Conte Di Cavour
|
|
jukosfera | Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| ну вот не сдержался и заложил новый корабль!
Исторические сведения
Итальянский линкор Conte di Cavour принадлежал к серии кораблей, построенных ещё перед П.М.В. Данные корабли характеризовались нетипичным количеством орудий главного калибра (13 шт.). В сражениях П.М.В. данный корабль не участвовал. Перед В.М.В. корабль основательно модернизировали - заменили силовую установку и перестроили корпус. Благодаря тому, что скорость судна выросла на 4 узла, был также увеличен калибр главной артиллерии. Участие в В.М.В. ознаменовалось битвой у мыса Стило, во время которой итальянская эскадра ("Джулио Чезаре" и "Конте ди Кавур", 14 крейсеров и множество эсминцев) вступила во соприкосновение с британским Средиземноморским флотом. В этот флот входили линкоры "Уорспайт", "Малайя, и "Ройял Соверин", авианосец "Игл", 5 легких крейсеров и 14 эсминцев. Обе эскадры сопровождали конвои: итальянская — в Бенгази, а английская — на Мальту. В 15 ч. 59 мин. "Джулио Чезаре" получил попадание 381-мм снарядом с "Уорспайта". Снаряд угодил позади второй дымовой трубы и взорвался на бронированной палубе, вызвав пожар. Четыре котельных отсека наполнились дымом, котлы пришлось загасить, и скорость хода линкора упала до 18 узлов. Командующий эскадрой адмирал Кампиони решил выйти из соприкосновения с противником. Во время дерзкого нападения англичан на Таранто, Conte di Cavour получил попадание торпедой, которая взорвалась под днищем корабля. Торпеда была сброшена из самолета, пилотируемого капитаном Вильямсоном. «Суордфиш» после сброса торпеды был сбит эсминцем Fulmine. Экипаж спасли и взяли в плен. Итальянцы в признании доблестного поступка британских пилотов (в смысле сокрытия своей некомпетентности по организации ПВО) чествовали их как героев. Последствия попадания одной 450 мм авиаторпеды оказались для корабля катастрофические. Поднятый со дна залива корабль отбускировали на ремонт в Триест, однако, до конца войны он так и не вернулся на службу. Сначала его затопили сами итальянцы, чтобы корабль не достался в руки немцев. Немцы подняли корабль с целью восстановления и даже зачислили его в состав своего флота. 15 февраля 1945 года его окончательно потопила американская авиация. Перед гибелью линкор опрокинулся, повторив судьбу “Леонардо да Винчи”. Останки корпуса в 1947—1952 годах по частям подняли и отправили на переплавку. Покровителем корабля был итальянский государственный деятель Camillo Benso di Cavour(1810-61). С 1852 года премьер-министр в королевстве Сардинии. В войне с Австрией(в 1859 г.) и при помощи Франции привел к объединению итальянцев; первый премьер-министр нового государства.
Тип:линкор (Италия). Водоизмещение:29496 тонн . Размеры:186 м х 28 м х 9 м. Силовая установка:двухвальная, турбины. Максимальная скорость:28,2 узла . Вооружение:десять 320-мм (12,6") , двенадцать 120-мм (4,7") орудий. Спущен на воду:октябрь 1911 г.
ну и начало сборки каркас сделал не много по другому не как автор предлагает. стандартный каркас. я его немного весь порезал по частям и склеивал чтоб избежать винта корпуса ,сделал черновую палубу с запасом для черновой обшивки. днище у корпуса думаю буду делать под па краску.
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
MSM | Дата: Пятница, 26.04.2013, 01:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Женя, успехов в новом начинании! Наблюдаю и учусь
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
k77 | Дата: Пятница, 26.04.2013, 16:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| jukosfera, присоединяюсь к зрителям. У самого такой оригинал лежит, интересно понаблюдать будет.
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Пятница, 26.04.2013, 16:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| jukosfera, Женя, успешной сборки! Должен получится отличный корабль, зная твое мастерство.
|
|
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 01:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Если разно тон,то не вижу смысла оклеивать днище.Лучше нормально за шпатлевать и за шкурить
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 02:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| Саша я так и думаю наверно сделать. не вижу смысла клеить еще один слой бумаги . еще раз грунтану прошпаклюю выравнюю грунтану и если все нармально то буду красить я еще с цветом днищя не определился в журнале оно красное но на кораблях этого типа было зеленое я наверно тоже в зеленое покрашу.
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
nikin | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 02:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
| jukosfera, по моему отлично получается. У меня в планах тоже сделать этот линкор (хочу купить оригинал) для подарка моей подруге которая итальянка и сильно поддерживает мое хобби. Так что буду смотреть с интересом. У меня нету большого опыта в судостроении, но где то читал что если только шпатлевать и красит то можно появится микротрещины. Так что по моему лучше все таки клеить беловую обшивку и потом если хочется красить. Это по моему тоже будет смотрится по реалистичнее так как днище кораблей в действительности состоит из сегментов. Во всяком случае здорово выходить.
На стапели: ORP Piorun В мастерскую: Газ 67б На воде: 1. Schaarhorn (HMV) На земле: 1. КВ-1 В воздухе: F-104, И-16
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 02:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (jukosfera) я еще с цветом днищя не определился По поводу цвета днища ответил на другом форуме...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
|
MSM | Дата: Суббота, 11.05.2013, 01:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Женя, очень красиво и аккуратно получается!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Korvin | Дата: Суббота, 11.05.2013, 01:20 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 183
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Замечательны корпус получается, намного красивее чем чисто бумажный. С удовольствием наблюдаю.
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| да вольно долго не обновлялся так как практический не занимался моделью, ждал дополнительные ингредиенты: травление,стволы и леера, теперь вроде начал потихоньку работать над моделью
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 06:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Убедительная работа! Удачи в дальнейшей сборки!
jevgenij anancenko
|
|
|
|
Vlad_93rus | Дата: Суббота, 24.08.2013, 18:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Какие изящные обводы корпуса! Прекрасная работа.
|
|
|
|