Эсминец "Керчь" Бумажная коллекция
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 18:13 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Nef) переключатель хода. Машинный телеграф. Передаёт в машинное отделение приказ о требуемой скорости. Крепить по штормовому - если на модели мало деталировки. А так можно и не заморачиваться...
|
|
|
|
Nef | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:38 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| MSM, Boatsmanok, благодарю, что помогли с вопросом по крепежу стволов. Проушины останутся, тросы тянуть не буду.
Boatsmanok, Саш, а на кормовой надстройке не должно разве быть дублирование машинного телеграфа? На фото модели ходовой, на которую частично опираюсь, он дублируется. По схемам, которые чертежами назвать сложно, что имеются у меня, вроде как тоже есть, но уверенно не могу сказать.
И ещё вопрос к форумчанам. Не могу понять, должн были быть скобтрапы или нет? на схемах имющихся не указаны, а на модели есть. В общем вопросики есть, а ответов маловато.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 23.04.2013, 07:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Конечно должно быть. Представь прямое попадание в ходовую рубку...
|
|
|
|
Nef | Дата: Вторник, 23.04.2013, 07:43 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Boatsmanok) Конечно должно быть. Представь прямое попадание в ходовую рубку...
Спасибо Саш, собственно был почти уверен. Просто надо было удостовериться. Значит надо будет второй сделать. Не уточнил в предыдущем сообщении: скобтрапы на дымовых трубах, были или нет? На схемах нет, на ходовой модели они есть. Сложно уже будет добавить наверное, так как не пробивал под них на трубах отверстия, но попробовать можно конечно. У кого какое мнение, или может какие-то подтверждения документальные?
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 24.04.2013, 00:19 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Nef) какие-то подтверждения документальные? Там были не скоб-трапы, а обычные вертикальные трапы, судя по чертежу однотипного "Фидониси": Фото, где были бы хорошо видны трубы ЭМ этого типа, мне не попадались... P.S. Рекомендую скачать и поизучать монографию МорКола "Эскадренные миноносцы типа "Фидониси", вышедшую недавно в свет, но уже любезно выложенную в Интернет (МорКол №2-2013) Там неплохие чертежи узлов и подробное описание конструкции эсминцев...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MSM | Дата: Среда, 24.04.2013, 01:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Сергей, этот вертикальный трап на трубе виден на фото из рекомендованного Владимиром издания:
На нём же виден интересный для меня момент - сетки в дефлекторах.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Nef | Дата: Среда, 24.04.2013, 23:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем добрый день. Работа неспешно продвигается. Всем спасибо за участие в обсуждении постройки. Очень помогает. MajorPain, очень благодарю вас за ссылку. Есть действительно ценные фото, которых не находил до этого в интернете. Скажем боковой вид Керчи и на стапелях при постройке. MSM, по решётке на дефлекторах, тоже были сомнения. И если честно, остались. Суть в чём. На схемах не видел нигде. На модели, на которую опираюсь местами, тоже нет. ТАм правда они вообще в красный цвет внутри покрашены. А вот на второй модели, в которую иногда подсматриваю, решетки есть. А сомнения остались потому, что кроме этой фотографии, я нигде больше не видел решёток. Их наличие конечно логично, так как преграждает попадание мусора в дефлекторы. Но в любом случае, я вставил в один дефлектор, для пробы. Сам дефлектор, получился на троечку если честно. НАдеюсь, что другие будут лучше, этот условно из запаса, который дается в журнале. Собрал из лазерной резки дефлектор, покрыл цианакрилатом. Совсем другое дело. Но я всё же делаю исключительно бумажную модель. Потому, от шпаклевания отказался пока. Сложно будет подобрать цвет, чтоб не выбивалось из общего вида модели.
Ну и навесил вертикальные трапы на все трубы. По месту, на трубе, вроде как подошло, как в оригиналах. Трапы из резки опять же, которую готовил под модель.
Закончил торпедные аппараты. Начал для разнообразия, собирать катер. Надо будет над ним тоже поработать. Есть мысль там кое-то имитацией доски покрыть. Судя по чертежам плавсредств под эти эсминцы, там много дерева, а в модели,всё условно и покрашено в серый. Но это планы, а что получится, пока не знаю. И скажем на катере, отсутствует винт. Есть киль, но там даже намека нет, на место под винт. Ниже выкладываю фотографии.
Общий вид дефлектора на палубе и дефлектор отдельно, с разных ракурсов:
Дымовые трубы, с установленными трапами:
И фотография кормовой надстройки. Добавил машинный телеграф и убрал заготовки имитации тросов, под крепеж ствола орудия:
Пока всё. Работа движется медленно к сожалению. Приходится смотреть материалы в интернете, фотографии. Это занимает немало времени. Ну и примеряться долго. Всё же оригинал. Не хочется портить больше, чем это могут сделать мои руки ))))) Всем удачи )))
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 24.04.2013, 23:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Nef) MajorPain, очень благодарю вас за ссылку Да не за что, собственно... На то и форум, к тому же у меня как-то вошло в привычку собирать кучу информации (монографий, справочников) по разным кораблям, потому и в курсе - что новенького вышло в свет, хотя временами сам не знаю, пригодится оно мне или нет? Вот, как видим, Вам уже что-то да пригодилось Трубы с "обвесом" классные получились!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 25.04.2013, 00:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Сергей, классно получается, труба как настоящая.
|
|
|
|
MSM | Дата: Четверг, 25.04.2013, 01:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Сергей, всё получается отлично - сложно и насыщенно, но аккуратно! Что же касается сеток в дефлекторах миноносцев, то они есть, хотя и мало. Вот, с этого же форума (тема о постройке "Буйного"), раскрашенное фото: http://s58.radikal.ru/i159/0910/18/e55a60ae4a02.jpg Но, как говорится, в своей теме - Вы хозяин-барин, Вам и решать
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Nef | Дата: Суббота, 27.04.2013, 01:32 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго дня. Работа потихоньку продолжается. Вчера снимали гипс и в связи с тренировкой парада, Москва остановилась полностью. Потому, потерял весь день и сел только глубокой ночью за модель. Сделано увы немного. Собраны дефлекторы. Осталось сетки нарезать и вклеить. Чтоб отвлечься от оставшихся 6 махоньких дефлекторов, собрал командиский катер. Из доработок: иллюминаторы, кнехты и киповые планки. Лавочку выкрасил под цвет дерева, который дан в журнале. Она всё же из реек была, а не железная и на корме деревянные накладки есть, но я не стал рисковать и перекрашивать их. Так же вклеил проушины, для лебёдок корабельных. Изменил киль. Если я не путаю название. он был дан единой деталью, без какого-либо намека на винт с валом и прочее добро. Разрезал киль. Убрал лишний кусок внутри, вклеил винт с валом и прочие конструкции, исходя из имебщихся чертежей плавсредств эсминцев того периода. Что получилось, судить не мне. Лично я не доволен результатом. Картон корпуса, не хотел категорически у меня ровно клеиться. Видать виной всему мои руки и малоопытность, в использовании клея UHU. Он вроде как и нравится, но с ним надо уметь работать. Ниже выкладываю фотографии проделанной работы:
штурвал на катере оставил нарисованным, не стал делать из проволоки. Уж очень он маленький. Буквально 1,5-2мм. Нужно делать из самой тонкой, имеющейся проволоки, а я не уверен, что потраченное время, оправдает ожидания. С уважением, Сергей.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 27.04.2013, 02:39 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| А мне катерок нравится - лучше я не сделал бы... Мне с трудом удается вообще этот "тюлькин" флот собирать в более-менее приемлемом качестве...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MSM | Дата: Суббота, 27.04.2013, 05:18 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Сергей, нормально, аккуратно, вполне на уровне!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Nef | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:56 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброй ночи, или утра )) Что-то я уже запутался ))) Продолжу небольшим отчётом. Наконец установил всё готовое, на палубу. А то всё "на сухую", да "на сухую". Довёл до ума ТА. Доработал ручки, перед задними ящиками. Переделал по своему, не как по схеме из журнала. По информации, которую удалось найти, "изжурнальный" вариант, не совсем верный. Далее, наполнил палубу мелочёвкой. Занялся якорной системой. Добил все лючки по палубе. Вроде кажется, что уже немного осталось, а времени уходит очень много на это добро. Дособрал, оснастил решётками и установил дефлектора основные. Ещё осталось 6 штук махоньких дефлекторов, но это чуть позже. Может даже на самом завершающем этапе. Не сошлись мы как-то с дефлекторами )))) ЗАнялся обустройством и всем близлежащим хозяйством, под носовой надстройкой. Ну и проставил стойки по правому бору, под леера. Ещё, очень меня порадовала одна мелочь. Флаг кораблю пок рано, а вот герб на корме, я навесил. Можно было и раньше сделать, да из-за сломанной ноги, пока макет сброшу в цех, пока кто-нить соизволит вырезать, да передать с оказией мне домой ))) в общем долго сказка сказывается, да быстро дело делается. Подогнал по месту, покрасил и результат ниже. Я результатом доволен ))) Орел гордо находится на своём месте ))) Собственно пока всё. Собираюсь с духом, по сборке и установке трапов. Что-то у меня к ним душа совсем не лежит ((( не получается как-то упростить сборку и главное, собирать аккуратно и параллельно ставить ступени.
Собственно сам герб. Резка, до покраски, после и установленный. Чтоб читателям было проще представить, что это за чудо-юдо:
Финальное фото ТА ))) домучал )))
Ну и общие виды разных узлов и с разных ракурсов:
На этом, пока всё. С уважением, Сергей.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:21 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Отлично получается!
|
|
|
|