Воскресенье, 24.11.2024, 15:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

HMS Victory Shipyard №31 (со сканов)
bratgenДата: Четверг, 20.02.2014, 21:07 | Сообщение # 196
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ура-патриот ()
А можно поподробнее про изготовление весел?


Почему же нельзя... Очень даже можно...
Рассказываю все как на духу...
Шаг 1.
Из офисной бумаги нарезал кучу прямоугольников (по два на каждую лопасть весла)



Шаг 2.
Шилом продавил канавку длинной миллиметров 5 от края.



Шаг 3.
Приклеил полоску из ватмана, чтобы придать лопасти весла объем.



Шаг 4.
Нарезал из проволоки заготовки веретена весла (я делал их на несколько сантиметров длиннее весла, чтобы легче было браться)



Шаг 5.
Суперклеем приклеил веретено к заготовке лопасти



и накрыл сверху другим прямоугольником



затем немного прижал по краям, чтобы ось лопасти получилась объемнее



Шаг 6.
Ножницами вырезал лопасть весла



Шаг 7.
Из изоляции от провода нарезал заготовки вальков



Шаг 8.
Нанизал заготовки вальков на веретено весел (не приклеивая)



Шаг 9.
Покрасил получившиеся заготовки.



Шаг 10.
Обрезал веретено по обрезу вальков. (пункт 1 на рисунке)
Немного переместил валек от лопасти (пункт 2 на рисунке)
Вклеил рукоятку (пункт 3 на рисунке)



Эти три пункта выполнял для весел, у которых рукоятка тоньше веретена.

Шаг 11.
Окончательно докрасил весла.



Собственно, вот и все дела.
Конечно, по законам жанра, вальки должны иметь восьмигранное сечение. Но делать восьмигранник толщиной 1,1 мм - это уже задача для маньяков biggrin :D


Сообщение отредактировал bratgen - Четверг, 20.02.2014, 21:08
 
Ура-патриотДата: Воскресенье, 23.02.2014, 01:57 | Сообщение # 197
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Все гениальное - просто!
Спасибо за подробный мастер-класс.


«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
vlass-offДата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:06 | Сообщение # 198
Группа: Мастера
Сообщений: 334
Репутация: 1295
Награды: 3
Статус: Offline
Технологию изготовления СРОЧНО! ! ! в соответствующий раздел форума ! ! ! smile

В работе Ворошиловец и МЛ-20
 
bratgenДата: Четверг, 27.02.2014, 04:15 | Сообщение # 199
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет!
Изготовил декоративные козырьки над портами и попробовал сделать крышку порта:

 
bratgenДата: Суббота, 01.03.2014, 06:50 | Сообщение # 200
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет!
Как оказалось, изготовление крышек портов, тоже весьма утомительное и трудоемкое занятие (в виду их немалого количества). Пока получилось только сделать крышки нижней палубы, и то, только на одном борту.



Так что, следующее обновление, скорее всего, будет не скоро. sad
Буду крышевать пушечные порты biggrin
 
SerhioДата: Суббота, 01.03.2014, 07:24 | Сообщение # 201
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
bratgen, ну такой результат стоит того, чтобы над ним потрудиться! Однозначно +++

У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…
 
VoRLДата: Суббота, 01.03.2014, 07:33 | Сообщение # 202
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
bratgen, даааааааааааааа, скрупулезная работа! Респектищще!

per aspera ad astra

Мои работы
 
bratgenДата: Вторник, 04.03.2014, 23:18 | Сообщение # 203
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Пока закрышевал порты с правого борта.



По мере изготовления крышек, скорость их изготовления постепенно возрастает wink .
 
ympytyarДата: Среда, 05.03.2014, 01:58 | Сообщение # 204
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Очень симпотично получается.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
Andre33Дата: Среда, 05.03.2014, 02:09 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата bratgen ()
По мере изготовления крышек, скорость их изготовления постепенно возрастает wink .

Очень здорово у Вас получается, просто класс и респект

clap hands Слежу с неустанным интересом за постройкой.


Корабли не тонут - они тихо опускаются на дно...
 
bratgenДата: Среда, 05.03.2014, 23:28 | Сообщение # 206
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Благодарю всех за отзывы!
А я наконец-то закончил устанавливать крышки на порты.



А также подготовил места под руслени.
 
VoRLДата: Четверг, 06.03.2014, 02:01 | Сообщение # 207
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Ну нет слов! Ювелирнейшая работа!

per aspera ad astra

Мои работы
 
bratgenДата: Пятница, 07.03.2014, 23:50 | Сообщение # 208
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
Всех приветствую!
Спасибо за отзыв.
Сегодня небольшое обновление. Изготовил леерные ограждения.

 
Aleks3526Дата: Суббота, 08.03.2014, 05:11 | Сообщение # 209
Группа: Мастера
Сообщений: 276
Репутация: 309
Награды: 1
Статус: Offline
выглядит все просто отлично!

Все пропьем, но флот не опозорим!
 
bratgenДата: Среда, 12.03.2014, 06:08 | Сообщение # 210
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте всем!
Потихоньку приближаюсь к такелажным работам.
Изготовил руслени:



Примерил:



Теперь у меня возник вопрос. Может подскажете, кто в теме...
Как лучше поступить? Сначала на руслени закрепить юферсы, вант-путенсы, а потом закреплять руслень. Или наоборот сразу приклеить руслени, а потом остальное хозяйство на них закреплять? Буду благодарен за совет...
 
Поиск: