Четверг, 14.11.2024, 14:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Учебный фрегат «Dar Młodzieży»
MSMДата: Вторник, 27.02.2018, 02:40 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
В минувшие выходные я заложил-таки новый проект - польский учебный фрегат "Dar Młodzieży" (издание - Maly Modelarz 7-8-9/2007).
Коротко о прототипе:
Учебное парусное судно (польск.) «Dar Młodzieży» («Дар Млодзе́жи», или «Дар Молодёжи») — польский трёхмачтовый учебный парусник (фрегат). Построен на Гданськой судоверфи им. Ленина и спущен на воду в 1982 году. Наследник легендарных парусников «Lwów» («Львов») (спущен на воду в Англии в 1869 году, один из первых стальных парусников. Приобретён Польшей в 1920 году, Продан на слом в 1938 году) и «Dar Pomorza» («Дар Поморья») (Спущен на воду в Гамбурге в 1910 году, в 1929 году приобретён Польшей, последний рейс совершил в 1981 году, передал эстафету обучения курсантов «Дару Молодёжи» и стал кораблём-музеем, символически выводимым буксирами во время регат на рейд Гдыни).
Парусник был построен на средства, собранные польской молодёжью под патронатом партийного руководителя Гданьска Тадеуша Фишбаха.
В 1983 г. одержал победу на регате в Японии, годом позднее в канадской гонке Tall Ships' Races. Самыми успешными для него стали регаты «Операция «Парус-82» в Лиссабоне и «Парус Осаки-97».
«Дар Молодёжи» стал первым из серии учебных парусных фрегатов, построенных для СССР на Гданьской судоверфи: «Дружба» (Одесса), «Мир» (Ленинград), «Херсонес» (Севастополь), «Паллада» (Владивосток) и «Надежда» (Владивосток).

Основные характеристики:

Тип: фрегат
Страна: Польша
Владелец: Морская академия в Гдыне
Порт приписки: Гдыня
Позывной: SQLZ
Год постройки: 1982
Место постройки: Гданьская судоверфь имени Ленина (код проекта - B95/1)
Главный конструктор: Зигмунд Хорен
Материал корпуса: сталь
Водоизмещение: 2946 тонн
Длина
по палубе: 94,2 м
с бушпритом: 109,2 м
Ширина: 14 м
Осадка: 6,6 м
Высота максимальная: 50,1 м
мачты: 49,5 м; 49,5 м; 46,5 м
Площадь парусов: 3 015 м2
Число парусов: 26, в том числе: 14 прямых, 1 косой, 11 трисельных
Двигательная установка: 2 дизеля по 552 кВт
Ходовые характеристики:
под парусами:
максимальный дневной переход: 264.7 миль (средняя скорость 11.29 узлов)
максимальная скорость под парусами: 17.8 узлов
скорость на двигателях:
максимальная: 12 узлов
крейсерская: 9 узлов
Экипаж: 176 человек
постоянный: 33 + 4 преподавателей
практиканты: 120 + 16 (6 кубриков по 20 мест)
Автономность: 45 дней
Стоимость: 541 300 000 старых злотых

На данный момент вырезан и собран каркас. Для установки мачт и бушприта вмонтировал в него посадочные места в виде бумажных "стаканчиков" - думаю, так будет надёжнее. Следующий этап - черновая обшивка корпуса.

Прикрепления: 7656628.jpg (102.5 Kb) · 7919799.jpg (99.4 Kb) · 0061953.jpg (106.8 Kb)


Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
ЩиборщДата: Вторник, 27.02.2018, 03:16 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
Ого!
А вот это уже интересно! Даже очень. Отличный выбор модели.
MSM, Сергей, удачи в сборке этого красавца. Буду с удовольствием следить. smile


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
MSMДата: Вторник, 27.02.2018, 03:22 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Юрий, спасибо большое! Обещал дочке в подарок, так что подвести никак нельзя smile

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
extralight79Дата: Вторник, 27.02.2018, 03:46 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
MSM сказал:
Цитата
...Для установки мачт и бушприта вмонтировал в него посадочные места в виде бумажных "стаканчиков" - думаю, так будет надёжнее...

В модели наверное нет. Все мачты под одинаковым углом - 2 градуса.
Я не знаю как в модели реализовано, но деталировки там хватает. Надеюсь все увижу cool
Удачи!
 
am0395069Дата: Вторник, 27.02.2018, 04:17 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 2105
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Offline
MSM, Сергей удачи !!! Вон на обложке красавец какой ! Сколько парусов ;такелажа всякого. Поработать знатно придется.

Визитка
 
MSMДата: Вторник, 27.02.2018, 04:22 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Михаил, спасибо, буду стараться!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
ViwolfДата: Вторник, 27.02.2018, 06:40 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 707
Репутация: 1711
Награды: 3
Статус: Offline
Сергей, удачи в постройке. Парусник дело сложное, но ты справишься. Удачи и буду наблюдать за стойкой.

визитная карточка
 
MSMДата: Вторник, 27.02.2018, 07:14 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Василий, спасибо! Очень надеюсь справиться.

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
AndreyPukhovДата: Вторник, 27.02.2018, 11:29 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата extralight79 ()
В модели наверное нет. Все мачты под одинаковым углом - 2 градуса.

Мачта должна ходить, 2 градуса глаз вообще не видит. А в реальности степс и расклинивание на главной палубе. Вот до стоячего такелажа дожить и дальше .......не спрорить, а уточнять, на многомачтовых,длинных барках как мачты ставят, а не по Вики-справочникам. Стаканчики---опора на киль--как дальше корпус будет себя вести??????
Даже сейчас со всем компьютерным моделированием лучшие корабли заказывают в бюро с ....летней историей и своей школой


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
MSMДата: Вторник, 27.02.2018, 14:47 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата extralight79 ()
В модели наверное нет.
Дмитрий, а почему? В каркасе прорези под мачты были предусмотрены "с уклоном", соответственно, стаканчики - тоже так же. Будет уклон!


Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Вторник, 27.02.2018, 14:50 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата AndreyPukhov ()
Стаканчики---опора на киль--как дальше корпус будет себя вести??????

Андрей, они не до Коля, а примерно на 1,5 см в глубину от палубы - так, как разработчик прорези в продольном элементе каркаса предусмотрел. Думаю, с корпусом всё будет ОК.


Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Понедельник, 05.03.2018, 01:45 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаем разговор. Смонтировал палубу (палочки - для строгого совпадения отверстий в ней с посадочными гнёздами для мачт в каркасе), покрасил киль (ибо цветных деталей для его оклейки в наборе нет), приклеил к каркасу картонные планочки для облегчения установки секций черновой обшивки и сделал посадочные гайки для стоек подставкаи.



Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
Ура-патриотДата: Понедельник, 05.03.2018, 15:07 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Вот это проект! Удачи, Сергей!

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
AlextrialДата: Вторник, 06.03.2018, 14:46 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 253
Репутация: 526
Награды: 1
Статус: Offline
Сергей, смотрю вы перешли на парусный флот?! Удачи с проектом!!!

Готовые модели: броненосец "Севастополь", броненосец БО "Апраксин", броненосец "Ростислав", крейсер "Паллада", крейсер "Д'Антркасто", Бронепалубный крейсер III класса D'Estrées, Броненосный крейсер "Адмирал Нахимов".
В процессе: Французский броненосный крейсер Jeanne d'Arc
В разработке: Французский броненосец BOUVET
В консервации: Японский крейсер Sendai
 
MSMДата: Среда, 07.03.2018, 01:03 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Пётр, спасибо большое!
Алексей, не то что бы перешёл, но попытался "сунуть свиное рыло в калашный ряд". Посмотрим, что из этого получится smile


Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: