто лежали на передних площадках для "удобства" лок. бригады - не надо таскать из будки.
stell33, обрати внимание на специальный выступ на голове автосцепки для наброски петли стяжки.
Симпатичная gif-ка про принцип работы СА-3.
P.S. Хотя спорить то особого смысла нет - за образец взят Л-0801 со ст. Владимир, а он однозначно с двумя СА-3.
|
|
|
|