Эсминец "Керчь" Бумажная коллекция
|
|
Ура-патриот | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:09 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Boatsmanok) Отлично получается! присоединяюсь!
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Nef | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 09:13 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброй ночи. Вот и закончилась моя поездка в Нижний Новгород, на 10 выставку Картонная армия. Поездка удалась. Много позитива, новые знакомства и хорошее общение. Организаторам, отдельное спасибо за старания.
С последнего обновления темы, всякое происходило, кроме сборки модели. Толком не удавалось взяться за модель, хоть и сижу дома, с поломанной ногой. Но всё же работа продвинулась. Собраны обе мачты. Ох и замучался я с вязкой из проволоки, петель, для протяжки такелажа. На носовой мачте собран марс. Всё это хозяйство, благополучно установил на корабль. Ох как добавляется сразу вида. Фото с установлеными мачтами, будет днём. Появляется уже какая-то законченность силуэта корабля. Доделал мелкие трапы на центральной надстройке. Точнее трапы стояли, сделал поручни. Также собрал и примерил трап на кормовой мостик, вместе с поручнями. Продолжил работу над плавсредствами. Из собранных полностью на данный момент, командирский катер, я его выше выкладывал. Собран вельбот. Готов практически шестивесельный ял. Остался рабочий моторный бот и совсем махонькая скорлупка, которая устанавливается поверх шестивесельника.
Мачты с разных ракурсов:
Трапы:
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
Nef | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 09:24 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжу. Ниже фотографии вельбота. По нем были доработки. Сделал пару киповых планок, рулевое перо с рукояткой управления сделал. Будут ещё вклеены проушины для спускаю на воду. Ну и сделал небольшой штрих, вырезал гравёром из шпона, комплект вёсел под плавсресдва, где они были. Также, решил облагородить бокс под модель. Кстати, забыл сказать, что боксы мне успели сделать до Нижнего Новгорода. Доволен полностью. Москвичам рекомендую. Инфа через личку (не реклама, а просто желание помочь. Когда искал фирмы, занимающиеся изготовлением, понял, что это проблема). Так вот, облагородить решил другой подставкой немного и новой табличкой. Табличку я решил наклеить на основание бокса, перед моделью. Дабы было ясно, что за зверь стоит и с чем его едят. Для пробы, сделал гравировку на кленовом шпоне, толщиной 0,6мм. Мне понравилось. Ну и ниже, ради подогрева интереса читателей, к моей резке, выкладываю несколько фотографий, резки для других моделей. Таблички, гравированная палуба, названия на борта кораблей, различная деталировка, гравированная на кленовом шпоне палуба. В общем смотрите и кидайте тапки если что )))
Вельбот с веслами и без (вёсел пока пара, для общего представления и не обработаны):
Далее разные варианты, на тему таблички под Керчь:
Ну и далее фотографии различной резки, просто для интереса и ознакомления читателей темы:
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
Сообщение отредактировал Nef - Понедельник, 20.05.2013, 09:32 |
|
|
|
Nef | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 09:31 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| И немного продолжения:
Вот как-то так. Собственно с появлением гравировки, исчезает проблема рельефной палубы и каких-либо головоломок, с изготовлением данного рельефа. Загрунтовали, задули аэром в нужный цвет и вуаля ))) Олфовский нож мелькает в кадре, для примерного понимания размеров и толщины вырезаемых деталей и сетки. Ради хохмы, приложил фото спасательных кругов под Буйного ))) Интересно смотрятся, но надо думать как по уму их красить потом )))
Днём вероятно будет продолжение сборки, а пока всё. С уважением, Сергей.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
Сообщение отредактировал Nef - Понедельник, 20.05.2013, 09:40 |
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:14 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Сергей, мачты классные и резка отличная! Нет мыслей о производстве на продажу?
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Nef | Дата: Среда, 22.05.2013, 00:24 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго дня. Пока идёт сборка трапов (для меня самое страшное, что может быть. Не люблю я это дело), пробная установка всех растяжек по кораблю и последующая установка лееров, отвлекся на плавсредства. Собрано всё, кроме моторного бота. Мелочёвка по нему осталась. Вот выкладываю фото, законченного вельбота. Не могу для себя понять, оставлять так, или убрать всё с него. Вроде нравится, а вроде как-то много всего. Не ясно в общем, что с ним делать. Будет ещё обвязка поперечная вокруг корпуса, для фиксации хабара этого на вельботе и поперечные обвязки по носу и корме, для фиксации к стойкам на палубе корабля.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
dyshkin | Дата: Среда, 22.05.2013, 02:34 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| по моему с вельботом всё ОК Всё довольно читаемо и живенько Я бы оставлял ,разве что пылью всё это припудрил для реализма
0675309965
Сообщение отредактировал dyshkin - Среда, 22.05.2013, 02:35 |
|
|
|
frog58 | Дата: Среда, 22.05.2013, 03:26 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| По-моему следует уменьшить количество деталей на вельботе. Оставить пару весел. Эффект перегруза возник из-за того что весельные банки расположены слишком высоко.
|
|
|
|
Nef | Дата: Среда, 22.05.2013, 05:49 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Всё. С плавсредствами покончено. На счёт вельбота - ничего не стал убирать. Всё же положено, чтоб на нём было 10 вёсел. Но пошёл по другому. Убрал несколько оборотов парусины и получилось более акуратно. Ниже фотографии новых плавсредств. Везде добавил киповые планки и проушины для спуска на воду. На втором моторном боте, добавил сзади рулевое перо. Добавил ручку, но пока вот писал, дошло, что зря. На этом боте должен быть штурвал, но он слишком мелкий и как на первом боте, я решил не ставить его. Надо будет убрать ручку. В целом, возня с плавсредствами, доставила удовольствие, если честно. И пара сделаных наспех фотографий, начала установки такелажа.
Плавсредства:
Такелаж:
Цитата (MSM) Сергей, мачты классные и резка отличная! Нет мыслей о производстве на продажу?
Мысли есть и уже работаю над этим. Просто не хочется забегать далеко вперёд. Всему, своё время.
Пока всё. С уважением, Сергей.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
Сообщение отредактировал Nef - Среда, 22.05.2013, 05:57 |
|
|
|
911 | Дата: Среда, 22.05.2013, 07:54 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Сергей,закрыл бы ты вельбот тканью или бумагой,типа по походному.На мой взгляд и вкус,сугубо ИМХО,аляповато как то.Или оставил весла тоько,а то как то много всего.
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
MSM | Дата: Среда, 22.05.2013, 13:57 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну вот, ЭМ приобретает завершенный вид, смотрится очень насыщенной и довольно аккуратно!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 22.05.2013, 18:24 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Ну вот теперь есть на чем спасаться команде)).
|
|
|
|
Nef | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:12 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго дня. После продолжительного отсутствия в связи с всякими больницами, операциями и прочим, потихоньку возвращаюсь к кораблям. Доделал леера по всем палубам. Сдела весь рангоут. Им я не шибко доволен. Но это мой по сути первый опыт. Сейчас занимаюсь установкой плавсредств. Ниже небольшой фотоотчет.Доработал малость шлюпбалки. Все плавсредства обвязаны "веревками" к стойкам шлюпочным. К шлюпбалкам от шлюпок сделал "веревки" оканчивающиеся крюками. Сами крюки, на всех плавсредствах, цепляю в проушины. Вроде все как положено в жизни, кроме блоков. Там физически нет места от конца шлюпбалки до плавсредства, чтоб по концам "веревок" сделать блоки+ крюк. В общем запутанно написал, но по фотографиям, можно всё понять:
И доработал бронещитки на мостике. Разработчик их даёт не как щитки, а как простые коробчатые детали. На самом деле, стенки со стороны мостика, там не должно быть. А с носовой стороны щитка, в зависимости от модификации этих эсминцев, было 1 или 2 иллюминатора, дабы смотреть вперёд.
Собственно пока всё. Загадывать не хочется, но есть вариант, сегодня-завтра, закончить модель. Совсем немного осталось, а из-за тягомотины по здоровью, достройка растянулась и уже больше хочется достроить, чем получить удовольствие.
С уважением, Сергей.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 03:59 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Сергей, как здоровье? Надеюсь всё прошло нормально?
Что-то мне эти бронещитки сильно напоминают штурманские столики С учётом того, что "...а мужиков бабы нарожают..." трудно согласиться с их трактовкой в данной роли.
|
|
|
|
Nef | Дата: Среда, 10.07.2013, 22:48 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый всем день. Саш, здоровье нормально )) Теперь как киборг, с куском железа в ноге, ковыляю на костылях по квартире ))) Заканчивая постройку, напишу о последних событиях. Намаялся с сходными трапами. Установил краны, для поднятия оных. Прокинул веревки с крюками. Знаю, что там было иное крепление, для подъёма и спуска, но как сделал, так уже сделал. За вчерашний вечер, уронил пинцет, снес леера по борту. Восстановил. Затем об полку, снёс носовой леер. Восстановил. Дважды уронил корму, снеся рулевое перо, лопасти винтов. В общем концова какая-то неудачная вышла. Навесил спасательные круги. Установил оба флагштока. Навесил шлюпочные высрелы. Хотел сделать один в развернутом состоянии с лестницами, но не хватило меня.
Собственно на этом, завершаю повествование. В целом, если бы не сложный перелом ноги , с последующей операцией, модель сделал бы на много раньше и возможно в конце, она принесла бы мне больше радости, чем в начале и в середине постройки. Но не смотря на упрощения автора, модель очень приятная и собираемая на 100% Все косяки технического характера, исключительно кривизна моих рук и торопливость.
Полный фотоотчет, в соответствующей теме. С уважением, Сергей.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
Сообщение отредактировал Nef - Среда, 10.07.2013, 23:08 |
|
|
|