Эсминец "Van Galen"
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:43 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата oprichnik24 ( ) А вот по поводу козырька, у него другое предназначение, на эсминцах в хорошую волну заливало не только 1-ю башню, но и вторую, да и мостикам доставалось - оттого и усиление сверху, чтоб не загнуло. Позвольте с Вами, Александр, не согласиться. Этот козырек выполнял в первую очередь как раз функцию отбойника дульных газов верхнего орудия, а не функцию волноотражателя. Чтобы нам с Вами долго не спорить, обратите внимание на эсминцы с башенными установками ГК - там Вы такого козырька не найдете ни на одном, потому что расчет башни защищен стальной обшивкой сзади и ему ударная волна от выстрела верхней башни не страшна. Я тоже когда-то думал, что это волноотбойник, но знающие на тот момент побольше коллеги растолковали - что да к чему. Если же следовать Вашей теории, то такие козырьки должны быть и на легких крейсерах - их башни и мостики не меньше мостиков ЭМ страдали от встречной волны. Но опять-таки, такие козырьки Вы найдете только на крейсерах, у которых открытые орудийные установки ГК. От волн такая защита крайне сомнительна, ибо даже на приведенном Вами фото видно, что волна свободно накрыла и эту "защиту", и даже мостик эсминца.... Кроме того, козырек недостаточно сильно задирается вверх, чтобы отражать морские волны, которые бывают высотой в несколько раз больше, чем весь эсминец.... Цитата oprichnik24 ( ) Корабли редко ведут артиллерийский огонь вдоль ДП. Корабль должен маневрировать. А ударная волна распространяется у нас только строго вперед? Если, допустим, стреляем, повернув установку на градусов 20-30 на борт? Дуэли с разворотом ГК строго на борт (на параллельных курсах) тоже были редкостью, кстати.... А при повороте носовых установок на максимальные углы назад из-за отсутствия какой-либо защиты страдали в первую очередь стенки собственных надстроек и близко расположенное оборудование.... P.S. В поддержку своего утверждения: - на первом фото "Хироуорд" - нижней установки ГК нет и козырек снят, потому что защищать нечего. На втором - "Оркан", неуж-то его мостик не нуждался в защите таким волноотбойником? Ну и ещё - сзади-то, на кормовой надстройке, этот козырек явно не волну отражает - иначе насколько черепашьим ходом надо идти эсминцу, чтобы его догнала пусть даже и попутная волна? Да и какая там может быть волна, в кильватерной-то струе?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 28.10.2014, 23:12 |
|
|
|
oprichnik24 | Дата: Вторник, 28.10.2014, 23:50 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 409
Награды: 1
Статус: Offline
| Володя, Вы полагаете, что при таком расположении орудий этот козырек защитит от дульных газов или ударной волны?
Также позвольте Вам напомнить, одну историю 1942 г. Севастополь. На 35-й батарее закончились снаряды. Орудийные расчеты подпустили немцев ближе 200 м. к башням и дали залп. У немцев от ударной волны отлетали головы..., а сколько сгорело... Конечно 305 мм, не 130, но вес выстрела почти 49 кг, из них почти 20 кг высококачественного пороха, способного послать 29 кг. снаряд, на 36,5 км. И самая простая вещь покажите мне фото стрельбы вдоль ДП, а козырьки сняли именно из за того, что тяжелы были, ведь они т.н. верхняя нагрузка, что снижает остойчивость. Что до упомянутых Вами "Орканов", то разные эсминцы по разному вели себя в свежую погоду. Кстати на "семерках" после модернизации, когда сняли козырьки, на орудийных щитах задних стенок никогда не было. Дуэли на параллельных, может быть и не часты, а вот на встречных всегда. и еще одна иллюстрация.
Сообщение отредактировал oprichnik24 - Среда, 29.10.2014, 00:25 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 29.10.2014, 00:44 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| - тогда объясните мне, почему тут (на кормовой надстройке эсминца "Бужа") при наличии сверху всего-лишь "пом-пома", НЕТ этого Вашего "волноотбойника"? И кстати, Александр, Вы считаете, что вот эти куцые козырьки реально защитят от встречной волны?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
lyui | Дата: Среда, 29.10.2014, 01:01 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Артиллерия главного калибра (ГК) у эсминцев проекта 7У осталась такой же, что и у их предшественников: четыре 130-мм орудия Б-13-2 с длиной ствола 50 калибров, изготовленных заводом «Большевик». Согласно утвержденным чертежам на надстройках для защиты прислуги первой и четвертой артустановок должны были находиться газоотбойные козырьки, однако в ходе строительства от последних отказались, установив вместо них более легкие козырьки непосредственно на орудийных щитах.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 29.10.2014, 01:09 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата oprichnik24 ( ) а козырьки сняли именно из за того, что тяжелы были, ведь они т.н. верхняя нагрузка, что снижает остойчивость. Сняли? Прямо-таки по всему миру и ради снижения "верхнего" веса? Вы говорите сейчас нечто такое, во что я, как человек давно увлеченный историей войны на море и матчасти кораблей, поверить ну никак не могу.... и вот почему: - фото послевоенные, козырьки в наличии.... У британцев - та же картина
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 29.10.2014, 01:21 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 29.10.2014, 01:11 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lyui ( ) для защиты прислуги первой и четвертой артустановок должны были находиться газоотбойные козырьки Спасибо за поддержку и подтверждение моих мыслей, Юрий
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 29.10.2014, 01:21 |
|
|
|
oprichnik24 | Дата: Среда, 29.10.2014, 01:26 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 409
Награды: 1
Статус: Offline
| А я разве сказал по всему миру? это раз. Второе -почему бы не установить козырки по периметру надстройки. Или все-таки они имели не только это значение? Видите ли, Володя, это хорошо, что Вы занимаетесь войной на море, надеюсь в это понятие входит и устройство корабля? Летом, будучи в Питере, мы с друзьями сослуживцами вспоминали сколько раз нам приходилось сдавать разные экзамены, Так вот "Историю флота", я получается сдавал в разное время и в разных обстоятельствах, раз семь и прошу заметить всегда на "отлично". Замечу, что в эту дисциплину входит и развитие разных классов кораблей, да и не только это.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 29.10.2014, 01:37 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата oprichnik24 ( ) надеюсь в это понятие входит и устройство корабля? Представьте себе да, и потому я и запомнил то, что коллега lyui, подтвердил. И экзамены по истории я и в школьные годы, и во время учебы в техникуме тоже сдавал на "отлично", правда, в те уже далековатые времена я не увлекался "узкоспециальной" историей Кстати, о моих познаниях в матчасти Вы, Александр, знаете не понаслышке - ведь смотрите же темы по сборкам других кораблей ("Бисмарка", "Тирпица" и т.д), так что вот этот "укол" я отношу на счет Вашей обиды за мои немного резкие реплики..... Приношу Вам свои извинения за резкость (такое бывает со всеми, кто убежден в своей правоте) и высказываю свое уважение тому, как Вы отстаивали точку зрения, несмотря на то, что уже другой коллега вроде бы расставил все точки над "і"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 29.10.2014, 01:37 |
|
|
|
oprichnik24 | Дата: Среда, 29.10.2014, 02:10 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 409
Награды: 1
Статус: Offline
| Володя, мне слишком много лет, чтобы на кого бы-то нибыло обижаться, хочу сказать только одно, если козырек назван газо-отбойным, то его функция на этом и заканчивается? Продолжим дней через 6-ть, если Вы не против, пора собираться - ночью еду в Питер. 5 ноября встреча с сослуживцами. У нас традиция-с такая, знаете ли. И еще, Володя, я ценю именно эту, как Вы ее называете резкость (мы ж не институтки). А на счет выстрелов вдоль ДП, мне рассказывал рабочий с "Севморзавода", в 82 г, во время войны он служил на "Парижской коммуне", стояли на "бочке", с поднятыми якорями, дали координаты немецкой колонны, стреляла 1 башня, угол отновительно ДП был очень мал, так вот, после 4-го залпа, правый якорь сорвало со стопоров. После разбора получили приказ вообще не стрелять с таких углов.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 29.10.2014, 02:15 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата oprichnik24 ( ) хочу сказать только одно, если козырек назван газо-отбойным, то его функция на этом и заканчивается? Пусть не заканчивается, но называется-то он не "волноотбойник". Вот к чему я "докопался", так что можем и не продолжать
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MSM | Дата: Среда, 05.11.2014, 03:48 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Эсминец получил первое своё вооружение - торпедные аппараты! Кроме того, сделал кое-что из мелочёвки - световые люки и лючки, электрическую лебёдку... В общем, белых посадочных мест на палубе стало поменьше.
На последнем фото - явился военпред!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Среда, 05.11.2014, 16:56 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| MSM, красиво и аккуратно Сергей очень надеюсь что на этот раз ты не постесняться показать свои работы в крокусе MajorPain, oprichnik24, увлекательная беседа у вас ребята получилась
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
MSM | Дата: Среда, 05.11.2014, 17:32 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Женя, спасибо! После того, ЧТО я увидел в Крокусе в этом году, я уже стесняюсь, но к следующему Крокусу надеюсь созреть
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
Сообщение отредактировал MSM - Среда, 05.11.2014, 17:33 |
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 17:23 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Одной из"изюминок" этого эсминца является палубный гидроплан-разведчик. На этом этапе я изготовил платформу для его установки:
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:38 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Сергей, так это не только эсминец, но и авианосец в придачу Хорошо постройка у тебя движется, динамично.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|