Воскресенье, 24.11.2024, 01:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Крейсер 1 ранга "Россия"
NefДата: Четверг, 20.02.2014, 09:08 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Вась, счастье не в картоне, а в том, куда его использовали. В данном случае, все пошло в правильное дело ))) КомПСКА, эти наборы я видел в живую, в одном из магазинов в Мск. Всё конечно хорошо, но не стоит забывать, что модели все же картонные. А учитывая проработку орудий в данной моделе, с незначительными доработками, из них получаются просто отличнейшие средства поражения врагов )))

Очередно, хоть и небольшое продолжение темы. За прошедшее время, была собрана кормовая надстройка, начаты котельные и поработал немного над носовой частью.

Начну с носа и плавно перейду к корме в повествовании. Смутил меня ообъект, не могу знать его название и предназначение увы. Эдакий черный куб сдвоенный, с иллюминаторами на крыше...что и зачем, я так и не нашел. Из толковых фотографий, нашел единственную, где более менее, видна детализация. Не стал городить огород, добавил крепежные кольца на саму конструкцию и на палубу рядом. Пробно сделал цепи, где-то 35 звеньев на 1 см. Они же в дальнешейм, пойдут на труб-штаги и прочие растяжки по кораблю, включая шлюпочное хозяйство. Ниже привожу то самое фото с прототипа и фотографии того, что вышло у меня. Ну и сама цепь с кольцами, на фоне линейки, для пониманимаю размеров.




Далее началась история с котельными и трубами, но пока речь о котельных. Точнее о том, что сейчас готово. Собраны все короба. Готовы практически все крыши котельных. Котельная №1 проработана на предмет детализации. Добавлены запасные крюки-блоки. К сожалению не знаю их правильного названия, добавлены вентили. Между вентилем и стенкой, сделал проставку, чтоб был виден объем. Что же касается блоков, то под них сдела нижние обхваты. Крюки на которых они держатся, я не стал делать специально. Проблема не в том, чтоб сделать, а в том, что там уже получается мешанина и сложно понять, что там именно крюк по форме. все сливается. Каждый блок сделан из 5 деталей. На узких накладках, сделаны шляпки болтов если присмотреться. Затем все красилось в матовый черный и сверху прошелся сухой кистью серебром. Добавил им немного потрепанного вида этим и тем самым, обозначил формы, дабы не сливалось все в черное пятно.



На фото видны упорные скобы, в нижней части блоков.



Далее, перейду к описанию кормовой надстройки. Не совсем понятно её предназначение, так как по чертежу, внутри уходит лестница на нижнюю палубу, а на фото с Громобоя, в данном помещении особо ничего и нет. Но не суть. В журнале автор не дает ничего, кроме самой коробочки надстройки. Как видно из фото ниже, стены и не только, достаточно плотно обставлены и обвешаны различными приборами, ящиками и прочим. Начал с того, что добавил по кругу ящики и поставил их на ножки. На том, что смотрит в сторону кормы, добавил еще боковые шкафчики и сверху все завесил брезентом, как на фото прототипа. Не скажу, что это что-то сверхважное, но захотелось добавить это в модель. Далее, сделал из половинок травленых лееров, крепежи для толи фонаря, толи какого-то прибора. На фото так же виден. Выкрашен в черный цвет. Затем, были собраны толи часы, толи какие-то другие приборы. Знающие люди подсказали, если я не путаюсь в терминах, что это часы по которым велась корректировка огня. Не представляю себе, по какому принципу работала данная система, но помимо самих устройств и планок на которых они крепились, добавил в конце пленки, с распечатанными на лазерном принтере циферблатаами. Это добавило зрелищности на мой взгляд. Конструкция в основном готова, но еще надо будет доделать хозяйство на крыше и навесить светильники по всем стенам. Они тоже хорошо видны на фото. Затем будут переговорные трубы, но это уже другая история, по насыщению палубы.





И пара фотографий общего вида котельных, да в целом модели.



На этом пока всё )))


Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь
Крейсер 1-го ранга Россия
В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
 
Ура-патриотДата: Четверг, 20.02.2014, 14:53 | Сообщение # 62
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Детализация модели просто поразительная!

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
MSMДата: Четверг, 20.02.2014, 16:40 | Сообщение # 63
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Браво, Сергей, настоящее пособие по строительству "Россий"!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
NefДата: Суббота, 08.03.2014, 02:08 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня. Спасибо за внимание к теме. Продолжу. Работ сделано больше чем показываю, но из цельных моментов, только доработка адмиральского салона и кормовой мостик.

В адмиральском салоне, доработал кормовую стенку. Поставил переговорные трубы, да еще какие-то трубы по углам. Всё думаю сделать фонари, но пока не решил, как лучше их сделать. В прошлое обновление, не показал эту стенку. Там уже был установлен ящик и обклеен тканью под брезент, как было на фотографии, по которой собственно делал все доработки этой надстройки.



И рассматривая фотографию, я заметил одно интересное отличие. Кнехты на России, даны просто цилиндрами. Но если посмотреть данное фото, да и многое из других фотографий по кораблю, то можно увидеть, что кнехты были ну никак не цилиндрические. Есть сомнения по кнехтам в районе кормового мостика...имеется только 1 фото у меня, где более менее удачный ракурс, но сложно рассмотреть и есть подозрения, что именно там, были цилиндрические кнехты. В изготовлении, мне помог Саша Михеев, за что ему очередное спасибо. Я ему всё объяснил, Саша по фото нарисовал и развернул мне данные кнехты. Получилось у меня не совсем ровно, так как уж очень мелкие они, а детали сложной формы и сложны в склеивании. Но что получилось, видно ниже на фото.



Как по мне, это всяко интереснее, чем просто два цилиндра с крышками и основание.

Далее кормовой мостик. Для меня оказалось сложным, собрать коечные ниши по всему краю мостика. Точнее даже не их сборка, а правильная установка. Как результат, они у меня не достаточно выглядывают за край. По этой причине, не удалось установить упоры поддерживающие по всей длине мостика. Но уже ничего не поделаешь. За это себе минус, которых постепенно набирается всё больше ))) Добавил ящики по обеим сторонам от стенок мостика, добавил переговорные трубы сдовенные, которые так же видно на фотографии. Решетку компасной плозадки, которая была в журнале, я отложил в сторону. Нарисовал новую и нарезал. Как мне кажется, решетка всяко лучше смотрится, чем просто черный овал из журнала. Леера как обычно с травлеными стойками. Проволока доехала из Китая наконец. Мой микрометр может врать, но есть ощущение, что она тоньше 0,1 так как и устанавливается легче и на вид тоньше. Трапы сходные так же из резки. Доработал перила. В журнале они даны проволочными, а по фото, они деревянные.





И фото, по которой дорабатывал и собственно всё видно. Еще один минус, это переразмеренность поручней по стенке коечных ниш. Не сообразил сначала, а потом уже было поздно исправлять увы. Потому, ближайшие к стенке перила трапов, занесены внутрь поручней. Ну да всё видно на фотографиях.



Из остальных работ, сделана часть ящиков по палубе. Накрутил и покрасил 50 колец на трубы. Собрал частично все трубы. По котельным осталось только доработки сделать. Сами котельные собраны. Так же закончил почти все световые люки. Дело конечно ускорилось, но не так быстро, как хотелось бы. Всё же сравнивание с фотографиями и поиск какой-то более менее истины, отнимает много времени. А еще семья, работа и другие дела )))

С уважением, Сергей.


Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь
Крейсер 1-го ранга Россия
В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
 
Ура-патриотДата: Суббота, 08.03.2014, 04:18 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Сергей, это просто сказка! Более подробной проработки я, пожалуй, не встречал.

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
Aleks3526Дата: Суббота, 08.03.2014, 05:31 | Сообщение # 66
Группа: Мастера
Сообщений: 276
Репутация: 309
Награды: 1
Статус: Offline
Проработка деталей поражает, как вам такое удается.

Все пропьем, но флот не опозорим!
 
MSMДата: Суббота, 08.03.2014, 21:56 | Сообщение # 67
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Действительно, уровень доработок и качества вызывает изумление!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
NefДата: Пятница, 21.03.2014, 01:54 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер. На счет уровня не преувеличивайте. Найдется немало моделисов, которые собирают существенно лучше. Видел своими глазами на выставках. Но благодарю за внимание к теме. Продолжим.

Начну со световых люков и тамбуров сходных трапов. Тут всё ясно. Единственное, на двух крупных световых люках по палубе, иллюминаторы большего диаметра. В продаже таких нет, травить не умею. Да и не позволят домашние. Выход нашел таким способом - оставшиеся козырьки от иллюминаторов, склеиваю вместе по 2 штуки. Получаются круги нужного диаметра. Хуже чем целые, но альтернативы не нашел увы.



Дальше принялся за палубную артиллерию. Начал с кормовой 152мм и двух кормовых 203мм орудий. Для начала подготовил резку. Основания для всех орудий. Усилители станины под 203мм орудия с прорезями и ручки под 47мм и 37мм. Стволы у меня были давно покрашены. Еще со сборки подпалубной артиллерии. Ниже фото процесса. Так же на 203мм и 152мм орудия, нарисовал детализацию под свтольную часть. На фото все видно.





Далее уже готовые орудия, до установки на палубе.

152мм



203мм



Далее установил 152мм орудие на свое место



Затем, перед установкой 203мм орудий, начал обустройство всего вокруг, исходя из фотографий



Нарезал и покрасил усилительные переборки для фальшборта. Собрал по фотографии лебедки. Увидел, что лебедки у орудий и лебедки по кораблю, отличаются диаметром шестеренок. Но уже до такого не стал доводить у себя. Собрал марсафальные кнехты.





Дальше установил всё на свои места. По левому борту все собрано окончательно. Оттуда и фото ниже. Под правый борт все подготовил, установил усилительные переборки. Вечерком закончу и правый борт.





Красил мелочевку в темно-серый цвет, дабы черным не убить детализацию. Вроде как на лебедках даже зубцы шестеренок удались. Ну и как видно по фото модели, попробовал блок поставить на коечную нишу у 203мм орудий. На оригинальном фото, этот блок виден. Решил, что с ним будет интереснее.

Ну и на закуску пара ёжиков, которые временно поселились у меня на столе ))) 75мм стволы и рангоут, за которые спасибо Саше Михееву. Так же просто для разнообразия, фото общего вида модели. Правда фото чуть старовато. До установки всего, что написано в данном сообщении. Все еще на сухую, включая котельные и трубы. Труба первой котельной безнадежно испорчена моими руками. Жду второй журнал, с которым мне помогли и за что огромное спасибо, и тогда уже скручу трубу по новой и займусь наконец котельными.



На этом все. Сборка продолжается. С уважением, Сергей.
 
VasaqДата: Пятница, 21.03.2014, 02:10 | Сообщение # 69
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Решил убить шестеренками))?, получилось.
 
MSMДата: Пятница, 21.03.2014, 04:44 | Сообщение # 70
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Похоже, это всё действующее biggrin
 
Ура-патриотДата: Пятница, 21.03.2014, 13:59 | Сообщение # 71
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Даже не знаю, как комментировать подобную Работу (именно с большой буквы)! Просто попытался представить как возможно собрать подобную лебедку - пока воображение буксует и говорит, что это невозможно! biggrin
 
RudinДата: Суббота, 22.03.2014, 04:06 | Сообщение # 72
Группа: Мастера
Сообщений: 2633
Репутация: 12505
Награды: 30
Статус: Offline
Вот это СБОРКА!!! Есть чему поучиться.
 
NefДата: Понедельник, 07.04.2014, 06:45 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброй ночи. Всем очередное большое спасибо за интерес к теме. Смотря на ваши работы, тоже часто удивляюсь )))

Продолжим. За фотографии заранее извиняюсь, в этот раз фотографировал на планшет практически всё, по ходу сборки. Очень жалко тратить время на нормальную съёмку.

Доделал носовой мостик. А точнее, установил перила на ограждение, установил сходный трап. Установил ограждение и перила на трап. Установил дефлектор перед мостиком. Предварительно собрался с силами и собрал все дефлектора. Сделал не из журнала. Отсканировал, отрисовал в кореле, нарезал гравером на 200 грамм. Собрал максимально аккуратно для себя на цианакрилат. Затем, каждый дефлектор пролил цианакрилатом и обточил. Затем изнутри задул красным, снаружи черным. Как по мне, остался в рамках бумаги, без шпаклевки и прочего, но сделал аккуратнее, чем просто клеил бы изжурнальные на пва, или уху. Также благодаря Саше Михееву, получил выточенный из дерева рангоут на Россию. При помощи масок задул аэрографом в нужную окраску. Теперь дело за марсами и их начинкой.







Дальше дело дошло до обустройства котельных, сборки труб и сборки в единое целое дефлекторов, труб и котельных. Руководствовался в доработках фотографией оригинала. Как видно, на стенках котельных существовали трубы, опять же приборы для прицеливания, пожарные щиты, фонари. Наблюдая несколько фотографий, где котельные более, или менее видны с разных ракурсов, выяснил для себя, что 2 и 4 котельные одинаковы. 1 котельная была уже готова. Там помимо вентилей, только по 3 блока с крюками с каждой сторону. Не знаю увы их правильного названия. Не силён в терминологии. На котельной №3 видны конструкции накрытые брезентом и к ним идут тросы от рей фок-мачты, если я опять же не путаю терминологию. Подтверждений других не нашел, но для себя решил, что это были возможно какие-то лебедки. Как результат, на этой котельной по обеим сторонам сделал конструкции примерной формы и обклеил крашенной тканью. на стенке смотрящей в нос, вклеил на будущее кольца, для натяжки вышеуказанных тросов. Ну и как видно с фотографий ниже, собрал фонари, щиты пожарные, приборы, трубы и вентили. Не знаю на сколько аккуратно и правдоподобно, но результатом доволен. Выше пока не могу прыгнуть. Так же выкладываю фотографию пожарных щитов до покраски. Они в результате черные и по итоговым фото не совсем ясно, что там и как. И фото свистка на трубе котельной №1. Плохо то, что детали ооочень маленькие, а напечатаны на толстой бумаге. При малейшем скручивании, мочи, не мочи бумагу, детали слоятся. И даны детали в золотом цвете. Перекрасил в медь.









На данном этапе всё. Вроде как описал всё, что удалось сделать. Начал делать мостики между котельными. Конструкции вокруг сходных трапов. Возможно, следующим будут либо 75мм орудия, либо рангоут. Не решил пока для себя.

С уважением, Сергей.


Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь
Крейсер 1-го ранга Россия
В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
 
MSMДата: Понедельник, 07.04.2014, 06:52 | Сообщение # 74
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Сергей, великолепно получается, глаз радует!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 07.04.2014, 07:32 | Сообщение # 75
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
На третей котельной люмик отвалился.
Больше претензиев не имею wink
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: